Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.03.2021 N 173-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности
16 декабря 2021 г., 11 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности (далее соответственно - Порядок, субсидия, Получатель) определяет цели, условия, объем и порядок предоставления субсидии, в том числе результат предоставления субсидии, порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности о достижении результата, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
Пункт 1.2 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 марта 2022 г. N 168-П
1.2. Субсидия Получателю в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности, направленной на привлечение инвестиций в экономику края и содействие субъектам инвестиционной деятельности, в рамках реализации мероприятия "Субсидия автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности" подпрограммы 2 "Продвижение инвестиционного потенциала территорий Красноярского края" государственной программы "Комплексное территориальное развитие Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2021 N 686-п (далее - Государственная программа).
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство).
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период) при наличии технической возможности.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель должен соответствовать следующим требованиям:
1) не должен иметь просроченную задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
2) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) руководитель, главный бухгалтер Получателя не должны находиться в реестре дисквалифицированных лиц;
5) не должен являться иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) Получатель не получал средства из краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края.
Указанным требованиям Получатель должен соответствовать на первое число месяца подачи заявки.
2.2. Для получения субсидии Получатель, начиная с 1 января года предоставления субсидии, представляет в Министерство на бумажном носителе нарочным, или посредством почтовой связи, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Министерства, или нарочным на электронном носителе следующие документы (получатель направляет документы на почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, указанные на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край"):
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявка);
2) копии устава Получателя и изменений в него (при наличии);
Подпункт 3 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 марта 2022 г. N 168-П
3) смету планируемого расходования средств субсидии на осуществление уставной деятельности Получателем, соответствующих расходам, указанным в пункте 2.8 Порядка, по форме согласно приложению N 2, соответствующую финансовому плану деятельности Получателя на текущий финансовый год (далее - смета расходов);
Пункт 2.2 дополнен подпунктом 3.1 с 12 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 марта 2022 г. N 168-П
3.1) выписку из финансового плана деятельности Получателя на текущий финансовый год, с приложением копии решения наблюдательного совета Получателя о его утверждении или выписки из указанного решения;
4) справку, подписанную руководителем Получателя или уполномоченным им лицом, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом (составляется Получателем в произвольной форме);
5) справку, подписанную руководителем Получателя или уполномоченным им лицом, о неполучении средств из краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края (составляется Получателем в произвольной форме);
6) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (представляется по инициативе Получателя);
7) документ или копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки от имени Получателя;
8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Получателя, полученную не ранее первого числа месяца подачи заявки (представляется по инициативе Получателя);
Подпункт 9 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 марта 2022 г. N 168-П
9) справку об отсутствии запрашиваемой информации по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации", выданной Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в отношении лиц, указанных в подпункте 4 пункта 2.1 Порядка;
10) справку, подписанную руководителем Получателя, о том, что Получатель не является иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (составляется Получателем в произвольной форме).
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте, должны быть заверены руководителем Получателя или уполномоченным им лицом.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 5, 6, 9, 10 настоящего пункта, представляются по состоянию на первое число месяца подачи заявки.
Документы, представляемые на бумажном носителе, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью руководителя Получателя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть оформлены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.
Получатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Получатель может использовать только один из способов представления документов, указанных в абзаце первом пункта 2.2 Порядка.
Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, в день поступления регистрируются в Министерстве в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД".
В случае если документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, поступили в Министерство в электронной форме в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления в Министерство, при этом датой поступления документов является дата их регистрации.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 6, 8 пункта 2.2 Порядка, представляемые Получателем по собственной инициативе, не были представлены, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае поступления в Министерство документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, и направляет Получателю, представившему электронный документ, уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Такое уведомление направляется Получателю по адресу электронной почты, указанному в заявке. После получения уведомления Получатель вправе обратиться повторно с документами, указанными в пункте 2.2 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
2.4. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов, представленных Получателем, осуществляет их рассмотрение на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, и на соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка. Если Министерством направлен межведомственный запрос о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктами 6, 8 пункта 2.2 Порядка, Министерство рассматривает документы, представленные Получателем, в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов (сведений) от территориального органа Федеральной налоговой службы.
