Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 795-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - края) на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет условия предоставления субсидий, методику распределения, порядок перечисления субсидий, срок и порядок представления муниципальными образованиями края отчетности, показатели результативности использования субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления) на бумажном носителе лично либо по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) в срок до 15 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Агентство по адресу: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 203 заявку на участие в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий, включающую следующие документы (далее - заявка):
1) заявление на участие в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) выписки или заверенные копии выписок из реестра муниципального имущества/собственности, подтверждающие наличие у муниципальных молодежных центров, желающих получить финансовую поддержку, отдельного здания или помещения на праве оперативного управления;
3) штатные расписания или заверенные копии штатных расписаний муниципальных молодежных центров, учредителем которых является соответствующее муниципальное образование края.
Заявки регистрируются Агентством в журнале регистрации заявок в день поступления заявки. Запись о регистрации поступившей заявки должна включать регистрационный номер заявки, день поступления заявки. Регистрационный номер заявки проставляется на заявлении.
Орган местного самоуправления вправе изменить или отозвать свою заявку. Уведомление об изменении или отзыве заявки оформляется в произвольной форме и должно поступить в Агентство не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае поступления уведомления об изменении или отзыве заявки (далее - уведомление) в день его поступления Агентством делается запись в журнале регистрации заявок об изменении или отзыве ранее поданной заявки. На уведомлении проставляется регистрационный номер заявки.
5. Заявка или уведомление, поступившие позднее срока подачи заявок, установленного пунктом 4 Порядка, не регистрируются, не рассматриваются и не возвращаются соответствующему муниципальному образованию края. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления такой заявки или уведомления уведомляет соответствующее муниципальное образование края о нерассмотрении заявки или уведомления.
Уведомление о нерассмотрении заявки или уведомления направляется Агентством почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
6. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, с использованием:
информации, содержащейся в заявках;
информации о численности граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет (включительно), имеющих постоянное место жительства на территории края, по состоянию на 1 января года, предшествующего году подачи заявки, в разрезе муниципальных образований края, подавших заявки, предоставленной министерством экономики и регионального развития края по запросу Агентства;
уставов муниципальных молодежных центров, указанных в заявках, размещенных на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с адресом www.bus.gov.ru;
открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, получаемых Агентством в электронном виде с использованием информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с адресом www.nalog.ru.
7. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края, подавших заявки для предоставления субсидий (далее - условия), являются:
1) соответствие муниципального образования края нормативам минимальной обеспеченности молодых граждан краевыми государственными и муниципальными учреждениями по работе с молодежью, утвержденным постановлением Правительства края от 24.02.2012 N 64-п;
2) наличие обязательства муниципального образования края осуществить финансирование расходов на обеспечение деятельности муниципальных молодежных центров из местного бюджета в году предоставления субсидии в размере от 20 до 25 процентов от суммы субсидии, учитывая уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края (далее - РБО), в размере:
не менее 20% при уровне РБО менее 4,5;
не менее 22,5% при уровне РБО от 4,5 до 5;
не менее 25% при уровне РБО более 5.
Данные об уровне РБО представляются министерством финансов края.
Несоответствие муниципального образования хотя бы одному из условий является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
8. Критериями отбора муниципальных образований края, подавших заявки для предоставления субсидий (далее - критерии отбора) в очередном финансовом году, являются:
1) представление муниципальным образованием края заявки, соответствующей пункту 4 Порядка;
2) соответствие всех муниципальных молодежных центров, указанных в заявках, требованиям к организации работы муниципальных молодежных центров, желающих получить финансовую поддержку, согласно приложению N 2 к Порядку.
