Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 23 августа 2012 г. N 1368
'
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 20 июня 2011 г. N 1056
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части процентных ставок по кредитам российских кредитных организаций и договорам займа
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части процентных ставок по кредитам российских кредитных организаций и договорам займа (далее - Порядок) устанавливает механизм и условия предоставления муниципальной поддержки форме субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части процентных ставок по кредитам российских кредитных организаций и договорам займа (далее - субсидии), а также основания и процедуру возврата средств в бюджет ЗАТО Железногорск.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.2.1. Субъект малого и (или) среднего предпринимательства понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2.2. Заявитель - субъект малого и (или) среднего предпринимательства, обратившийся с заявлением о предоставлении субсидии.
1.2.3. Субъект молодежного предпринимательства - субъект малого предпринимательства, соответствующий следующим критериям:
- возраст до 30 лет (на момент подачи заявления) - для индивидуальных предпринимателей;
- размер доли в уставном капитале, принадлежащей лицам в возрасте до 30 лет (на момент подачи заявления), не менее 50 процентов - для юридических лиц.
1.2.4. Инновационная деятельность - выполнение работ и (или) оказание услуг, направленных на:
- создание и организацию производства принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг);
- создание и применение новых или модернизацию существующих способов (технологий) производства, распространения и использования продукции (товаров, работ, услуг);
- применение структурных, финансово-экономических, кадровых и иных инноваций (нововведений) при выпуске и сбыте продукции (товаров, работ, услуг), обеспечивающих экономию затрат или создающих условия для такой экономии;
- организацию экспертиз, внедрение и тиражирование изобретений, "ноу-хау", научно-технических разработок, научных произведений, открытий, промышленных образцов, товарных знаков, коммерческих обозначений и других произведений, на которые распространяются международно признанные права, относящиеся к интеллектуальной собственности в сфере науки и техники, а также создание опытных образцов, проведение опытных испытаний, создание и передачу новых образцов техники, технологий и научно-технической документации, подготовку производства;
- проведение научно-исследовательских, проектных, опытно-конструкторских, маркетинговых исследований с целью создания образцов новой техники и технологий;
- патентно-лицензионную деятельность.
Осуществление инновационной деятельности подтверждается документально.
1.2.5. Получатель субсидии - субъект малого и (или) среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории ЗАТО Железногорск, не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации, не признанные банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления.
2.2. Заявления не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим заявителям:
2.2.1. Являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.2.2. Являющимся участниками соглашений о разделе продукции.
2.2.3. Осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.2.4. Являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Согласно пункта 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", субсидия не может быть предоставлена заявителям, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.2.5. Ранее в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли.
2.3. Субсидия на возмещение части процентных ставок по кредитам определяется исходя из суммы кредитных средств, за счет которых осуществляются затраты, произведенные в связи с приобретением, строительством, реконструкцией, модернизацией и восстановлением основных средств, находящихся на праве собственности у субъекта малого и (или) среднего предпринимательства, а также с их вводом в эксплуатацию, в том числе:
- на проектные, строительно-монтажные, пусконаладочные работы;
- на страхование, таможенное оформление, лицензирование и сертификацию;
- на обучение персонала, в том числе повышение квалификации;
- на транспортные услуги;
- арендные платежи (кроме аренды муниципального имущества).
2.4. Субсидии предоставляются при условии поступления средств краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и (или) среднего предпринимательства.
2.5. Субсидии предоставляются в размере 13 процентов годовых - субъектам малого предпринимательства, в размере 10 процентов годовых - субъектам среднего предпринимательства.
При этом общий размер субсидии для одного заявителя не должен превышать:
- 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей;
- сумму указанных в кредитном договоре процентов за пользование кредитом.
Для заявителей, осуществляющих свою деятельность в сфере молодежного предпринимательства, производственной сфере, осуществляющих инновационную деятельность, размер субсидии не должен превышать 500 000 (пятьсот тысяч) рублей на одного заявителя.
Повторное предоставление субсидии возможно не ранее, чем через три года с момента полной выплаты максимального размера субсидии.
Расчет размера субсидии определяется в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.6. В случае изменения размеров субсидии после принятия решения о предоставлении субсидии, в течение действия соглашения, для получателя субсидии действует размер, утвержденный на момент принятия решения о предоставлении субсидии.
