Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
Предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на развитие личного подсобного хозяйства | ||||||||||||
Информирование заявителей | ||||||||||||
1 |
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
- |
||||||
Прием заявления и документов | ||||||||||||
2 |
Проверка реквизитов заявления и наличие документов, а также проверка поступившего заявления на повторность; регистрация поступивших заявления и документов. |
Специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только специалистом уполномоченного учреждения) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов. |
Специалистом уполномоченного учреждения; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение) |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
||||||
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||||||||
3 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у уполномоченного учреждения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
||||||
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||||||||
4 |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
В течение десяти рабочих дней в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага. |
- |
||||||
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||||||||
5 |
Направление заявителю уведомления о принятом решении |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и порядок обжалования. Подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 3 календарных дней со дня принятия решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
||||||
Осуществление выплаты материальной помощи | ||||||||||||
7 |
Формирование документов для осуществления выплаты материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства |
Формирование органом, предоставляющим государственную услугу выплатных документов. Выплата материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем заключения соглашения. |
Не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем заключения соглашения производится перечисления денежных средств на счета заявителей, открытые ими в российских кредитных организациях, через отделения почтовой связи по месту жительства или пребывания заявителя |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.