В случае если по результатам рассмотрения документов выявлено основание для возврата, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения документов возвращает документы Получателю с предложениями об устранении замечаний, послуживших основанием для возврата документов на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением, или по электронной почте.
Основания для возврата документов на доработку являются:
1) документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, представлены не в полном объеме (за исключением документов, представляемых по инициативе Получателя), не соответствуют требованиям (в том числе к форме) или содержат неполную, недостоверную информацию;
2) размер субсидии в заявке не соответствует размеру субсидии, указанному в смете расходов;
3) смета расходов предусматривает расходы, не соответствующие пункту 2.8 Порядка.
Получатель в течение 7 рабочих дней с даты получения предложения об устранении замечаний, послуживших основанием для возврата документов, представляет в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 Порядка, доработанные документы.
Повторно представленные Получателем документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом и пунктом 2.3 Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии в следующие сроки:
в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения документов, представленных впервые Получателем, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, - если выявлено несоответствие Получателя требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка;
в течение 5 рабочих дней со дня представления Получателем доработанных документов - в случае, если по результатам рассмотрения документов, представленных Получателем после доработки, выявлены основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии;
в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем седьмым настоящего пункта для устранения замечаний, - если доработанные документы не поступили в адрес Министерства.
Министерство информирует Получателя о принятом решении на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа об отказе в предоставлении субсидии. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
1) Получатель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка;
2) документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, представлены не в полном объеме (за исключением документов, представляемых по инициативе Получателя), не соответствуют требованиям (в том числе к форме) или содержат неполную, недостоверную информацию;
3) размер субсидии в заявке не соответствует размеру субсидии, указанному в смете расходов;
4) смета расходов предусматривает расходы, не соответствующие пункту 2.8 Порядка.
В случае принятия решения об отказе в представлении субсидии представленные Получателем документы ему не возвращаются.
2.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения сроков рассмотрения документов, предусмотренных абзацем первым, восьмым пункта 2.4 Порядка, но не ранее доведения до Министерства министерством финансов Красноярского края уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и информирует Получателя о принятом решении путем направления копии приказа нарочным или посредством почтовой связи по адресу, указанному им в заявке, в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного приказа.
Министерство принимает решение о предоставлении субсидии в случае, если по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, представленных Получателем:
1) Получатель и представленные им документы, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка, соответствуют требованиям пунктов 2.1, 2.2 Порядка;
2) замечания, послужившие основанием для возврата документов, после доработки Получателем устранены и документы представлены в Министерство в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.4 Порядка.
2.6. Размер субсидии устанавливается в размере расходов Получателя, предусмотренных в смете расходов и соответствующих расходам, указанным в пункте 2.8 Порядка, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на текущий финансовый год.
Пункт 2.7 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 марта 2022 г. N 168-П
2.7. Одновременно с копией приказа о предоставлении субсидии Министерство направляет Получателю два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерством финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 (далее соответственно - соглашение о предоставлении субсидии, типовая форма). К соглашению о предоставлении субсидии прилагается смета расходов средств субсидии и график перечисления субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок в пределах своих полномочий службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также обязательство Получателя субсидии при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий включать в них согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление таких проверок;
запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
результаты предоставления субсидии, их значения и обязательства Получателя по их достижению.
В срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от Министерства проекта соглашения о предоставлении субсидии Получатель подписывает со своей стороны оба экземпляра и направляет на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением в адрес Министерства.
Министерство осуществляет подписание соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения от Получателя подписанного с его стороны проекта соглашения о предоставлении субсидии при условии подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии в редакции, представленной Министерством.
Подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания Министерством, направляется Получателю на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Пункт 2.7.1 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 марта 2022 г. N 168-П
2.7.1. Изменения в соглашение о предоставлении субсидии вносятся в случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель;
2) изменения реквизитов Министерства или Получателя;
3) изменения федерального и (или) краевого законодательства, влекущего изменение условий соглашения;
4) установления в Государственной программе новых значений результата предоставления субсидии.
