Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 14 апреля 2016 г. N 198 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 10 ноября 2015 г. N 699
Муниципальная программа
"Информатизация города Красноярска"
на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов
14 апреля 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы
I. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Красноярска. Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, основной целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).
Красноярск позиционирует себя как современный деловой культурно-исторический центр Сибири, город с развивающейся инновационной экономикой, высоким стандартом качества научно-образователь-ной инфраструктуры, городской среды и уровня жизни населения.
В этой связи одним из приоритетных направлений социально-экономического развития является повышение качества жизни жителей города, в том числе за счет формирования эффективной системы управления городом на основе единой муниципальной геоинформационной системы (далее - ЕМГИС), получения преимуществ от применения ИКТ.
Достижение поставленной цели возможно путем информатизации деятельности органов местного самоуправления, повышения качества муниципального управления и муниципальных услуг города, обеспечения открытости и доступности информации, реализации социально ориентированных проектов.
Информатизация деятельности органов местного самоуправления предусматривает формирование единого пространства электронного взаимодействия, интеграцию имеющихся информационных ресурсов с ЕМГИС.
Повышение качества жизни населения предусматривает развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства с использованием ИКТ, перевод муниципальных услуг в электронный вид и развитие инфраструктуры доступа к электронным муниципальным услугам, повышение открытости деятельности администрации города, создание и развитие электронных сервисов в социальной сфере.
В этой связи определены цели настоящей Программы:
формирование эффективной системы управления городом на основе ЕМГИС;
получение гражданами и организациями преимуществ от применения ИКТ.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности системы муниципального управления за счет внедрения ИКТ,
повышение качества муниципальных услуг города, в том числе в социальной сфере, и обеспечение доступа населению и организациям к информации о деятельности администрации города.
Выполнение мероприятий программы "Информатизация города Красноярска" в 2012-2014 годах обеспечило основу реализации настоящей Программы в части внедрения ИКТ в деятельность администрации города, организации предоставления муниципальных услуг и обеспечения информационной открытости деятельности администрации города, в том числе:
создана единая информационно-коммуникационная сеть, в которую включены все структурные подразделения администрации города;
создана инфраструктура взаимодействия жителей города с органами власти, включающая в себя официальный сайт администрации города (далее - Сайт) и информационный киоск, размещенный в городских платежных терминалах;
внедрены подсистемы электронного документооборота администрации города, позволяющие вести электронную переписку между структурными подразделениями, осуществлять подготовку нормативно-правовых актов, а также принимать обращения граждан в электронном виде с использованием Сайта;
автоматизирована деятельность по формированию сведений об избирателях, участниках референдума, зарегистрированных на территории города;
внедрена информационная система учета граждан, используемая при предоставлении услуг по постановке в очередь на жилье по договорам социального найма;
обеспечена возможность электронного обращения к 47 муниципальным услугам через Единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг и Сайта;
ведется разработка и внедрение ЕМГИС.
Вместе с тем не все деловые процессы администрации города автоматизированы. Доля бумажного межведомственного документооборота в общем межведомственном документообороте по итогам 2014 года составляет 40%, что препятствует сокращению сроков рассмотрения обращений граждан и заявлений на предоставление муниципальных услуг.
Доступ к единым информационным ресурсам администрации города имеют 50% муниципальных учреждений, в связи с чем отсутствует возможность организации электронного взаимодействия, оперативного обновления информации, размещенной на Сайте и муниципальных информационных системах.
Для жителей города и организаций реализована возможность подать заявление и иные документы в электронном виде, а также отследить ход исполнения услуги в электронном виде для 40% муниципальных услуг от общего количества услуг, включенных в городской Реестр. К нереализованным задачам относятся: обеспечение подачи заявлений в электронном виде, мониторинга хода исполнения всех муниципальных услуг из Реестра.
Реализация мероприятий настоящей Программы позволит повысить качество муниципальных услуг, сократить сроки рассмотрения обращений и предоставления услуг, в том числе за счет перевода услуг в электронную форму и информатизации деятельности администрации города.
К концу 2018 года прогнозируется увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде на 15% (70% от общего количества услуг, включенных в Реестр).
Автоматизация бизнес-процессов администрации, развитие существующих муниципальных информационных ресурсов позволит увеличить долю юридически значимых действий, осуществляемых в электронном виде. Ожидается, что к концу 2018 года доля электронного документооборота в общем объеме межведомственного документооборота администрации города составит 90%.
