Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 01.02.2021 N 227
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета ЗАТО Железногорск субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям культуры, учреждениям дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Железногорск
18 марта, 20 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета ЗАТО Железногорск субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям культуры, учреждениям дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Железногорск, в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (далее соответственно - порядок, субсидии).
1.2. Предоставление субсидий в соответствии с настоящим порядком осуществляется муниципальным бюджетным и автономным учреждениям культуры, учреждениям дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Железногорск, в отношении которых Администрация ЗАТО г.Железногорск осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение).
1.3. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных МКУ "Управление культуры", как получателю средств бюджета ЗАТО Железногорск по кодам классификации расходов местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с муниципальной программой "Гражданское общество - ЗАТО Железногорск", утвержденной постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.11.2013 N 1754, муниципальной программой "Молодежь ЗАТО Железногорск в XXI веке", утвержденной постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 05.11.2013 N 1744, муниципальной программой "Развитие образования ЗАТО Железногорск", утвержденной постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 11.11.2013 N 1791, муниципальной программой "Развитие культуры ЗАТО Железногорск", утвержденной постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 05.11.2013 N 1740, в том числе в рамках реализации региональных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда"), "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры" ("Цифровая культура"), входящих в состав национального проекта "Культура".
Пункт 1.4 изменен с 19 марта 2021 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 18 марта 2021 г. N 542
1.4. Размер и результат предоставления субсидии определяется исходя из следующих целей:
1.4.1. Обеспечения возможности участия одаренных детей в краевых массовых мероприятиях, имеющих школьный, муниципальный и краевой уровень организации.
Размер субсидий определяется на основании перечня мероприятий, списка детей, калькуляции транспортных расходов, регистрационных взносов за участие в массовых мероприятиях.
Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, в которых приняли участие одаренные дети.
1.4.2. Модернизации материально-технической базы образовательных организаций, работающих с одаренными детьми.
Размер субсидий определяется на основании перечня приобретаемого оборудования, музыкальных инструментов, литературы в учреждения дополнительного образования в сфере культуры с указанием стоимости на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидии является приобретение оборудования, музыкальных инструментов, литературы для учреждений дополнительного образования в сфере культуры.
1.4.3. Осуществления расходов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Красноярского края.
Размер субсидий определяется на основании тематико-типологической структуры и хронологической глубины приобретаемых изданий с указанием средней стоимости изданий не превышающей 450 рублей за 1 экземпляр книжного издания.
Результатом предоставления субсидии является количество экземпляров приобретенной литературы для муниципальных библиотек.
1.4.4. Осуществления расходов на сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел.
Размер субсидий определяется на основании перечня массовых мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел, калькуляции транспортных расходов с указанием стоимости на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидии является количество краевых выставок, ярмарок, фестивалей по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел, в которых приняло участие творческое объединение "Ладья" (МБУК "Дворец культуры").
1.4.5. Организации и проведения культурно-массовых мероприятий (проведение городских праздников).
Размер субсидий определяется на основании сметы на проведение культурно-массовых мероприятий.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных культурно-массовых мероприятий.
1.4.6. Осуществления расходов на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами.
Размер субсидий определяется на основании перечней приобретаемого оборудования, музыкальных инструментов, учебных пособий для МБУДО "Детская школа искусств им. М.П.Мусоргского" с указанием стоимости на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидии является приобретение оборудования, музыкальных инструментов, учебных пособий для МБУДО "Детская школа искусств им. М.П.Мусоргского".
1.4.7. Создания условий для трудовой занятости несовершеннолетних граждан ЗАТО Железногорск, организации работы муниципальных трудовых отрядов и профориентации молодежи.
Размер субсидий определяется на основании информации о количестве несовершеннолетних граждан, планируемых трудоустроиться в муниципальные трудовые отряды, минимального размера оплаты труда, установленного в текущем году.
Результатом предоставления субсидии является количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в муниципальные трудовые отряды.
1.4.8. Проведения общегородских социально значимых мероприятий с участием сотрудников и добровольцев СОНКО.
Размер субсидий определяется на основании сметы на проведение социально значимых мероприятий с участием сотрудников и добровольцев СОНКО.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных социально значимых мероприятий с участием сотрудников и добровольцев СОНКО.
