Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу агентства печати
и массовых коммуникаций
Красноярского края
от 22 декабря 2020 г. N 15-Н
Порядок
определения объема и условий предоставления краевым государственным учреждениям субсидий на иные цели, в отношении которых агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления краевым государственным учреждениям субсидий на иные цели, в отношении которых агентство печати и массовых коммуникаций красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, (далее - Порядок), разработан в соответствии абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждение) субсидий на иные цели", в отношении которых агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.2. Настоящий порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления краевым государственным автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - субсидия).
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
- приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности государственных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
- осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
- осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
Субсидия учреждению предоставляются в рамках программы развития автономного учреждения, утвержденной в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2010 N 324-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации программ развития краевых государственных автономных учреждений".
1.4. Агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края (далее - агентство, агентство печати) является главным распорядителем и получателем доведенных лимитов.
1.5. Перечень субсидий на иные цели (далее - Перечень) утверждается агентством печати по форме согласно приложению N 1, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по согласованию с министерством финансов Красноярского края:
на очередной финансовый год и плановый период не позднее 31 декабря текущего финансового года.
1.6. Изменения в Перечень вносятся в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете;
- выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 1.3. Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе края о краевом бюджете;
- выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете;
- внесения соответствующих изменений в программу развития автономного учреждения;
- внесения изменений в государственные программы Красноярского края и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
1.7. При наступлении одного из случаев, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, агентство в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку и утверждение приказа о внесении изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели.
2. Условия и порядок предоставление субсидий
2.1. Для определения объема субсидий на очередной финансовый год и плановый период, учреждение направляет до 01 августа текущего финансового года, в адрес агентства заявку, содержащую:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные настоящим порядком, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказания услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, информацию о сроках и стоимости работ, подтверждаемую предварительными сметами расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта имущества учреждения;
- информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, подтверждаемую предварительными сметами расходов, в случае если целью предоставления субсидии является осуществления работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Агентство рассматривает заявки учреждений до 30 сентября текущего финансового года и подготавливает проект приказа об утверждении перечня получателей и объема субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 1) в пределах объемов бюджетных ассигнований.
Проект приказа об утверждении перечня получателей и объема субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается агентством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня официального опубликования закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. При рассмотрении поступивших заявок, агентство отказывает учреждению в предоставлении субсидии в следующих случаях:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
- недостоверная информация, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Решение об отказе в предоставлении целевой субсидии оформляется информационным письмом агентства, которое направляется Учреждению.
Отказ в предоставлении субсидии по основаниях указанным в настоящем пункте не препятствует повторному обращению за получением целевой субсидии.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
2.4 Учреждение должно соответствовать предъявленным к нему требованиям, на дату подачи заявки, или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии либо заключение соглашения, в том числе:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет, из которого планируется предоставление субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации,
- отсутствие задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.5. Субсидия предоставляется учреждению в соответствии с перечнем на основании соглашения, заключенного между агентством и учреждением (приложение N 2 примерная форма).
2.6. В соглашение о предоставлении субсидии могут вносится изменения в соответствии с условиями предусмотренные пунктом 1.6. настоящего порядка, путем подписания между агентством и учреждением дополнительного соглашения (приложение N 3 примерная форма).
Дополнительное соглашение может быть заключено в следующих случаях:
- в случае изменения размера субсидии;
- в случае изменения сроков (графика) перечисления субсидии.
3. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
3.1. Контроль за соблюдением условий использования и целевым использованием субсидии осуществляется агентством и уполномоченным органам финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Учреждение представляет в агентство отчеты об использовании предоставленной целевой субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме установленной настоящим порядком (приложение N 4).
3.3. Агентство ежегодно составляет сводный отчет об использовании субсидий на иные цели, в отчетном финансовом году вместе с пояснительной запиской, содержащей запланированные и достигнутые результаты использования средств субсидий на иные цели и (или) причины их неосвоения, в срок до 1 марта текущего финансового года по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Результатами предоставления субсидии является достижение цели, предусмотренной программой развития учреждения.
3.5. В случае установления по результатам проверок, проведенных агентством или уполномоченным органам финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в полном объеме в течении 30 календарных дней в краевой бюджет:
- на основании требования агентства печати (направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) иными доступными средствами связи);
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа финансового контроля в срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6. В случае установления агентством печати и (или) уполномоченным органам финансового контроля фактов не достижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, соглашение по решению агентства может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме не использованного объема целевой субсидии на дату расторжения соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончанию срока действия соглашения) подлежат возврату в бюджет.
3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной автономным учреждениям (в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах автономных учреждений, открытых им в Министерстве финансов Красноярского края), подлежат перечислению в краевой бюджет до 01 марта очередного финансового года, за исключением пунктов 3.5, 3.6 и 3.8 настоящего порядка.
3.8. Остатки субсидии на иные цели могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением агентства, принимаемым в форме приказа (согласованного с Министерством финансов Красноярского края) в сроки до 1 марта очередного финансового года.
3.9. Министерство финансов Красноярского края согласовывает решение (перераспределение) в течение 10 рабочих дней после представления агентством заверенной им или учреждением копии одного из следующих документов, подтверждающих наличие потребности в направлении остатков субсидии на иные цели в очередном финансовом году на те же цели:
- проектно-сметной документации на выполнение работ, финансируемых за счет средств субсидии на иные цели;
- документов, подтверждающих проведение в текущем финансовом году процедур закупки товаров, работ, услуг в целях заключения контрактов (договоров), на основании которых планируется осуществление расходов, и являющихся основанием для заключения договоров;
- документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.