В рамках развития информационно-справочной системы с целью обеспечения доступа к информации о деятельности администрации города для граждан и организаций по итогам реализации настоящей Программы прогнозируется создание дополнительных разделов (рубрик) Сайта, а так же внедрение мобильной версии Информационного киоска администрации город.
Основным ограничением в сфере реализации Программы, препятствующим исполнению мероприятий и достижению запланированных целевых индикаторов и показателей результативности Программы, может стать неиспользование гражданами и организациями возможностей, предоставляемых при использовании электронных услуг, сервисов, интерактивных форм взаимодействия населения и органов местного самоуправления.
II. Перечень подпрограмм, краткое описание
мероприятий подпрограмм
Решение задач настоящей Программы обеспечивается двумя отдельными мероприятиями и одной подпрограммой согласно приложению 1 к настоящей Программе.
Выполнение отдельного мероприятия "Создание единой муниципальной геоинформационной системы" направлено на создание инструмента, позволяющего обеспечить информационную поддержку различным сферам муниципального управления, а также проведение комплексной оценки возможности реализации инвестиционных проектов. Данная система позволит организовать электронное межведомственное взаимодействие, автоматизировать такие процессы как:
выдачу градостроительных планов и справок из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
выдачу разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию;
планирование, строительство и реконструкция объектов бюджетных инвестиций;
контроль за строительством и реконструкцией объектов бюджетных инвестиций;
разработку и корректировку градостроительной документации;
разработку схем размещения рекламных сооружений, выявление с помощью мониторинга самовольно установленных рекламных сооружений;
планирование и контроль объемов работ по содержанию объектов улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства;
планирование и контроль капитальных ремонтов объектов улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства;
планирование и контроль работ по капитальному ремонту жилого фонда;
систематизацию информации о подземных и надземных инженерных коммуникациях на территории города;
разработку схем размещения временных сооружений и нестационарных торговых объектов на территории города, подготовку договоров (дополнительных соглашений) на размещение временных сооружений;
учет муниципального имущества;
контроль за своевременным внесением арендных платежей за землю, муниципальное имущество;
предоставление земельного участка для строительства и другие;
сократить сроки рассмотрения обращений граждан и предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства, архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений, а так же обеспечить информационную открытость деятельности администрации города в указанных сферах.
В рамках данного мероприятия планируется создание и поддержание в актуальном состоянии:
кадастров инженерных изысканий, территориальных зон и градостроительных регламентов использования территорий, инженерных сетей города;
справочников и классификаторов (ОКАТО, ОКТМО, виды и состав территориальных зон, состав документов, размещаемых в ИСОГД и пр.);
реестров земельных участков, предоставленных под строительство.
Ответственным исполнителем мероприятия является департамент градостроительства.
Реализация мероприятий осуществляется посредством заключенного муниципального контракта от 30.06.2014 N 57-17 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках отдельного мероприятия "Автоматизация деятельности администрации города" планируется развитие информационных систем:
системы электронного документооборота в части развитие электронного согласования, систем контроля исполнения документов и регламентов администрации города;
автоматизированной информационной системы мониторинга города Красноярска;
автоматизированной системы поддержки процессов подготовки и размещения муниципального заказа с целью выполнения требований законодательства в сфере размещения муниципального заказа;
лицензирования программного обеспечения, используемого органами администрации города, путем приобретения (продления) прав пользования лицензионным ПО.
Ответственным исполнителем мероприятия является управление информатизации и связи, соисполнителем - департамент муниципального заказа.
Реализация мероприятия осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов (контрактов) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выполнение мероприятий позволит сократить сроки рассмотрения документов и автоматизировать процесс предоставления муниципальных услуг, повысить эффективность муниципального управления, выполнить требования Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Закон N 210-ФЗ), обязывающего органы местного самоуправления не только обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, но и осуществлять передачу информации и документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Выполнение подпрограммы "Формирование инфраструктуры предоставления услуг, в том числе в социальной сфере" призвано обеспечить повышение качества предоставления муниципальных услуг, внедрение новых форм взаимодействия органов власти и населения, бесперебойный доступ к информационным ресурсам и электронным сервисам администрации города для граждан, организаций, а также увеличить долю муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.