1.4.9. Организации досуговых и оздоровительных мероприятий с участием СОНКО, объединяющих граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Размер субсидий определяется на основании сметы на проведение досуговых и оздоровительных мероприятий с участием СОНКО, объединяющих граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных досуговых и оздоровительных мероприятий с участием СОНКО, объединяющих граждан с ограниченными возможностями здоровья.
1.4.10. Создания виртуальных концертных залов.
Размер субсидий определяется на основании сметы на приобретение оборудования, сводной сметы затрат на создание виртуальных концертных залов с указанием стоимости на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидии является количество созданных виртуальных концертных залов.
Пункт 1.4 дополнен подпунктом 1.4.11 с 20 мая 2021 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 20 мая 2021 г. N 973
1.4.11. Расходов на комплексное развитие муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций в области культуры.
Размер субсидий определяется на основании перечня приобретаемого компьютерного, мультимедийного и офисного оборудования, программного обеспечения, мебели, оборудования для навигации, оборудования хозяйственного назначения с указанием стоимости на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, сметы на проведение ремонтных работ здания.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
Пункт 2.1 изменен с 20 мая 2021 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 20 мая 2021 г. N 973
2.1. Для получения субсидии учреждения представляют в МКУ "Управление культуры" следующие документы:
- справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет ЗАТО Железногорск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами;
- справку о погашении задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также об отсутствии задолженности по иным случаям, установленным действующим законодательством, нормативными правовыми актами, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии;
- заявку на получение субсидии (с указанием аналитического кода, структура которого утверждена распоряжением Финансового управления Администрации ЗАТО г.Железногорск от 12.09.2014 N 46 "Об утверждении структуры аналитических кодов для учета операций со средствами субсидий, полученных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации");
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов;
- расчет-обоснование сумм субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень мероприятий, список детей, калькуляцию транспортных расходов, в случае если целью предоставления субсидии является обеспечение возможности участия одаренных детей в краевых массовых мероприятиях, имеющих школьный, муниципальный и краевой уровень организации (для субсидии, указанной в подпункте 1.4.1 Порядка);
- информацию о приобретаемом оборудовании, музыкальных инструментах, учебных пособиях, в случае если целью предоставления субсидии является модернизация (укрепление) материально-технической базы учреждений, их оснащение оборудованием, музыкальными инструментами (для субсидии, указанной в подпунктах 1.4.2, 1.4.6, 1.4.10 Порядка);
- тематический перечень приобретаемой литературы, в случае если целью предоставления субсидии является комплектование книжных фондов библиотек (для субсидии, указанной в подпункте 1.4.3 Порядка);
- перечень мероприятий, калькуляцию транспортных расходов, в случае предоставления субсидии на осуществление расходов на сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел (для субсидии, указанной в подпункте 1.4.4 Порядка);
- перечень мероприятий, сметы на проведение культурно-массовых мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение культурно-массовых мероприятий (городских праздников) (для субсидии, указанной в подпункте 1.4.5 Порядка);
- информацию о количестве несовершеннолетних граждан, в случае если целью предоставления субсидии является организация их трудоустройства в муниципальные трудовые отряды (для субсидии, указанной в подпункте 1.4.7 Порядка);
- перечень мероприятий с участием СОНКО, в случае если целью предоставления субсидии является проведение досуговых, общегородских социально-значимых и оздоровительных мероприятия с участием СОНКО, в том числе объединяющих граждан с ограниченными возможностями здоровья (для субсидии, указанной в подпунктах 1.4.8, 1.4.9 Порядка);
- информацию о приобретаемом компьютерном, мультимедийном и офисном оборудовании, программном обеспечении, мебели, оборудовании для навигации, оборудовании хозяйственного назначения, смету на проведение ремонтных работ здания (для субсидии, указанной в подпункте 1.4.11 Порядка);
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Указанные в пункте 2.1. порядка документы подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), скрепляются печатью учреждения.
2.3. МКУ "Управление культуры" в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и направляет указанные документы с предложением о предоставлении или об отказе в предоставлении учреждению субсидии в Администрацию ЗАТО г.Железногорск.
2.4. Социальный отдел Администрации ЗАТО г.Железногорск в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы, предложение МКУ "Управление культуры" и осуществляет подготовку решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение).
Решение оформляется письмом Администрации ЗАТО г.Железногорск.
