Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Представление гражданами документов, необходимых для включения в список получателей социальных выплат
1. Для включения в список гражданин, указанный в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, представляет в орган местного самоуправления заявление по форме, утвержденной Правительством края, и документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи.
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) согласие гражданина, согласие членов его семьи на обработку их персональных данных, составленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, утвержденной Правительством края;
б) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, а также в случае отсутствия в них сведений о месте жительства - документ, подтверждающий место жительства (выданный органом регистрационного учета граждан Российской Федерации документ, содержащий сведения о месте жительства, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания);
в) документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членом семьи и иные документы);
г) выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета по месту жительства гражданина, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;
д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи, и (или) право собственности гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества.
Пункт 3 изменен с 13 ноября 2017 г. - Закон Красноярского края от 19 октября 2017 г. N 4-931
3. В случае если документ, подтверждающий место жительства, указанный в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, а также документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 2 настоящей статьи, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданином по собственной инициативе, орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях.
Правило, предусмотренное настоящим пунктом, применяется также в случае представления гражданином документов для внесения изменений в список получателей социальных выплат в порядке, установленном статьей 8 настоящего Закона.
4. Документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, представляются гражданами как в подлинниках, так и в копиях. Копии документов после проверки на соответствие их оригиналам заверяются должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим документы.
5. От имени гражданина документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, могут быть поданы одним из членов его семьи либо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий иным уполномоченным лицом.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены непосредственно в орган местного самоуправления в письменной форме на бумажном носителе или направлены в орган местного самоуправления почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Заявление и прилагаемые документы регистрируются должностным лицом органа местного самоуправления в день их поступления с указанием даты и времени поступления.
Днем поступления заявления и прилагаемых документов считается день приема органом местного самоуправления заявления с прилагаемыми документами или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми документами.
7. В случае непосредственного представления гражданином заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления гражданину в день подачи документов выдается расписка о получении заявления с указанием перечня прилагаемых документов, даты и времени их поступления.
В случае направления гражданином заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления почтовым отправлением гражданину не позднее дня, следующего за днем получения заявления и документов, направляется письменное уведомление о получении заявления с указанием перечня прилагаемых документов, даты и времени их поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.