Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к паспорту региональной программы
Красноярского края "Обеспечение
защиты прав потребителей"
Перечень
целевых показателей региональной программы Красноярского края "Обеспечение защиты прав потребителей" с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации региональной программы Красноярского края
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
Год, предшествующий реализации |
Годы реализации |
||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель - развитие системы защиты прав потребителей в Красноярском крае, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей, и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты потребителями |
|||||
1 |
Количество проведенных мероприятий (заседаний координационного совета, рабочих групп, комиссий, совещаний) по вопросам, связанным с защитой прав потребителей Красноярского края |
ед. |
4 |
120 |
120 |
120 |
2 |
Количество органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей Красноярского края |
ед. на 100 тыс. населения |
4,2 |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
3 |
Количество муниципальных образований Красноярского края, в которых оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей |
% от общего количества муниципальных образований |
75,0 |
77,0 |
79,0 |
81,0 |
4 |
Удельный вес муниципальных образований, в которых утверждена муниципальная программа (подпрограмма) по защите прав потребителей |
% от общего количества муниципальных образований |
20,0 |
26,0 |
28,0 |
31,0 |
5 |
Количество информационных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности населения и уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на потребительском рынке Красноярского края |
% к уровню 2020 года |
100 |
103,0 |
106,0 |
109,0 |
6 |
Количество обращений потребителей, в том числе в рамках проведения "горячих линий", по вопросам защиты прав потребителей |
% к уровню 2020 года |
100 |
101,0 |
102,0 |
103,0 |
7 |
Удельный вес продукции, реализуемой на территории Красноярского края, не соответствующей требованиям качества и безопасности по результатам лабораторных исследований (от общего объема исследованной продукции) |
% |
6,4 |
6,3 |
6,1 |
6,0 |
8 |
Доля удовлетворенных исков, поданных в защиту прав потребителей из числа рассмотренных |
% |
82,0 |
83,5 |
83,5 |
83,5 |
9 |
Доля досудебного урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей из общего числа обращений |
% |
25,0 |
30,1 |
32,0 |
33,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.