2.7. Субсидии предоставляются заявителям при выполнении следующих условий:
2.7.1. Затраты, производимые за счет кредита, займа в целях эксплуатации приобретаемых, строящихся, реконструируемых, модернизируемых и восстанавливаемых основных средств, находящихся на праве собственности у субъекта малого и (или) среднего предпринимательства, составляют не более 50 процентов от суммы кредита, займа. Данное ограничение не распространяется на приобретение сырья, материалов и комплектующих для обрабатывающего производства.
2.7.2. Кредитные договора с российскими кредитными организациями, договора займа заключены не ранее 1 января 2011 года.
2.7.3. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями, среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника на дату подачи заявления составляет не ниже установленной величины прожиточного минимума по Красноярскому краю для трудоспособного населения.
2.7.4. Сохранение и (или) создание новых рабочих мест (количество рабочих мест не изменялось в сторону уменьшения за последний год).
2.8. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете ЗАТО Железногорск на соответствующий финансовый год, на основании заключенного соглашения.
В случае если к моменту предоставления субсидии в бюджете ЗАТО Железногорск на текущий финансовый год по каким-либо причинам отсутствуют средства (например, исчерпан лимит средств, выделенных на цели предоставления указанных субсидий), предоставление субсидии в текущем году прекращается.
3. Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии
3.1. Для принятия решения о предоставлении субсидии заявитель представляет в Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Управление) следующие документы:
3.1.1. Заявление на предоставление субсидии по установленной форме (Приложение N 2 к Порядку).
3.1.2. Сведения об основных показателях своей деятельности (Приложение N 3 к Порядку).
3.1.3. Копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи заявления, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи заявления. В случае если со дня их государственной регистрации до момента подачи заявления не истек срок представления указанных сведений в налоговый орган - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем государственной регистрации, заявитель представляет сведения о среднесписочной численности на момент подачи заявления в произвольной форме за подписью руководителя и главного бухгалтера.
3.1.4. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями - справку о среднемесячной заработной плате на момент подачи заявления, подписанную руководителем и главным бухгалтером (индивидуальным предпринимателем в случае отсутствия у него в штате главного бухгалтера).
3.1.5. Юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках); применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках); применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога.
Индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ; применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога.
Копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности представляются за предшествующий календарный год и последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности с отметкой налогового органа о принятии за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи заявления.
В случае направления по телекоммуникационным каналам связи бухгалтерской и (или) налоговой отчетности в налоговые органы с целью подтверждения факта сдачи бухгалтерской и (или) налоговой отчетности необходимо представить копии квитанций, подтверждающих факт приема отчетности, формируемых налоговым органом.
В случае отправки бухгалтерской и (или) налоговой отчетности почтовым отправлением необходимо представить копии квитанций с описями вложений и (или) другие документы, которые свидетельствуют о представлении бухгалтерской и (или) налоговой отчетности через объекты почтовой связи.
3.1.6. В случае если заявитель - юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25 процентов, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица-участника:
- копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Если участник - вновь созданная организация, представляется копия сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня его государственной регистрации до момента подачи заявления. В случае если со дня государственной регистрации до момента подачи заявления не истек срок представления указанных сведений в налоговый орган - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем государственной регистрации, заявитель представляет сведения о среднесписочной численности работников юридического лица-участника на момент подачи заявления в произвольной форме за подписью руководителя и главного бухгалтера юридического лица-участника.
- копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) для юридических лиц - участников, применяющих общую систему налогообложения; применяющих упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках); применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога.
Копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности представляются за предшествующий календарный год и последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии. Если участник - вновь созданная организация, представляются копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности с отметкой налогового органа о принятии за период, прошедший со дня их государственной регистрации до момента подачи заявления.
В случае направления по телекоммуникационным каналам связи бухгалтерской и (или) налоговой отчетности в налоговые органы с целью подтверждения факта сдачи бухгалтерской и (или) налоговой отчетности необходимо представить копии квитанций, подтверждающих факт приема отчетности, формируемых налоговым органом.
В случае отправки бухгалтерской и (или) налоговой отчетности почтовым отправлением необходимо представить копии квитанций с описями вложений и (или) другие документы, которые свидетельствуют о представлении бухгалтерской и (или) налоговой отчетности через объекты почтовой связи.
3.1.7. Справку кредитной организации об открытии расчетного счета.
3.1.8. Копию кредитного договора, заверенную банком или договора займа, заверенную заимодавцем.
