Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы г.Красноярска
от 28 ноября 2007 г. N 679
Положение
о порядке предоставления отдельным категориям
граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань
14 октября 2008 г., 29 сентября 2010 г., 26 января, 18 сентября 2012 г., 26 июня, 15 декабря 2014 г., 5 октября, 15 декабря 2016 г., 17 апреля, 12 декабря 2017 г., 30 января, 21 мая, 23 августа 2018 г., 14 августа, 13 ноября 2019 г., 20 июля 2020 г.
Пункт 1 изменен с 7 февраля 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 42
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления отдельным категориям граждан Российской Федерации дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи (далее - Материальная помощь).
Информация о предоставлении Материальной помощи в соответствии с настоящим постановлением размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Пункт 2 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 13 ноября 2019 г. N 856
2. Материальная помощь предоставляется отдельным категориям граждан (далее - Граждане), указанным в пункте 2 настоящего постановления, муниципальным казенным учреждением "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ).
Материальная помощь предоставляется Гражданам в случае посещения бань, расположенных на территории города Красноярска.
Пункт 3 изменен с 20 июля 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 20 июля 2020 г. N 560
3. Для получения Материальной помощи Граждане или их законные представители (опекуны/попечители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в МКУ следующие документы:
заявление по форме, установленной правовым актом администрации города;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
копию документа с реквизитами банковского счета - в случае перечисления Материальной помощи на расчетный счет;
платежные документы, подтверждающие фактические расходы посещения бань (чеки, товарные чеки, квитанции, бланки строгой отчетности и т.д.), оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Платежные документы);
копия документа, подтверждающего регистрацию Гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Документ, указанный в абзаце седьмом пункта 3 настоящего Положения представляется Гражданином по собственной инициативе. При непредставлении Гражданином по собственной инициативе документа, указанного в абзаце седьмом пункта 3 настоящего Положения, он запрашивается МКУ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с предъявлением оригиналов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются Гражданину.
Заявление с прилагаемыми к нему документами Гражданин представляет в МКУ, либо направляет их почтовым отправлением, либо представляет в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", либо направляет их в виде электронного документа с использованием официального сайта администрации города www.admkrsk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Пункт 4 изменен с 20 июля 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 20 июля 2020 г. N 560
4. Материальная помощь предоставляется Гражданам, состоящим на учете в МКУ, на основании электронного банка данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) и документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Положения.
Гражданам, не состоящим на учете в МКУ, для получения Материальной помощи необходимо дополнительно представить документы, подтверждающие право на Материальную помощь.
Абзац третий утратил силу с 1 января 2015 г.
Сведения об инвалидности запрашиваются МКУ из федерального реестра инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов сведения об инвалидности (копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности) представляются Гражданином.
5. Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 5
6. Если сумма фактических расходов, подтвержденных Платежными документами, окажется меньше размеров Материальной помощи на одно посещение, определенных в пункте 2 настоящего постановления, Материальная помощь оказывается в размере фактических расходов.
Если сумма фактических расходов, подтвержденных Платежными документами, окажется больше размеров Материальной помощи на одно посещение, определенных в пункте 2 настоящего постановления, Материальная помощь оказывается в размере, указанном в пункте 2 настоящего постановления.
Обращение за Материальной помощью может последовать не более чем по истечении трех месяцев со дня получения услуги бани.
При определении размера фактических затрат учитывается не более четырех посещений в месяц.
Пункт 7 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 13 ноября 2019 г. N 856
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Материальной помощи принимается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) МКУ в течение десяти рабочих дней с даты получения заявления и документов. Уведомление о принятом решении подписывается руководителем (заместителем руководителя) МКУ и направляется Гражданину в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения.
Пункт 8 изменен с 12 декабря 2017 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 12 декабря 2017 г. N 798
8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Материальной помощи, отсутствуют.
Пункт 9 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 13 ноября 2019 г. N 856
9. Основаниями для отказа в предоставлении Материальной помощи являются:
отсутствие у Гражданина права на дополнительные меры социальной поддержки при посещении бань в виде предоставления Материальной помощи в соответствии с настоящим Положением;
непредставление документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Положения, за исключением документов, которые запрашиваются МКУ самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия при отсутствии информации о заявителе в АСП;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, не заверенные в установленном порядке исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению;
обращение за Материальной помощью по истечении трех месяцев со дня получения услуги бани;
освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
представление Гражданином заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Пункт 10 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 13 ноября 2019 г. N 856
10. МКУ представляют ежемесячно 16-го числа заявку на финансирование на следующий месяц и 1, 11, 20-го числа заявки на финансирование в Управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление).
Пункт 11 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 13 ноября 2019 г. N 856
11. Управление в течение одного рабочего дня направляет сводную заявку на финансирование в Управление делами администрации города (далее - Управление делами), Управление делами в течение одного рабочего дня направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города (далее - Департамент финансов).
Формирование, проверка и утверждение сводных заявок осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска.
Пункт 12 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 13 ноября 2019 г. N 856
12. Департамент финансов после получения заявки на финансирование при наличии денежных средств производит финансирование главного распорядителя бюджетных средств - администрации города (далее - ГРБС).
Управление делами после поступления денежных средств на лицевой счет ГРБС в течение одного рабочего дня уведомляет Управление и обеспечивает перечисление денежных средств на лицевой счет МКУ.
Пункт 13 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 13 ноября 2019 г. N 856
13. МКУ после поступления на лицевой счет денежных средств производят перечисление средств на счета Граждан, указанные в заявлениях, либо выдают их через кассу МКУ.
Пункт 13.1 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 13 ноября 2019 г. N 856
13.1. Отчетные данные об использовании средств представляется МКУ в Управление ежемесячно до 2-го числа месяца, следующего за отчетным.
14. Управления несут ответственность за соблюдение установленного порядка и достоверность предоставляемых сведений.
Заместитель Главы города - |
В.В.Куимов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 28 ноября 2007 г. N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.