Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 13 декабря 2012 г. N 2150
Наименование административного регламента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Общие положения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Круг заявителей |
Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Услуга) являются родители (законные представители) детей в возрасте до 18 лет (далее - Потребители или дети). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о предоставлении Услуги осуществляется: 1) Отделом образования Администрации ЗАТО г.Железногорск - иным структурным подразделением, не входящим в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющимся юридическим лицом (далее - Отдел образования). Отдел образования расположен по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица XXII Партсъезда, дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 3 этаж, кабинеты 403а, 404, 407, 412. График работы Отдела образования: понедельник-пятница с 8.30 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема Заявителей специалистами Отдела образования: понедельник - четверг - с 13.30 часов до 17.30 часов; пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 76-56-03, 76-56-46, 76-55-41, 76-56-41, 76-56-71. Адрес информационной страницы Отдела образования на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/ 2) Отделом по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск - иным структурным подразделением, не входящим в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющимся юридическим лицом (далее - Отдел по физической культуре и спорту). Отдел по физической культуре и спорту расположен по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица XXII Партсъезда, дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 3 этаж, кабинет 317. График работы Отдела по физической культуре и спорту: понедельник-пятница с 8.30 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема Заявителей специалистами Отдела по физической культуре и спорту: понедельник - четверг - с 13.30 часов до 17.30 часов; пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 74-50-17, 76-56-27, 76-56-69, 76-56-79. Адрес информационной страницы Отдела по физической культуре и спорту на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/ Адрес электронной почты: общий kancel@adm.k26.ru (с пометкой - "для Отдела образования" или "для Отдела по физической культуре и спорту"). 3) Муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, участвующими в предоставлении Услуги: - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Юность"; - муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 1; - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по спортивным играм "Смена", расположенными на территории ЗАТО Железногорск (далее - Учреждения), в соответствии с их графиками работы. График работы Учреждений: понедельник-пятница с 8.30 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема Заявителей специалистами Учреждений: понедельник - четверг - с 13.30 часов до 17.30 часов; пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений содержатся в Приложении Б к настоящему регламенту. Информация по вопросам предоставления Услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационном стенде в месте предоставления Услуги. Прием Заявителей специалистами Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту или Учреждения (далее - специалисты) ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления Услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, приказов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - перечень документов, которые Заявитель должен представить - образец заявления; - адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту или Учреждения; - перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги; - настоящий регламент; - необходимая оперативная информация о предоставлении Услуги. В местах предоставления Услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. Места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Предоставление Услуги осуществляют Учреждения. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты Учреждений содержатся в Приложении Б к настоящему регламенту. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Для достижения результата предоставления Услуги Потребителям в Учреждении должны быть обеспечены: 1) Реализация дополнительных образовательных программ: - в области спортивной деятельности; - в области туризма; 2) Обеспечение детям условий, соответствующих установленным санитарно-гигиеническим правилам и нормативам; 3) Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей; 4) Программно-методическое, техническое, консультационное, информационно-аналитическое сопровождение образовательного процесса в Учреждениях; 5) Реализация воспитательных программ; 6) Обеспечение участия детей в международных, всероссийских, региональных, краевых, муниципальных, школьных соревнованиях, акциях и других мероприятиях. Результат предоставления Услуги: - улучшение физической подготовленности детей, основных физических качеств; - укрепление физического здоровья детей; - динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности детей; - получение спортивных результатов и наград на спортивных соревнованиях в зависимости от уровня подготовленности и индивидуальных способностей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Предоставление Услуги осуществляется с момента зачисления Потребителя в Учреждение и до его отчисления из Учреждения на основании: - окончания срока освоения дополнительной образовательной программы (программ) физкультурно-спортивной направленности Потребителем; - заявления Заявителя; - заключения учреждения здравоохранения о несоответствии состояния здоровья Потребителя продолжению обучения на учебно-тренировочном этапе и на этапе спортивного совершенствования по выбранному Потребителем виду спорта. Срок освоения дополнительной образовательной программы (программ) физкультурно-спортивной направленности устанавливается Учреждением. Заявитель информируется о сроке дополнительной образовательной программы (программ) физкультурно-спортивной направленности при приеме заявления для зачисления Потребителя в Учреждение. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; "Собрание законодательства РФ", 2009, N 4, ст.445); - Конвенция "О правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993); - Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.92, N 30, ст.1797, "Российская газета", 31.07.1992, N 172); - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3802, "Российская газета", 05.08.1998, N 147); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета",08.10.2003, N 186, "Российская газета",08.10.2003, N 202); - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей ("Российская газета", 15.08.2012, N 186); - "СанПиН 2.4.4.1251-03 2.4.4. Гигиена детей и подростков. Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01.04.2003 (далее - СанПиН 2.4.4.1251-03) ("Российская газета", 03.06.2003, N 106); - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.01.2003 N 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03" "Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" (утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 29.014.2003) ("Российская газета", N 38, 27.02.2003; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 21.04.2003); - Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 28.12.2004, N 36, "Красноярский рабочий", 28.12.2004, N 196); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 29.10.2009 N 1773п "Об утверждении Порядка приема и отчисления детей в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей ЗАТО Железногорск" ("Город и горожане", 05.11.2009, N 87); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 02.11.2010 N 1731 "Об утверждении административного регламента Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" ("Город и горожане", 11.11.2010, N 89); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 03.11.2010 N 1753 "Об утверждении административного регламента Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" ("Город и горожане", 11.11.2010, N 89); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 09.03.2011 N 465 "Об утверждении административного регламента Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" ("Город и горожане", 17.03.2011, N 21). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Услуга предоставляется Учреждениями, функционирующими в соответствии со следующими основными документами: - уставом Учреждения; - лицензией на право ведения образовательной деятельности; - актом готовности Учреждения к новому учебному году; заключениями органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса; - годовым календарным учебным графиком (разрабатывается и утверждается Учреждением ежегодно по согласованию с Отделом образования или с Отделом по физической культуре и спорту, в соответствии с подведомственностью Учреждения); - расписанием занятий; - руководствами, правилами, приказами, инструкциями, методиками, положениями и иными нормативными правовыми актами в области дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Для зачисления в Учреждение Потребителя Заявителем предоставляются следующие документы: - заявление Заявителя о приеме в Учреждение (приложение Г, Д); - копия свидетельства о рождении (паспорта) Потребителя; - медицинское заключение о состоянии здоровья Потребителя при приеме в спортивные, туристские объединения и лагеря (загородные или с дневным пребыванием); - документ, удостоверяющий личность Заявителя; - иной документ, установленный действующим законодательством, подтверждающий полномочия Заявителя. Заявление Заявителя должно содержать: - наименование Учреждения, выбранное Заявителем для зачисления Потребителя, либо должность соответствующего должностного лица; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя; - почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым может быть направлен ответ; - контактный телефон (при наличии); - подпись, дату. Документы предоставляются на русском языке либо должны иметь в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык. Заявление оформляется Заявителем рукописным или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы. Для получения Услуги предоставляются копии документов и их оригиналы. Копии заверяются специалистом Учреждения в момент их подачи. Документы направляются в Учреждение посредством личного обращения Заявителя, почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал. В случае отправления документов по электронной почте или через Единый портал все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм). Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления Услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрещается требовать от заявителя: |
При предоставлении Услуги Учреждение не вправе требовать от Заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отказ в приеме документов осуществляется в случае, если документы направленные Заявителем в Учреждение по электронной почте или через Единый портал: - не поддаются прочтению; - не отвечают требованиям, предъявляемым к сканированным документам, перечисленным в п.2.6 настоящего регламента. В случае принятия решения об отказе в приеме документов специалист Учреждения направляет уведомление Заявителю с объяснением причин отказа. Уведомление об отказе в приеме документов направляется на адрес электронной почты Заявителя, если таковой указан и поддается прочтению, в течение 3 дней с момента получения документов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении Услуги являются случаи, когда: 1) Заявитель не предъявил полный пакет документов, требуемый в соответствии с п.2.6 настоящего регламента. 2) Направленные Заявителем документы посредством электронной почты или через Единый портал: - не поддаются прочтению; - не отвечают требованиям, предъявляемым к сканированным документам, перечисленным в п.2.6 настоящего регламента. 