3.1.9. Заверенные заявителем копии документов либо подлинники, которыми банк, заимодавец подтверждает получение заявителем сумм кредита, займа, уплату суммы основного долга по кредитному договору, договору займа и процентов за пользование кредитом, займом в сроки, предусмотренные кредитным договором, договором займа (выписки по ссудному счету, выписки по лицевому счету, письмо банка или заимодавца, подтверждающее получение кредита, займа), которые содержат следующую информацию:
- дату операции по счету;
- сумму, выданную в соответствии с кредитным договором, договором займа;
- сумму погашения основного долга;
- сумму погашенных процентов;
- сумму оплаченных комиссий;
- сумму оплаченных неустоек;
- остаток задолженности после проведения операции по счету.
3.1.10. Бизнес-план проекта, на реализацию которого был получен кредит, займ, заверенный заявителем.
3.1.11. Заверенные заявителем копии платежных поручений, товарных накладных, проектно-сметной документации (при осуществлении затрат на капитальный ремонт), актов выполненных работ, подтверждающих использование кредита (части кредита), займа (части займа) на следующие цели:
- приобретение и строительство основных средств;
- реконструкцию, модернизацию, восстановление основных средств, находящихся на праве собственности у заявителя;
- расходы, произведенные в связи с приобретением, строительством, реконструкцией, модернизацией и восстановлением основных средств, а также с вводом их в эксплуатацию (проектные, строительно-монтажные, пусконаладочные работы, страхование объектов основных средств, таможенное оформление, лицензирование и сертификацию, обучение персонала, в том числе повышение квалификации, транспортные услуги, арендные платежи (кроме аренды муниципального имущества)).
3.1.12. Заверенные заявителем копии технических паспортов на приобретенные транспортные средства (в случае приобретения транспортных средств (кроме легкового автотранспорта)).
3.1.13. При приобретении оборудования стоимостью свыше 40 000 рублей у физических лиц - документы об оценке стоимости указанного оборудования, выполненные независимым оценщиком.
3.1.14. Для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность - копии документов, подтверждающих осуществление инновационной деятельности (государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации (патенты, свидетельства о регистрации программного обеспечения, лицензионные договоры с лицензиаром - сотрудником (учредителем) предприятия и другие документы), либо заявок на получение государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, а также приказов о введении режима коммерческой тайны), заверенные заявителем.
3.1.15. Документы для последующего предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка:
- документы, подтверждающие уплату процентов и основного долга по кредиту, займу в соответствии с условиями кредитного договора, договора займа;
- копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности:
для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках); применяющих упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках); применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
для индивидуальных предпринимателей, применяющие общую систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ; применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога.
Копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности представляются за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии.
3.1.16. В случае если от имени заявителя обращается иное лицо, должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя:
- для юридических лиц - заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя;
- для физических лиц - копия нотариальной доверенности.
3.2. Администрация ЗАТО г.Железногорск запрашивает в государственных органах и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся, следующие документы:
3.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.2.2. Справку инспекции Федеральной налоговой службы России по месту регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица либо его филиала о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
3.2.3. Справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд РФ, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования, Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования.
3.2.4. Справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, зачисляемым в Фонд социального страхования РФ.
3.2.5. В случае, предусмотренном пунктом 3.1.6 настоящего Порядка, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице-участнике.
Подготовку запроса осуществляет Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск.
3.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно. В данном случае устанавливаются предельные сроки получения документов в государственных органах и подведомственных им организациях, указанных:
- в пунктах 3.2.1 и 3.2.5 - не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
- в пунктах 3.2.2-3.2.4 - не ранее 15 дней до даты подачи заявления, а в случае, предусмотренном пунктом 4.11 настоящего Порядка - не ранее 15 дней до даты очередного представления документов.
3.4. Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
3.5. Все листы представляемых заявителем документов должны быть прошнурованы и пронумерованы, содержать опись предоставляемых документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем.
Представляемые документы должны быть составлены и заполнены в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядки заполнения данных документов.
3.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок подачи заявлений и предоставления субсидии
4.1. Заявитель представляет в Управление заявление на предоставление субсидии вместе с документами в соответствии с перечнем, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, которое регистрируется Управлением. Управление выдает заявителю расписку о получении документов.
4.2. Управление в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившие документы и готовит заключение на предмет соответствия заявителя и предоставленных им документов требованиям настоящего Порядка.