В случае изменения в законе о бюджете на текущий финансовый год размера субсидии, на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, Получатель в срок не позднее 20 декабря года предоставления субсидии направляет в Министерство на бумажном носителе нарочным, или посредством почтовой связи, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Министерства, или нарочным на электронном носителе следующие документы (получатель направляет документы на почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, указанные на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край"):
обращение о заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение), содержащее номер соглашения о предоставлении субсидии, реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии, цель предоставления субсидии, размер субсидии с учетом изменений бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, адрес для переписки (почтовый адрес и адрес электронной почты) и способ получения информации;
смету расходов в новой редакции;
выписку из финансового плана деятельности Получателя на текущий финансовый год, с приложением копии решения наблюдательного совета Получателя о его утверждении или выписки из указанного решения.
Документы, представляемые на бумажном носителе, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью руководителя Получателя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть оформлены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.
Министерство в срок не более 2 рабочих дней с даты поступления документов, представленных Получателем, осуществляет их рассмотрение на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом.
В случае если по результатам рассмотрения представленных Получателем документов выявлено основание для возврата, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока их рассмотрения возвращает их Получателю с предложениями об устранении замечаний, послуживших основанием для возврата представленных Получателем документов, способом, указанным в обращении.
Основаниями для возврата представленных Получателем документов на доработку являются:
1) документы, указанные в настоящем пункте, представлены не в полном объеме, не соответствуют требованиям (в том числе к форме) или содержат неполную, недостоверную информацию;
2) размер субсидии в обращении не соответствует размеру субсидии, указанному в смете расходов;
3) смета расходов предусматривает расходы, не соответствующие пункту 2.8 Порядка.
Получатель в течение 1 рабочего дня с даты получения предложения об устранении замечаний, послуживших основанием для возврата представленных Получателем документов, представляет в Министерство в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, доработанные документы.
Повторно представленные Получателем документы, указанные в настоящем пункте, рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом.
В случае отсутствия основания для возврата документов, представленных Получателем, Министерство в срок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных Получателем, вносит изменения в приказ о предоставлении субсидии с указанием нового размера субсидии, который устанавливается в размере, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка, и направляет Получателю два экземпляра проекта дополнительного соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение), на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением.
В срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения от Министерства двух экземпляров проекта дополнительного соглашения Получатель подписывает со своей стороны оба экземпляра и направляет их на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением в адрес Министерства.
Министерство осуществляет подписание двух экземпляров дополнительного соглашения в течение 1 рабочего дня со дня получения от Получателя подписанных с его стороны двух экземпляров проекта дополнительного соглашения при условии подписания Получателем дополнительного соглашения в редакции, представленной Министерством.
Один подписанный экземпляр дополнительного соглашения не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания Министерством, направляется Получателю на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - пятым настоящего пункта, и не требующих внесения изменений в приказ о предоставлении субсидии, инициатором внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии может выступать любая из сторон указанного соглашения (далее - инициатор).
В случае если инициатором заключения дополнительного соглашения выступает Получатель, то Получатель направляет в Министерство обращение, содержащее номер соглашения о предоставлении субсидии, реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии, цель предоставления субсидии и обоснование необходимости внесения изменений с приложением двух подписанных со своей стороны экземпляров дополнительного соглашения на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи. В случае согласия с предлагаемыми изменениями Министерство подписывает два экземпляра дополнительного соглашения в срок не позднее 3 рабочих дней с даты его получения и направляет один экземпляр Получателю на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если инициатором заключения дополнительного соглашения выступает Министерство, то Министерство направляет Получателю обращение, содержащее номер соглашения о предоставлении субсидии, реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии, цель предоставления субсидии и обоснование необходимости внесения изменений с приложением двух экземпляров проекта дополнительного соглашения на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи. В случае согласия с предлагаемыми изменениями Получатель подписывает два экземпляра дополнительного соглашения в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения обращения и направляет их в Министерство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня получения подписанных Получателем экземпляров дополнительного соглашения подписывает их в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр Получателю на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Пункт 2.8 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 марта 2022 г. N 168-П
2.8. К расходам Получателя, подлежащим финансовому обеспечению за счет субсидии, относятся расходы, связанные с осуществлением деятельности, направленной на привлечение инвестиций в экономику края и содействие субъектам инвестиционной деятельности:
оплата труда, оплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выплата пособий, компенсаций;
оплата командировочных расходов работников Получателя;
оплата работ и услуг;
оплата приобретения нематериальных активов, материальных запасов и основных средств;
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
За счет средств субсидии, предоставляемой в текущем году, финансовому обеспечению подлежат расходы, указанные в настоящем пункте, в том числе по неисполненным на дату предоставления субсидии обязательствам, принятым до дня предоставления субсидии, но не ранее 1 января текущего года.
