Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 18 июня 2012 г. N 1009-П
"О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 22.03.2011 N 377-п "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа - город Минусинск, решением Минусинского городского Совета депутатов от 25.11.2010 N 27-230р "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде на территории муниципального образования города Минусинск", постановлением Администрации города Минусинска от 30.11.2010 N 2108-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Минусинск административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий и повышения качества по предоставлению муниципальных услуг, постановляю:
1. В постановление Администрации города Минусинска от 22.03.2011 N 377-п "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими" внести следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими:
в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление самостоятельно следующие необходимые документы:
заявление на имя руководителя управления о признании гражданина малоимущим (приложение 1);
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя муниципальной услуги и членов его семьи и его копию;
документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения членов семьи (в случае подачи гражданами, связанными родственными отношениями, нескольких заявлений одно и то же лицо не может быть указано в двух и более заявлениях);
выписка из домовой книги и (или) финансового лицевого счета по месту жительства заявителя государственной услуги;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем муниципальной услуги и членами его семьи;
документы о доходах заявителя муниципальной услуги и членов его семьи за последние 12 месяцев (для пенсионеров - справки, выданные органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, за исключением территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации);
правоустанавливающие документы заявителя муниципальной услуги и членов его семьи на недвижимое имущество и транспортные средства;
документы, подтверждающие рыночную стоимость недвижимого имущества, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю муниципальной услуги и членам его семьи;
заявления о согласии на проверку сведений, содержащихся в заявлении о признании гражданина малоимущим, подписанное заявителем муниципальной услуги и членами его семьи (приложение 2).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
справки, выданные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за последние 12 месяцев;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.
Управление запрашивает документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем, а также направляют документы (сведения) в соответствующие организации по их запросу в соответствии с действующим законодательством.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги, их законные представители или доверенные лица вправе по своей инициативе представить необходимые документы в полном объеме.";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие права для признания гражданина малоимущим;
представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.";
наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункты 3.15-3.21 считать соответственно пунктами 3.16-3.22;
дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:
"3.15. Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в управление, в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в управление, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении управления;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в управление, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой управление запрашивает и безвозмездно получает необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы управления, направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях признания гражданина малоимущим осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в управлении, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальную и коллективную) в органы местного самоуправления и их должностным лицам.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления - руководителю управления, а руководителя управления - заместителю Главы администрации по социальным вопросам, Главе администрации города Минусинска, Главе города Минусинска.
5.3. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Минусинска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.6. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Руководитель управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
приложение 5 к Административному регламенту изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
3. Ответственность за выполнение постановления возложить на руководителя управления социальной защиты населения администрации города Минусинска Хаметшину Н.А.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Великданова Д.А.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 июля 2012 года.
Глава администрации |
Д.Н.Меркулов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 18 июня 2012 г. N 1009-П "О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 22.03.2011 N 377-п "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Власть труда" от 22 июня 2012 г. N 67/1
Постановлением администрации г.Минусинска Красноярского края от 10 февраля 2020 г. N АГ-185-п настоящий документ признан утратившим силу с 11 февраля 2020 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 9 января 2020 г.