Одним из факторов, влияющих на повышение качества муниципальных услуг, является информатизация социальной сферы. Например, реализация проекта в сфере образования предоставит возможность дистанционного обучения детей с органичными возможностями здоровья.
III. Перечень нормативных правовых актов, которые необходимы для реализации мероприятий Программы, подпрограммы
Перечень нормативных правовых актов администрации города, необходимых для достижения целей и конечных результатов Программы, с отражением основных положений и сроков принятия приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
IV. Перечень целевых индикаторов и показателей
результативности Программы
Достижение целей Программы характеризуется следующими целевыми индикаторами:
1. Доля граждан, использующая механизм получения муниципальных услуг в электронной форме:
единица измерения - проценты;
источник информации - программно-технический комплекс "Электронный документооборот".
Целевой индикатор оценивается раз в год, расчет производится по следующей формуле:
,
где:
- количество обращений за муниципальными услугам в электронном виде с использованием Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг;
- количество обращений за муниципальными услугами (для которых предусмотрена возможность обращения в электронном виде).
2. Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности администрации города (от числа опрошенных):
единица измерения - проценты от числа опрошенных;
источник информации - органы администрации города (результаты опросов).
Целевой индикатор оценивается по результатам опросов (социологических, интерактивных). Опросы проводятся раз в год в виде интерактивных (онлайн) опросов, размещаемых на Сайте, интервьюирования и анкетирования населения.
3. Доля электронного документооборота в общем объеме межведомственного документооборота администрации города:
единица измерения - проценты;
источник информации - программно-технический комплекс "Электронный документооборот".
Целевой индикатор оценивается раз в год, расчет производится по следующей формуле:
,
где:
- количество документов (внутренних документов, протоколов, поручений, правовых актов) в электронном виде, зарегистрированных в системе электронный документооборот;
- количество бумажных документов (входящих и исходящих документов, правовых актов, обращений (контрольные карточки на бумаге), договоров, контрактов), зарегистрированных в системе электронный документооборот.
Показателями результативности Программы являются:
в части повышение эффективности системы муниципального управления за счет внедрения ИКТ:
Сокращение времени исполнения типовых деловых процессов (по отношению к 2013 году):
единица измерения - проценты;
источник информации - единая муниципальная геоинформационная система, программно-технический комплекс "Электронный документооборот".
Показатель представляет собой результат сокращения затраченного времени на исполнение типовых деловых процессов за счет их автоматизации (в отношении к 2013 году). Типовой деловой процесс - это последовательность действий, выполняемая по некоторому алгоритму. Процесс состоит из дискретных шагов. В данном показателе оценивается процесс согласования проектов нормативных правовых актов с учетом перехода на электронное согласование.
Показатель оценивается раз в год, расчет производится по следующей формуле:
,
где:
- время, затраченное на выполнение одного шага делового процесса в 2013 году;
- время, затраченное на выполнение одного шага делового процесса в планируемом году.
Перечень дискретных шагов типового процесса согласования проектов нормативных правовых актов |
2013 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
время выполнения шага, мин. |
время выполнения шага, мин. |
сокращение времени, % |
время выполнения шага, мин. |
сокращение времени, % |
время выполнения шага, мин. |
сокращение времени, % |
|
Подготовка и оформление документа разработчиком |
70 |
30 |
57 |
30 |
57 |
30 |
57 |
Запуск процесса согласования |
20 |
10 |
50 |
10 |
50 |
10 |
50 |
Передача документа между органами |
80 |
50 |
38 |
32 |
60 |
18 |
78 |
Согласование до визы (внутри органа, без учета времени на рассмотрение проекта исполнителем) |
40 |
20 |
50 |
20 |
50 |
20 |
50 |
Доработка согласуемого документа |
30 |
20 |
33 |
10 |
67 |
10 |
67 |
Контроль согласования |
40 |
10 |
75 |
10 |
75 |
10 |
75 |
Итого |
280 |
140 |
50 |
112 |
60 |
98 |
65 |
Степень автоматизации деятельности муниципальных служащих (относительно деловых процессов, подлежащих автоматизации):
единица измерения - проценты;
источник информации - единая муниципальная геоинформационная система, программно-технический комплекс "Электронный документооборот".