Пункт 2.9 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 марта 2022 г. N 168-П
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
количество подготовленных мероприятий (форумы, конгрессы, конференции, семинары, выставки, презентации и ярмарки инвестиционных проектов и иные мероприятия) в целях повышения инвестиционной привлекательности края и (или) мероприятий (российские и международные форумы, конгрессы, конференции, семинары, выставки, презентации и ярмарки инвестиционных проектов и иные мероприятия), в которых Получателем принято участие в целях предоставления информации об инвестиционном потенциале края - не менее 15 мероприятий (за исключением Красноярского экономического форума и мероприятий по представлению в работе Российского инвестиционного форума и Петербургского международного экономического форума экспозиции Красноярского края);
количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлена информационно-консультационная и (или) организационная поддержка - не менее 50 субъектов инвестиционной деятельности в 2022 году, в том числе количество субъектов инвестиционной деятельности получивших указанную поддержку в целях подготовки заявок на получение статуса резидента Арктической зоны Российской Федерации - не менее 10 субъектов инвестиционной деятельности в 2022 году.
Результаты предоставления субсидии должны быть достигнуты Получателем по состоянию на 31.12.2022 включительно.
Пункт 2.10 изменен с 17 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 16 декабря 2021 г. N 882-П
2.10. Министерство осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Получателя, открытый в министерстве финансов Красноярского края, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с графиком перечисления субсидии, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии.
При составлении графика перечисления субсидии учитывается размер ежеквартальных платежей, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- размер ежеквартального платежа в рублях;
- размер субсидии, предусмотренный Получателю, определенный в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, в рублях;
- количество кварталов года предоставления субсидии.
Первое перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии в размере, равном размеру ежеквартального платежа за квартал, в котором заключается соглашение о предоставлении субсидии, и ежеквартальных платежей за кварталы текущего финансового года, истекшие на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии. Далее перечисление субсидии осуществляется Министерством ежеквартально до 20-го числа первого месяца квартала в размере ежеквартального платежа, если иное не предусмотрено пунктом 2.11 Порядка.
Пункт 2.11 изменен с 17 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 16 декабря 2021 г. N 882-П
2.11. В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, в сводной бюджетной росписи краевого бюджета, включая изменения по основанию, предусмотренному пунктом 15 статьи 6 Закона Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов", размер субсидии, значение результата предоставления субсидии (в случае установления в Государственной программе новых значений результата предоставления субсидии) подлежат изменению посредством внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии. Новый размер субсидии указывается в дополнительном соглашении к соглашению о предоставлении субсидии с приложением новой сметы расходов и графика перечисления субсидии. Дополнительное соглашение заключается в порядке, установленном пунктом 2.7.1 Порядка.
При составлении графика перечисления субсидии в новой редакции изменяется размер ежеквартальных платежей, не перечисленных на дату составления нового графика перечисления субсидии. Новый размер ежеквартальных платежей рассчитывается как разница между новым размером субсидии и первоначальным размером субсидии, поделенная на количество ежеквартальных платежей, не перечисленных на дату составления нового графика перечисления субсидии, и прибавленная к первоначальному размеру указанных ежеквартальных платежей.
В случае увеличения размера субсидии в четвертом квартале года предоставления субсидии разница между новым размером субсидии и первоначальным размером субсидии перечисляется Министерством Получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения, но не позднее 30 декабря года предоставления субсидии, единым платежом.
2.12. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 марта текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.13 Порядка.
2.13. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может использоваться Получателем в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства о наличии потребности в использовании остатка субсидии на цели предоставления субсидии.
