Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 16.04.2021 N 203-п
Порядок
распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений
1. Общие положения
1.1. Порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений (далее - Порядок) регламентирует механизм распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - субсидия) на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений (мероприятие 1.2 подпрограммы "Использование и охрана водных ресурсов" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п (далее - Подпрограмма):
на мероприятия по разработке проектно-сметной документации (далее - ПСД) на капитальный ремонт, реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Красноярского края (далее - ГТС) с получением положительного заключения государственной экспертизы, а также разработке ПСД на строительство ГТС с получением положительного заключение государственной экспертизы;
на мероприятия по проведению капитального ремонта ГТС.
В целях Конкурсного отбора Министерство размещает на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" информационное сообщение, в котором указываются сроки и место представления органов местного самоуправления Красноярского края (далее - ОМС) заявок и документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, представляемых для участия в Конкурсном отборе (далее - Информационное сообщение, документы).
Главным распорядителем субсидий на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС (далее - субсидия) является министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее - Министерство).
1.2. В целях обеспечения организации формирования заявок Министерство осуществляет:
ведение переписки с ОМС по вопросам формирования заявок;
доведение до сведения ОМС информации о сроках рассмотрения документов и формирования заявок путем Информационного сообщения, а также письменных уведомлений;
прием, регистрацию и хранение поступивших заявок и документов.
1.3 Целевое назначение субсидий - субсидии на мероприятия по разработке ПСД на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство ГТС, а также на мероприятия по капитальному ремонту ГТС.
1.4. Предоставление субсидии на мероприятия по разработке ПСД на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство ГТС, а также на мероприятия по капитальному ремонту ГТС осуществляется в порядке отбора муниципальных образований (далее - Конкурсный отбор).
1.5. Рассмотрение заявок ОМС осуществляется комиссией по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее состав утверждены постановлением Правительства Красноярского края от 14.07.2016 N 352-п "О создании комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов".
1.6. Критериями Конкурсного отбора (далее - Критерии отбора) являются:
1) наличие поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края, первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края на проведение мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС;
2) численность населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод;
3) длительность проведения мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС;
4) эффективность выполнения мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС (ущерб/стоимость реализации мероприятия);
5) наличие установленной зоны затопления, подтопления, на территории расположения ГТС, в отношении которого планируется осуществление мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС.
1.7. Главным распорядителем субсидий на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС (далее - субсидия) является Министерство согласно абзацу третьему пункта 3.4 Подпрограммы.
1.8. Предоставление субсидии осуществляется при следующих условиях:
1) обеспечение муниципальными образованиями Красноярского края софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее чем:
1% от суммы расходного обязательства - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
1,2% от суммы расходного обязательства - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
1,5% от суммы расходного обязательства - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в рамках реализации мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через агентство государственного заказа Красноярского края.
1.9. Предоставление из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с муниципальным образованием Красноярского края, предусматривающего обязательства муниципального образования Красноярского края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
2. Порядок подачи заявок и документов
2.1. Для проведения Конкурсного отбора Министерство размещает на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" в информационной сети Интернет Информационное сообщение.
