Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено Приложением 3 с 30 августа 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 августа 2017 г. N 264-Р
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предварительному
согласованию предоставления
земельного участка для
индивидуального жилищного
строительства
Методика
расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - Сайт.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
Амп - информация о местах приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе прием заявлений и выдача результата предоставления муниципальной услуги, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать реализована ли возможность подать документы на предоставление муниципальной услуги через МФЦ;
Агп - наличие актуальной информации о графике приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
Ат - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;
Аар - наличие актуальной редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент);
Афз - наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление муниципальной услуги.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2 балла, иначе 0 баллов. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении муниципальной услуги с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации: система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
k - количество обращений за муниципальной услугой из выборки;
Si - фактический срок предоставления муниципальной услуги для каждого обращения из выборки;
- срок предоставления муниципальной услуги, установленный в Регламенте.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за муниципальной услугой к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным Регламентом.
Фактический срок рассмотрения обращения за муниципальной услугой определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа заявителю). Срок предоставления муниципальной услуги согласно Регламенту представляет собой максимальный срок предоставления муниципальной услуги, закрепленный в стандарте Регламента. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставлена без нарушения сроков (в срок или ранее), установленного в Регламенте. Следовательно, муниципальная услуга предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
Kж - количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставление муниципальной услуги, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
Kоб - количество обращений за муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услуг, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением муниципальной услуги (как минимум одной и более), говорит о нарушении Регламента и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении муниципальной услуги.
Показатель 4. Доля обращений за муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
Kср - количество обращений за муниципальной услугой, для которых осуществлено судебное обжалование действий органа или должностных лиц при предоставление муниципальной услуги (отказов в предоставлении муниципальной услуги, признанных незаконными в судебном порядке; удовлетворенных исков, поданных в отношении муниципальной услуги, и т.п.), поступивших в период, за который проводится оценка качества;
Kоб - количество обращений за муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обращений, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов (как минимум одного и более), говорит о нарушении Регламента и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении муниципальной услуги.
Показатель 5. Соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Показатель применяется только для муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
k - количество заявлений на предоставление муниципальной услуги из выборки;
Si - фактический срок регистрации каждого заявления из выборки;
- срок регистрации заявления, установленный в Регламенте.
Показатель рассчитывается на основе выборки заявлений на предоставление муниципальной услуги, поступивших в администрацию города в электронном виде (через единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, Сайт) в период, за который проводится оценка качества.
Данный показатель представляет собой отношение фактического срока регистрации заявлений к сроку регистрации этих же заявлений в соответствии со сроком, закрепленным в Регламенте. Фактический срок регистрации заявления считается с даты поступления заявления в информационную систему до даты регистрации. Срок регистрации заявления согласно Регламенту представляет собой максимальный срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги, закрепленный в стандарте Регламента.
Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что сроки регистрации не нарушены. Следовательно, муниципальная услуга предоставлена качественно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.