2.14. В целях согласования возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, Получатель в срок до 1 февраля текущего финансового года включительно направляет в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи письменное обращение с приложением отчетов, предусмотренных разделом 3 Порядка.
Письменное обращение Получателя должно содержать:
1) номер соглашения о предоставлении субсидии;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;
3) цель предоставления субсидии;
4) размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии на лицевом счете, открытом Получателю в Министерстве финансов Красноярского края;
5) информацию о неисполненных обязательствах, принятых Получателем до начала текущего финансового года, с указанием реквизитов документа, на основании которого принято обязательство, размера данного обязательства.
2.15. Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения от Получателя по согласованию с министерством финансов Красноярского края принимает решение в форме приказа о наличии потребности в осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии. Решение о наличии такой потребности принимается Министерством в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка, и направляется Получателю в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи.
2.16. При наличии оснований для принятия решения об отказе в использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения от Получателя принимает решение об отказе в использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и возврате средств субсидии в краевой бюджет в форме приказа и направляет его Получателю в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи.
Основаниями для принятия решения об отказе в использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и возврате средств субсидии в краевой бюджет являются:
1) представление не в полном объеме данных, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 2.14 Порядка;
2) поступление обращения в Министерство по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.14 Порядка;
3) недостижение результата (результатов), указанного(ых) в пункте 2.9 Порядка, в установленные указанным пунктом Порядка сроки.
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 17 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 16 декабря 2021 г. N 882-П
3.1. Получатель в срок не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным полугодием года предоставления субсидии, представляет в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи:
1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии Получателем в соответствии с приложением 7 к типовой форме (далее - отчет о достижении результатов предоставления субсидии);
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с приложением 8 к типовой форме (далее - отчет о расходах).
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности в осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, отчет о расходах представляется также после использования указанного остатка субсидии, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
3.2. Получатель несет ответственность за достоверность представленной в отчетах информации.
Заголовок изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 марта 2022 г. N 168-П
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
Пункт 4.1 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 марта 2022 г. N 168-П
4.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии, согласие на осуществление которых должно быть выражено Получателем в соглашении о предоставлении субсидии.
Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, установленных пунктом 2.9 Порядка, в установленные указанным пунктом Порядка сроки путем документальной проверки отчетов о достижении результатов предоставления субсидии, отчетов о расходах.
4.2. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях и размерах:
осуществления за счет средств субсидии расходов, не предусмотренных сметой расходов, - в размере произведенных расходов;
нарушения Получателем цели и условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, - в полном объеме;
недостижения значения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка, в установленные указанным пунктом Порядка сроки, и соглашением о предоставлении субсидии, - в размере, определенном в соответствии с пунктами 4.4-4.6 Порядка.
4.3. В случае выявления оснований, указанных в пункте 4.2 Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней принимает решение в форме приказа Министерства о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и размера возврата субсидии.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет Получателю почтовым отправлением с уведомлением о вручении требования об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет (далее - требование).
В случае принятия Министерством решения о возврате субсидии по итогам первого полугодия, Министерство осуществляет перечисление остатков средств субсидии Получателю в установленном порядке в соответствии с графиком перечисления субсидии.
4.4. Расчет размера субсидии, подлежащего возврату в соответствии с абзацем четвертым пункта 4.2 Порядка, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату, в рублях;
- размер субсидии, предоставленной Получателю, в рублях;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидий (Di), имеет положительное значение, единиц;
- общее количество результатов предоставления субсидии, единиц.
4.5. Расчет коэффициента возврата субсидии () осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии () используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии ().
4.6. Расчет индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (), осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, единиц;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, единиц.
4.7. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
4.8. При отказе Получателя вернуть сумму субсидии, указанную в требовании, в краевой бюджет взыскание указанной суммы субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достижение результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
4.10. В случае несвоевременного возврата Получателем субсидии в краевой бюджет Получатель одновременно уплачивает в краевой бюджет неустойку за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату исполнения Получателем обязательства по возврату субсидии, от не возвращенного в срок размера субсидии, подлежащей возврату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.