Заключение в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- о соответствии заявителя и заявления требованиям настоящего Порядка;
- о полноте и качестве представленных заявителем документов;
- краткую характеристику хозяйственной деятельности заявителя.
4.3. В случае полного соответствия заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, Управление вносит предложение Главе администрации ЗАТО г.Железногорск о предоставлении субсидии и готовит проект постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск о предоставлении субсидии.
В случае несоответствия заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка Управление вносит предложение Главе администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в предоставлении субсидии и готовит проект постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается Главой администрации ЗАТО г.Железногорск в соответствии с настоящим Порядком и оформляется постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее постановление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии).
Управление информирует заявителя о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вступления указанного постановления в силу.
4.4. В предоставлении субсидии должно быть отказано в следующих случаях:
- заявителем не представлены документы, определенные пунктом 3.1 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
4.5. Администрация ЗАТО г.Железногорск в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты вступления в силу постановления о предоставлении субсидии заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
4.6. В случае если соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя, постановление о предоставлении субсидии подлежит отмене.
4.7. В соглашении должны указываться форма финансирования, объем предоставляемых средств и иные необходимые условия предоставления субсидии.
4.8. Перечисление субсидии получателю субсидии производится на основании постановления о предоставлении субсидии после заключения соглашения.
4.9. Первый расчет субсидии осуществляется Управлением на основании документов, представленных заявителем в соответствии с перечнем, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка (Приложением N 1 к Порядку).
4.10. Последующее предоставление субсидии производится ежеквартально.
4.11. Для последующих расчетов субсидии получатель субсидии не ранее 20 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление документы, указанные в подпункте 3.1.15 настоящего Порядка.
4.12. Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты вступления в силу постановления о предоставлении субсидии представляет в отдел бухгалтерии Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - отдел бухгалтерии):
- копию постановления о предоставлении субсидии;
- соглашение о предоставлении субсидии;
- реестр получателей субсидий (Приложение N 4 к Порядку).
4.13. Отдел бухгалтерии перечисляет денежные средства с лицевого счета Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытого в Отделе N 6 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, в объемах, отраженных в реестре получателей субсидий, при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего Порядка.
4.14. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации ЗАТО г.Железногорск, отрытого в Отделе N 6 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, на расчетный счет получателя субсидии.
4.15. Управление вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в течение 30 (тридцати) дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
4.16. В случае изменения условий кредитного договора, договора займа, получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вступления таких изменений в силу представляет в Управление копию дополнительного соглашения, заверенную банком, заимодавцем и получателем субсидии.
4.17. Выплата субсидии получателю субсидии приостанавливается в случаях:
а) непредставления необходимых для расчета субсидии документов, указанных в подпункте 3.1.15 настоящего Порядка;
б) нарушения условий предоставления субсидии, в том числе, если получатель субсидии перечислил начисленные платежи в бюджет и платежи во внебюджетные фонды и по итогам отчетного периода не в полном объеме.
4.18. Решение о приостановлении выплаты субсидии оформляется постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск на основании заключения Управления. Управление информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия постановления.
4.19. Возобновление выплаты субсидии осуществляется при устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления выплаты субсидии, указанных в пункте 4.17 настоящего Порядка, и оформляется постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск на основании заключения Управления. Управление информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия указанного постановления.
4.20. Ответственность за целевое перечисление бюджетных средств, предусмотренных на выделение субсидий, несет заведующий отделом - главный бухгалтер Администрации ЗАТО г.Железногорск.
4.21. Ответственность за анализ полноты и качества представленных заявителем документов, подготовку заключения несет заместитель руководителя Управления экономики и планирования.
5. Порядок возврата средств в бюджет ЗАТО Железногорск
5.1. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Глава администрации ЗАТО г.Железногорск на основании заключения Управления принимает решение о возврате субсидии на лицевой счет Администрации ЗАТО г.Железногорск, открытый в Отделе N 6 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, с указанием оснований его принятия.
5.2. Решение о возврате субсидии оформляется постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - постановление о возврате субсидии). Управление информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 3 (трех) рабочих дней с момента вступления указанного постановления в силу.
5.3. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения постановления о возврате субсидии обязан произвести возврат в бюджет ЗАТО Железногорск ранее полученных сумм субсидий, указанных в постановлении о возврате субсидии, в полном объеме.
5.4. При отказе получателя субсидии от возврата полученной субсидии в бюджет, взыскание производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Пункт 5.5 является заключительным пунктом настоящего Порядка.
