Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Ермаковского района Красноярского края
от 16 ноября 2015 г. N 780-П
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Молодежь Ермаковского района
в XXI веке"
Подпрограмма 3
"Обеспечение жильем молодых семей в Ермаковском районе"
в рамках муниципальной программы
"Молодежь Ермаковского района в XXI веке"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение жильем молодых семей в Ермаковском районе" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма |
"Молодежь Ермаковского района в XXI веке" |
Исполнитель Подпрограммы |
Управления образования администрации Ермаковского района |
Исполнители мероприятий Подпрограммы |
Управления образования администрации Ермаковского района |
Цель |
Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Задачи Подпрограммы |
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных организаций и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома |
Целевые индикаторы |
Удельный вес молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат (за весь период действия подпрограммы 2014-2015 гг.), к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на 01.10.2015 года, составляет 5 %; доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года (сохранение на уровне 100 % до 2018 года) |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 10 650,35 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 - всего 6788,65 тыс. рублей, в том числе из средств районного бюджета - 788,76 тыс. рублей, из средств краевого бюджета - 5999,98 тыс. руб., в 2015 - всего 2601,7 тыс. рублей, в том числе из средств районного бюджета - 747,4 тыс. из средств краевого бюджета - 1854,4 тыс. руб., в 2016 - всего 420,0 тыс. рублей в 2017 - всего 420,0 тыс. рублей в 2018 - всего 420,0 тыс. руб. |
Система организации контроля за исполнением Подпрограммы |
контроль за ходом реализации подпрограммы |
Основные разделы подпрограммы.
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 года N 889 "О внесении изменений в Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" утверждена программа "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - программа), в рамках мероприятий 13 "Субсидия бюджетам муниципальных образований Красноярского края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья" подпрограммы "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края" государственной программы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 года N 514-п (с последующими редакциями),которая одним из приоритетов государственной жилищной политики устанавливает государственную поддержку в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
На период разработки подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Ермаковском районе" на 2014-2018 годы" по состоянию на 01.10.2015 года в
Ермаковском районе в соответствии с действующим законодательством состояли на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 121 молодая семья.
Государственная поддержка в приобретении жилья молодыми семьями в районе осуществляется с 2006 года в соответствии с краевой целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006 - 2008 годы", утвержденной Законом Красноярского края от 25.04.2006 N 18-4702, и в соответствии с долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 19.12.2008 N 247-п, Муниципальная программа "Молодежь Ермаковского района в XXI веке" утверждена постановление администрации Ермаковского района 24.10.2013 года N 699-п.
В рамках указанных программ собственным жильем обзавелись 46 молодых семьи.
В 2014 году свидетельства о предоставлении социальной выплаты выданы 6 молодым семьям, 5 из которых были реализованы; в 2015 - свидетельства получили 1 молодая семья. Заявления на включение в список молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты в 2016 году приняты от 15 молодых семей - участников подпрограммы. По состоянию на 01.11.2015 года в Ермаковском районе всего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит 121 молодая семья.
Практика реализации программы показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома востребована молодыми семьями. Подобный интерес со стороны молодых семей к улучшению жилищных условий подтверждает целесообразность продолжения реализации подпрограммы.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые денежные средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Ермаковском районе и в Красноярском крае в целом. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе, с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
1. Целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2. Задачи подпрограммы:
предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных организаций и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
В рамках подпрограммы молодым семьям - участникам подпрограммы кроме социальных выплат предоставляется дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) 1 ребенка.
3. Подпрограмма реализуется в период 2014 - 2018 годов.
4. Эффективность реализации подпрограммы и целевое использование выделенных на данные цели средств будут обеспечены за счет:
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальной выплаты;
адресного предоставления средств социальной выплаты;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
5. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе показателей реализации подпрограммы.
6. Целевым индикатором подпрограммы является удельный вес молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат (за весь период действия подпрограммы), к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на 01.10.2015 года, составляет 5 %;
доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года (сохранение в размере 100 %).
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств, в том числе собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме. Свидетельство сдается его владельцем в банк, отбираемый органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, в котором на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Отбор банков для участия в реализации подпрограммы осуществляться субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации подпрограммы. Критерии отбора банков определяться государственным заказчиком подпрограммы совместно с Центральным банком Российской Федерации.
