Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 23 августа 2012 г. N 1368
'
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 10 июня 2011 г. N 1007
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение первоначальных взносов (авансовых платежей) при заключении договоров лизинга и возмещение части лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателям
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение первоначальных взносов (авансовых платежей) при заключении договоров лизинга и возмещение части лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателям (далее - Порядок) устанавливает механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение первоначальных взносов (авансовых платежей) при заключении договоров лизинга и возмещение части лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателям (далее - субсидии), а также основания и процедуру возврата средств в бюджет ЗАТО Железногорск.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.2.1. Субъект малого и (или) среднего предпринимательства понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2.2. Заявитель - субъект малого и (или) среднего предпринимательства, обратившийся с заявлением о предоставлении субсидии.
1.2.3. Получатель субсидии - субъект малого и (или) среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
1.2.4. Предмет лизинга - оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, используемые для осуществления предпринимательской деятельности.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории ЗАТО
Железногорск, не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации, не признанные банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявления.
2.2. Заявления не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим заявителям:
2.2.1. Являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.2.2. Являющимся участниками соглашений о разделе продукции.
2.2.3. Осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.2.4. Являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.2.5. Осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.2.6. Ранее в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
2.3. Размер субсидии заявителям определяется по договорам лизинга на предмет лизинга, посредством:
- субсидирования оплаты заявителем первоначальных взносов (авансовых платежей) при заключении договоров лизинга;
- субсидирования части затрат, связанных с уплатой заявителем лизинговых платежей по договорам лизинга из расчета не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей заявителем.
2.4. Субсидии предоставляются в течение срока действия договоров лизинга, но не более двух лет с даты принятия решения о предоставлении субсидии.
Если период пользования предметом лизинга, переданным по договору лизинга выходит за пределы текущего финансового года, в течение которого была предоставлена субсидия, то за заявителем сохраняется право на получение субсидий в следующем финансовом году при условии, что в бюджете ЗАТО Железногорск будут предусмотрены средства на эти цели.
2.5. Субсидии на возмещение первоначальных взносов (авансовых платежей) при заключении договоров лизинга устанавливаются в размере 50 процентов от произведенных заявителем затрат на уплату первоначальных взносов (авансовых платежей) по договорам лизинга, при этом под первоначальным взносом (авансовым платежом) понимается первый лизинговый платеж в соответствии с заключенным договором лизинга, но не более 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей одному заявителю.
При условии поступления средств краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и (или) среднего предпринимательства, не более 400 000 (четырехсот тысяч) рублей одному заявителю.
2.6. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой заявителем лизинговых платежей по договорам лизинга из расчета не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей заявителем, предоставляются в размере не превышающем 100 000 (сто тысяч) рублей одному заявителю.
При условии поступления средств краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и (или) среднего предпринимательства, не более 400 000 (четырехсот тысяч) рублей одному заявителю.
2.7. В случае изменения размеров субсидии после принятия решения о предоставлении субсидии, в течение срока действия соглашения, для получателя субсидии действует размер, утвержденный на момент принятия решения о предоставлении субсидии.
2.8. Субсидии предоставляются заявителям при выполнении следующих условий:
2.8.1. Заключение договоров лизинга не ранее 1 января 2010 года.
2.8.2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями, среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника на дату подачи заявления составляет не ниже установленной величины прожиточного минимума по Красноярскому краю для трудоспособного населения.
2.8.3. Сохранение и (или) создание новых рабочих мест (количество рабочих мест не изменялось в сторону уменьшения за последний год).
2.9. Субсидии не предоставляются на возмещение первоначального взноса и возмещение части затрат, связанных с уплатой заявителем лизинговых платежей по договорам лизинга легковых автотранспортных средств.
2.10. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете ЗАТО Железногорск на соответствующий финансовый год, и межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов.
В случае если к моменту предоставления субсидии в бюджете ЗАТО Железногорск на текущий финансовый год по каким-либо причинам отсутствуют средства (например, исчерпан лимит средств, выделенных на цели предоставления указанных субсидий), предоставление субсидии в текущем году прекращается.
3. Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии
3.1. Для принятия решения о предоставлении субсидии заявитель представляет в Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Управление) следующие документы:
3.1.1. Заявление на предоставление субсидии по установленной форме (Приложение N 1 к Порядку).
3.1.2. Сведения об основных показателях своей деятельности (Приложение N 2 к Порядку).