Приложение N 1
к пункту 2.4 Порядка
Расчет размера субсидии
1. Размер субсидии на возмещение части процентной ставки по кредиту, займу рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей;
- остаток ссудной задолженности по кредиту, займу, рублей;
- период уплаты процентов за пользование кредитом, займом,
установленный кредитным договором, договором займа дней;
составляет 13% - для субъектов малого предпринимательства,
10% - для субъектов среднего предпринимательства
В случае, если процентная ставка по кредиту согласно кредитному договору, договору займа меньше 13% - для субъектов малого предпринимательства и меньше 10% - для субъектов среднего предпринимательства, Пг принимается равной процентной ставке по кредиту согласно кредитному договору, договору займа.
,
где:
- дата начала периода расчета субсидии;
- дата окончания периода расчета субсидии
2. Датой начала первого периода расчета субсидии является дата получения кредита, займа (соответствующей части кредита, займа).
Датой начала последующих периодов расчета субсидии является день, следующий за днем уплаты процентов (в соответствии с графиком уплаты процентов, установленным кредитным договором, договором займа), часть которых была возмещена за счет субсидии из бюджета ЗАТО Железногорск.
Датой окончания периода расчета субсидии является:
дата уплаты процентов в соответствии с установленным кредитным договором, договором займа графиком уплаты процентов;
или дата полного погашения кредита, займа включительно;
или дата, когда общий размер компенсации процентной ставки по кредитам, займам для получателя субсидии достиг максимально установленного размера субсидии.
3. Остаток ссудной задолженности определяется как разница между суммой полученного кредита, займа (соответствующей части кредита, займа) и суммой произведенных выплат в счет погашения кредита, займа (соответствующей части кредита, займа).
Приложение N 2
к пункту 3.1.1 Порядка
Заявление
на предоставление субсидии
Прошу предоставить _________________________________________________
(полное наименование заявителя)
финансовую поддержку в виде:
- предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства на возмещение части процентных ставок по кредитам
российских кредитных организаций и договорам займа.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес: Красноярский край, ______________________________
ОГРН (ОГРНИП):______________________________________________________
ИНН: ___________________________ КПП: _____________________________;
Телефоны:
Городской: 8 (391-97) - -; Факс: 8 (391-97) - -;
Сотовый: 8 ( ) - -;
E-mail: ___________________________________________________________;
Банковские реквизиты _______________________________________________
(полное наименование банка, БИК, N р/с, N к/с)
2. Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД с
расшифровкой:____________________________________________________________
3. Применяемая заявителем система налогообложения (нужное отметить
любым знаком):
|
- общая система налогообложения; |
|
- упрощенная система налогообложения (УСН); |
|
- система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД); |
|
- система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог). |
4. Средняя численность работников _________________________________;
5. Размер средней заработной платы ________________________________;
6. Являюсь участником соглашений о разделе продукции (нужное
отметить любым знаком):
|
- да, являюсь, |
|
- нет, не являюсь; |
7. Являюсь профессиональным участником рынка ценных бумаг (нужное
отметить любым знаком):
|
- да, являюсь, |
|
- нет, не являюсь; |
8. Осуществлю производство и реализацию подакцизных товаров (нужное
отметить любым знаком):
|
- да, осуществляю, |
|
- нет, не осуществляю; |
9. Осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых (нужное отметить
любым знаком):
|
- да, осуществляю, |
|
- нет, не осуществляю; |
10. Отсутствие задолженности по арендной плате за землю подтверждаю
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
11. Отсутствие задолженности по арендной плате за арендуемое
муниципальное имущество подтверждаю _____________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
12. Отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным
платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды,
подтверждаю______________________________________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
13. Заявитель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации,
не признан банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002
N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (нужное отметить любым
знаком):
|
- да, не находится, не признан, |
|
- нет, находится, признан; |
14. Деятельность заявителя не приостановлена в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях на день подачи заявления (нужное отметить любым знаком):
|
да, не приостановлена, |
|
- нет, приостановлена; |
15. Решение об оказании аналогичной поддержки, сроки оказания
которой не истекли, отсутствует (нужное отметить любым знаком):
|
- да, отсутствует, |
|
- нет, имеется; |
16. Полноту и достоверность сведений в заявлении и представленных
документах гарантирую____________________________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком
предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства на возмещение части процентных ставок по кредитам
российских кредитных организаций и договорам займа, утвержденным
постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от ___________
N__________.