2.2. ОМС в течение срока, указанного в Информационном сообщении, представляют в Министерство:
2.2.1. Для предоставления субсидий на мероприятия по разработке ПСД на капитальный ремонт ГТС:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копию справки Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (либо справку о введении ЧС муниципальным образованием) об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе в случае введения чрезвычайной ситуации в результате аварии ГТС за последние 15 лет, предшествующих году подачи заявки;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о регистрации права собственности муниципального образования на ГТС либо копию свидетельства о государственной регистрации права муниципального образования на ГТС (дата выписки должна быть не ранее 6 месяцев до дня подачи заявки);
4) гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении софинансирования расходов на разработку ПСД на капитальный ремонт ГТС;
5) пояснительную записку с обоснованием необходимости выполнения мероприятия по разработке ПСД на капитальный ремонт ГТС, в том числе сведения о состоянии ГТС, численности населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод, стоимость разработки ПСД, согласно приложению N 2 к Порядку;
6) акт обследования, подтверждающий наличие дефектов ГТС (далее - Акт), согласно приложению N 3 к Порядку;
7) сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет, предшествующих году подачи заявки, которые сопровождаются схемой и описанием работ;
8) картографический материал территории размещения ГТС масштаба не менее 1:10 000 с указанием ГТС, в отношении которого планируется мероприятие по разработке ПСД на капитальный ремонт;
9) цветные фотоматериалы с указанием дефектов, отраженных в Акте (не менее 5 шт.);
10) ведомость дефектов и повреждений ГТС;
11) копии неисполненных предписаний Енисейского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного состояния содержания ГТС (при наличии);
12) расчет экономической эффективности мероприятия по капитальному ремонту ГТС согласно приложению N 4 к Порядку;
13) справку о начисленном износе ГТС, подлежащего капитальному ремонту, составленную на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находится ГТС, по состоянию на 1 января года получения субсидии на разработку ПСД на капитальный ремонт ГТС;
14) технический план (технический паспорт или кадастровый паспорт либо иной документ, содержащий описание ГТС), выданный в установленном законодательством порядке;
15) информацию о наличии поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края и первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края на проведение мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС;
16) гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении проведения централизованных закупок товаров, работ, услуг агентством государственного заказа Красноярского края;
17) не менее трех коммерческих предложений, подтверждающих заявленную в пояснительной записке потребность в финансировании, необходимую для реализации мероприятия по разработке ПСД на капитальный ремонт ГТС.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 15, 16 настоящего пункта, подписываются, копии документов, указанных в подпунктах 2, 11 настоящего пункта, заверяются главой муниципального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.
Документы, указанные в подпункте 13 настоящего пункта, подписываются руководителем организации, на балансе которой находится ГТС, или уполномоченным им лицом.
2.2.2. Для предоставления субсидий на мероприятия по разработке ПСД на реконструкцию или строительство ГТС:
1) заявку по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
2) копию справки Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (либо справку о введении ЧС муниципальным образованием) об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе в случае введения чрезвычайной ситуации в результате аварии ГТС (в случае реконструкции ГТС) или в результате негативного воздействия поверхностных вод, связанного с затоплением территории, берегообрушением, за последние 15 лет, предшествующих году подачи заявки;
3) выписку из ЕГРН о регистрации права собственности муниципального образования на ГТС либо копию свидетельства о государственной регистрации права муниципального образования на ГТС (в случае реконструкции ГТС) (дата выписки должна быть не ранее 6 месяцев до дня подачи заявки);
4) гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении софинансирования расходов на разработку ПСД на реконструкцию или строительство ГТС;
5) пояснительную записку с обоснованием необходимости выполнения мероприятия по разработке ПСД на реконструкцию или строительство ГТС, в том числе сведения о состоянии ГТС (в случае реконструкции ГТС), численности населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод, финансовых показателях реализации мероприятия по разработке ПСД на реконструкцию, согласно приложению N 2 к Порядку или строительство ГТС согласно приложению N 6 к Порядку;
6) Акт согласно приложению N 3 к Порядку (в случае реконструкции ГТС) либо акт обследования территории, подтверждающий негативное воздействие поверхностных вод на жилые дома, социально-значимые объекты, объекты экономики, согласно приложению N 7 к Порядку (в случае строительства ГТС);
7) сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет, предшествующих году подачи заявки, которые сопровождаются схемой и описанием работ (в случае реконструкции ГТС);
8) картографический материал территории размещения ГТС (планируемого к размещению ГТС) масштаба не менее 1:10 000 с указанием ГТС, в отношении которого планируются мероприятия по разработке ПСД на реконструкцию или строительство ГТС;
9) цветные фотоматериалы с указанием дефектов, отраженных в актах, указанных в подпункте 6 настоящего пункта (не менее 5 шт.);
10) ведомость дефектов и повреждений (в случае реконструкции ГТС);
11) копии неисполненных предписаний Енисейского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного состояния содержания ГТС, при наличии (в случае реконструкции ГТС);
12) расчет экономической эффективности мероприятия по реконструкции или строительству ГТС (ущерб/стоимость реализации) согласно приложению N 8 к Порядку;
13) справку о начисленном износе ГТС, подлежащего реконструкции, составленную на основании бухгалтерской отчетности организации, на балансе которой находится ГТС, по состоянию на 1 января года получения субсидии на разработку ПСД на реконструкцию ГТС;
14) технический план (технический паспорт или кадастровый паспорт либо иной документ, содержащий описание ГТС), выданный в установленном законодательством порядке (в случае реконструкции ГТС);
15) информацию о наличии поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края и первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края на проведение мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС;
16) гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении проведения централизованных закупок товаров, работ, услуг агентством государственного заказа Красноярского края;
17) не менее трех коммерческих предложений, подтверждающих заявленную потребность в финансировании, необходимую для реализации мероприятия по разработке ПСД на реконструкцию или строительство ГТС.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 15, 16 настоящего пункта подписываются, копии документов, указанных в подпунктах 2, 11 настоящего пункта, заверяются главой муниципального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.