В целях повышения эффективности системы муниципального управления за счет внедрения ИКТ, автоматизации деятельности муниципальных служащих, процессы исполнения функций (услуг) декомпозируются на административные процессы.
Показатель оценивается раз в год, расчет производится по следующей формуле:
,
где:
- количество автоматизированных административных процессов;
- количество административных процессов, требующих автоматизации.
В части повышения качества муниципальных услуг города, в том числе в социальной сфере, и обеспечения доступа населению и организациям к информации о деятельности администрации города:
Доля муниципальных услуг, получаемых с использованием ИКТ, в общем объеме муниципальных услуг:
единица измерения - проценты;
источник информации - официальный сайт администрации города (раздел "Муниципальные услуги").
Доля муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, рассчитывается от количества муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг города.
Показатель оценивается раз в год, расчет производится по следующей формуле:
,
где:
- количество услуг, предоставляемых в электронном виде с использованием Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг;
- количество услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг города.
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в дистанционной форме:
единица измерения - человек;
источник информации - главное управление образования администрации города.
Показатель оценивается по результатам исполнения муниципального контракта в отчетном году, заключенного в рамках реализации мероприятия Программы "Поддержка дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья" (исходя из установленной мощности проекта - 54 человека).
Целевые индикаторы и показатели результативности настоящей Программы определены в соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Программой социально-экономического развития города Красноярска до 2020 года, утвержденной решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.10.2011 N В-267.
Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей результативности Программы представлена в приложении 3 к настоящей Программе.
V. Ресурсное обеспечение Программы за счет средств бюджета города,
вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Общий объем финансирования настоящей Программы составляет 137 978,13 тыс.руб. В том числе в 2016 году - 91 502,83 тыс.руб., 2017 году - 23 237,65 тыс.руб., 2018 году - 23 237,65 тыс.руб.
Главные распорядители бюджетных средств: администрация города, департамент градостроительства, департамент муниципального заказа, главное управление образования.
Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета города.
Информация о расходах на реализацию настоящей Программы в разрезе подпрограммы (в том числе основных мероприятий) представлена по годам в приложении 4 к настоящей Программе, по источникам финансирования - в приложении 5 к настоящей Программе.
VI. Подпрограммы Программы
Подпрограмма
"Формирование инфраструктуры предоставления
услуг, в том числе в социальной сфере"
Паспорт подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" администрация города обязана обеспечить доступ к информации о деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений, в том числе в сети Интернет. Для реализации данного закона в сети Интернет создан и размещен официальный сайт администрации города.
Возможность обратиться в администрацию города, в том числе направить видео-, аудиоматериалы, реализована через раздел Сайта "Виртуальная приемная" (количество обращений в 2014 году составило 53,6% от общего числа обращений в администрацию города), а также через информационный киоск администрации города, размещенный в платежных терминалах города.
Появление новых норм законодательства расширяет перечень информации, необходимой к публикации в сети Интернет, для чего требуется разработка новых разделов и рубрик Сайта. Активное использование гражданами современных средств коммуникации требует внедрения новых способов доступа к информационным ресурсам администрации, в частности необходима разработка мобильного приложения информационно-справочной системы "Информационный киоск". Кроме того, при проведении мероприятий по модернизации инфраструктуры доступа к информации о деятельности администрации города необходимо учитывать предложения жителей города.
В соответствии с Законом N 210-ФЗ при обращении за услугой заявитель имеет право на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, установленных законодательством.
Переход на предоставление муниципальных услуг в электронной форме предполагает обеспечение возможности заявителю направлять заявление и иные документы в электронном виде на предоставление муниципальных услуг, осуществлять мониторинг хода исполнения услуги и получать результат в электронном виде (если это не запрещено законодательством). По итогам 2014 года доля муниципальных услуг города Красноярска, которые можно получить с использованием ИКТ, составила 53% от общего количества услуг.
Внедрение электронных услуг и сервисов, новых форм взаимодействия с гражданами с использованием аудио- и видеотехнологий требует увеличения вычислительной мощности и пропускной способности оборудования, используемого в информационно-коммуникационной сети (далее - ИКС). Дополнительно ИКС должна соответствовать требованиям законодательства в сфере информационной безопасности, в том числе защиты персональных данных.
Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры обеспечит бесперебойный доступ гражданам и организациям к информационным ресурсам и электронным сервисам администрации города, в том числе к электронным услугам.