3) Отсутствуют свободные места в Учреждении; 4) Потребителю выдано заключение учреждения здравоохранения о несоответствии состояния здоровья Потребителя выбранному направлению обучения; 5) Потребитель не достиг минимального возраста для зачисления в спортивные школы по видам спорта, согласно СанПиН 2.4.4.1251-03; 6) Потребитель достиг возраста 18 лет. В случае принятия решения о приостановлении или об отказе в предоставлении Услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1) - 6) настоящего пункта регламента, специалист Учреждения, предоставляющего Услугу: - в ходе личного приема Заявителя содержание устного обращения заносит в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - при получении письменного обращения посредством почтовой связи направляет Заявителю письменное уведомление на адрес, указанный в письменном обращении Заявителя, с указанием причин приостановления или отказа в предоставлении Услуги; - при направлении Заявителем документов в электронной форме посредством электронной почты или через Единый портал направляет уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении Услуги, с указанием причин приостановления или отказа, в форме электронного документа. Уведомление в форме электронного документа направляется Заявителю через Единый портал или по адресу электронной почты, указанному в обращении. Уведомление направляется Заявителю в течение 3 дней с момента регистрации документов. В случае если причины, по которым было приостановлено предоставление Услуги или отказано в предоставлении Услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления Услуги. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Необходимой и обязательной является Услуга "Зачисление в образовательное учреждение" (постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 02.11.2010 N 1731 "Об утверждении административного регламента Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Услуга предоставляется бесплатно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Необходимая и обязательная Услуга "Зачисление в образовательное учреждение" предоставляется бесплатно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Прием обращений Заявителя специалистами Учреждения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут. Индивидуальное устное информирование Заявителя осуществляется специалистами Учреждения не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты Учреждения могут предложить Заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование Заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал. Письменные обращения Заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Учреждении. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения Заявителя, составляет не более 30 дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте, в том числе по электронной почте или через Единый портал, осуществляется в течение 3-х календарных дней с момента поступления в Учреждение в журнале регистрации обращений граждан. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Учреждения и их структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для Потребителей. Площадь, занимаемая Учреждениями, должна обеспечивать размещение работников Учреждений и Потребителей в соответствии с правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.1251-03. Общее техническое состояние помещений должно соответствовать правилам и нормативам СанПиН 2.4.4.1251-03, правилам охраны труда и противопожарной безопасности, быть защищенными от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (в том числе, повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации). Учреждение должно быть оснащено учебным и учебно-наглядным оборудованием и инвентарем, отвечающим правилам и нормативам СанПиН 2.4.4.1251-03 и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой Услуги. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Заявители имеют право выбирать Учреждение, реализующее дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивной направленности. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты Учреждений содержатся в Приложении Б к настоящему регламенту. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает: - дополнительные образовательные программы с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций; - программы спортивной подготовки на основе федеральных стандартов спортивной подготовки. Образовательный процесс в Учреждениях осуществляется по дополнительным образовательным программам физкультурно-спортивной направленности. Учреждения самостоятельны в выборе программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, внесении изменений в них, а также разработке собственных (авторских) программ. Предоставление Услуги осуществляют Учреждения дополнительного образования детей детско-юношескими спортивными школами. Учреждение осуществляет работу с детьми в течение всего календарного года, включая каникулярное время. В каникулярное время учреждение вправе открывать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, туристские базы, а также лагеря, в том числе специализированные (профильные), с постоянными и (или) переменными составами детей (загородные лагеря или лагеря с дневным пребыванием) на своей базе, а также по месту жительства детей. Режим работы Учреждения, учебные нагрузки детей определяются уставом Учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных СанПиН 2.4.4.1251-03. Наполняемость групп в Учреждении определяется уставом, нормативами и правилами СанПиН 2.4.4.1251-03. Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала: - административно-управленческий; - педагогический; - учебно-вспомогательный; - обслуживающий. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Штатное расписание Учреждения формируется с учетом его вида, режима работы, количества объединений, численности детей и других особенностей Учреждения, предусмотренных его дополнительными образовательными программами и Уставом. Наименования должностей и профессий работников Учреждения устанавливаются в соответствии с Единым квалификационным справочником руководителей, специалистов и служащих по должностям работников учреждений образования Российской Федерации. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация документов Заявителя" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Наличие полного пакета документов, согласно перечню п.2.6 настоящего регламента. