Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 24 декабря 2015 г. N 697-П
Методика
оценки эффективности предоставленных (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот
1. Общие положения
1.1. Методика оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Методика) устанавливает основные способы оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
1.2. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется для определения достижения (возможности достижения) целей, которые предполагались (предполагаются) при предоставлении налоговых льгот:
а) достижение социальных последствий предоставления налоговых льгот, в том числе формирование благоприятных условий жизнедеятельности населения Красноярского края;
б) стимулирование инвестиционной деятельности, создание условий для увеличения объемов производства, создания дополнительных (сохранения) рабочих мест и т. д.;
в) сохранение и (или) рост доходов консолидированного бюджета Красноярского края, снижение расходов консолидированного бюджета Красноярского края.
1.3. Для оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в зависимости от категории налогоплательщиков и целей предоставления налоговых льгот используются следующие критерии: социальная эффективность, экономическая эффективность, бюджетная эффективность.
2. Методика оценки эффективности налоговых льгот,
предоставленных (планируемых к предоставлению)
физическим лицам
2.1. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) физическим лицам, осуществляется по критерию социальной эффективности.
2.2. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению физическим лицам, органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими нормативное правовое регулирование в сфере (области) государственного управления, в которой осуществляет деятельность категория налогоплательщиков, которой предоставлены (планируются к предоставлению) налоговые льготы (далее - отраслевые органы), рассчитывается прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот.
Прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога в t-ом году;
- ставка налога без учета налоговой льготы в t-ом году;
- ставка налога с учетом налоговой льготы в t-ом году;
- год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
- количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
Прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога в t-ом году;
ставка налога без учета налоговой льготы в t-ом году;
- ставка налога с учетом налоговой льготы в t-ом году;
- год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
- количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
2.3. Расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края, прогнозного значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, произведенный в соответствии с пунктом 2.2 Методики, представляется отраслевыми органами в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края (далее - уполномоченный орган) по форме в соответствии с приложением N 1 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, прикладывается расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края, прогнозного значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот по форме в соответствии с приложением N 1 к Методике.
Для оценки социальной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению физическим лицам, отраслевые органы представляют в уполномоченный орган обоснование возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот.
В заключении по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, отражается вывод о возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот.
2.4. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных физическим лицам после вступления в силу Методики, уполномоченным органом на основании документов, представленных отраслевыми органами, осуществляется анализ фактического значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, фактического значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот в сравнении со значением объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края, значением объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот.
При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных физическим лицам после вступления в силу Методики, отраслевые органы представляют в уполномоченный орган анализ благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, в сравнении с благоприятными социальными последствиями, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот.
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
2.5. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных физическим лицам до вступления в силу Методики, отраслевыми органами представляется в уполномоченный орган информация о фактическом значении объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, фактическом значении объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, описание благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, предложения о сохранении или изменении условий или отмены предоставленных налоговых льгот.
В заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот отражаются фактическое значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, фактическое значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, описание благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, вывод о целесообразности сохранения, или изменения условий, или отмены предоставленных налоговых льгот.
3. Методика оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных
(планируемых к предоставлению) некоммерческим организациям, финансовое
обеспечение деятельности которых осуществляется полностью или частично
за счет средств краевого бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований
Красноярского края, в том числе через систему обязательного медицинского
страхования, органам государственной власти Красноярского края, государственным
органам Красноярского края и органам местного самоуправления Красноярского края
3.1. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) некоммерческим организациям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется полностью или частично за счет средств краевого бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований Красноярского края, в том числе через систему обязательного медицинского страхования, органам государственной власти Красноярского края, государственным органам Красноярского края и органам местного самоуправления Красноярского края (далее - бюджетные организации), осуществляется по критерию бюджетной эффективности.
