Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Предоставление ежегодной денежной выплаты участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеющим инвалидность, не получающим ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органа, предоставляющего государственные услуги |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ |
Специалист органа, предоставляющего государственные услуги, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Межведомственный запрос документов | ||||||
|
Направление межведомственного запроса |
В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента
В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
|
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственные услуги |
В течение десяти рабочих дней с момента представления документов (при наличии технической возможности направить в электронном виде) |
Специалист органа, предоставляющего государственные услуги |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
нет |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты |
Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственные услуги |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Осуществление выплаты | ||||||
|
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Ежегодная денежная выплата выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении |
Осуществляется ко Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф (26 апреля) |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумаги |
Нет |
2. Предоставление ежегодной денежной выплаты участникам ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, имеющим инвалидность, не получающим ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" | ||||||
Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственные услуги (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственные услуги |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ |
Специалист органа, предоставляющего государственные услуги, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Межведомственный запрос документов | ||||||
|
Направление межведомственного запроса |
В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента
В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
|
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении ли об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственные услуги |
В течение десяти рабочих дней с момента представления документов |
Специалист органа, предоставляющего государственные услуги |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
нет |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты |
Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственные услуги |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Осуществление выплаты | ||||||
|
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Ежегодная денежная выплата выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении |
Осуществляется ко Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф (26 апреля) |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумаги |
Нет |
3. Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам из подразделений особого риска, имеющим инвалидность, не получающим ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" | ||||||
Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственные услуги (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственные услуги |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ |
Специалист органа, предоставляющего государственные услуги, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Межведомственный запрос документов | ||||||
|
Направление межведомственного запроса |
В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента
В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
|
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственные услуги |
В течение десяти рабочих дней с момента представления документов |
Специалист органа, предоставляющего государственные услуги |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
нет |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты |
Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственные услуги |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Осуществление выплаты | ||||||
|
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Ежегодная денежная выплата выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении |
Осуществляется ко Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф (26 апреля) |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумаги |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.