3.1.3. Копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи заявления, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи заявления. В случае если со дня их государственной регистрации до момента подачи заявления не истек срок представления указанных сведений в налоговый орган - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем государственной регистрации, заявитель представляет сведения о среднесписочной численности на момент подачи заявления в произвольной форме за подписью руководителя и главного бухгалтера.
3.1.4. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями - справку о среднемесячной заработной плате на момент подачи заявления, подписанную руководителем и главным бухгалтером (индивидуальным предпринимателем в случае отсутствия у него в штате главного бухгалтера).
3.1.5. Юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках); применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках); применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога.
Индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ; применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога.
Копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности представляются за предшествующий календарный год и последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности с отметкой налогового органа о принятии за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи заявления.
В случае направления по телекоммуникационным каналам связи бухгалтерской и (или) налоговой отчетности в налоговые органы с целью подтверждения факта сдачи бухгалтерской и (или) налоговой отчетности необходимо представить копии квитанций, подтверждающих факт приема отчетности, формируемых налоговым органом.
В случае отправки бухгалтерской и (или) налоговой отчетности почтовым отправлением необходимо представить копии квитанций с описями вложений и (или) другие документы, которые свидетельствуют о представлении бухгалтерской и (или) налоговой отчетности через объекты почтовой связи.
3.1.6. В случае если заявитель - юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25 процентов, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица-участника:
- копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи заявления, с отметкой налогового органа.
Если участник - вновь созданная организация, представляется копия сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня его государственной регистрации до момента подачи заявления. В случае если со дня государственной регистрации до момента подачи заявления не истек срок представления указанных сведений в налоговый орган - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем государственной регистрации, заявитель представляет сведения о среднесписочной численности работников юридического лица-участника на момент подачи заявления в произвольной форме за подписью руководителя и главного бухгалтера юридического лица-участника.
- копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) для юридических лиц - участников, применяющих общую систему налогообложения; применяющих упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках); применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога.
Копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности представляются за предшествующий календарный год и последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии. Если участник - вновь созданная организация, представляются копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности с отметкой налогового органа о принятии за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи заявления.
В случае направления по телекоммуникационным каналам связи бухгалтерской и (или) налоговой отчетности в налоговые органы с целью подтверждения факта сдачи бухгалтерской и (или) налоговой отчетности необходимо представить копии квитанций, подтверждающих факт приема отчетности, формируемых налоговым органом.
В случае отправки бухгалтерской и (или) налоговой отчетности почтовым отправлением необходимо представить копии квитанций с описями вложений и (или) другие документы, которые свидетельствуют о представлении бухгалтерской и (или) налоговой отчетности через объекты почтовой связи.
3.1.7. Справку кредитной организации об открытии расчетного счета.
3.1.8. Копии договоров лизинга с приложением договора купли-продажи предмета лизинга, заверенные Заявителем.
3.1.9. Заверенные лизингодателем и заявителем копии документов, подтверждающих передачу ему предмета лизинга во временное владение и пользование, либо указывающих сроки его будущей поставки.
3.1.10. Заверенные лизингодателем и заявителем копии документов, которыми лизингодатель подтверждает получение первого взноса (аванса) и лизинговых платежей в сроки, предусмотренные договором лизинга, с момента заключения договора лизинга до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом.
3.1.11. Заверенный лизингодателем и заявителем расчет размера субсидий (Приложение N 3 к Порядку).
3.1.12. В случае если от имени заявителя обращается иное лицо, должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя:
- для юридических лиц - заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя;
- для физических лиц - копия нотариальной доверенности.
3.2. Администрация ЗАТО г.Железногорск запрашивает в государственных органах и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся, следующие документы:
3.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.2.2. Справку инспекции Федеральной налоговой службы России по месту регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица либо его филиала о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
3.2.3. Справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд РФ, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования, Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования.
3.2.4. Справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, зачисляемым в Фонд социального страхования РФ.
3.2.5. В случае, предусмотренном пунктом 3.1.6 настоящего Порядка, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице-участнике.
Подготовку запроса осуществляет Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск.
3.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно. В данном случае устанавливаются предельные сроки получения документов в государственных органах и подведомственных им организациях, указанных:
- в пунктах 3.2.1 и 3.2.5 - не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
- в пунктах 3.2.2-3.2.4 - не ранее 15 дней до даты подачи заявления.
3.4. Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
3.5. Все листы представляемых заявителем документов должны быть прошнурованы и пронумерованы, содержать опись предоставляемых документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем.