Документы, указанные в подпункте 13 настоящего пункта, подписываются руководителем организации, на балансе которой находится ГТС, или уполномоченным им лицом.
2.2.3. Для предоставления субсидий на мероприятия по проведению капитального ремонта ГТС:
1) заявку по форме согласно приложению N 9 к Порядку;
2) копию справки Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (либо справку о введении ЧС муниципальным образованием) об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе в случае введения чрезвычайной ситуации в результате аварии ГТС за последние 15 лет, предшествующих году подачи заявки;
3) выписку из ЕГРН о регистрации права собственности муниципального образования на ГТС либо копию свидетельства о государственной регистрации права муниципального образования на ГТС (дата выписки должна быть не ранее 6 месяцев до дня подачи заявки);
4) гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении софинансирования расходов на проведение капитального ремонта ГТС;
5) пояснительную записку с обоснованием необходимости выполнения мероприятия по капитальному ремонту ГТС, в том числе сведения о состоянии ГТС, численности населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод, финансовых показателях реализации мероприятия по проведению капитального ремонта ГТС согласно приложению N 10 к Порядку;
6) Акт согласно приложению N 3 к Порядку;
7) сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет, предшествующих году подачи заявки, которые сопровождаются схемой и описанием работ;
8) картографический материал территории размещения ГТС масштаба не менее 1:10 000 с указанием ГТС, в отношении которого планируется мероприятие по проведению капитального ремонта ГТС;
9) цветные фотоматериалы с указанием дефектов, отраженных в Акте (не менее 5 шт.);
10) ведомость дефектов и повреждений;
11) копии неисполненных предписаний Енисейского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного состояния содержания ГТС, при наличии;
12) расчет экономической эффективности мероприятия по капитальному ремонту ГТС (ущерб/стоимость реализации) согласно приложению N 4 к Порядку;
13) справку о начисленном износе ГТС, подлежащего капитальному ремонту, составленную на основании бухгалтерской отчетности организации, на балансе которой находится ГТС, по состоянию на 1 января года получения субсидии на проведение капитального ремонта ГТС;
14) технический план (технический паспорт или кадастровый паспорт либо иной документ, содержащий описание ГТС), выданный в установленном законодательством порядке;
15) информацию о наличии поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края и первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края на проведение мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС;
16) гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении проведения централизованных закупок товаров, работ, услуг агентством государственного заказа Красноярского края;
17) разработанную ПСД на капитальный ремонт ГТС и положительное заключение государственной экспертизы на нее;
18) муниципальный контракт на проведение работ по капитальному ремонту ГТС (для переходящих объектов).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 13, 15, 16 настоящего пункта, подписываются, копии документов, указанных в подпунктах 2, 11 настоящего пункта, заверяются главой муниципального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.
Документы, указанные в подпункте 13 настоящего пункта, подписываются руководителем организации, на балансе которой находится ГТС, или уполномоченным им лицом.
3. Порядок рассмотрения документов на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС
3.1. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов согласно пункту 2.2 Порядка, указанного в Информационном сообщении, проверяет представленные документы на комплектность, полноту и достоверность.
3.2. Документы, представленные не в полном объеме, содержащие недостоверные сведения и (или) не соответствующие установленным в Порядке требованиям, Министерством возвращаются ОМС с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в Информационном сообщении.
3.3. Документы, представленные после окончания срока приема документов, указанного в Информационном сообщении, не рассматриваются Министерством и возвращаются ОМС с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня поступления (получения) заявок.
