Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 15 января 2016 г. N 29
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями бюджетных средств,
утв. Постановлением Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 6 ноября 2014 г. N 611
Показатели,
характеризующие качество финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Оценка |
Формы, используемые при расчете показателя |
Комментарий |
Ответственный отдел Финансового управления Администрации города Норильска за проверку и оценку представленных данных |
Вес группы в оценке/показателя в группе (в %) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Оценка качества бюджетного планирования в части документов, используемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
20 |
|||||
1.1. |
Качество правовой базы ГРБС |
Наличие НПА, регламентирующих обоснованность планируемых бюджетных ассигнований, предусмотренных по каждому расходному обязательству в отчетном (текущем) году
|
E(P) = 0, если НПА не утверждены и (или) не соответствуют требованиям; |
Сведения по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия НПА ГРБС, являющихся основанием расходных обязательств, подлежащих исполнению и регламентирующих обоснованность бюджетных ассигнований. |
Отдел бюджетного планирования |
50 |
1.2. |
Качество правовой базы ГАДБ |
Наличие НПА: |
E(P) = 0, если НПА не утверждены или не соответствуют требованиям действующего законодательства; |
Сведения по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия НПА ГАДБ, регламентирующих процедуры администрирования источников доходов местного бюджета. |
Отдел доходов |
50 |
2. |
Оценка качества исполнения местного бюджета по расходам |
20 |
|||||
2.1. |
Кассовое исполнение местного бюджета по расходам |
где |
E(P) = Р/100 х 20 |
Сведения по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку |
Значение показателя характеризует качество исполнения утвержденных расходных обязательств ГРБС. |
Отдел бюджетного планирования |
20 |
2.2. |
Доля исполненных расходов по межбюджетным трансфертам |
где |
E(P) = Р/100 х 20 |
Сведения по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку |
Значение показателя характеризует качество исполнения межбюджетных трансфертов ГРБС. |
Отдел бюджетного планирования |
20 |
2.3. |
Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
где |
Е (Р) = 20,
Е (Р) = 8, если 21%
Е (Р) = 4, если 11%
Е (Р) = 0, если Р |
Сведения по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку |
Значение показателя характеризует степень внедрения ГРБС программно-целевых методов планирования. |
Отдел бюджетного планирования |
20 |
2.4. |
Эффективность расходования денежных средств в рамках муниципальных программ |
где |
E(P) = Р/100 х 10 |
Сведения по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку |
Значение показателя характеризует качество исполнения утвержденных расходных обязательств ГРБС в рамках МП. |
Отдел бюджетного планирования |
10 |
2.5. |
Равномерность расходов ГРБС |
где
|
Е(Р) = 10,если Р < 30;Е(Р) =10- (Р/100) х 10,если Р = от 30 до 100;Е(Р) = 0,если Р > 100 |
Сведения по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
Отдел бюджетного планирования |
10 |
2.6. |
Соблюдение ГРБС графика перечисления субсидий на выполнение муниципального задания и иных целей |
где |
Е (Р) = 5, |
Сведения по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку |
Показатель отражает соблюдение графика ГРБС по перечислению субсидий подведомственным учреждениям, а также эффективность расходования перечисленных субсидий. |
Отдел бюджетного планирования |
5 |
2.7. |
Эффективность планирования бюджетных расходов |
где |
E(P) = 0
. E(P) = 10
если Р = 0 до 20 |
Сведения по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку |
Большое количество уведомлений об изменении бюджетной росписи свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
Отдел бюджетного планирования |
10 |
2.8. |
Качество подготовки платежных документов |
|
E(P) = 5, |
Сведения по форме согласно Приложению N 11 к настоящему Порядку |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается минимальное количество отклоненных платежных документов ГРБС в отчетном финансовом году. |
Отдел муниципального казначейства |
5 |
3. |
Оценка качества исполнения местного бюджета по доходам |
20 |
|||||
3.1. |
Отклонение от плана поступлений доходов по ГАДБ |
где
|
E(P) = 40, |
Сведения по форме согласно Приложению N 12 к настоящему Порядку |
Негативно расценивается как недовыполнение, так и значительное перевыполнение плана поступлений доходов по ГАДБ в отчетном году. |
Отдел доходов |
40 |
3.2. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по доходам бюджета |
где |
E(P) = 20, |
Сведения по форме согласно Приложению N 13 к настоящему Порядку |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению местного бюджета по доходам в отчетном году. |
Отдел доходов |
20 |
3.3. |
Изменение дебиторской задолженности по доходам бюджета в отчетном году |
где
|
Е(Р) = 20,если Р < 0;E(P) = 10, если Р = 0;E(P) = 0, если Р > 0 Примечание: в случае отсутствия дебиторской задолженности на начало отчетного года и наличия дебиторской задолженности на конец отчетного года ГАДБ присваивается ноль баллов. |
Сведения по форме согласно Приложению N 13 к настоящему Порядку |
Негативным считается рост задолженности по доходам местного бюджета. |
Отдел доходов |
20 |
3.4. |
Доля невыясненных поступлений, зачисленных в местный бюджет, по ГАДБ |
где |
E(P) = 20, |
Протокол сверки поступлений доходов в местный бюджет по ГАДБ по форме, утвержденной Постановлением Администрации города Норильска от 24.12.2008 N 2166 |
Негативным считается факт наличия невыясненных поступлений в местный бюджет. |