Социальная выплата будет предоставляться органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме, за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в том числе за счет субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении N 4 к подпрограмме.
Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья будет осуществляться в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, приведенными в приложении N 5.
При реализации подпрограммы в 2015 году используется форма соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, утвержденная Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.
Возможными формами участия организаций в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные, могут являться участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации подпрограммы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Управление образования администрации Ермаковского района.
2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края с учетом средств, выделенных на реализацию подпрограммы из краевого и местных бюджетов на соответствующий год, на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует сводный список молодых семей - участников подпрограммы, утверждает его и формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования мероприятий настоящей подпрограммы.
Заявка представляется в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в установленный им срок.
3. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края контролирует выполнение подпрограммных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации мероприятий результатам, предусмотренным подпрограммой, устанавливает причины их невыполнения. В рамках осуществления контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы министерство вправе выборочно запрашивать у муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы, документы, представленные молодыми семьями - претендентами на получение социальной выплаты в текущем году, для признания их участниками подпрограммы.
4. Отчеты о выполнении мероприятий подпрограммы представляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству согласно формам и срокам, определенным в соглашении о реализации подпрограммы на территории края.
5. Управление образования администрации Ермаковского района несет ответственность за реализацию подпрограммы на территории Ермаковского района, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
6. Управление образования администрации Ермаковского района ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 20 января очередного финансового года представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края отчет об исполнении соответствующих мероприятий подпрограммы.
Отчет по итогам года должен содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значениях целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.
7. Согласованный с министерством строительства и архитектуры Красноярского края годовой отчет представляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным.
8. Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет агентство молодежной политики Красноярского края.
9. Служба финансово-экономического контроля Красноярского края осуществляет контроль за целевым использованием средств краевого бюджета.
10. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета осуществляет Счетная палата Красноярского края.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы
1. Реализация подпрограммы должна обеспечить достижение следующих социально-экономических результатов:
обеспечение жильем не менее 10 молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе по годам: 2015 - 4 молодые семьи, 2016 - 6 молодых семей, в 2017 - 6, в 2018 - 6.
2. Косвенный социальный эффект реализации подпрограммы заключается в привлечении в целях развития строительной отрасли дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан, в развитии и закреплении положительных демографических тенденций в обществе и в создании условия для формирования активной жизненной позиции молодежи.
При этом в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.
Негативное влияние на реализацию подпрограммы может оказать недостаточное финансирование подпрограммы из различных источников, а также нестабильная ситуация на рынке жилья.
В целях минимизации негативного влияния данного фактора в подпрограмме предусмотрена возможность не только приобретения, но и строительства жилья, в том числе экономкласса.
2.6. Система подпрограммных мероприятий
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 6 к подпрограмме.
Руководитель Управления |
И.В.Исакова |
Приложение N 1
к Подпрограмме 3 "Обеспечение жильем
молодых семей в Ермаковском районе"
в рамках муниципальной программы
Ермаковского района
"Молодежь Ермаковского района
в XXI веке"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы 3
"Обеспечение жильем молодых семей в Ермаковском районе"
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
Цель подпрограммы: Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
|||||||
1 |
Целевой индикатор 1: удельный вес молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат в рамках подпрограммы к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
|||||||
|
% |
Ведомственная отчетность |
8,31 |
4,06 |
3,25 |
4,87 |
0 |
|
2 |
Целевой индикатор 2: доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года |
|||||||
|
% |
Ведомственная отчетность |
90 |
100 |
100 |
100 |
0 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Подпрограмме 3 "Обеспечение жильем
молодых семей в Ермаковском районе"
в рамках муниципальной программы
Ермаковского района
"Молодежь Ермаковского района
в XXI веке"
Список молодых семей - участников подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей в рмаковском районе"
в рамках муниципальной программы
"Молодежь Ермаковского района в XXI веке"
изъявивших желание получить социальную выплату в 20__ году,
по ___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Данные о членах молодой семьи |
Дата признания молодой семьи участником программы |
Дата принятия молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий |
Орган местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников программы |
Форма приобретения жилья |
Расчетная стоимость жилья |
||||||||
количество членов семьи (чело-век) |
Ф.И.О. |
паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении |
число, месяц, год рождения |
свидетельство о браке |
|
|
|
стоимость 1 кв. м (тыс. рублей) |
размер общей площади жилого помещения на семью (кв. м) |
всего (графа 13 x графа 14) |
||||
серия, номер |
кем, когда выдано |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
серия, номер |
кем, когда выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Глава муниципального образования
____________________________________________________________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
М.п.