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Специалист Учреждения. Сведения о специалистах Учреждения, предоставляющих Услугу, номерах кабинетов и контактных телефонах приведены в приложении В к настоящему регламенту. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Специалист Учреждения осуществляет: - проверку правильности заполнения заявления и наличия необходимых документов, указанных в п.2.6 настоящего регламента; - сверку оригиналов документов с представленными копиями и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты; - регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для зачисления Потребителя в Учреждение, специалист Учреждения действует в соответствии с п.2.8 настоящего регламента. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Надлежаще оформленное заявление и предоставление полного пакета документов, согласно перечню, указанному в п.2.6 настоящего регламента. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Прием документов от Заявителя. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация заявлений в журнале регистрации обращений граждан. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Описание административной процедуры 2 "Рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о зачислении Потребителя в Учреждение или об отказе в зачислении Потребителя в Учреждение" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Регистрация заявления о приеме в Учреждение с приложенными к нему документами в журнале регистрации обращений граждан. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Специалист Учреждения. Сведения о специалистах Учреждения, предоставляющих Услугу, номерах кабинетов и контактных телефонах приведены в приложении В к настоящему регламенту. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.3. Содержание административной процедуры |
Проверка документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента. Проверка наличия мест в Учреждении. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Учреждения в течение 3 дней с момента регистрации документов Заявителя уведомляет последнего о приостановлении или об отказе в предоставлении Услуги, а также разъясняет причины отказа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.4. Критерии для принятия решений |
1) Представлены документы, необходимые для зачисления в Учреждение. 2) Документы соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего регламента. 3) Наличие мест в Учреждении. 4) Соответствие Потребителя возрастным требованиям, согласно СанПиН 2.4.4.1251-03. 5) Соответствие Потребителя медицинским показаниям. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Принятие решения о зачислении Потребителя в Учреждение. Принятие решения об отказе в зачислении Потребителя в Учреждение, уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Услуги с разъяснением причин отказа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Резолюция руководителя Учреждения о зачислении либо отказе в зачислении Потребителя в Учреждение. Уведомление Заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении Услуги с разъяснением причин отказа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Описание административной процедуры 3 "Зачисление Потребителя в Учреждение" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Резолюция руководителя Учреждения о зачислении Потребителя в Учреждение. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Специалист Учреждения. Сведения о специалистах Учреждения, предоставляющих Услугу, номерах кабинетов и контактных телефонах приведены в приложении В к настоящему регламенту. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.3. Содержание административной процедуры |
1) Подготовка приказа о зачислении Потребителя в Учреждение. 2) Ознакомление Заявителя с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, дополнительными образовательными программами физкультурно-спортивной направленности, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 3) Ознакомление Заявителя с правами и обязанностями сторон и другими положениями договора, заключаемого между Заявителем и Учреждением. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.4. Критерии для принятия решений |
1) Достоверность и полнота предоставленной в документах информации; 2) Четкость в изложении предоставленной в документах информации. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Оформление документов о зачислении Потребителя в Учреждение: - издание приказа о зачислении Потребителя в Учреждение; - подписание договора между Заявителем и Учреждением. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Издание приказа руководителя Учреждения о зачислении Потребителя в Учреждение. Подписание договора между Заявителем и Учреждением. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Описание административной процедуры 4 "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Издание приказа руководителя Учреждения о зачислении Потребителя в Учреждение. Подписание договора между Заявителем и Учреждением. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала Учреждения: 1) административно-управленческий; 2) педагогический; 3) учебно-вспомогательный; 4) обслуживающий. Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом Учреждения. Ответственный за оказание Услуги - руководитель Учреждения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.3. Содержание административной процедуры |
1) Реализация дополнительных образовательных программ по направленности: - в области спортивной деятельности; - в области туризма; 2) Создание условий, соответствующих установленным санитарно-гигиеническим правилам и нормативам; 3) Обеспечение безопасности жизнедеятельности Потребителей; 4) Обеспечение программно-методического, технического, консультационного, информационно-аналитического сопровождения образовательного процесса в Учреждении; 5) Реализация воспитательных программ; 6) Обеспечение участия детей в международных, всероссийских, региональных, краевых, муниципальных, школьных соревнованиях, акциях и других мероприятиях |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.4. Критерии для принятия решений |
