Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 9 ноября 2015 г. N 1777
Приложение N 5
к Муниципальной программе "Развитие
массовой физической культуры и спорта
в ЗАТО Железногорск"
Подпрограмма 2
"Предоставление дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности",
реализуемая в рамках муниципальной программы ЗАТО Железногорск
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск" (далее - программа) |
Исполнители подпрограммы |
- Администрация ЗАТО г.Железногорск - Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Юность" (МАОУ ДОД ДЮСШ "Юность") - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа по спортивным играм "Смена" (МБУ ДО "ДЮСШ по спортивным играм "Смена") - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа N 1" (МБУ ДО "ДЮСШ-1") |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Задачи: 1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"; 2. Материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного процесса и содержания муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
Целевые индикаторы |
1. Сохранение численности (среднегодового количества) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в количестве 2 337 человек в 2015 году, в количестве 2 320 человек в 2016-2017 годах. 2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" - не менее 85% родителей (законных представителей) обучающихся в 2015 году, не менее 90% родителей (законных представителей) обучающихся в 2016 году, не менее 95% родителей (законных представителей) обучающихся в 2017 году. 3. Уровень сохранности контингента детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности составит ежегодно: для групп начальной подготовки - не менее 65%, для тренировочных групп - не менее 85%, 4. Количество детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, имеющих массовые разряды составит: до 800 человек ежегодно. |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего: 252 706 938,50 рублей, в том числе: - средства федерального бюджета - 0,00 рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 0,00 рублей в 2016 году - 0,00 рублей в 2017 году - 0,00 рублей; - средства краевого бюджета - 2 652 000,00 рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 2 652 000,00 рублей в 2016 году - 0,00 рублей в 2017 году - 0,00 рублей; - средства местного бюджета - 250 054 938,50 рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 82 582 832,50 рублей в 2016 году - 83 736 053,00 рублей в 2017 году - 83 736 053,00 рублей; - внебюджетные источники -0,00 рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 0,00 рублей в 2016 году - 0,00 рублей в 2017 году - 0,00 рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Текущее управление реализацией подпрограммы, контроль за ходом ее реализации осуществляется Отделом по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
В соответствии со ст.75 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
В течение 2011-2013 годов система дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в муниципальном образовании развивалась волнообразно. Так, в учреждениях дополнительного образования детей, численность детей менялась ежегодно: в 2011 году она составила 2486 человек, в 2012 году 2485 человек, а в 2013 году резко снизилась и составила 2360 человек.
Основные проблемы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в ЗАТО Железногорск связаны с обеспечением современных условий для предоставления данной услуги, а именно:
- дефицит высококвалифицированных кадров, владеющих современными технологиями подготовки спортсменов;
- недостаточное количество качественно оснащенных современных спортивных сооружений.
О важности и своевременности обсуждения указанных проблем и приоритетных направлений государственной политики по развитию системы подготовки спортивного резерва говорит тот факт, что 06 ноября 2012 года на Совете при Президенте по развитию физической культуры и спорта, посвященном итогам выступления сборной России на Олимпийских играх, много внимания было уделено вопросам работы спортивных школ и подготовки спортивного резерва.
Поправки, внесенные 412-ФЗ в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в декабре 2011 года уточнили, что под спортивным резервом понимаются лица, проходящие спортивную подготовку в целях включения их в состав спортивных сборных команд, в том числе Российской Федерации.
Для повышения эффективности спортивной подготовки впервые в отрасли вводятся программы спортивной подготовки на основе федеральных стандартов спортивной подготовки по всем видам спорта. На муниципальном уровне это произойдет с первого июля 2015 года.
Также была дополнена пунктом 6.1 статья 9 "Полномочия органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта" Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", вступившим в силу 01.07.2012. К полномочиям отнесено "осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления отнесено:
- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.
- организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
Именно с учетом этого целью деятельности органов местного самоуправления на ближайшую перспективу является:
повышение эффективности деятельности спортивных школ, для развития творческих способностей детей и взрослых, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании;
организация свободного времени, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, выявление и поддержка одаренных детей.
Для дальнейшего развития системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности требуется программный подход.
Используемый программно-целевой метод позволит:
- выделить для финансирования наиболее приоритетные направления в рамках данной деятельности;
- обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы
Основной целью подпрограммы является организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
Основными задачами подпрограммы являются:
1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности".
2. Материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного процесса и содержания муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
1. Сохранение численности (среднегодового количества) детей, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в количестве 2 337 человек в 2015 году, 2 320 человек в 2016-2017 годах.
2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" - не менее 85% родителей (законных представителей) обучающихся в 2015 году, не менее 90% родителей (законных представителей) обучающихся в 2016 году, не менее 95% родителей (законных представителей) обучающихся в 2017 году.
3. Уровень сохранности контингента детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности составит ежегодно:
для групп начальной подготовки - не менее 65%,
для тренировочных групп - не менее 85%,
4. Количество детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, имеющих массовые разряды составит: до 800 человек ежегодно.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в Приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен, в первую очередь, возложенными на детско-юношеские спортивные школы функциями и задачами в рамках выполнения муниципального задания учредителя по предоставлению муниципальных услуг (работ).
На основании изложенного выше можно сделать вывод, что 100% реализация мероприятий подпрограммы возможна только при условии их финансирования в полном объеме, как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств бюджетов других уровней (федерального, краевого).
Соответственно, финансово-экономический риск при реализации мероприятий подпрограммы является наиболее высоким.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляют: Администрация ЗАТО г.Железногорск, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Юность", Муниципальное бюджет
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 9 ноября 2015 г. N 1777 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.