Представляемые документы должны быть составлены и заполнены в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядки заполнения данных документов.
3.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок подачи заявлений и предоставления субсидии
4.1. Заявитель представляет в Управление заявление на предоставление субсидии вместе с документами в соответствии с перечнем, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, которое регистрируется Управлением. Управление выдает заявителю расписку о получении документов.
4.2. Управление в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившие документы, и готовит заключение на предмет соответствия заявителя и предоставленных им документов требованиям настоящего Порядка.
Заключение в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- о соответствии заявителя и заявления требованиям настоящего Порядка;
- о полноте и качестве представленных заявителем документов;
- краткую характеристику хозяйственной деятельности заявителя.
4.3. В случае полного соответствия заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, Управление вносит предложение Главе администрации ЗАТО г.Железногорск о предоставлении субсидии и готовит проект постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск о предоставлении субсидии.
В случае несоответствия заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка Управление вносит предложение Главе администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в предоставлении субсидии и готовит проект постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается Главой администрации ЗАТО г.Железногорск в соответствии с настоящим Порядком и оформляется постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее постановление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии).
Управление информирует заявителя о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вступления указанного постановления в силу.
4.4. В предоставлении субсидии должно быть отказано в следующих случаях:
- заявителем не представлены документы, определенные пунктом 3.1 настоящего Порядка или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем три года.
4.5. Администрация ЗАТО г.Железногорск в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты вступления в силу постановления о предоставлении субсидии заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
4.6. В случае если соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя, постановление о предоставлении субсидии подлежит отмене.
4.7. В соглашении должны указываться форма финансирования, объем предоставляемых средств и иные необходимые условия предоставления субсидии.
4.8. Перечисление субсидии получателю субсидии производится на основании постановления о предоставлении субсидии после заключения соглашения.
4.9. Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты вступления в силу постановления о предоставлении субсидии представляет в отдел бухгалтерии Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - отдел бухгалтерии) следующие документы:
- копию постановления о предоставлении субсидии;
- соглашение о предоставлении субсидии;
- реестр получателей субсидий (Приложение N 4 к Порядку).
4.10. Отдел бухгалтерии перечисляет денежные средства с лицевого счета Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытого в Отделе N 6 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, в объемах, отраженных в реестре получателей субсидий, при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего Порядка.
4.11. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации ЗАТО г.Железногорск, отрытого в Отделе N 6 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, на расчетный счет получателя субсидии.
4.12. В течение 30 (тридцати) дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Управление вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
4.13. Ответственность за целевое перечисление бюджетных средств, предусмотренных на выделение субсидий, несет заведующий отделом - главный бухгалтер Администрации ЗАТО г.Железногорск.
4.14. Ответственность за анализ полноты и качества представленных заявителем документов, подготовку заключения несет заместитель руководителя Управления экономики и планирования.
5. Порядок возврата средств в бюджет ЗАТО Железногорск
5.1. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Глава администрации ЗАТО г.Железногорск на основании заключения Управления принимает решение о возврате субсидии на лицевой счет Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытый в Отделе N 6 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, с указанием оснований его принятия.
5.2. Решение о возврате субсидии оформляется постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - постановление о возврате субсидии). Управление информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 3 (трех) рабочих дней с момента вступления указанного постановления в силу.
5.3. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения постановления о возврате субсидии обязан произвести возврат в бюджет ЗАТО Железногорск ранее полученных сумм субсидий, указанных в постановлении о возврате субсидии, в полном объеме.
5.4. При отказе получателя субсидии от возврата полученной субсидии в бюджет, взыскание производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Пункт 5.5 является заключительным пунктом настоящего Порядка.