Несоответствие муниципального образования хотя бы одному из критериев отбора является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
9. По итогам рассмотрения заявок Агентство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок:
в отношении муниципальных образований края, не соответствующих критериям отбора и условиям, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа, который Агентство размещает на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru;
в отношении муниципальных образований края, соответствующих критериям отбора и условиям, готовит и представляет в министерство финансов края предложения о распределении субсидий в очередном финансовом году по форме согласно приложению N 3 к Порядку на основании расчетов, произведенных по следующей формуле:
,
где:
- расчетная потребность i-муниципального образования края на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров в очередной финансовый год, тыс. рублей;
- численность граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих постоянное место жительства на территории i-го муниципального образования края;
- норматив расходов для городских округов и городских поселений - 100 рублей на 1 молодого гражданина, проживающего на территории муниципального образования, для муниципальных районов и сельских поселений - 130 рублей на 1 молодого гражданина, проживающего на территории муниципального образования.
10. Распределение субсидий в очередном финансовом году утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании предложений о распределении субсидий в очередном финансовом году, подготовленных Агентством.
11. Расходование средств субсидии осуществляется на следующие виды расходов:
1) проведение мероприятий муниципальных молодежных центров в области молодежной политики, в том числе встреч, выставок и семинаров, а также обеспечение компенсации расходов на участие работников муниципальных молодежных центров, в том числе руководителей муниципальных молодежных центров, и граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих постоянное место жительства на территории соответствующего муниципального образования края, в межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях в области молодежной политики (не менее 20 процентов от общего размера субсидии, предоставленной соответствующему муниципальному образованию);
2) оказание услуг по обучению, повышению квалификации работников муниципальных молодежных центров, в том числе их руководителей, и информационно-консультационных услуг работникам муниципальных молодежных центров, в том числе их руководителям, а также обеспечение компенсации расходов работников муниципальных молодежных центров, в том числе их руководителей, связанных с оказанием таких услуг (не менее 5 процентов от общего размера субсидии, предоставленной соответствующему муниципальному образованию);
3) текущий и капитальный ремонт зданий и помещений муниципальных молодежных центров, в том числе приобретение строительных и расходных материалов (не более 40 процентов от общего размера субсидии, предоставленной соответствующему муниципальному образованию);
4) приобретение основных средств, за исключением недвижимого имущества и транспортных средств, необходимых для осуществления уставной деятельности муниципальных молодежных центров (не более 50 процентов от общего размера субсидии, предоставленной соответствующему муниципальному образованию).
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Агентством и администрацией соответствующего муниципального образования края не позднее 1 апреля (далее - соглашение). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету, утвержденной министерством финансов края.
13. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления представляют в Агентство на бумажном носителе лично либо по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) в срок не позднее 20 ноября года, в течение которого предоставляется субсидия (далее - текущий год), выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7 Порядка.
14. Перечисление средств субсидии осуществляется Агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края в течение 30 рабочих дней со дня представления документа, указанного в пункте 13 Порядка.
В случае представления документа, указанного в пункте 13 Порядка, в период с 20 октября по 20 ноября текущего года перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 1 декабря текущего года.
В случае представления документа, указанного в 13 Порядка, после 20 ноября текущего года субсидия не подлежит перечислению.
15. Муниципальные образования края, получившие субсидии, лично или посредством почтового отправления представляют в Агентство отчет об использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной соглашением, в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
16. Показателями результативности использования субсидии в целом по краю являются:
1) количество реализованных проектов в текущем году - не менее 1 500 единиц;
2) количество молодых людей, являющихся членами проектной команды в текущем году, - не менее 4 500 человек;
3) количество участников мероприятий, реализованных за счет средств субсидии в текущем году, - не менее 150 000 человек.
Под реализованными проектами в настоящем Порядке следует понимать проекты муниципального образования края, реализованные в текущем году в рамках краевого инфраструктурного проекта "Территория Красноярский край" и имеющие статус "реализован" на сайте проекта "Территория Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Под проектной командой в настоящем Порядке следует понимать группу граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих постоянное место жительства на территории соответствующего муниципального образования края, реализующих проект, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, численность которой размещена на сайте проекта "Территория Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования края устанавливаются в соглашении.
17. Муниципальным образованием края, допустившим по состоянию на 31 декабря текущего года нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, не устранившим указанные нарушения, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства края от 30.09.2015 N 495-п.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования края не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Красноярского края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.