3.2. При оценке бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению бюджетным организациям, отраслевыми органами рассчитывается прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, прогнозное значение объема снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края на финансирование указанных организаций, по следующим формулам:
,
,
где:
- прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога в t-ом году;
- ставка налога без учета налоговой льготы в t-ом году;
- льготная ставка налога в t-ом году;
прогнозное значение объема снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края на финансирование указанных организаций;
- прогнозное значение объема расходов на финансирование из краевого и (или) местного бюджетов бюджетных организаций без учета налоговой льготы в t-м году;
- прогнозное значение объема расходов на финансирование из краевого и (или) местного бюджетов бюджетных организаций с учетом налоговой льготы в t-м году;
- год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
- количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
Расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением N 1 к Методике.
Расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению бюджетным организациям, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением N 2 к Методике.
Уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ прогнозных значений показателей СДбо в сравнении с прогнозными значениями показателей СРбо.
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению.
К заключению по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, прилагается расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот по форме в соответствии с приложением N 1 к Методике, расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению бюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением N 2 к Методике.
3.3. При оценке бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных бюджетным организациям после вступления в силу Методики, уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ фактического значения объема снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края на финансирование бюджетных организаций, фактического значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот в сравнении со значением объема снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края на финансирование бюджетных организаций, значением объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот.
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
Расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных бюджетным организациям после вступления в силу Методики, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением N 3 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот прилагается расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных бюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением N 3 к Методике.
3.4. При оценке бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных бюджетным организациям до вступления в силу Методики, отраслевыми органами предоставляется в уполномоченный орган информация о фактическом значении объема снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края на финансирование бюджетных организаций, фактическом значении объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, предложения о целесообразности сохранения или изменения условий или отмены предоставленных налоговых льгот.
В заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот отражаются фактическое значение объема снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края на финансирование бюджетных организаций, фактическое значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, вывод о целесообразности сохранения или изменения условий или отмены предоставленных налоговых льгот.
4. Методика оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных
(планируемых к предоставлению) организациям, не финансируемым
за счет средств краевого бюджета и (или) бюджетов муниципальных
образований Красноярского края
4.1. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) организациям, не финансируемым за счет средств краевого бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований Красноярского края (далее - небюджетные организации), для целей, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 Методики, осуществляется по критерию социальной эффективности, а для целей, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 1.2 Методики, осуществляется по критериям экономической эффективности и бюджетной эффективности.
4.2. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, отраслевыми органами рассчитывается прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот.
Прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога в t-ом году;
- ставка налога без учета налоговой льготы в t-ом году;
- ставка налога с учетом налоговой льготы в t-ом году;
- год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
- количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
Прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога в t-ом году;
- ставка налога без учета налоговой льготы в t-ом году;
- ставка налога с учетом налоговой льготы в t-ом году;
- год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
- количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
4.3. Расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края, прогнозного значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, произведенный в соответствии с пунктом 4.2 Методики, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением N 1 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, прилагается расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края, прогнозного значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот по форме в соответствии с приложением N 1 к Методике.
Для оценки социальной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, отраслевые органы представляют в уполномоченный орган обоснование возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот.
В заключении по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, отражается вывод о возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот.
4.4. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям после вступления в силу Методики, уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ фактического значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, фактического значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот в сравнении со значением объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края, значением объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот.
При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям после вступления в силу Методики, отраслевые органы представляют в уполномоченный орган анализ благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, в сравнении с благоприятными социальными последствиями, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот.
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
4.5. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям до вступления в силу Методики, отраслевыми органами предоставляется в уполномоченный орган информация о фактическом значении объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, фактическом значении объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате представления налоговых льгот, описание благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, предложения о сохранении или изменении условий или отмены предоставленных налоговых льгот.
В заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот отражаются фактическое значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, фактическое значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, описание благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, вывод о целесообразности сохранения или изменения условий или отмены предоставленных налоговых льгот.
4.6. При оценке экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот небюджетным организациям уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ прогнозных значений каждой отдельной группы показателей из следующих групп показателей с учетом предоставления налоговых льгот (Niнл) и без учета предоставления налоговых льгот (Ni) в прогнозном периоде:
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) (Nвыр. нл; Nвыр.);
прибыль до налогообложения (Nприб. нл; Nприб.);
среднегодовая стоимость имущества (Nос. нл; Nос.);
среднемесячная заработная плата работников (Nзп. нл ; Nзп.);
среднесписочная численность работников (Nчисл. нл; Nчисл.).