Приложение N 3
к Подпрограмме 3 "Обеспечение жильем
молодых семей в Ермаковском районе"
в рамках муниципальной программы
Ермаковского района
"Молодежь Ермаковского района
в XXI веке"
Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечение жильем молодых семей в Ермаковского района" с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Начало таблицы. См. окончание
|
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
|||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
|||
Подпрограмма 3 |
"Обеспечение жильем молодых семей в Ермаковском районе" на 2014 - 2015 годы" |
всего расходные обязательства |
079 |
1003 |
|
|
|
в том числе по Управлению образования администрации Ермаковского района |
079 |
1003 |
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Управление образования |
079 |
1003 |
5638458 |
320 |
2 |
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Управление образования |
079 |
1003 |
5637458 |
320 |
3 |
Остатки прошлых лет по межбюджетным трансфертам целевого назначения |
Управление образования |
079 |
1003 |
5637789 |
322 |
4 |
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы 2013 года социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Управление образования |
079 |
1003 |
5638459 |
322 |
5 |
Обеспечение жильем молодых семей за счет остатков прошлых лет по межбюджетным трансфертам целевого назначения. |
Управление образования администрации Ермаковского района |
079 |
1003 |
5635020 |
322 |
Окончание таблицы. См. начало
|
Наименование программы, подпрограммы |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого на период |
|||
Подпрограмма 3 |
"Обеспечение жильем молодых семей в Ермаковском районе" на 2014 - 2015 годы" |
6788,65 |
2601,7 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
10650,35 |
|
|
6788,65 |
2601,7 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
10650,35 |
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
788,76 |
264,6 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
2313,36 |
|
2 |
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
3487,32 |
1854,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5341,72 |
|
3 |
Остатки прошлых лет по межбюджетным трансфертам целевого назначения |
834,77 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
834,77 |
|
4 |
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы 2013 года социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
488,98 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
488,98 |
|
5 |
Обеспечение жильем молодых семей за счет остатков прошлых лет по межбюджетным трансфертам целевого назначения. |
1188,83 |
482,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1671,63 |
|
Приложение N 4
к подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых
семей в Ермаковском районе"
Правила предоставления молодым семьям социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья и их использования
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - жилой дом, социальная выплата), а также использования таких выплат.
2. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
3. Право молодой семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Ермаковском районе" (далее - подпрограмма) на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты, которое не является ценной бумагой.
4. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты по форме согласно приложению N 1 к Правилам на основании решения о включении молодой семьи в список участников подпрограммы осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, отобранного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края для участия в подпрограмме.
Оплата изготовления бланков свидетельств о праве на получение социальной выплаты осуществляется Администрацией Ермаковского района за счет средств местного бюджета, предусматриваемых на финансирование подпрограммы.
5. Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.
6. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
7. В настоящих Правилах под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в подпрограмме является добровольным.
10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
11. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
12. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
13. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Красноярскому краю, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
14. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
15. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека.
16. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
,
где:
- норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 13 настоящих Правил;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
17. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.
18. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
19. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;
д) копия кредитного договора (договора займа), заключенного с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
20. Документы, предусмотренные пунктами 18 или 19, 31 и 32 настоящих Правил, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
21. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 18 или 19 настоящих Правил, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.
22. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 18 или 19 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
23. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил.
24. Орган местного самоуправления до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
25. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
26. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой государственным заказчиком подпрограммы. Такой сводный список представляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.
27. После утверждения Правительством Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения государственным заказчиком подпрограммы этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
В случае если на момент формирования органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников подпрограммы в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
28. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
29. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
30. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может вносить в установленном им порядке изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, в случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты в установленный пунктом 31 настоящих Правил срок, или в течение срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты отказались от получения социальной выплаты, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.
31. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы:
а) предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 18 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил;
б) предусмотренные подпунктами "б" - "д" и "ж" пункта 19 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил.
32. В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены настоящими Правилами.
33. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 31 настоящих Правил.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются нарушение установленного пунктом 31 настоящих Правил срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 настоящих Правил.
34. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты, молодая семья представляет в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк).
В течение 30 дней со дня получения заявления о замене свидетельства о праве на получение социальной выплаты орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, выдает новое свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
35. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.
Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящих Правил, в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, с заявлением о его замене.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк.
Банк заключает с владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство о праве на получение социальной выплаты его владельцу.
36. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, и условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается.
37. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств о праве на получение социальной выплаты, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства жилого дома).
38. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.
Приобретаемое жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
39. Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган местного самоуправления, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
40. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (серия, номер, дата выдачи, орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
41. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения;
г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда.
42. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или документы на строительство - при незавершенном строительстве жилого дома;
г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
43. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.
В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г" и "е" пункта 2 настоящих Правил, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.
44. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
45. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:
а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;
б) разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;
в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.
46. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 39 - 42, 44 и подпунктами "а" и "б" пункта 45 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44 и подпунктами "а" и "б" пункта 45 настоящих Правил, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44 и подпунктами "а" и "б" пункта 45 настоящих Правил, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 41, 42, 44 и подпунктами "а" и "б" пункта 45 настоящих Правил, направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов.
47. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.
48. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
49. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство и документы, предусмотренные пунктами 41, 42, 44 и подпунктами "а" и "б" пункта 45 настоящих Правил, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 46 настоящих Правил.
50. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя счета средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
51. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.
52. В случае если владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.
Приложение N 1
к Правилам предоставления молодым
семьям социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья
и их использования (форма)
Свидетельство о праве
на получение социальной выплаты на приобретение
жилого помещения или создание объекта индивидуального
жилищного строительства N
Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в
составе:
супруг _____________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
супруга ____________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
дети:
1) _________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
2) _________________________________________________________________
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей в Ермаковском районе", мероприятий 13 "Субсидия бюджетам
муниципальных образований Красноярского края на предоставление
социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья"
подпрограммы "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан,
проживающих на территории Красноярского края" государственной программы
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан
Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства
Красноярского края от 30.09.2013 года N 514-п (с последующими
редакциями) в соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется
социальная выплата в размере ____________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
на приобретение (строительство) жилья на территории
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "__" ________ 20__ г.
(включительно).
Свидетельство действительно до "__" ________ 20__ г. (включительно).
Дата выдачи "__" _________ 20__ г.
_____________________________ _____________________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Руководитель органа местного самоуправления
Приложение N 2
к Правилам предоставления молодым
семьям социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья
и их использования (форма)
___________________________________________
(орган местного самоуправления)
Заявление
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей в Ермаковском районе" мероприятия 13 "Субсидия бюджетам
муниципальных образований Красноярского края на предоставление
социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья"
подпрограммы "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан,
проживающих на территории Красноярского края" государственной программы
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан
Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства
Красноярского края от 30.09.2013 года N 514-п (с последующими
редакциями) молодую семью в составе:
супруг _____________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный _________________
__________________________________________________ "__" ________ 20__ г.,
проживает по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
супруга ____________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный _________________
__________________________________________________ "__" ________ 20__ г.,
проживает по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
дети: ______________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-------------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный _________________
__________________________________________________ "__" ________ 20__ г.,
проживает по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-------------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный ______________________
______________________________________________ "__" ____________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
Семей в Ермаковском районе" ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь
(обязуемся) их выполнять:
1) ____________________________________________ ____________ ____________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ____________________________________________ ____________ ____________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ____________________________________________ ____________ ____________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ____________________________________________ ____________ ____________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
5) ____________________________________________ ____________ ____________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
6) ____________________________________________ ____________ ____________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
7) ____________________________________________ ____________ ____________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
8) ____________________________________________ ____________ ____________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
9) ____________________________________________ ____________ ____________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
10) ____________________________________________ ____________ ___________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
11) ____________________________________________ ____________ ___________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
12) ____________________________________________ ____________ ___________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" ____________ 20__ г.
______________________________________________
(должность лица, принявшего заявление)
______________________
(подпись, дата)
_____________________________
(расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ермаковского района Красноярского края от 16 ноября 2015 г. N 780-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.