Таким образом, реализация данной подпрограммы направлена в первую очередь на увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, увеличение числа электронных сервисов и информационных ресурсов.
Внедрение новых форм взаимодействия органов власти и населения через интерактивные сервисы, электронные услуги, внедрение ИКТ и реализация социально ориентированных проектов повышают информационную открытость деятельности администрации города, качество предоставления муниципальных услуг, обеспечивают право граждан на участие в осуществлении местного самоуправления.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение качества муниципальных услуг города, в том числе в социальной сфере, и обеспечение доступа населению и организациям к информации о деятельности администрации города.
Задачи:
обеспечение интерактивного взаимодействия граждан и организаций с администрацией города посредством создания соответствующих сервисов, в том числе предоставления электронных услуг;
внедрение ИКТ и реализация социально ориентированных проектов;
развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Сроки реализации мероприятий подпрограммы: 2016 год и плановый период 2017-2018 годов.
Достижимость и измеряемость поставленных целей и задач подпрограммы характеризуется следующими показателями:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые значения показателей |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
Доля муниципальных услуг, получаемая с использованием ИКТ, в общем объеме муниципальных услуг |
% |
60 |
65 |
70 |
2 |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающееся в дистанционной форме |
человек |
54 |
54 |
54 |
Результатами выполнения подпрограммы будут являться:
увеличение количества муниципальных услуг города, предоставляемых в электронном виде;
обеспечение возможности дистанционного обучения для 54 детей с ограниченными возможностями здоровья ежегодно (с учетом максимальной мощности проекта).
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и города.
Ответственным исполнителем подпрограммы является управление информатизации и связи, соисполнителем: главное управление образования.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов (контрактов) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление информатизации и связи как ответственный исполнитель:
организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации и целевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы;
предоставляет по запросу департамента социально-экономического развития и департамента финансов администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
запрашивает у соисполнителя подпрограммы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы департамента социально-экономического развития и департамента финансов администрации города и подготовки годового отчета;
рекомендует соисполнителю подпрограммы осуществить разработку мероприятий и планов;
готовит годовой отчет и предоставляет его в департамент социально-экономического развития и департамент финансов администрации города.
Соисполнитель:
организует реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы, несет ответственность за достижение показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет в установленный срок управлению информатизации и связи необходимую информацию для подготовки ответов на запросы департамента социально-экономического развития и департамента финансов администрации города и годового отчета, отчета о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
предоставляет управлению информатизации и связи копии актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам) в рамках реализации мероприятий подпрограммы;
предоставляет в пределах своей компетенции управлению информатизации и связи предложения по корректировке подпрограммы.
Контроль за использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие 1.1. Создание системы "Электронный муниципалитет" реализуется путем осуществления следующих мер:
разработка электронных сервисов предоставления муниципальных услуг;
интеграция с системой электронного правительства Красноярского края;
расширение функциональных возможностей Сайта: разработка и внедрение дополнительных рубрик и разделов, веб-сервисов взаимодействия с системой электронного документооборота администрации города, автоматизированного взаимодействия с информационным киоском;
внедрение единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);
интеграция информационных систем, используемых при оказании муниципальных услуг с единой муниципальной геоинформационной системой;
размещение интерактивной автоматизированной информационно-справочной системы "Информационный киоск" администрации города в сети терминалов Интернет-доступа, разработка мобильного приложения информационно-справочной системы;
развитие единой информационно-коммуникационной сети администрации города, обеспечение круглосуточного доступа к информационным ресурсам администрации города для жителей и организаций (в том числе обеспечение предоставления муниципальных услуг, электронного межведомственного взаимодействия); поддержка автономной системы (Интернет);
выполнение требований законодательства по защите конфиденциальной информации и персональных данных.
Основное мероприятие 1.2. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования.
Мероприятие предполагает поддержку дистанционной формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: обеспечение каналами связи, приобретение специализированного программного обеспечения (далее - ПО). Максимальная мощность проекта - 54 человека ежегодно.
Информация о программных мероприятиях:
сроки исполнения указаны в приложении 1 к настоящей Программе;
объемы финансирования указаны в приложении 4 к настоящей Программе;
источники финансирования указаны в приложении 5 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.