Приложение N 1
к пункту 3.1.1 Порядка
Заявление
на предоставление субсидии
Прошу предоставить _________________________________________________
(полное наименование заявителя)
финансовую поддержку в виде:
- предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства на возмещение первоначальных взносов (авансовых
платежей) при заключении договоров лизинга и возмещение части лизинговых
платежей, уплачиваемых лизингодателям
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес: Красноярский край, ______________________________
ОГРН (ОГРНИП):______________________________________________________
ИНН: _________________________, КПП: ______________________________;
Телефоны:
Городской: 8 (391-97) - -; Факс: 8 (391-97) - -;
Сотовый: 8 ( ) - -;
E-mail: ___________________________________________________________;
Банковские реквизиты _______________________________________________
(полное наименование банка, БИК, N р/с, N к/с)
2. Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД с
расшифровкой:____________________________________________________________
3. Применяемая заявителем система налогообложения (нужное отметить
любым знаком):
|
- общая система налогообложения; |
|
- упрощенная система налогообложения (УСН); |
|
- система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД); |
|
- система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог). |
4. Средняя численность работников _________________________________;
5. Размер средней заработной платы ________________________________;
6. Являюсь участником соглашений о разделе продукции (нужное
отметить любым знаком):
|
- да, являюсь, |
|
- нет, не являюсь; |
7. Являюсь профессиональным участником рынка ценных бумаг (нужное
отметить любым знаком):
|
- да, являюсь, |
|
- нет, не являюсь; |
8. Осуществлю производство и реализацию подакцизных товаров (нужное
отметить любым знаком):
|
- да, осуществляю, |
|
- нет, не осуществляю; |
9. Осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых (нужное отметить
любым знаком):
|
- да, осуществляю, |
|
- нет, не осуществляю; |
10. Отсутствие задолженности по арендной плате за землю подтверждаю
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
11. Отсутствие задолженности по арендной плате за арендуемое
муниципальное имущество подтверждаю _____________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
12. Отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным
платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды,
подтверждаю _____________________________________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
13. Заявитель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации,
не признан банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002
N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (нужное отметить любым
знаком):
|
- да, не находится, не признан, |
|
- нет, находится, признан; |
14. Деятельность заявителя не приостановлена в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях на день подачи заявления (нужное отметить любым знаком):
|
да, не приостановлена, |
|
- нет, приостановлена; |
15. Решение об оказании аналогичной поддержки, сроки оказания
которой не истекли, отсутствует (нужное отметить любым знаком):
|
- да, отсутствует, |
|
- нет, имеется; |
16. Полноту и достоверность сведений в заявлении и представленных
документах гарантирую____________________________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
Настоящим подтверждаю, что все работники, проходившие обучение,
являются работниками заявителя, проходили обучение по направлениям,
которые соответствуют профилю их деятельности и (или) необходимы для
становления или развития собственного дела, и продолжают работать на
момент подачи заявления _________________________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком
предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства на возмещение первоначальных взносов (авансовых
платежей) при заключении договоров лизинга и возмещение части лизинговых
платежей, уплачиваемых лизингодателям, утвержденным постановлением
Администрации ЗАТО г.Железногорск от ______________________ N __________.
Согласен на использование и размещение данных, указанных в
заявлении и представленных документах в средствах массовой информации и
средствах телекоммуникационной связи ____________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
Заявитель:_______________________ / ________________________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Главный бухгалтер: :_______________________ /_______________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Дата: ______________________________________________________________
(день, месяц, год)
М.П.
Приложение N 2
к пункту 3.1.2 Порядка
| | __________________________________| (ИНН, сведения о регистрации) | __________________________________| (юридический адрес, почтовый | адрес, адрес фактического | нахождения) | __________________________________| (собственник помещений, реквизиты | договоров аренды помещений и | земельного участка, срок действия)| __________________________________| (Ф.И.О. руководителя, телефоны) | | |
Применяемая система налогообложения (нужное отметить "х"): |
Общая система налогообложения | |
Упрощенная система налогообложения, объект налогообложения - "доход-расход" | |