Отсутствуют. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Результат предоставления Услуги: - улучшение физической подготовленности детей, основных физических качеств; - укрепление физического здоровья детей; - динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности детей; - получение спортивных результатов и наград на спортивных соревнованиях в зависимости от уровня подготовленности и индивидуальных способностей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
1) На этапе начальной подготовки - сдача контрольно-переводных нормативов по общефизической, специальной физической и теоретической подготовке; 2) На учебно-тренировочном этапе - сдача контрольно-переводных нормативов по общефизической, специальной физической, технической и теоретической подготовке, итоги выступлений в соревнованиях; 3) На этапе спортивного совершенствования - наличие положительной динамики прироста спортивных показателей. Потребители, не подтвердившие требуемые результаты для своего года обучения, по решению педагогического совета Учреждение вправе оставить один раз на повторное обучение на том же этапе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. Описание административной процедуры 5 "Отчисление Потребителя из Учреждения" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Успешное прохождение Потребителем этапов подготовки и сдача выпускных нормативов. Наличие заключения учреждения здравоохранения о несоответствии состояния здоровья Потребителя продолжению обучения на учебно-тренировочном этапе и на этапе спортивного совершенствования по выбранному Потребителем виду спорта. Поступление заявления Заявителя об отчислении из Учреждения Потребителя до окончания срока освоения дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Специалист Учреждения. Сведения о специалистах Учреждения, предоставляющих Услугу, номерах кабинетов и контактных телефонах приведены в приложении В к настоящему регламенту. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.3. Содержание административной процедуры |
Подготовка приказа об отчислении Потребителя из Учреждения. Подготовка документов, в соответствии с лицензией Учреждения, об окончании Учреждения Потребителем, успешно прошедшем этапы подготовки и сдавшему выпускные нормативы, на учебно-тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования. Форма документа определяется самим Учреждением и заверяется печатью Учреждения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.4. Критерии для принятия решений |
1) Успешное прохождение Потребителем этапов подготовки и сдача выпускных нормативов. 2) Наличие заключения учреждения здравоохранения о несоответствии состояния здоровья Потребителя продолжению обучения на учебно-тренировочном этапе и на этапе спортивного совершенствования по выбранному Потребителем виду спорта. 3) Наличие заявления Заявителя об отчислении Потребителя из Учреждения до окончания срока освоения дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Успешное прохождение Потребителем этапов подготовки и успешная сдача Потребителем выпускных нормативов, на учебно-тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования. Выдача Учреждением Потребителю подтверждающих документов. Издание приказа об отчислении Потребителя из Учреждения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
1) Издание приказа об отчислении Потребителя из Учреждения на основании: - успешного прохождения этапов подготовки и сдачи выпускных нормативов; - заключения учреждения здравоохранения о несоответствии состояния здоровья Потребителя продолжению обучения по выбранному виду спорта; - заявления Заявителя об отчислении Потребителя из Учреждения до окончания срока освоения дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности. 2) Выдача документа об окончании Учреждения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. Описание порядка осуществления в электронной форме следующих административных процедур: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям об Услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении Услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/ и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/. 3.6.2. Подача Заявителем заявления для предоставления Услуги, и необходимого пакета документов в сканированном виде, в соответствии с требованиями п.2.6 настоящего регламента и прием необходимого пакета документов (далее - пакет документов): Пакет документов, направленный в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, принимается, регистрируется в установленном порядке специалистом Учреждения. В случае, если пакет документов, оформлен без учета требований п.2.6 настоящего регламента или не поддается прочтению, Заявителю на адрес электронной почты (если таковой указан и поддается прочтению) направляется уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа. 3.6.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления Услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления Услуги: - направление Заявителю ответа о приеме пакета документов и его регистрации; - направление Заявителю уведомления об отказе в приеме пакета документов на основаниях, обозначенных в п.2.7 настоящего регламента; - разъяснение Заявителю специалистом Учреждения дальнейших действий по предоставлению Услуги. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг не требуется. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Организация обеспечения качества и доступности предоставления Учреждениями Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения и его заместителями и подразделяется на: - оперативный контроль; - итоговый контроль; - тематический контроль. Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются и устраняются. Кроме того, возможно вынесение работникам, ответственным за соблюдение требований настоящего регламента, дисциплинарного взыскания. Администрация ЗАТО г.Железногорск осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по оказанию Услуги посредством: - проведения мониторинга показателей качества предоставления Услуги; - анализа жалоб и обращений граждан (Заявителей), поступивших в Администрацию ЗАТО г.