Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 23.01.2020 N 39-п
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями края, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности
20 апреля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями края, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности (далее - Порядок, субсидии, некоммерческие товарищества) определяют механизм и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям, а также условия возврата средств субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и определяет порядок представления отчетности муниципальными образованиями края.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству, и (или) реконструкции, и (или) ремонту (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в пределах лимита средств краевого бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимит средств краевого бюджета).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидии, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. В Порядке используются следующие понятия:
объекты электроснабжения - линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, находящиеся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения;
объекты водоснабжения - водопроводные сети, водонасосные станции, гидротехнические сооружения, резервуары для запаса воды и иное предназначенное для осуществления водоснабжения оборудование, находящиеся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих товариществ к источникам водоснабжения.
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на конкурсной основе.
2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении условия долевого финансирования за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований по строительству, и (или) реконструкции, и (или) ремонту (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения (далее - мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения), установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания (далее - уровень РБО), в размере:
а) для муниципальных образований с уровнем РБО менее или равным 1,1 - не менее 1,01% от стоимости мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения;
б) для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 1,1 - не менее 1,1% от стоимости мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения.
При установлении размера долевого финансирования за счет бюджета поселения на исполнение расходных обязательств мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения должен учитываться уровень РБО муниципального района, в состав которого входит поселение.
2.2.1. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета в мероприятии по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения муниципального образования составляет:
а) для муниципальных образований с уровнем РБО менее или равным 1,1 - не более 98,99% от стоимости мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения;
б) для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 1,1 - не более 98,9% от стоимости мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения.
При установлении предельного уровня софинансирования расходных обязательств за счет бюджета поселения на исполнение расходных обязательств мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения должен учитываться уровень РБО муниципального района, в состав которого входит поселение.
2.3. Организатором конкурсного отбора муниципальных образований является министерство.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.3.1 с 21 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 апреля 2020 г. N 249-П
2.3.1. Конкурсный отбор проводится в следующих случаях:
а) доведения до министерства, как до главного распорядителя бюджетных средств лимита средств краевого бюджета;
б) наличия нераспределенного остатка лимита средств краевого бюджета, в том числе по причине признания конкурсного отбора несостоявшимся в соответствии с пунктом 2.4.1 Порядка;
в) увеличения лимита средств краевого бюджета после 10 марта текущего финансового года.
Пункт 2.4 изменен с 21 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 апреля 2020 г. N 249-П
2.4. Министерство размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) на официальном сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства) в следующие сроки:
до 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, в случае, установленном подпунктом "а" пункта 2.3.1 Порядка;
не позднее 15 марта года предоставления субсидии в случае, установленном подпунктом "б" пункта 2.3.1 Порядка;
в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.3.1 Порядка.
Объявление должно содержать следующую информацию:
срок приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
время и место приема заявок;
почтовый и электронный адрес для направления заявок;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки и направления заявок;
указание сайта с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещены нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления субсидий.
Срок приема заявок составляет 30 календарных дней со дня размещения объявления на официальном сайте министерства (далее - срок приема заявок).
2.4.1. При поступлении в министерство менее двух заявок министерство не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок принимает в форме приказа решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся и возвращает поступившую заявку с уведомлением муниципальному образованию тем же способом, которым направлена заявка, не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
Уведомление о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте министерства не позднее 2 рабочих дней после издания приказа.
2.4.2. В случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.3.1 Порядка, министерство проводит конкурсный отбор в соответствии с пунктами 2.4-2.13 Порядка, по результатам конкурсного отбора вносит изменение в постановление о распределении субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 2.18 Порядка. При этом распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с пунктами 2.14-2.17 Порядка.
В конкурсном отборе, проведение которого осуществляется в случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.3.1 Порядка, не могут принимать участие муниципальные образования, включенные в перечень муниципальных образований, рекомендуемых для предоставления субсидий по результатам конкурсного отбора, проведенного в текущем году.
2.5. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в течение срока приема заявок подают в министерство на бумажном носителе лично либо путем направления по почте (письмом с уведомлением о вручении) заявку. В состав заявки включаются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) письменное обоснование заявки с расчетами (предварительный локальный сметный расчет), подтверждающими объем расходного обязательства;
3) информация о количестве некоммерческих товариществ, суммарном количестве земельных участков на их территории, для которых будут проведены мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения с приложением графических (картографических) материалов;
4) выписка из решения о местном бюджете, подтверждающая условия долевого финансирования за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования в мероприятии по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения в соответствии с пунктом 2.2 Порядка (выписка предоставляется после утверждения бюджета муниципального образования);
5) письменное обязательство о включении в бюджет муниципального образования мероприятия по долевому финансированию за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования в мероприятии по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения в соответствии с пунктом 2.2 Порядка (в случае непредставления выписки из решения о местном бюджете в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта);
6) выписка из единого государственного реестра недвижимости на объекты электроснабжения, водоснабжения, земельные участки, на которых будут проведены мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения;
7) проектная документация на строительство (реконструкцию) объектов электроснабжения или водоснабжения (при наличии);
8) копия заключенного соглашения о передаче городскими или сельскими поселениями, городскими округами полномочий муниципальному району по организации в границах поселения электроснабжения и водоснабжения населения (при наличии).