3.4. Документы, представленные в полном объеме в установленный срок и соответствующие требованиям Порядка, направляются Министерством в Комиссию в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в Информационном сообщении.
3.5 Комиссия в течение 10 рабочих дней, со дня получения от Министерства документов, рассматривает и оценивает их на основании Критериев отбора по следующей методике:
1) наличие поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации - 100 баллов, наличие поручений Губернатора Красноярского края, первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края - 50 баллов;
2) численность населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод: менее 10 человек - 5 баллов; от 10 до 100 человек - 15 баллов; больше 100 человек - 25 баллов;
3) длительность проведения мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС: более 1 года - 100 баллов, менее 1 года - 0 баллов;
4) экономическая эффективность мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС (отношение ущерб/стоимость реализации): менее 2,5 - 0 баллов, от 2,5 до 3 - 15 баллов, более 3 - 25 баллов;
5) наличие установленной зоны затопления, подтопления на территории расположения ГТС, в отношении которого планируется осуществление мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства - 25 баллов.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов по каждому Критерию отбора.
3.6. Комиссия в течении 5 рабочих дней после окончания рассмотрения и оценки документов формирует рейтинг муниципальных образований Красноярского края - участников Конкурсного отбора (далее - Участники) путем ранжирования набранных баллов от наибольшего к наименьшему количеству (далее - Рейтинг), а также предложения о муниципальных образованиях Красноярского края - победителях Конкурного отбора (далее - Перечень получателей субсидий) с указанием размера субсидий на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС, определяемых пунктом 4.7 Порядка.
Получателями субсидий признаются Участники, которые по итогам рассмотрения и оценки заявок и документов Комиссией набрали наибольшее количество итоговых баллов, в рамках ассигнований, предусмотренных мероприятием 1.2 Подпрограммы.
При равенстве баллов приоритет отдается Получателю субсидии с наибольшей численностью населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод, а также наибольшим ущербом от разрушения ГТС и (или) негативным воздействием поверхностных вод (затопление, берегообрушение).
Протокол Конкурсного отбора, содержащий Рейтинг и Перечень получателей субсидий (далее - Протокол) передается секретарем Комиссии в Министерство нарочным в течении 8 рабочих дней после окончания рассмотрения и оценки документов.
4. Предоставление субсидий
4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения Протокола готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и представляет его в Правительство Красноярского края.
4.2. Получателям субсидий Министерство направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении информацию о включении их в Перечень получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году (далее - Постановление о распределении субсидий).
Участникам Конкурсного отбора, не включенным в Перечень получателей субсидий, Министерство направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении информацию о не предоставлении в текущем финансовом году субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия Постановления о распределении субсидий.
4.3. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, перераспределении экономии, сложившейся в рамках реализации мероприятий Подпрограммы, или экономии, сложившейся при проведении торгов Получателями субсидии, а также при перераспределении средств в связи с отказом Получателя субсидии от ее получения в случае, установленном пунктом 4.10 Порядка, Министерство в течении 5 рабочих дней со дня увеличения лимитов или перераспределения средств направляет в Комиссию письменную информацию о необходимости формирования дополнительного Перечня получателей субсидии (далее - Информация).
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения Информации от Министерства на основании Рейтинга формирует дополнительный Перечень получателей субсидии. В дополнительном Перечне получателей субсидий предусматривается распределение субсидий Участникам Конкурсного отбора, имеющим наибольшее количество баллов в Рейтинге, не включенным в Перечень получателей субсидий. Дополнительный Перечень получателей субсидий в течение 8 рабочих дней после его формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
При равенстве баллов приоритет отдается Получателю субсидии с наибольшей численностью населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод, а также наибольшим ущербом от разрушения ГТС и (или) негативным воздействием поверхностных вод (затопление, берегообрушение).
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения дополнительного Перечня получателей субсидий, но не позднее 1 августа текущего года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в Постановление о распределении субсидий.
4.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству по мероприятию 1.2 Подпрограммы.
4.5. Показателем результативности использования субсидии является разработка ПСД на капитальный ремонт, реконструкцию или строительство ГТС, получившей положительное заключение государственной экспертизы, а также завершение работ по капитальному ремонту ГТС.
