Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
Ермаковского района Красноярского края
от 4 августа 2014 г. N 574-П
Муниципальная программа Ермаковского района "Развитие культуры" на 2014 - 2016 годы
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа Ермаковского района "Развитие культуры" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Ермаковского района от 05.08.2013 N 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации" |
Ответственный исполнитель |
Отдел культуры администрации Ермаковского района |
Соисполнители Программы |
Администрация Ермаковского района; Муниципальные учреждения культуры; Администрации сельских советов. |
Подпрограммы Программы |
подпрограмма 1 "Поддержка библиотечного дела"; подпрограмма 2 "Поддержка искусства и народного творчества"; подпрограмма 3 "Поддержка дополнительного образования детей"; подпрограмма 4 "Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
Цель Программы |
создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Ермаковского района |
Задачи Программы |
задача 1 "Обеспечение доступа населения Ермаковского района к библиотечным услугам"; задача 2 "Обеспечение доступа населения Ермаковского района к культурным благам и участию в культурной жизни"; задача 3 "Обеспечение населения Ермаковского района качественным дополнительным образованием"; задача 4 "Создание условий для устойчивого развития отрасли "культура" в Ермаковском районе" |
Этапы и сроки реализации Программы |
сроки реализации Программы: 2014 - 2016 годы |
Целевые показатели и показатели результативности Программы |
1. удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры; 2. количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения; 3. доля выпускников поступившие в образовательные учреждения среднего профессионального образования в области культуры. |
Ресурсное обеспечение Программы |
общий объем финансирования - 119 127,5 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет - 411,00 тыс. руб.; бюджет муниципальных образований - 118 716,5 тыс. руб. По годам: 2014 год общий объем - 39009,66 тыс. руб. в том числе: Краевой - 104,80 тыс. руб.; Муниципальных образований - 38 904,86 тыс. руб. 2015 год общий объем финансирования - 40058,92 тыс. руб. в том числе: Краевой - 153,10 тыс. руб.; Муниципальных образований - 39905,82 тыс. руб. 2016 год - 40058,92 тыс. руб. в том числе: Краевой - 153,10 тыс. руб.; Муниципальных образований - 39905,82 тыс. руб. |
Перечень объектов капитального строительства |
Муниципальное бюджетное учреждение "Дом культуры" Мигнинского сельсовета |
2. Характеристика текущего состояния сферы культуры Ермаковского района
с указанием основных показателей социально-экономического развития Ермаковского района
и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Ермаковский район обладает богатым культурным потенциалом, обеспечивающим населению широкий доступ к культурным ценностям, информации и знаниям. Услуги населению оказывают библиотеки и учреждения культурно-досугового типа. Образование в области культуры обеспечивается детской школой искусств, основной задачей которой является поддержка одаренных детей.
Сеть муниципальных учреждений культуры представлена 39 единицами в том числе: 18 учреждений клубного типа, 20 библиотек и одно учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств". Общая численность работающих в отрасли "культура" составляет 277 человек.
Вместе с тем обеспеченность жителей района услугами учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в области культуры не в полной мере соответствует нормативам, рекомендованным распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р.
При возрастающей конкуренции между традиционными предложениями учреждений культуры и коммерческих организаций досуга, развитии новых видов социальных услуг и электронных способов получения информации культура как отрасль сохранила статус социально-культурного института и подтвердила свой авторитет и популярность у населения района. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры составляет - 448,58 %.
В условиях глобализации и социальных преобразований существует опасность разрушения механизмов культурной преемственности, размывания и утраты культурной и национальной идентичности, смещения в системе ценностных ориентаций общественного сознания в сторону культурных суррогатов. Решение задачи обеспечения устойчивости российской государственности, осознания национальной идентичности невозможно без обращения к истокам традиционной народной культуры. Поддержке традиционных форм народного художественного творчества в районе способствует проведение фестивалей, конкурсов, выставок декоративно-прикладного искусства, мастер-классов, творческих мастерских, оснащение учреждений культурно-досугового типа музыкальными инструментами, костюмами, специальным оборудованием.
Основной объем библиотечных услуг населению района оказывают общедоступные библиотеки, услугами которых пользуются 17 270 человек, что составляет 76,2 % от общего количества проживающих. Вместе с тем, информационные ресурсы библиотек района, не в полной мере соответствуют информационным, культурным запросам пользователей. Сложная ситуация в районе с комплектованием книжных фондов. В среднем в год по району на комплектование фондов 1 муниципальной библиотеки из бюджетов муниципальных образований выделяется 30,1 тыс. рублей. В рамках долгосрочных целевых программ по развитию культуры в период с 2007 по 2012 годы на комплектование фондов муниципальных библиотек из краевого бюджета в среднем в год на 1 библиотеку было выделено по 5,0 тыс. рублей.