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.
Расчет экономической эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением N 4 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, прилагается расчет экономической эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением N 4 к Методике.
4.7. При оценке экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ фактических значений показателей, указанных в пункте 4.6 Методики, достигнутых категорией налогоплательщиков в t-м году прогнозного периода в результате предоставления налоговых льгот (Niфактt), в сравнении с показателями, указанными в пункте 4.6 Методики, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот в t-м году (Niнлt).
Уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, дополнительно осуществляется анализ фактических значений показателей (Niфактt), указанных в пункте 4.6 Методики, достигнутых категорией налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, в сравнении с показателями (Niбазt), которые были достигнуты в году, предшествующем году начала применения налоговых льгот.
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
Расчет экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением N 5 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот прилагается расчет экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением N 5 к Методике.
4.8. При оценке бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется расчет бюджетного эффекта от предоставления налоговых льгот на основе анализа прогнозного значения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Красноярского края с учетом и без учета предоставления налоговых льгот, прогнозного значения объема снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края в связи с предоставлением налоговых льгот в сравнении с прогнозным значением объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот в прогнозном периоде. Расчет бюджетного эффекта осуществляется по следующим формулам:
,
,
где:
- бюджетный эффект от предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение объема поступлений по всем налогам и сборам в консолидированный бюджет Красноярского края от категории налогоплательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы, с учетом налоговых льгот в t-ом году;
- прогнозное значение объема поступлений по всем налогам и сборам в консолидированный бюджет Красноярского края от категории налогоплательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы, без учета налоговых льгот в t-ом году;
прогнозное значение объема снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края в связи с предоставлением налоговых льгот в t-ом году. Определяется как прогнозное значение объема расходов небюджетных организаций на цели, которые в соответствии с действующим законодательством относятся к государственным полномочиям Красноярского края и (или) к вопросам местного значения;
- прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога без учета налоговых льгот в t-ом году;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога с учетом налоговых льгот в t-ом году;
- ставка налога без учета налоговой льготы в t-ом году;
- льготная ставка налога в t-ом году;
- год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
- количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
Расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот небюджетным организациям представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением N 6 к Методике.
Расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением N 7 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот прилагается расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот небюджетным организациям по форме в соответствии с приложением N 6 к Методике, расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением N 7 к Методике.
4.9. При оценке бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ фактического значения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Красноярского края, фактического значения объема снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края в сравнении с объемом налоговых поступлений консолидированного бюджета Красноярского края, объемом снижения расходов консолидированного бюджета края, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот, а также которые были достигнуты в году, предшествующем году начала применения налоговых льгот.
Бюджетная эффективность от предоставления налоговых льгот считается достигнутой в случае, если выполняется следующее неравенство:
,
Бюджетная эффективность от предоставления налоговых льгот считается недостигнутой в случае, если выполняется следующее неравенство:
,
где:
- год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
- количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот;
- фактическое значение объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Красноярского края, достигнутый категорией налогоплательщиков, которой предоставлены налоговые льготы, в t-ом году;
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Красноярского края, который прогнозировался от категории налогоплательщиков, которой предоставлены налоговые льготы, при предоставлении налоговых льгот в t-ом году;
- фактическое значение объема снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, достигнутый в t-ом году;
- объем снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края в результате предоставления налоговых льгот, который прогнозировался при предоставлении налоговых льгот в t-ом году.
Уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, дополнительно осуществляется анализ фактического значения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Красноярского края, фактического значения объема снижения расходов консолидированного бюджета Красноярского края в сравнении с объемом налоговых поступлений в консолидированный бюджет Красноярского края, которые были достигнуты в году, предшествующем году начала применения налоговых льгот.
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
Расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением N 8 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот прилагается расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением N 8 к Методике.
4.10. При предоставлении (планировании к предоставлению) налоговых льгот небюджетным организациям по двум и более налогам оценка бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, совокупно по всем предоставленным (планируемым к предоставлению) налоговым льготам в соответствии с пунктами 4.8, 4.9 Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.