Согласен на использование и размещение данных, указанных в
заявлении и представленных документах в средствах массовой информации и
средствах телекоммуникационной связи ____________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
Заявитель:_____________________________ / __________________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Главный бухгалтер: _______________________ /________________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Дата: ______________________________________________________________
(день, месяц, год)
М.П.
Приложение N 3
к пункту 3.1.2 Порядка
| | __________________________________| (ИНН, сведения о регистрации) | __________________________________| (юридический адрес, почтовый | адрес, адрес фактического | нахождения) | __________________________________| (собственник помещений, реквизиты | договоров аренды помещений и | земельного участка, срок действия)| __________________________________| (Ф.И.О. руководителя, телефоны) | | |
Применяемая система налогообложения (нужное отметить "х"): |
Общая система налогообложения | |
Упрощенная система налогообложения, объект налогообложения - "доход-расход" | |
Упрощенная система налогообложения, объект налогообложения - "доход" | |
Система налогообложения на основе патента | |
Система уплаты единого сельскохозяйственного налога | |
Система уплаты единого налога на вмененный доход | |
Другая (указать какая) |
Сведения об основных показателях деятельности_______________________
(полное наименование заявителя с указанием
_________________________________________________________________________
организационно-правовой формы / Ф.И.О. индивидуального
_________________________________________________________________________
предпринимателя)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Информация за предыдущий календарный год |
Информация на последний отчетный период текущего года |
1. |
Основной вид экономической деятельности: |
|
|
|
|
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
есть, нет |
|
|
|
Рыболовство, рыбоводство |
есть, нет |
|
|
|
Добыча полезных ископаемых |
есть, нет |
|
|
|
Обрабатывающие производства |
есть, нет |
|
|
|
из них |
|
|
|
|
Текстильное и швейное производство |
есть, нет |
|
|
|
Обработка древесины и производство изделий из дерева |
есть, нет |
|
|
|
Производство и распределение эл.энергии, газа и воды |
есть, нет |
|
|
|
Строительство |
есть, нет |
|
|
|
Оптовая и розничная торговля. Ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
есть, нет |
|
|
|
Гостиницы и рестораны |
есть, нет |
|
|
|
Транспорт и связь |
есть, нет |
|
|
|
Финансовая деятельность |
есть, нет |
|
|
|
Операции с недвижимым имуществом |
есть, нет |
|
|
|
Образование |
есть, нет |
|
|
|
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
есть, нет |
|
|
|
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
есть, нет |
|
|
|
Другие виды деятельности (указать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Средняя численность работников |
чел. |
|
|
3. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и договорников) |
чел. |
|
|
4. |
Фонд начисленной заработной платы работников |
тыс.руб. |
|
|
5. |
Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава (без внешних совместителей и договорников) |
тыс.руб. |
|
|
6. |
Сумма выплат социального характера работникам |
тыс.руб. |
|
|
7. |
Оборот организации (без НДС и акцизов), |
тыс.руб. |
|
|
|
в т.ч. объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
тыс.руб. |
|
|
8. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
тыс.руб. |
|
|
9. |
Себестоимость производства продукции, работ и услуг |
тыс.руб. |
|
|
10. |
Оборот розничной торговли, |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
оборот розничной торговли продовольственными товарами |
тыс.руб. |
|
|
|
оборот розничной торговли алкогольными напитками и пивом |
тыс.руб. |
|
|
11. |
Оборот оптовой торговли |
тыс.руб. |
|
|
12. |
Оборот общественного питания |
тыс.руб. |
|
|
13. |
Объем платных услуг, оказанных населению |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
объем бытовых платных услуг, оказанных населению |
тыс.руб. |
|
|
|
из них |
|
|
|
|
объем бытовых платных услуг по химической чистке и крашению |
тыс.руб. |
|
|
|
объем бытовых платных услуг прачечных |
тыс.руб. |
|
|
|
объем бытовых платных услуг бань и душевых |
тыс.руб. |
|
|
|
объем бытовых платных услуг предприятий по прокату |
тыс.руб. |
|
|
|
объем ритуальных бытовых платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем транспортных платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг связи |
тыс.руб. |
|
|
|