Отдел доходов |
20 |
4. |
Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
20 |
|||||
4.1. |
Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
где |
E(P) = 25, |
Сведения по форме согласно Приложению N 14 к настоящему Порядку |
Негативным считается факт роста дебиторской задолженности по состоянию на конец отчетного финансового года |
Отдел финансирования, учета и отчетности |
25 |
4.2. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью |
|
E(P) = 25, |
Сведения по форме согласно Приложению N 14 к настоящему Порядку |
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года |
Отдел финансирования, учета и отчетности |
25 |
4.3. |
Деятельность ГРБС в части снижения и ликвидации кредиторской задолженности |
P = Kк / Kн x 100, где |
E(P) = 25, |
Сведения по форме согласно Приложению N 15 к настоящему Порядку |
Негативным считается факт роста кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного финансового года |
Отдел финансирования, учета и отчетности |
25 |
4.4. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью |
P = (K1 / K2) x 100, где |
E(P) = 25, |
Сведения по форме согласно Приложению N 15 к настоящему Порядку |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года |
Отдел финансирования, учета и отчетности |
25 |
5. |
Оценка состояния учета и отчетности |
6 |
|||||
5.1. |
Соблюдение сроков предоставления ГРБС бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Предоставление бюджетной и бухгалтерской отчетности в установленные сроки |
E(P) = 0, если P = от 2 до 3;
E(P) = 40, если P = от 1 до 2;
E(P) = 50, если P = от 0 до 1 |
Сведения формируются Финансовым управлением самостоятельно |
Показатель характеризует своевременность предоставления отчетности |
Отдел финансирования, учета и отчетности |
50 |
5.2. |
Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Р=100*n/N, где |
E(P) = Р/100*20 |
Сведения формируются Финансовым управлением самостоятельно |
Показатель характеризует эффективность ведения отчетности ГРБС |
Отдел финансирования, учета и отчетности |
20 |
5.3. |
Представление в составе пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы N 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме 0503160, предусмотренной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 года N 191н |
E(P) =30, если таблица заполнена;Е(Р) = 0, если таблица не заполнена |
Сведения формируются Финансовым управлением самостоятельно |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы, свидетельствующей о работе ГРБС по повышению качества финансового менеджмента. |
Отдел бюджетного планирования |
30 |
6. |
Оценка организации контроля и аудита |
6 |
|||||
6.1. |
Сведения |
Р = Sн/Sр х 100, где |
E(P) = 1-P/5*30, |
Сведения по форме согласно Таблицы 2 Приложения N 16 к настоящему Порядку |
Показатель позволяет определить целевое и эффективное использование бюджетных средств ГРБС. Позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятиях. |
Отдел бюджетного планирования |
30 |
6.2. |
Сведения об исполнении планов устранения нарушений, выявленных в результате ревизий и проверок, проведенных Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Норильска |
Р = Qф/Qп * 100, где |
E(P) = 40, |
Сведения по форме согласно Таблицы N 3 Приложения N 16 к настоящему Порядку |
Значение показателя характеризует принятые меры ГРБС по результатам внешних контрольных проверок. |
Отдел бюджетного планирования |
40 |
6.3. |
Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС |
P = 100 x T / (O + N + M + A + R + S + V + K), где |
Е(Р) =0, |
Сведения по форме согласно Приложению N 17 к настоящему Порядку |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком уровне обеспечения сохранности имущества. |
Отдел финансирования, учета и отчетности |
30 |
7. |
Оценка качества исполнения судебных актов |
4 |
|||||
7.1. |
Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета |
Р=100 х S/E, где |
Е(Р)=100, |
Сведения по форме согласно Приложению N 18 к настоящему Порядку |
Позитивно расценивается сокращение суммы выплат по исполнительным документам за отчетный год за счет средств местного бюджета. |
Отдел бюджетного планирования |
100 |
8. |
Оценка информационной открытости |
4 |
|||||
8.1. |
Доля подведомственных учреждений ГРБС, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет |
P = У1 / У x 100, где |
Е (Р) = 100, Е (Р) = 40, если 41%
Е (Р) = 20, если 21%
Е (Р) = 0, если 0% |
Сведения по форме согласно Приложению N 19 к настоящему Порядку |
При расчете значения показателя информация о результатах деятельности подведомственных учреждений ГРБС должна быть размещена в сети Интернет и содержать показатели, определенные Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н |
Отдел финансирования, учета и отчетности |
100 |
9. |
Показатели аналитического характера |
не оценивается |
|||||
9.1. |
Суммы потерь местного бюджета от неполученных доходов |
Р = (D1+D2)/2 х С, где D1 - объем дебиторской задолженности по доходам местного бюджета по состоянию на 1 января отчетного периода;D2 - объем дебиторской задолженности по доходам местного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;С - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на 1 января года, следующего за отчетным годом (в процентах) |
- |
Сведения по форме согласно Приложению N 13 к настоящему Порядку |
Значение показателя характеризует потери местного бюджета от несвоевременно полученных доходов за отчетный год.Показатель рассчитывается в аналитических целях. |
Отдел доходов |
- |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 января 2016 г. N 29 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.