Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.05.2021 N 314-п
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в рамках подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований" государственной программы Красноярского края "Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в рамках подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований" государственной программы Красноярского края "Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды" (далее - Порядок, субсидия) устанавливает условия и порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по благоустройству территорий.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон края о бюджете), на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка, в рамках реализации подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований", утвержденных государственной программой Красноярского края "Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 N 512-п.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания (далее - РБО) и устанавливается в следующих размерах:
1) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО ниже 2 - не более 99%;
2) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно - не более 98%;
3) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО выше 3 - не более 97%.
Размер долевого финансирования расходного обязательства за счет бюджета муниципального образования составляет не менее следующих размеров от объема расходного обязательства муниципального образования, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в следующих размерах:
1) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО ниже 2 - не менее 1%;
2) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно - не менее 2%;
3) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО выше 3 - не менее 3%.
1.3 Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом края о бюджете.
1.4. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных районов, городских округов Красноярского края.
Органы местного самоуправления муниципальных районов в течение 3 рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам городских поселений.
1.5. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований на 2021 - 2023 годы определяется в соответствии со следующей методикой распределения субсидии между муниципальными образованиями.
1.6. Размер субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:
,
где:
Сi - размер субсидии i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
- общий размер субсидии муниципальным образованиям, тыс. рублей;
Кчисл - коэффициент численности населения в i-м муниципальном образовании;
К1 - коэффициент выравнивания:
1) для городских округов - 1;
2) для поселений - 3;
К2 - коэффициент выравнивания:
1) если удаленность от краевого центра по трассе составляет от 100 до 200 км, то коэффициент выравнивания составляет 0,70-0,85;
2) если удаленность от краевого центра по трассе составляет от 201 до 300 км, то коэффициент выравнивания составляет 0,86-1,00;
3) если удаленность от краевого центра по трассе составляет от 301 до 500 км, то коэффициент выравнивания составляет 1,01-1,15.
1.7. Главным распорядителем средств субсидии является министерство строительства Красноярского края (далее - министерство).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между министерством и администрацией муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета" (далее - соглашение), в срок, установленный пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
2.3. Показателем результативности использования субсидии является протяженность благоустроенной территории не менее значения, предусмотренного в соглашении.
2.4. Для предоставления субсидии администрация соответствующего муниципального образования в срок до 10 июня текущего года представляет заявление на получение средств субсидии в министерство вместе со следующими документами:
1) выпиской из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей размер долевого финансирования расходного обязательства за счет бюджета муниципального образования, соответствующий пункту 1.2 Порядка;
2) комплексным планом благоустройства территории муниципального образования, содержащим в том числе следующие мероприятия:
а) актуализацию (принятие) муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы благоустройства территорий муниципального образования (правила благоустройства территории муниципального образования, утверждение границ прилегающих территорий, установление требований к цветовому решению фасадов, палисадников, заборов, размещение вывесок на фасадах зданий и иных конструкциях);
б) проведение инвентаризации установленных рекламных конструкций на предмет законности их размещения, ликвидации несанкционированно размещенных временных сооружений;
3) планом с границами территорий муниципального образования с указанием видов и объемов работ по благоустройству их территорий.
Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, направляются в министерство следующими способами:
нарочным по адресу: Красноярский край, город Красноярск, ул. Заводская, д. 14;
через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660075, Красноярский край, город Красноярск, ул. Заводская, д. 14.
2.5. Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения министерством заявления соответствующего муниципального образования на получение средств субсидии, с приложением документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
представление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, с нарушением срока, указанного в абзаце первом пункта 2.4 Порядка;
непредставление или частичное представление указанных документов, указанных в пункте 2.4 Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения, направляет на официальную электронную почту администрации муниципального образования уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения, направляет на официальную электронную почту администрации муниципального образования уведомление о предоставлении субсидии, а также нарочным или посредством почтовой связи два экземпляра проекта соглашения.
2.6 Администрация муниципального образования в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, направляет в адрес министерства нарочным или посредством почтовой связи два экземпляра соглашения, подписанных главой администрации муниципального образования или уполномоченным им лицом с представлением документа, подтверждающего осуществление данных полномочий.
Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения двух экземпляров соглашений, подписанных главой администрации муниципального образования, подписывает их со стороны министерства и направляет в адрес администрации соответствующего муниципального образования нарочным или посредством почтовой связи один экземпляр соглашения.
2.7. Для перечисления субсидии администрации муниципального образования в срок до 17-го числа месяца, предшествующего месяцу получения субсидии, но не позднее 5 декабря года предоставления субсидии представляет в министерство нарочным или посредством почтовой связи следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) реестр на оплату выполненных работ по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных в целях реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;
4) копии актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
5) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат.
Копии представляемых документов, перечисленных в настоящем пункте, должны быть заверены главой администрации муниципального образования или уполномоченным им лицом с представлением документа, подтверждающего осуществление данных полномочий.
2.8. Министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении или об отказе в перечислении субсидии в форме приказа.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является:
1) представление документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, содержащих недостоверные сведения;
3) представление документов по истечении срока, указанного в пункте 2.7 Порядка.
Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем принятия решения об отказе в перечислении субсидии, направляет на официальную электронную почту администрации соответствующего муниципального образования уведомление об отказе в перечислении средств субсидии с указанием причин отказа.
2.9. Перечисление субсидии из краевого бюджета осуществляется бюджету муниципального образования в порядке и сроки, установленные соглашением.
2.10. В случае образования экономии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг администрация муниципального образования вправе в срок не позднее 1 октября года предоставления субсидии направить в министерство нарочным или почтовым отправлением обращение об использовании средств экономии на выполнение работ, соответствующих пункту 1.1 Порядка, с приложением копии сводного сметного расчета.
Министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления обращения, проводит его проверку на соответствие пункту 1.1 Порядка и принимает решение об использовании средств экономии или об отказе в использовании средств экономии.
Основаниями для принятия решения об отказе в использовании средств экономии является:
несоблюдение сроков представления обращения;
несоответствие планируемых работ цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.1 Порядка.
Решение министерства об использовании средств экономии или об отказе в использовании средств экономии, принимаемое в форме уведомления, с указанием причин отказа, направляется на официальную электронную почту администрации соответствующего муниципального образования в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения об использовании средств экономии или об отказе в использовании средств экономии.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Администрация муниципального образования представляет в министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности по форме и в срок, установленные соглашением.
3.2. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии возлагается на администрацию муниципального образования в соответствии с пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п, а также пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12-15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.