Упрощенная система налогообложения, объект налогообложения - "доход" | |
Система налогообложения на основе патента | |
Система уплаты единого сельскохозяйственного налога | |
Система уплаты единого налога на вмененный доход | |
Другая (указать какая) |
Сведения об основных показателях деятельности
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя с указанием
организационно-правовой формы/Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Информация за предыдущий календарный год |
Информация на последний отчетный период текущего года |
1. |
Основной вид экономической деятельности: |
|
|
|
|
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
есть, нет |
|
|
|
Рыболовство, рыбоводство |
есть, нет |
|
|
|
Добыча полезных ископаемых |
есть, нет |
|
|
|
Обрабатывающие производства |
есть, нет |
|
|
|
из них |
|
|
|
|
Текстильное и швейное производство |
есть, нет |
|
|
|
Обработка древесины и производство изделий из дерева |
есть, нет |
|
|
|
Производство и распределение эл.энергии, газа и воды |
есть, нет |
|
|
|
Строительство |
есть, нет |
|
|
|
Оптовая и розничная торговля. Ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
есть, нет |
|
|
|
Гостиницы и рестораны |
есть, нет |
|
|
|
Транспорт и связь |
есть, нет |
|
|
|
Финансовая деятельность |
есть, нет |
|
|
|
Операции с недвижимым имуществом |
есть, нет |
|
|
|
Образование |
есть, нет |
|
|
|
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
есть, нет |
|
|
|
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
есть, нет |
|
|
|
Другие виды деятельности (указать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Средняя численность работников |
чел. |
|
|
3. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и договорников) |
чел. |
|
|
4. |
Фонд начисленной заработной платы работников |
тыс.руб. |
|
|
5. |
Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава (без внешних совместителей и договорников) |
тыс.руб. |
|
|
6. |
Сумма выплат социального характера работникам |
тыс.руб. |
|
|
7. |
Оборот организации (без НДС и акцизов), |
тыс.руб. |
|
|
|
в т.ч. объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
тыс.руб. |
|
|
8. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
тыс.руб. |
|
|
9. |
Себестоимость производства продукции, работ и услуг |
тыс.руб. |
|
|
10. |
Оборот розничной торговли, |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
оборот розничной торговли продовольственными товарами |
тыс.руб. |
|
|
|
оборот розничной торговли алкогольными напитками и пивом |
тыс.руб. |
|
|
11. |
Оборот оптовой торговли |
тыс.руб. |
|
|
12. |
Оборот общественного питания |
тыс.руб. |
|
|
13. |
Объем платных услуг, оказанных населению |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
объем бытовых платных услуг, оказанных населению |
тыс.руб. |
|
|
|
из них |
|
|
|
|
объем бытовых платных услуг по химической чистке и крашению |
тыс.руб. |
|
|
|
объем бытовых платных услуг прачечных |
тыс.руб. |
|
|
|
объем бытовых платных услуг бань и душевых |
тыс.руб. |
|
|
|
объем бытовых платных услуг предприятий по прокату |
тыс.руб. |
|
|
|
объем ритуальных бытовых платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем транспортных платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг связи |
тыс.руб. |
|
|
|
объем жилищных платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем коммунальных платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг учреждений культуры |
тыс. руб |
|
|
|
объем медицинских платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг образования |
тыс.руб. |
|
|
|
объем туристических платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг физической культуры и спорта |
тыс.руб. |
|
|
|
объем санаторно-оздоровительных платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем ветеринарных платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг правового характера |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг гостиниц |
тыс.руб. |
|
|
|
объем прочих платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
14. |
Объем инвестиции в основной капитал, |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
за счет средств бюджета субъекта Федерации |
тыс.руб. |
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
за счет средств внебюджетных источников |
тыс.руб. |
|
|
|
за счет прочих средств |
тыс.руб. |
|
|
15. |
Уплачено платежей в бюджет, |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе в местный бюджет, |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе по видам налогов: |
тыс.руб. |
|
|
|
- на прибыль |
тыс.руб. |
|
|
|
- на доходы физических лиц |
тыс.руб. |
|
|
|
- ЕНВД |
тыс.руб. |
|
|
|
- другие виды платежей |
тыс.руб. |
|
|
16. |
количество созданных новых рабочих мест |
ед. |
|
|
17. |
Для предприятий торговли и общественного питания: |
|
|
|
17.1. |
количество магазинов |
ед. |
|
|
17.1.1. |
площадь, в том числе площадь торгового зала |
кв.м |
|
|
17.2. |
количество павильонов |
ед. |
|
|
17.2.1 |
площадь, в том числе площадь торгового зала |
кв.м |
|
|
17.3. |
количество киосков |
ед. |
|
|
17.4. |
количество аптек и аптечных магазинов |
ед. |
|
|
17.4.1. |
площадь, в том числе площадь торгового зала |
кв.м |
|
|
17.5. |
количество аптечных киосков и пунктов |
ед. |
|
|
17.6. |
количество столовых |
ед. |
|