Железногорск; - проведения контрольных мероприятий в рамках соответствующих полномочий. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений осуществляет руководитель Учреждения непосредственно при предоставлении Услуги конкретному Потребителю в отношении подчиненных специалистов Учреждения, предоставляющих Услугу. Контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих Услугу. Текущий контроль осуществляется руководителем Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов, регулирующих деятельность Учреждения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Контроль за выполнением Услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Периодичность проведения плановых проверок определяется начальниками Отдела образования и Отдела по физической культуре и спорту на основании годового плана проверок, утвержденного Главой администрации ЗАТО г.Железногорск. По окончании проведения плановых проверок начальники Отдела образования и Отдела по физической культуре и спорту представляют Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. Внеплановые проверки соблюдения специалистами Учреждений положений настоящего регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении специалистами Учреждений требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя. В случае выявления нарушений прав граждан при проведении проверок виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Ответственность должностных лиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление Услуги, в случае ненадлежащего предоставления Услуги, ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3.2. Ответственность руководителей |
Меры ответственности руководителя Учреждения, допустившего нарушение требований регламента, определяются органом, выполняющим функции учредителя. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении проверок по их заявлениям имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением Услуги. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением Услуги. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Информация о праве заявителей |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов Учреждений и решений, приказов, принятых в ходе предоставления Услуги, а также на обжалование в судебном порядке. Действия (бездействие) специалистов Учреждений обжалуются начальнику Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту либо руководителю Учреждения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - действие или бездействие специалистов Учреждений или должностного лица, предоставляющих Услугу, которые повлекли за собой нарушение прав и свобод гражданина; - решения, приказы, принятые в ходе предоставления Услуги. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) |
1) Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них: - фамилии автора письменного обращения; - сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении, приказа (в чем выразилось, кем принято); - подписи автора письменного обращения; - почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. 2) Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом. 3) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. 4) Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту (руководителем Учреждения) может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший письменное обращение. 5) Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 6) Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 7) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Поступившие в Отдел образования, Отдел по физической культуре и спорту или Учреждение в письменной либо электронной форме жалобы (обращения) Заявителей. Поступившие в устной форме жалобы (обращения) Заявителей на личном приеме, содержание которых занесено в Карточку приема. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) |
Заявитель вправе обратиться в Отдел образования, Отдел по физической культуре и спорту либо в само Учреждение с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением Услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы специалистов Учреждения. Заявитель вправе: - получать достоверную информацию о деятельности Учреждений; - отказаться от получения информации о деятельности Учреждений; - не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности Учреждений, доступ к которой не ограничен; - обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) Учреждений, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации об их деятельности и установленный порядок его реализации; - требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности Учреждений. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Жалоба (претензия) в отношении должностных лиц Учреждений подается в Отдел образования на имя начальника Отдела образования либо в Отдел по физической культуре и спорту на имя начальника Отдела по физической культуре и спорту, согласно подведомственности Учреждения. Отдел образования: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица XXII Партсъезда дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 4 этаж, кабинет 403а. Электронный адрес: E-mail: titova@adm.k26.ru. Отдел по физической культуре и спорту: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица XXII Партсъезда дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 3 этаж, кабинет 317. Электронный адрес: E-mail: suhanov@adm.k26.ru. Жалоба (претензия) в отношении должностных лиц Отдела образования либо Отдела по физической культуре и спорту подается в Администрацию ЗАТО г.Железногорск на имя Главы администрации ЗАТО г.Железногорск. Почтовый адрес: 662971 Красноярский край ЗАТО Железногорск г.Железногорск ул.XXII Партсъезда д.21. Электронный адрес: E-mail: kancel@adm.k26.ru. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) |