4.6. В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера софинансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.
Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.
4.7. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- объем средств субсидии, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Красноярского края;
- потребность i-го муниципального образования Красноярского края;
- размер софинансирования за счет бюджета муниципального образования Красноярского края с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания (boi) в очередном финансовом году;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 0 <= boi < 1, k = 0,01;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 1 <= boi <= 2, k = 0,012;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 2 < boi, k = 0,015.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края из краевого бюджета определяется по формуле:
.
4.8. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней после принятия Постановления о распределении субсидий, но не позднее 15 мая текущего финансового года, за исключением случаев увеличения бюджетных обязательств.
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет Получателю субсидии уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2019 N 1 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета" (далее - уведомление).
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства о внесении изменений в Постановление о распределении субсидий.
В течение 5 рабочих дней со дня отправления уведомления Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет проект дополнительного соглашения к Соглашению Получателю субсидии в двух экземплярах.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения к Соглашению подписывает его и направляет нарочным или почтовым отправлением в Министерство.
В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны Получателя субсидии Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению Министерство подписывает со своей стороны и направляет Получателю субсидии один экземпляр подписанного Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению.
4.9. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению должны соответствовать приказу министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета" и содержать условие о централизации агентством государственного заказа Красноярского края закупок товаров, работ услуг, осуществляемых в рамках реализации мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС.
4.10. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, Получатель субсидии вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочным письменный отказ (далее - Отказ) с указанием причины Отказа и предложение о расторжении Соглашения.
Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание закупки на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС несостоявшейся по следующим причинам: не подано ни одной заявки; отклонение всех заявок комиссией; уклонение от подписания контракта вторым Участником; в результате предквалификационного отбора все Участники не соответствовали требованиям.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от Получателя субсидии Отказа направляет письменное согласование Отказа Получателю почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от Получателя субсидии Отказа.
4.11. Для перечисления субсидии Получатель субсидии представляет нарочным или почтовым отправлением в Министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС;
2) выписку из ЕГРН о регистрации права собственности муниципального образования на ГТС либо копию свидетельства о государственной регистрации права муниципального образования на ГТС (дата выписки должна быть не ранее 6 месяцев до дня подачи заявки);
3) копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг по реализации мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС;
4) копии актов приемки-сдачи выполненных работ, акты приемки-сдачи выполненных работ по формам КС-2, КС-3;
5) копии платежных документов, подтверждающих оплату Получателем субсидии работ за счет средств местного бюджета;
6) положительное заключение государственной экспертизы на разработанную ПСД на капитальный ремонт, реконструкцию или строительство ГТС (в случае разработки ПСД);
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, подписываются, копии документов, указанные в подпунктах 3-5 настоящего пункта, заверяются главой муниципального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.
Документы должны быть представлены Получателями субсидии нарочным или почтовым отправлением в Министерство не позднее 1 декабря текущего финансового года.
4.12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.11 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам.
Основанием для принятия решения о направлении замечаний к представленным документам является представление документов, указанных в пункте 4.11 Порядка, не в полном объеме, с нарушением требований к их оформлению или содержащих недостоверные сведения. Министерство устанавливает срок представления недостающих документов, указанных в пункте 4.11 Порядка.
Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомляет Получателя субсидии о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является несоблюдение Получателем субсидии цели и условий предоставления субсидии.
Получатели субсидий осуществляют представление в Министерство документов, указанных в пункте 4.11 Порядка, доработанных с учетом замечаний, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным. В случае непредставления в срок документов Министерством принимается решение об отказе в перечислении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от Получателей субсидий документов, указанных в пункте 4.11 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае неустранения замечаний.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами пятым и шестым настоящего пункта Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомляет Получателей субсидий об основаниях отказа.
Перечисление субсидий Получателям субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии.
4.13. Получатели субсидии представляют в Министерство не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, отчеты, предусмотренные Соглашением, кроме отчета о достижении значений показателей результативности, который представляется не позднее 5-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Ответственность за соответствие отчетов по объемам выполненных работ целям и условиям предоставления субсидии возлагается на Получателей субсидий.
4.14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Получателем субсидии условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии Получателю субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
4.15. Контроль за соблюдением Получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.