объем жилищных платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем коммунальных платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг учреждений культуры |
тыс. руб |
|
|
|
объем медицинских платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг образования |
тыс.руб. |
|
|
|
объем туристических платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг физической культуры и спорта |
тыс.руб. |
|
|
|
объем санаторно-оздоровительных платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем ветеринарных платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг правового характера |
тыс.руб. |
|
|
|
объем платных услуг гостиниц |
тыс.руб. |
|
|
|
объем прочих платных услуг |
тыс.руб. |
|
|
14. |
Объем инвестиции в основной капитал, |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
за счет средств бюджета субъекта Федерации |
тыс.руб. |
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
за счет средств внебюджетных источников |
тыс.руб. |
|
|
|
за счет прочих средств |
тыс.руб. |
|
|
15. |
Уплачено платежей в бюджет, |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе в местный бюджет, |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе по видам налогов: |
тыс.руб. |
|
|
|
- на прибыль |
тыс.руб. |
|
|
|
- на доходы физических лиц |
тыс.руб. |
|
|
|
- ЕНВД |
тыс.руб. |
|
|
|
- другие виды платежей |
тыс.руб. |
|
|
16. |
количество созданных новых рабочих мест |
ед. |
|
|
17. |
Для предприятий торговли и общественного питания: |
|
|
|
17.1. |
количество магазинов |
ед. |
|
|
17.1.1. |
площадь, в том числе площадь торгового зала |
кв.м |
|
|
17.2. |
количество павильонов |
ед. |
|
|
17.2.1 |
площадь, в том числе площадь торгового зала |
кв.м |
|
|
17.3. |
количество киосков |
ед. |
|
|
17.4. |
количество аптек и аптечных магазинов |
ед. |
|
|
17.4.1. |
площадь, в том числе площадь торгового зала |
кв.м |
|
|
17.5. |
количество аптечных киосков и пунктов |
ед. |
|
|
17.6. |
количество столовых |
ед. |
|
|
17.6.1. |
количество мест в столовых |
мест |
|
|
17.6.2. |
площадь, в том числе площадь залов |
кв.м |
|
|
|
обслуживания |
|
|
|
17.7. |
количество закусочных |
ед. |
|
|
17.7.1. |
количество мест в закусочных |
мест |
|
|
17.7.2. |
площадь, в том числе площадь залов обслуживания |
кв.м |
|
|
17.8. |
количество ресторанов |
ед. |
|
|
17.8.1. |
количество мест в ресторанах |
мест |
|
|
17.8.2. |
площадь, в том числе площадь залов обслуживания |
кв.м |
|
|
17.9. |
количество кафе |
ед. |
|
|
17.9.1. |
количество мест в кафе |
мест |
|
|
17.9.2. |
площадь, в том числе площадь залов обслуживания |
кв.м |
|
|
17.10. |
количество баров |
ед. |
|
|
17.10.1 |
количество мест в баре |
мест |
|
|
17.10.2 |
площадь, в том числе площадь залов обслуживания |
кв.м |
|
|
17.11. |
количество автозаправочных станций |
ед. |
|
|
17.12. |
количество торговых мест на рынках |
мест |
|
|
|
из них |
|
|
|
17.12.1. |
количество торговых мест на вещевых рынках |
мест |
|
|
17.12.2. |
количество торговых мест на продовольственных рынках |
мест |
|
|
17.13.3. |
количество торговых мест на смешанных рынках |
мест |
|
|
18. |
Объем спонсорской, благотворительной помощи, оказанных социальных услуг населению, в денежном выражении: |
руб. |
|
|
Информация об участии в социальных проектах и благотворительных
акциях ЗАТО Железногорск, оказанной спонсорской, благотворительной
помощи, о предоставляемых социальных услугах населению ЗАТО Железногорск:
Заявитель: _____________________________ ___________________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Дата: ______________________________________________________________
(день, месяц, год)
Приложение N 4
к пункту 4.9 Порядка
Реестр субъектов малого и (или) среднего
предпринимательства - получателей
поддержки, оказываемой Администрацией
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр |
Основание для включения (исключения) сведений в реестр |
Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условий пре доставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
||||||
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
Почтовый адрес (местонахождения) постояннодействующего исполнительного органа юридического лица или местожительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Вид поддержки |
Форма поддержки |
Размер поддержки |
Срок оказания поддержки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | ||||||||||
II. Субъекты среднего предпринимательства | ||||||||||
III. Микропредприятия |
Руководитель Управления
экономики и планирования _____________________ И.О. Фамилия
<< Приложение N 8 |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 23 августа 2012 г. N 1368 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.