В течение 5 рабочих дней после принятия решения МКУ "Управление культуры" направляет учреждению решение любым способом, позволяющим подтвердить факт получения.
2.5. Требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели:
- у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет ЗАТО Железногорск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края, муниципальными правовыми актами Администрации ЗАТО г.Железногорск;
- учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- учреждение не получает средства из бюджета ЗАТО Железногорск в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 порядка;
2.6. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению, в том числе при достижении результатов федеральных или региональных проектов (при возможности такой детализации), отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.7. Основанием отказа в предоставлении субсидии на иные цели является:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) учреждением документов в соответствии с пунктом 2.1, настоящего порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.8. В случае устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии на иные цели, учреждение вправе повторно представить в МКУ "Управление культуры" документы, предусмотренные п. 2.2 настоящего Порядка.
2.9. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых МКУ "Управление культуры" учреждениями документов в соответствии с пунктом 2.1. порядка.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии учреждению, МКУ "Управление культуры" в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляет учреждению проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой, установленной распоряжением Финансового управления Администрации ЗАТО г.Железногорск от 15.12.2020 N 48 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета ЗАТО Железногорск муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии на иные цели" (далее - Соглашение) в трех экземплярах для подписания.
2.11. Учреждение в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта Соглашения, подписывает его в трех экземплярах и предоставляет в Администрацию ЗАТО г.Железногорск для подписания.
2.12. Три экземпляра Соглашения подписываются Администрацией ЗАТО г.Железногорск в течение 3 рабочих дней с даты поступления проекта Соглашения, подписанного МКУ "Управление культуры" и учреждением, и в этот же срок направляются сторонам Соглашения.
2.13. Размер субсидий на иные цели, указанной учреждением в заявке не должен превышать общий объем субсидий на иные цели по конкретному мероприятию муниципальной программы ЗАТО Железногорск.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый учреждению в Управлении федерального казначейства по Красноярскому краю согласно графику перечисления субсидии в соответствии с соглашением.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о достижении результатов, указанных в пункте 1.4 Порядка и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласованный МКУ "Управление культуры" ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляется муниципальными учреждениями отраслевым (функциональным) органам, структурным подразделениям или специалистам Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающим исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по решению вопросов местного значения в отраслевых сферах деятельности. Отчетность представляется по формам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку. Администрация ЗАТО г.Железногорск вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждениям отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели, установленные при предоставлении субсидии, на основании решения Администрации ЗАТО г.Железногорск.
4.2. При наличии остатков средств субсидии на начало текущего финансового года учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в Администрацию ЗАТО г.Железногорск Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20_____ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) для утверждения.
Для принятия Администрацией ЗАТО г.Железногорск решения об использовании в текущем финансовом году остатков средств субсидии, учреждения представляют документы обосновывающие указанную потребность - информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не исполненные на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств.
4.3. Администрация ЗАТО г.Железногорск в срок в срок до 1 марта текущего финансового года рассматривает документы, представленные учреждением в соответствии с пунктом 4.2 и принимает решение о подтверждении потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения установленных при предоставлении субсидии.
4.4. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Администрации ЗАТО г.Железногорск о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет ЗАТО Железногорск в срок до 15 марта текущего финансового года.
4.5. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется Администрацией ЗАТО г.Железногорск и органами муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4.6. В случае установления по результатам проверок, проведенных Администрацией ЗАТО г.Железногорск и (или) органами муниципального финансового контроля, фактов недостижения результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, Администрация ЗАТО г.Железногорск принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке, а соответствующие средства подлежат возврату в бюджет ЗАТО Железногорск:
на основании требования Администрации ЗАТО г.Железногорск (письменного уведомления) - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования (письменного уведомления);
на основании предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае установления Администрацией ЗАТО г.Железногорск и (или) органами муниципального финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, возврату подлежат средства в объеме неиспользованного объема субсидии на дату расторжения соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения).
В случае установления Администрацией ЗАТО г.Железногорск и (или) органами муниципального финансового контроля фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет ЗАТО Железногорск в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии - в размере ее нецелевого использования.
Возврат средств осуществляется в соответствии с пунктом 4.6 Порядка.
4.8. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.7 порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
4.9. Пункт 4.9 является заключительным пунктом настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.