Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 25 февраля 2021 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 16 февраля 2021 г. N 10-148
Приложение 1
к Решению Красноярского городского Совета депутатов
от 9 июня 2015 г. N 8-117
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Красноярска, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
7 июня 2016 г., 16 февраля 2021 г.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 7 июня 2016 г. N 13-168 в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Красноярска (далее также - город), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия).
2. Оценка регулирующего воздействия проводится департаментом социально-экономического развития администрации города Красноярска (далее - уполномоченный орган) в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 7 июня 2016 г. N 13-168 пункт 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов города, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект правового акта, проект), за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Красноярского городского Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Красноярского городского Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3 с 25 февраля 2021 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 16 февраля 2021 г. N 10-148
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
4. Проекты правовых актов могут разрабатываться органами администрации города, а также субъектами правотворческой инициативы, определенными Уставом города (далее - разработчики).
5. На разработчика возлагаются следующие функции:
идентификация положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в подготовленном проекте правового акта;
формирование перечня вопросов по проекту правового акта, которые, по мнению разработчика, следует вынести на публичное обсуждение;
направление проекта в уполномоченный орган;
доработка проекта правового акта в случае, если в заключении об оценке регулирующего воздействия (далее - Заключение) сделан вывод о наличии в проекте положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. На уполномоченный орган возлагаются следующие функции:
размещение на официальном сайте администрации города Красноярска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт администрации) уведомления о проведении публичного обсуждения (далее - Уведомление);
организация и проведение публичного обсуждения;
составление отчета по результатам публичного обсуждения (далее - Отчет) и размещение его на сайте администрации;
подготовка Заключения и размещение его на сайте администрации.
7. Для проведения оценки регулирующего воздействия проекта правового акта города разработчик направляет в уполномоченный орган:
проект правового акта с приложением документов и материалов, приложение которых к проекту является обязательным в соответствии с законодательством, правовыми актами администрации города и (или) Красноярского городского Совета депутатов;
перечень вопросов по проекту правового акта, которые, по мнению разработчика, следует вынести на публичное обсуждение.
8. Публичное обсуждение проводится в целях оценки субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, представителями экспертного сообщества, некоммерческими организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иными лицами, интересы которых прямо или косвенно затрагиваются проектом правого акта (далее - участники публичного обсуждения), проекта правового акта на предмет выявления в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города.
В целях публичного обсуждения на сайте администрации размещается:
проект правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия;
уведомление для информирования участников публичного обсуждения, содержащее информацию о сроке проведения публичного обсуждения, перечне вопросов, подлежащих обсуждению, способах направления участниками публичного обсуждения своих предложений, замечаний, мнений по проекту правового акта.
Уведомление о проведении публичного обсуждения проекта правового акта подлежит размещению в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган вправе дополнить представленный разработчиком перечень вопросов по проекту правового акта, выносимых на публичное обсуждение.
Для подготовки окончательного перечня вопросов, выносимых на публичное обсуждение, уполномоченный орган вправе обратиться за содействием к разработчику.
9. Срок проведения публичного обсуждения проекта правового акта устанавливается уполномоченным органом, но не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения Уведомления на сайте администрации и не более 30 календарных дней со дня поступления проекта правового акта в уполномоченный орган.
10. По результатам публичного обсуждения уполномоченным органом составляется Отчет, в который включаются сведения об участниках публичного обсуждения, о поступивших от них предложениях, замечаниях и мнениях по проекту правового акта, о результатах публичного обсуждения, включая предложения о возможных выгодах и затратах предлагаемого проектом варианта достижения поставленной цели, об альтернативных способах решения проблемы и оценке их последствий в случае их поступления.
Отчет о проведении публичного обсуждения проекта правового акта подписывается руководителем уполномоченного органа и размещается на сайте администрации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока публичного обсуждения.
11. По результатам оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом подготавливается Заключение, которое должно содержать вывод об отсутствии или о наличии в проекте правового акта положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Заключение направляется разработчику и размещается на сайте администрации в срок не более 30 календарных дней со дня поступления проекта правового акта в уполномоченный орган.
12. В случае если в Заключении сделаны выводы о наличии положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, оно должно содержать обоснование таких выводов, а также требования о доработке проекта правового акта и устранении замечаний, указанных в Заключении.
13. При поступлении Заключения, в котором сделан вывод о наличии в проекте правового акта положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, разработчик осуществляет доработку проекта правового акта города путем устранения замечаний, указанных в Заключении, и в срок не более 15 рабочих дней со дня получения Заключения повторно направляет проект правового акта в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней рассматривает доработанный проект правового акта и подготавливает новое Заключение.
14. В случае если разработчик не согласен с замечаниями, указанными в Заключении, то он в течение 2 рабочих дней со дня его получения направляет на имя председателя Комиссии по урегулированию разногласий, возникших по результатам оценки регулирующего воздействия (далее - Комиссия), письмо о необходимости рассмотрения спорных моментов, возникших между разработчиком и уполномоченным органом по результатам оценки регулирующего воздействия проекта.
15. Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются правовым актом администрации города.
16. Решение Комиссии должно содержать вывод о наличии или отсутствии в проекте правового акта положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также обоснование такого вывода.
Решение Комиссии учитывается при принятии правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.