Письменная жалоба (претензия) рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы (претензии) в Администрации ЗАТО г.Железногорск. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия обратившегося с жалобой лица может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в тридцатидневный срок. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) начальником Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту (Главой администрации ЗАТО г.Железногорск) принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в удовлетворении его требований. Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то начальником Отдела образования, Отдела по физической культуре и спорту (Главой администрации ЗАТО г.Железногорск) принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица или специалиста Учреждения, ответственного за действия (бездействие) и решения, приказы осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, решения, приказы, принятые в ходе предоставления Услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.4532; 2004, N 31, ст.3230). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложения к административному регламенту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приложение А |
Блок-схема исполнения муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приложение Б |
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов и электронной почты Учреждений. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приложение В |
Сведения о специалистах Учреждения, предоставляющих Услугу, номерах кабинетов и контактных телефонах. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приложение Г |
Форма заявления о приеме в Учреждение. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приложение Д |
Образец заполнения заявления о приеме в Учреждение. |
Приложение А
к административному регламенту
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги "Предоставление дополнительного
образования физкультурно-спортивной направленности"
Приложение Б
к административному регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок),
адресах сайтов и электронной почты образовательных учреждений
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Юридический адрес |
Телефон |
|
Web-сайт |
1 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Юность" |
662978, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.60 лет ВЛКСМ, 18-а |
(3919) 74-48-03 |
unost@k26.ru |
http://youth.k26.ru/ |
2 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 1 |
662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, 1б |
(3919) 72-15-61 |
start@k26.ru |
http://edu.k26.ru/~pobeda |
3 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по спортивным играм "Смена" |
662972, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Ленина, 48А |
(3919) 75-31-51 |
smena-game@mail.ru |
http://www.smena-game.ru/ |
Приложение В
к административному регламенту
Сведения
о специалистах Учреждения, предоставляющих Услугу,
номерах кабинетов и контактных телефонах
N пп |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Номера кабинетов специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Контактные телефоны |
1 |
Отдел образования Администрации ЗАТО г.Железногорск: |
|
|
начальник |
N 403а |
8 (3919) 76-56-03 |
|
специалисты |
NN 404, 407, 410, 412 |
8(3919) 76-55-41, 8(3919) 76-56-41, 8(3919) 76-56-46, 8(3919) 76-56-71 |
|
2 |
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск |
|
|
начальник |
N 317 |
8(3919) 76-56-27 |
|
специалисты |
N 317 |
8(3919) 76-56-69, 8(3919) 76-56-79 |
|
3 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Юность" |
|
|
директор |
N 2-01 |
8(3919) 74-48-03 |
|
специалисты |
N 2-03 |
8(3919) 74-96-20 |
|
4 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 1 |
|
|
директор |
кабинет директора |
8(3919) 72-15-61 |
|
специалисты |
методический кабинет |
8(3919) 73-95-06, 8(3919) 72-73-81 |
|
5 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по спортивным играм "Смена"" |
|
|
директор |
N 1 |
8 (3919) 76-49-76 |
|
специалисты |
N 2 |
8(3919) 75-20-78 |
Приложение Г
к административному регламенту
Форма
заявления о приеме в Учреждение
Директору___________________________
(наименование учреждения)
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
____________________________________
(И.О.Фамилия родителя
(законного представителя))
____________________________________
проживающей(его) по адресу: __________
____________________________________
Телефон _____________________________
Адрес электронной почты ______________
____________________________________
Заявление
Прошу принять моего(ю) сына (дочь) _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
дата рождения: _____________________________________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
в отделение ________________________________________________________
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации образовательного
учреждения и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса ознакомлен(а).
Подпись __________________________
"____" ________________ 20_____ г.
Приложение Д
к административному регламенту
Образец
заполнения заявления о приеме в Учреждение.
Директору____ ДЮСШ "Спартак"____________________________
(наименование учреждения)
_____К.В.Савельеву_____________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
_ Олега__________Владимировича____Ильина________________
(И.О.Фамилия родителя (законного представителя))
проживающей(его) по адресу: ____________________________
__ ул. 60 лет ВЛКСМ, 100-548____________________________
Телефон____77-37-55_____________________________________
Адрес электронной почты_________________________________
______ovi@rambler.ru____________________________________
Заявление
Прошу принять моего(ю) сына (дочь) __Ильина_Игоря__Олеговича________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
дата рождения: _____06.07.2000_____________________________________
в _____ДЮСШ_"Спартак"_____________________________________________,
(наименование образовательного учреждения)
в отделение____плавание_____________________________________________
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации образовательного
учреждения и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса ознакомлен(а).
Подпись ____Ильин__________
"_01_" __сентября_____ 2012 г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 13 декабря 2012 г. N 2150 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.