Одним из принципов организации библиотечного обслуживания является дифференцированный подход к пользователям. Особое внимание уделяется работе с детьми и молодежью, направленной на формирование и удовлетворение потребностей в интеллектуальном и духовном росте, приобщению их к чтению, к мировой и национальной культуре. Около 90 % детей, проживающих в районе, пользуется услугами библиотек. Ежегодно число посещений библиотек детьми составляет более 62 тыс. человек, детям выдается около 169 тыс. книг в год.
На базе библиотек района работают клубы по интересам, преобладающий возраст участников которых составляет 55-70 лет.
С целью обеспечения конституционных прав людей с ограниченными возможностями на доступ к информации, создания условий для развития их творческого потенциала и повышения качества жизни муниципальные библиотеки района оборудуются пандусами.
Деятельность библиотек становится одним из факторов социально-экономического и культурного развития района, интеграции региона в общероссийское и международное культурное и информационное пространство, содействуя тем самым повышению его инвестиционной привлекательности.
Оснащение автотранспортом МБУ "ЕЦБС" позволяет активно развивать мобильные формы библиотечного обслуживания. Общая численность работающих в библиотечной отрасли составляет 77 человек, в том числе 41 библиотечных специалистов. Вместе с тем, в развитии библиотечного дела района существует ряд проблем.
Материально-техническая база библиотек района не соответствует возрастающим потребностям населения в качественных библиотечных услугах и характеризуется высокой степенью износа. Библиотеки района остро нуждаются в обновлении специализированной мебели, которая большей частью приобреталась еще в 50 - 60 г. прошлого века. И поэтому находится в непригодном и неэстетичном состоянии. По просьбам пользователей и для их удобства в Центральной библиотеке МБУ "ЕЦБС" необходимо провести реконструкцию библиотечного пространства - открыть для широкого пользование ранее закрытую часть книжного фонда. Для этого потребуются дополнительные двухсторонние книжные стеллажи. Для оформления красочных привлекательных книжных выставок и расстановки книжного фонда в библиотеках района необходимо приобретение стеллажей детского оформления. Компьютерные столы и стулья необходимы для оборудования автоматизированных рабочих читательских мест.
Значительное число общедоступных библиотек размещается в приспособленных помещениях, сохраняется потребность в проведении капитального ремонта, мероприятий по обеспечению безопасности библиотечных фондов и посетителей.
Наиболее массовыми учреждениями культуры в районе, обеспечивающими досуг населения, условия для развития народного творчества и самодеятельного искусства, социально-культурных инициатив населения, являются учреждения культурно-досугового типа. Число участников клубных формирований на 1 тыс. человек населения составляет 136 человек. Состояние материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа в сельской местности остается крайне неудовлетворительным срок эксплуатации 70 % зданий составляет 30-50 лет.
Ермаковские творческие коллективы успешно гастролируют и участвуют в фестивалях и конкурсах в России и за рубежом, таких как - Международный музыкальный фестиваль стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Международный фестиваль этнической музыки и ремесел "МИР Сибири" что способствует созданию устойчивого образа района как территории культурных традиций и творческих инноваций.
Вместе с тем недостаточность финансирования межрегиональных и международных культурных проектов наряду с удаленностью от культурных центров России и зарубежных стран препятствует полноценному включению района в общероссийский и мировой культурный процесс.
Восполнение и развитие кадрового ресурса отрасли, обеспечение прав граждан на образование является одним из приоритетных направлений культурной политики района. Сложившаяся система поиска, поддержки и сопровождения детей, одаренных в области культуры и искусства, направлена на развитие их творческого потенциала, а также профессиональное самоопределение в сфере музыкального, изобразительного, хореографического искусства. Оказывается поддержка детской школе искусств, выполняющей функции территориального ресурсного центра для сети муниципальных, учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства. Число учащихся в детской школе искусств в районе составляет 220 человек.
В целях формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в сфере культуры библиотеки района оснащаются компьютерной техникой и программным обеспечением, подключаются к сети Интернет. Доля библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве общедоступных библиотек района составляет 20 %. Работает web-сайт Центральной библиотеки, обеспечивающий оперативность, доступность и качество необходимой информации. С его помощью решена проблема недостаточного информирования пользователей о ресурсах библиотеки и проводимых ее мероприятиях.
Вместе с тем низкие темпы развития информационно-коммуникационной инфраструктуры в отрасли не позволяют обеспечить внедрение электронных услуг, системы учета и ведения электронного каталога в библиотеках, новых информационных технологий, способствующих развитию выставочной, культурно-просветительной, образовательной, культурно-досуговой деятельности.
В целях повышения доступности культурных услуг и устранения дифференциации территорий по уровню развития инфраструктуры культуры на развитие материально-технической базы и поддержку культурных инициатив муниципальных учреждений культуры в рамках долгосрочной целевой программы "Культура Красноярья" в период 2007 - 2012 годов было выделено 2878,0 тыс. рублей.
