Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимых для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1.1 |
Прием заявления и документов |
Заявление и документы, принятые специалистом МФЦ, направляются в МКУ в течение рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже одного раза в неделю |
2 рабочих дня |
специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
специалист регистрирует поступившие заявления в журнале регистрации заявлений граждан. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе. Заявления и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме через Портал специалист направляет в Личный кабинет заявителя информацию о факте принятия заявления МКУ. В случае подачи заявления через Сайт информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется автоматически в раздел "Личный кабинет" на Сайте |
специалист МКУ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, в автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь" |
|
|
2. Формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты | ||||||
2.1 |
Направление межведомственных запросов |
при отсутствии документов, указанных в подпунктах 6, 7, 8 пункта 12 Регламента, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления в МКУ специалист осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
15 рабочих дней |
специалист МКУ |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
2.2 |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты |
по результатам рассмотрения заявления и документов специалист готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты принимает и подписывает руководитель (заместитель руководителя) МКУ. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты подшивается в комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя |
специалист МКУ, руководитель (заместитель руководителя) МКУ |
- |
- |
|
3. Направление в адрес заявит |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.