Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 21 декабря 2015 г. N 754-ПГ
Приложение N 1
к муниципальной программе Канского района
"Управление муниципальными финансами в
Канском районе"
Подпрограмма 1
"Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений Канского района" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление муниципальными финансами в Канском районе" |
Исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение Канского района (далее - Финуправление Канского района) |
Цель |
Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов |
Задачи |
1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений; 2. Повышение заинтересованности поселений Канского района в росте налогового потенциала; 3. Повышение качества управления муниципальными финансами. |
Целевые индикаторы |
1. Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Канского района после выравнивания (в условиях сопоставимых полномочий): - 1,8 тыс. рублей ежегодно; 2. Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов: - 32982,1 тыс. рублей в 2015 году; - 35181,1 тыс. рублей в 2016 году; - 36862,7 тыс. рублей в 2017 году; - 37733,0 тыс. рублей в 2018 году; 3. Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы. |
Сроки реализации |
01.01.2015 - 31.12.2018 |
Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования: средства районного, краевого и федерального бюджетов. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 337852,1 тыс. рублей, в том числе: 7762,2 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 71442,4 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 258647,5 тыс. рублей - средства районного бюджета. Объем финансирования по годам реализации муниципальной подпрограммы: 2015 год - 114484,1 тыс. рублей, в том числе: 2103,9 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 35017,4 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 77362,8 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2016 год - 88369,4 тыс. рублей, в том числе: 1886,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 13996,4 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 72486,9 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2017 год - 67499,3 тыс. рублей, в том числе: 1886,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 11214,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 54398,9 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2018 год - 67499,3 тыс. рублей, в том числе: 1886,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 11214,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 54398,9 тыс. рублей - средства районного бюджета. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы утверждена в разделе 5 подпрограммы "Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения" |
2. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
На сегодняшний день выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В целях реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен перечень налоговых и неналоговых доходов, поступающих в местные бюджеты. При этом совокупный объем собственных доходов в значительной степени не покрывает общий объем расходных обязательств местных бюджетов. Кроме того, реализация отдельных полномочий органов местного самоуправления требует целевого финансового участия со стороны регионального и районного бюджетов, а отдельные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации возможно реализовать только на уровне органов местного самоуправления.
В 2009 году в Канском районе было принято решение Совета депутатов Канского района от 28.08.2009 N 57-461 "О Методике распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений" (далее - решение о ФФП). В целях обеспечения равной возможности граждан к получению базовых муниципальных услуг бюджетам поселений предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, объем которых определяется по единой Методике (далее - Методика). Кроме того, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений из районного бюджета за счет средств субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4081 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края".
3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет Финуправление Канского района.
Целью подпрограммы является обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений Канского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений Канского района.
В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов поселениям Канского района предоставляются:
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств краевого бюджета;
- иные межбюджетные трансферты на сбалансированность бюджетов поселений.
2. Повышение заинтересованности поселений Канского района в росте налогового потенциала.
В 2016-2017 годах, учитывая перераспределение полномочий между муниципальным образованием Канский район и поселениями Канского района (передача культуры на район) поселения Канского района будут заинтересованы в получении дополнительных доходов, так как они будут расходоваться на нужды поселений (благоустройство, уличное освещение, ремонт муниципального жилья и т.д.).
3. Повышение качества управления муниципальными финансами.
В целях выполнения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финуправлением Канского района ежегодно заключаются Соглашения об оздоровлении муниципальных финансов (далее - Соглашение) с администрациями поселений, получающих иные межбюджетные трансферты на сбалансированность бюджетов поселений, согласно которым администрации поселений обязуются осуществлять в течение года меры, способствующие оздоровлению муниципальных финансов и эффективному управлению финансовыми ресурсами местных бюджетов.
В рамках данной задачи будет продолжено проведение мониторинга финансовой ситуации в поселениях Канского района. Особое внимание будет уделяться наличию кредиторской задолженности бюджетов поселений.
Финуправлением Канского района ежегодно будет проводится мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами, а также соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. В результате проведения данного мониторинга планируется повысить эффективность планирования и расходования средств местных бюджетов.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2015 по 01.01.2018. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении 1 к подпрограмме.
4. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Финуправление Канского района.
В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
1) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки за счет средств районного бюджета.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями Канского района утверждаются решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) предоставление дотаций поселениям, направляемым из районного фонда финансовой поддержки в соответствии с Законом края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края".
Объем субвенций бюджетам поселений Канского района на реализацию отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района Красноярского края, и их распределение утверждаются решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений К
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Канского района Красноярского края от 21 декабря 2015 г. N 754-ПГ "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.