Созданию условий для сохранения и развития культурного потенциала сельских поселений, творческой самореализации и удовлетворения культурных потребностей сельского населения способствовала реализация долгосрочной целевой программы "Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры сельских поселений Красноярского края". В период 2012 - 2013 годов на капитальный ремонт и строительство новых зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности было направлено 66,0 млн. рублей. Готовится к вводу в эксплуатацию в 2014 году "Дом культуры" Мигнинского сельсовета.
Оснащение автотранспортом и современным оборудованием муниципальных учреждений, выполняющих роль опорных пунктов культурного развития для близлежащих территорий (библиотек и межпоселенческих учреждений культуры клубного типа), позволяет активно развивать мобильные формы обслуживания, гастрольную деятельность, кинопоказ. Несмотря на принимаемые меры, в районе сохраняется дифференциация в уровне доступа к культурным благам по территориальному признаку. Особенно остро проблема доступности культурных и образовательных услуг в области культуры стоит для жителей отдаленных и труднодоступных сельских поселений. Материально-техническая база учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры района характеризуется высокой степенью износа. Требуется оснащение учреждений современным оборудованием, средствами охранной и пожарной безопасности, компьютерной техникой, музыкальными инструментами, автотранспортом.
Разнообразие и качество оказываемых услуг и производимого культурного продукта в связи с низкой ресурсной обеспеченностью учреждений культуры отстают от требований населения и стандартов, обеспечивающих привлекательность Ермаковского района как места постоянного жительства. В целях преодоления сложившихся в сфере культуры района противоречий, необходимо сосредоточить усилия на повышении доступности, качества и обеспечении многообразия культурных услуг, продолжить модернизацию и развитие существующей инфраструктуры, внедрение информационных технологий, укрепление кадрового потенциала отрасли, формирование положительного образа района в стране и за рубежом, исходя из критериев наиболее полного удовлетворения потребностей населения, сохранения и приумножения культурного потенциала района.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры Ермаковского района,
описание основных целей и задач Программы, прогноз развития сферы культуры Ермаковского района
Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры Ермаковского района определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р);
План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2606-р).
Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1244-р);
Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Ермаковского района" (утвержден 01.07.2013 г. N 436-п).
Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения района, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе:
создание открытого культурного пространства района (развитие гастрольной, выставочной, фестивальной деятельности и др.);
создание виртуального культурного пространства района (оснащение учреждений культуры современным программно-аппаратным комплексом, создание инфраструктуры, обеспечивающей доступ населения к электронным фондам библиотек района, мировым культурным ценностям и информационным ресурсам);
создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, получения художественного образования и приобщения к культуре и искусству всех групп населения;
активизация просветительской деятельности учреждений культуры (гражданско-патриотическое просвещение, культурно-историческое и художественно-эстетическое воспитание, повышение правовой культуры, и др.);
развитие системы дополнительного образования в области культуры, повышение социального статуса работников культуры, в том числе путем повышения уровня оплаты их труда;
сохранение, популяризация и эффективное использование культурного наследия района, в том числе:
сохранение и пополнение библиотечного фонда района;
возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка фольклорных коллективов;
продвижение культуры района и за его пределами в форме гастролей, участия в конкурсах, выставках и фестивалях в России и за рубежом;
использование современных информационных технологий для формирования образа района как культурного центра Сибири;
развитие инфраструктуры отрасли "культура", в том числе:
строительство в сельских населенных пунктах культурных центров, выполняющих функции клубов, библиотек и выставочных залов, в том числе на основе проектов повторного применения;
капитальный ремонт и реконструкция, техническая и технологическая модернизация учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в области культуры района.
В соответствии с основными приоритетами целью программы является создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Ермаковского района.
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи.
Задача 1. Обеспечение доступа населения Ермаковского района к библиотечным услугам.
Для решения указанной задачи предусматривается выполнение подпрограммы "Поддержка библиотечного дела".
Задача 2. Обеспечение доступа населения Ермаковского района к культурным благам и участию в культурной жизни.
Для решения указанной задачи предусматривается выполнение подпрограммы "Поддержка искусства и народного творчества".
Задача 3. Обеспечение населения Ермаковского района качественным дополнительным образованием.
Для решения указанной задачи предусматривается выполнение подпрограммы "Поддержка дополнительного образования".
Задача 4. Создание условий для устойчивого развития отрасли "культура" в Ермаковском районе.
Данная задача решается в рамках подпрограммы "Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".
Оценка результатов реализации мероприятия осуществляется на основе использования показателей, сформированных с учетом специфики деятельности библиотек показателей Плана мероприятий ("дорожной карты").
Реализация программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, широкое вовлечение граждан в культурную деятельность, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в области культуры.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы
Решение задач Программы достигается реализацией четырех подпрограмм. Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм; последовательность выполнения мероприятий подпрограмм; представлены в подпрограммах Программы.
5. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния)
уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов
и потребностей в сфере культуры на территории Ермаковского района
В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы:
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры возрастет с 448,58 % в 2013 году до 462,57 % в 2016 году;
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения составит 100 единиц в 2016 году;
доля выпускников поступивших в образовательные учреждения среднего профессионального образования в области культуры, составит 6,4 % в 2016 году.
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении N 1 к Программе.
Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении N 2 к Программе.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация четырех подпрограмм.
Подпрограмма 1. "Поддержка библиотечного дела".
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
Целью программы является обеспечение доступа населения Ермаковского района к библиотечным услугам.
В рамках подпрограммы решается следующая задача:
Развитие библиотечного дела.
Ожидаемые результаты:
повышение уровня комплектования библиотечных фондов;
повышение качества и доступности библиотечных услуг;
расширение разнообразия библиотечных услуг;
рост востребованности услуг библиотек у населения района.
Подпрограмма 2. "Поддержка искусства и народного творчества".
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
Целью подпрограммы является обеспечение доступа населения Ермаковского района к культурным благам и участию в культурной жизни.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
поддержка искусства;
сохранение и развитие традиционной народной культуры;
организация и проведение культурных событий, в том числе на межрегиональном и международном уровне.
Ожидаемые результаты:
создание условий для доступа к произведениям кинематографии;
сохранение традиционной народной культуры, содействие сохранению и развитию народных художественных промыслов и ремесел;
повышение качества и доступности культурно-досуговых услуг;
рост вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность;
повышение уровня проведения культурных мероприятий;
развитие межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры.
Подпрограмма 3. "Поддержка дополнительного образования".
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
Целью программы является обеспечение населения Ермаковского района качественным дополнительным образованием.
В рамках подпрограммы решаются следующая задача:
Развитие системы дополнительного образования в области "культура".
Ожидаемые результаты:
повысить удовлетворенность населения качеством образовательных услуг;
повысить привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров;
Подпрограмма 4. "Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
Целью подпрограммы является создание условий для устойчивого развития отрасли "культура".
В рамках подпрограммы решается следующая задача:
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
Ожидаемые результаты:
обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами в отрасли "культура";
повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере культуры.
7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам
Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам осуществляется по следующим направлениям:
предоставление услуг (выполнение работ) муниципальными библиотеками;
комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек;
предоставление услуг (выполнение работ муниципальными, учреждениями культурно-досугового типа, кинопрокат;
предоставление услуг (выполнение работ) учреждений дополнительного образования.
Распределение планируемых расходов по подпрограммам (мероприятию) с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении N 5 к Программе.
8. Управление программой и контроль за ходом ее выполнения
8.1. Текущее управление и контроль за реализацией программы осуществляет Отдел культуры администрации Ермаковского района. Отдел культуры администрации Ермаковского района несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
8.2. Отдел культуры администрации Ермаковского района осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий программы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
3) подготовку отчетов о реализации программы.
8.3. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий программы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
8.4. Отчеты о реализации программы, представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, согласно приложениям 8 - 11 к настоящему Порядку.
8.5. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей, и направляется на согласование соисполнителям на бумажных носителях и в электронном виде.
Согласованный соисполнителями годовой отчет представляется в отдел планирования экономического развития администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
8.6. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета осуществляет финансовое управление администрации Ермаковского района.
9. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального и краевого бюджета приведена в приложении N 6 к Программе.
10. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ)
В рамках реализации Программы планируется оказание муниципальными учреждениями культуры и учреждениями дополнительного образования в области культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):
библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки;
реализация образовательных программ дополнительного образования детей в области культуры;
организация и обеспечение проведения массовых мероприятий силами учреждения;
организация досуга граждан и обеспечение развития художественного творчества;
организация предоставления кинопоказа;
участие в проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий, в том числе в рамках международного сотрудничества;
проведение культурно-просветительных мероприятий, творческих конкурсов, фестивалей, выставок, концертов, спектаклей в рамках образовательной деятельности.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры и учреждениями дополнительного образования в области культуры, находящимися в ведении Отдела культуры Ермаковского района, приведен в приложении N 7.
11. Основные меры правового регулирования направленные на достижение цели и конечных результатов программы
N п/п |
Наименование нормативного правового акта Ермаковского района |
Предмет регулирования, основное содержание |
Срок принятия (год, квартал) |
1. |
Постановление администрации Ермаковского района от 05.08.2013 N 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации" |
|
3 кварт.2013 г. |
2. |
Постановление администрации Ермаковского района "Об утверждении программы "Развитие культуры" на 2014-2016 годы" |
|
4 кварт. 2013 г. |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Ермаковского района Красноярского края от 4 августа 2014 г. N 574-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.