|
17.6.1. |
количество мест в столовых |
мест |
|
|
17.6.2. |
площадь, в том числе площадь залов |
кв.м |
|
|
|
обслуживания |
|
|
|
17.7. |
количество закусочных |
ед. |
|
|
17.7.1. |
количество мест в закусочных |
мест |
|
|
17.7.2. |
площадь, в том числе площадь залов обслуживания |
кв.м |
|
|
17.8. |
количество ресторанов |
ед. |
|
|
17.8.1. |
количество мест в ресторанах |
мест |
|
|
17.8.2. |
площадь, в том числе площадь залов обслуживания |
кв.м |
|
|
17.9. |
количество кафе |
ед. |
|
|
17.9.1. |
количество мест в кафе |
мест |
|
|
17.9.2. |
площадь, в том числе площадь залов обслуживания |
кв.м |
|
|
17.10. |
количество баров |
ед. |
|
|
17.10.1 |
количество мест в баре |
мест |
|
|
17.10.2 |
площадь, в том числе площадь залов обслуживания |
кв.м |
|
|
17.11. |
количество автозаправочных станций |
ед. |
|
|
17.12. |
количество торговых мест на рынках |
мест |
|
|
|
из них |
|
|
|
17.12.1. |
количество торговых мест на вещевых рынках |
мест |
|
|
17.12.2. |
количество торговых мест на продовольственных рынках |
мест |
|
|
17.13.3. |
количество торговых мест на смешанных рынках |
мест |
|
|
18. |
Объем спонсорской, благотворительной помощи, оказанных социальных услуг населению, в денежном выражении: |
руб. |
|
|
Информация об участии в социальных проектах и благотворительных
акциях ЗАТО Железногорск, оказанной спонсорской, благотворительной
помощи, о предоставляемых социальных услугах населению ЗАТО Железногорск:
____________________________________________________________________
Заявитель: __________________________________ ______________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Дата: ______________________________________________________________
(день, месяц, год)
Приложение N 3
к пункту 3.1.15 Порядка
Расчет
размера субсидий
___________
(наименование лизингополучателя)
за период с "__ " ____________ 20__ года по "__ ______________
20__года
Местонахождение лизингополучателя _______
(адрес)
ИНН ___________ КПП ____________ р/счет ____________
БИК __________________ к/счет ____________
Код деятельности по ОКВЭД ________
Договор лизинга от "__" ____________________ 20__ г. N
_______________________________________, заключенный
с________________________
(наименование лизинговой компании)
Расчет размера субсидий на возмещение части затрат, связанных с
уплатой первого взноса (аванса)
Наименование предмета лизинга |
Стоимость предмета лизинга (без НДС), тыс.руб. |
Размер первого взноса (аванса) (без НДС), тыс.руб. |
Размер субсидии (ф.3 х 50%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер субсидии ____________________________________________ рублей.
Расчет размера субсидий на возмещение части затрат связанных с
уплатой лизинговых платежей
1 (строка) Дата первого лизингового платежа ________________________
2 (строка) Срок лизинга (количество лизинговых платежей по договору
лизинга) ________________________________________________________________
3 (строка) Стоимость оборудования по договору лизинга _____________
рублей
4 (строка) Стоимость приобретенного лизинговой компанией
оборудования в составе одного лизингового платежа ______ рублей
(стр.3/стр.2)
5 (строка) Количество произведенных лизинговых платежей нарастающим
итогом с начала договора лизинга _______________________________________
N п/п |
Дата лизингового платежа |
Количество дней между последним и предпоследним лизинговыми платежами |
Лизинговый платеж без учета НДС |
Ставка рефинансирования Банка России |
Текущая стоимость оборудования (стр.3 - стр.4 х стр.5) |
Размер субсидии 2/3 х гр.5 х гр.6 х гр.3 ______________________ 365 х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер субсидии _____________________________________________
рублей.
Заявитель: __________________________ ______________________________
(подпись) (Фамилия, И.О.)
Главный бухгалтер:_______________________/_________________________
(подпись) (Фамилия, И.О.)
Дата: ___________________________________
(день, месяц, год)
МП.
Руководитель
лизинговой компании ________________________/________________________
(подпись) (Фамилия, И.О.)
Главный бухгалтер: ________________________/_________________________
(подпись) (Фамилия, И.О.)
Дата: ___________________________________
(день, месяц, год)
МП.
Приложение N 4
к пункту 4.9 Порядка
Реестр субъектов малого и (или) среднего
предпринимательства - получателей
поддержки, оказываемой Администрацией
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр |
Основание для включения (исключения) сведений в реестр |
Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условий пре доставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
||||||
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
Почтовый адрес (местонахождения) постояннодействующего исполнительного органа юридического лица или местожительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Вид поддержки |
Форма поддержки |
Размер поддержки |
Срок оказания поддержки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | ||||||||||
II. Субъекты среднего предпринимательства | ||||||||||
III. Микропредприятия |
Руководитель Управления
экономики и планирования _____________________ И.О. Фамилия
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 23 августа 2012 г. N 1368 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.