Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5 изменена с 1 января 2022 г. - Закон Красноярского края от 23 декабря 2021 г. N 2-336
Статья 5. Порядок предоставления субсидий
1. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета - органу исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
2. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий (далее - отбор), проводимого способом запроса предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям получателей государственной поддержки, предусмотренным статьей 2 настоящего Закона, условиям предоставления субсидий и очередности поступления заявок на участие в отборе.
4. Условиями предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Законом, являются:
а) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки (для субъектов агропромышленного комплекса края);
б) заключение и выполнение соглашения о взаимодействии (для субъектов агропромышленного комплекса края);
в) наличие квалифицированных специалистов в количестве, определенном согласно приложению к настоящему Закону, по мероприятиям государственной поддержки, предусмотренным статьями 8, 9, 11, 13, 20, 24.1, 31, 32, 32.1, 33, 34, 34.1 настоящего Закона;
г) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения получателя субсидии к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", по мероприятиям государственной поддержки, предусмотренным статьями 7, 7.1, 15, 19, 22, 23, 42, 43, 55 настоящего Закона;
д) иные условия, установленные настоящим Законом.
5. Отбор получателей субсидии проводится органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение текущего финансового года.
Сроки проведения отборов получателей субсидий по мероприятиям государственной поддержки, предусмотренным настоящим Законом, определяются органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса ежеквартально до 20-го числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором проводятся отборы.
6. Решение о проведении отбора принимается органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в форме приказа с учетом сроков проведения отборов, установленных в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящей статьи.
7. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса размещает на едином портале и на своем официальном сайте объявление о проведении отбора в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
срок проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктами 9, 10 настоящей статьи и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 13-16 настоящей статьи;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 19 настоящей статьи;
условия признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящей статьи;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников отбора, прошедших отбор.
8. Участники отбора на первое число месяца, в котором направляется заявка на участие в отборе, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям);
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Законе.
9. Для участия в отборе участник отбора представляет в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса заявку на участие в отборе, включающую в себя:
а) заявление об участии в отборе по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, которое включает:
сведения об отсутствии в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения участника отбора к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения;
согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с указанным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
б) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора - юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
г) иные документы, предусмотренные настоящим Законом.
10. Заявка представляется на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, представляемой для участия в отборе.
Документы для участия в отборе, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если участник отбора не представил указанные документы самостоятельно. Участник отбора вправе представить указанные документы в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса по собственной инициативе.
11. Регистрация заявок, поступивших в форме электронного документа, осуществляется в автоматическом режиме в системе "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
В случае поступления заявки на бумажном носителе орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса регистрирует поступившие заявки в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, и размещает такую заявку в системе "Субсидия АПК24" в день ее поступления, регистрация заявки на бумажном носителе осуществляется в автоматическом режиме в системе "Субсидия АПК24" в порядке очередности ее размещения.
12. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, на основании обращения, составленного в произвольной форме и направленного в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящей статьи. Отзыв заявки не лишает участника отбора права направить новую заявку в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
13. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в срок не позднее 7 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок участников отбора, указанной в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки на предмет соответствия участника отбора категориям, предусмотренным статьей 2 настоящего Закона, условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, а также требованиям, установленным пунктом 8 настоящей статьи.
14. Основаниями для отклонения заявки участников отбора являются:
а) несоответствие участника отбора категории получателей государственной поддержки, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона;
б) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 4 настоящей статьи;
в) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящей статьи;
г) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным настоящим Законом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
д) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
е) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
15. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 10 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок издает приказ об утверждении ставки субсидирования в случаях, предусмотренных настоящим Законом, и приказ о результатах проведения отбора для предоставления субсидий, которым с учетом очередности поступления заявок утверждает:
а) реестр участников отбора, прошедших отбор, и размер предоставляемой им субсидии;
б) реестр участников отбора, не прошедших отбор, с указанием причин отклонения их заявок;
в) реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 23 настоящей статьи.
Расчет размера субсидий, предоставляемых получателям субсидий, осуществляется органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в соответствии с настоящим Законом.
16. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 14 настоящей статьи, орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса отклоняет заявку и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о результатах проведения отбора, предусмотренного пунктом 15 настоящей статьи, направляет участнику отбора способом, указанным в его заявлении об участии в отборе, уведомление об отклонении заявки с указанием причин ее отклонения.
17. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса не позднее 14-го календарного дня со дня издания приказа о результатах проведения отбора размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
18. Предоставление субсидий по результатам отбора осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом исполнительной власти края.
На первое число месяца заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 8 настоящей статьи.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом "в" пункта 8 настоящей статьи, запрашиваются органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
19. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале, а также на своем официальном сайте информации о результатах рассмотрения заявок направляет получателю субсидии в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" проект соглашения о предоставлении субсидии, сформированный в форме электронного документа, а в случае заключения соглашения о предоставлении субсидии в форме бумажного документа передает получателю субсидии два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии на бумажном носителе лично либо направляет по почте.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии электронной подписью и направляет его в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" для подписания, а в случае заключения соглашения о предоставлении субсидии в форме бумажного документа получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии, скрепляет их печатью (при ее наличии) и направляет их на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
20. Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в случае, если:
а) не передал органу исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса подписанный со своей стороны проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного проекта соглашения о предоставлении субсидии;
б) отказался заключать соглашение о предоставлении субсидии и направил в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса письменное уведомление об этом.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения о предоставлении субсидии, а также в случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 8 настоящей статьи, орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для передачи получателем субсидии проекта соглашения о предоставлении субсидии в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, или установления факта несоответствия получателя требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 8 настоящей статьи, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии.
21. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса на основании представленных подписанных получателями субсидии проектов соглашений о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок принимает решение о предоставлении им субсидии в форме приказа, подписывает соглашения о предоставлении субсидии со своей стороны и в течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет в финансовый орган исполнительной власти края сводную справку-расчет субсидии.
22. По результатам рассмотрения сводных справок-расчетов субсидий финансовый орган исполнительной власти края оформляет уведомление на зачисление бюджетных средств на лицевой счет органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса для последующего перечисления субсидий на расчетные (лицевые) счета получателей субсидий, указанные в соглашении о предоставлении субсидии, открытые ими в российских кредитных организациях и (или) в Управлении федерального казначейства по Красноярскому краю.
Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса решения о предоставлении субсидии в форме приказа, предусмотренного пунктом 21 настоящей статьи.
23. В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году участникам отбора, прошедшим отбор для предоставления субсидий, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, субсидии предоставляются им в текущем финансовом году (при увеличении органу исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии) или в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора не позднее 1 апреля очередного финансового года в порядке, предусмотренном пунктами 18-22 настоящей статьи, при условии нахождения на первое число месяца заключения соглашения о предоставлении субсидии в реестре субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки, и заключенного соглашения о взаимодействии (для субъектов агропромышленного комплекса края).
24. Эффективность предоставления субсидий оценивается ежегодно органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса на основании достижения получателями субсидий результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий. Значение результатов предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливается в соглашениях о предоставлении субсидий.
25. Получатели субсидий не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте, либо в форме электронного документа отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, по формам, установленным соглашениями о предоставлении субсидий.
26. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса и органами государственного финансового контроля.
27. В случае установления факта нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученных сумм субсидий, в отношении которых установлены факты нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления (требования) обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении (требовании), в полном объеме.
28. В случае достижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, в размере менее 100 процентов получатель субсидий обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, рассчитанную в соответствии с методикой (порядком), утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
В случае если фактические значения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, равны нулю, получатель субсидии обязан возвратить в доход краевого бюджета предоставленную ему в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии сумму субсидии в полном объеме.
Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидии за недостижение значения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидий письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в доход краевого бюджета.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления (требования) обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в уведомлении (требовании).
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, представляет в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса документы, подтверждающие их наступление.
29. Если получатель субсидий в случаях, установленных настоящим Законом, не возвратил субсидии в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. При приобретении товаров за иностранную валюту субсидированию подлежат затраты исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на день оплаты товара, согласно заключенному договору.
31. Субсидии, предусмотренные статьями 7, 7.1, 8, 9, 11, 12, 15, 19, абзацем первым пункта 4 статьи 20, статьями 22, 23, 23.2, 23.3, 24, 24.1, 39, 40, 44, 44.1, 44.2, 47, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, подпунктами "ж", "н" статьи 59, подпунктом "г" пункта 1 статьи 62.1 настоящего Закона, предоставляются на возмещение (компенсацию) части затрат без учета налога на добавленную стоимость.
32. Порядок предоставления субсидий, предусмотренный настоящей статьей, не распространяется на субсидии, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Законом утверждается Правительством края, за исключением положений, предусмотренных пунктами 4, 5, 31 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.