Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 июня 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 23 июня 2020 г. N 481
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 7 июня 2013 г. N 271
Положение
о порядке и сроках разработки бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период
26 июня, 22 августа, 14 октября 2013 г., 15 июля 2014 г., 29 июля 2015 г., 8 июня 2016 г., 12 июля 2017 г., 25 июня, 4 октября 2018 г., 3 июля 2019 г., 23 июня, 26 октября 2020 г.
1. Бюджетное послание на очередной финансовый год и плановый период (проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, представляемыми в Красноярский городской Совет депутатов одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Красноярска, решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске", основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития города, основных направлениях бюджетной и налоговой политики города, бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период, муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Пункт 2 изменен с 26 октября 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 26 октября 2020 г. N 851
2. При формировании бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетное послание) администрация города:
одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики города, основные направления долговой политики города, прогноз социально-экономического развития города;
определяет основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета города).
Пункт 3 изменен с 26 октября 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 26 октября 2020 г. N 851
3. При формировании бюджетного послания департамент финансов администрации города:
составляет проект бюджета города;
формирует пояснительную записку к проекту бюджета города;
разрабатывает основные направления бюджетной политики города, основные направления долговой политики города, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период;
рассчитывает верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у города обязательств в иностранной валюте) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
формирует оценку ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая распределенные департаментом градостроительства администрации города предельные объемы расходов адресной инвестиционной программы);
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
согласовывает с главными администраторами доходов бюджета города и с главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города объемы прогнозируемых доходов бюджета города, в том числе доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, и безвозмездных поступлений муниципальных казенных учреждений;
определяет перечень и сроки представления в департамент финансов администрации города органами администрации города отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения бюджетного послания;
обеспечивает методическое руководство и координацию при разработке и реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения реализации муниципальных программ;
ведет реестр источников доходов бюджета города;
разрабатывает предложения по источникам финансирования дефицита бюджета города, разрабатывает программы муниципальных внутренних и (или) внешних заимствований города Красноярска, планирует объем привлечения заемных средств и объем средств, направляемых на погашение долговых обязательств города, по каждому виду заимствований.
Основные направления долговой политики города должны содержать следующие положения:
итоги реализации долговой политики;
основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики;
цели и задачи долговой политики;
инструменты реализации долговой политики;
анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом.
4. При формировании бюджетного послания департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города:
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития города на среднесрочную и долгосрочную перспективы;
формирует аналитические записки об оценке социально-экономического развития города в текущем году, прогнозе социально-экономического развития города на среднесрочный период и прогнозе социально-экономического развития города на долгосрочный период;
формирует предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
обеспечивает методическое руководство и координацию при разработке муниципальных программ по вопросам, не отнесенным к компетенции департамента финансов администрации города;
разрабатывает и направляет в департамент финансов администрации города основные направления налоговой политики города;
формирует сводную оценку объемов налоговых расходов города.
5. При формировании бюджетного послания департамент градостроительства администрации города формирует проект адресной инвестиционной программы в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, муниципальных программ, подпрограмм, главных распорядителей, заказчиков, объектов и муниципальных заказчиков на основании решения комиссии по формированию адресной инвестиционной программы и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу в соответствии с правовым актом администрации города об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
6. При формировании бюджетного послания главные распорядители бюджетных средств:
разрабатывают предварительный и уточненный прогнозы социально-экономического развития направлений, входящих в их компетенцию, на очередной финансовый год и плановый период, а также на долгосрочный период;
формируют аналитические записки о социально-экономическом развитии направлений, входящих в их компетенцию, а также доклады о результатах деятельности в текущем году и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период, на долгосрочный период и представляют в департамент финансов администрации города, департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города;
готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств;(1)
обеспечивают в пределах своих бюджетов распределение ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств, на очередной финансовый год и плановый период;
распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим направлениям расходов;
разрабатывают и согласовывают в установленном порядке проекты муниципальных программ;
в установленном порядке формируют муниципальные задания;
представляют в департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города, департамент финансов администрации города материалы, необходимые для обоснования включения муниципальной программы, не реализуемой в текущем финансовом году ни в одной сфере реализации муниципальных программ, в перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
представляют в установленном порядке в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города предложения:
о приватизации муниципального имущества;
о приемке в муниципальную собственность учреждений социальной сферы.
7. Главные администраторы доходов бюджета города и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города:
формируют перечень подведомственных администраторов доходов бюджета города и подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города соответственно;
разрабатывают прогноз объемов поступлений доходов в бюджет города (с распределением по годам) и представляют его в департамент финансов администрации города;
ведут реестры источников доходов по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывают прогноз объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города по закрепленным за ними видам источников и направляют информацию в департамент финансов администрации города.
8. Исходной базой для разработки проекта бюджета города являются:
положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основные направления бюджетной и налоговой политики города;
прогноз социально-экономического развития города;
годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год и оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
правовые акты города (проекты правовых актов города), а также правовые акты города (проекты правовых актов города) о внесении изменений в действующие правовые акты города;
реестр расходных обязательств города;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период;
муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ).
9. В случае необходимости внесения изменений в основные показатели бюджета города в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития города, бюджетного прогноза на долгосрочный период и (или) изменения законодательства Российской Федерации департамент финансов администрации города вправе скорректировать предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств (расходы адресной инвестиционной программы - согласно предложениям департамента градостроительства администрации города) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований.
10. Разработка бюджетного послания осуществляется в соответствии с планом мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Положению.
11. Основные показатели социально-экономического развития представляются в департамент финансов администрации города согласно приложению 2 к настоящему Положению.
*Бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период (в том числе расходы, финансируемые за счет поступлений от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений для муниципальных казенных учреждений), включая расходы координируемых им муниципальных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.