Муниципальное образование в срок приема заявок может подать заявку на мероприятие по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения только по одному виду работ.
Документы в составе заявки подписываются а копии документов заверяются главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
Заявка должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью муниципального образования.
Ответственность за правильность оформления и комплектность поданной заявки, а также за достоверность и актуальность содержащихся в ней сведений несет муниципальное образование.
2.6. Министерство регистрирует поступившие заявки в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
2.7. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования к конкурсному отбору и в предоставлении субсидии являются:
несоответствие целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.2 Порядка;
несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.2 Порядка;
несоответствие заявки перечню документов и требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 Порядка.
2.8. Министерство не позднее 10 рабочих дней после истечения срока приема заявок принимает решение о допуске (об отказе в допуске) муниципальных образований к конкурсному отбору в форме приказа (далее - приказ).
Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней после издания приказа уведомляет о принятом решении муниципальное образование способом, указанным в заявлении, представленном в соответствии с пунктом 2.5 Порядка. Уведомление об отказе в допуске муниципального образования к конкурсному отбору должно содержать основания для отказа в соответствии с пунктом 2.7 Порядка. В случае отсутствия таких оснований заявки допускаются к конкурсному отбору.
2.9. Конкурсный отбор осуществляет конкурсная комиссия по подготовке предложений о получателях государственной поддержки в сфере садоводства и огородничества (далее - конкурсная комиссия).
Состав и порядок работы конкурсной комиссии утвержден постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2017 N 513-п "О создании конкурсной комиссии по подготовке предложений о получателях государственной поддержки в сфере садоводства и огородничества".
2.10. Министерство не позднее 10 рабочих дней по истечении срока приема заявок передает заявки на рассмотрение в конкурсную комиссию.
2.11. Конкурсная комиссия не позднее 3 рабочих дней с даты поступления от министерства заявок на рассмотрение проводит заседание конкурсной комиссии по конкурсному отбору.
2.12. Конкурсный отбор проводится на основании следующих критериев отбора:
N п/п |
Критерии оценки заявок |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Суммарное количество некоммерческих товариществ, для которых будут проведены мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения |
|
до 5 некоммерческих товариществ |
1 |
|
от 6 до 10 некоммерческих товариществ |
2 |
|
более 10 некоммерческих товариществ |
3 |
|
2 |
Размер долевого финансирования за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования в мероприятии по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения из местного бюджета (%) |
|
до 1,1% (включительно) |
1 |
|
от 1,1 до 5% (включительно) |
2 |
|
от 5 до 10% (включительно) |
3 |
|
более 10% |
4 |
|
3 |
По обеспечению электроэнергией (водоснабжением) |
|
требуется разработка проектной документации, с проведением экспертизы |
1 |
|
электроснабжение (водоснабжение) имеется, но требуется проведение ремонтных работ |
2 |
|
требуется проведение реконструкции или строительства (имеется проектная документация) |
3 |
|
4 |
Муниципальное образование не получало данную субсидию в течение двух предыдущих лет |
3 |
2.13. Конкурсная комиссия на заседании конкурсной комиссии по конкурсному отбору:
1) рассматривает поступившие заявки в соответствии с требованиями Порядка;
2) формирует перечень муниципальных образований, рекомендуемых к предоставлению субсидий муниципальным образованиям (далее в настоящем пункте - перечень) с учетом количества итоговых баллов, присвоенных муниципальному образованию по результатам конкурсного отбора в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2.12 Порядка.
В перечень включаются муниципальные образования, допущенные к конкурсному отбору, согласно ранжированию итоговых баллов, выставленных в соответствии с критериями отбора (от наибольшего к наименьшему). Наибольшее значение итогового балла может составлять 13 баллов, минимальное - 3 балла. При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более муниципальным образованиям, в перечень сначала включается муниципальное образование с наибольшим суммарным количеством некоммерческих товариществ, для которых будут проведены мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения. При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более муниципальным образованиям, с равным суммарным количеством некоммерческих товариществ, в перечень сначала включается муниципальное образование с наибольшим суммарным количеством земельных участков на их территории, для которых будут проведены мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения на основании информации, представленной в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.5 Порядка;
3) подготавливает и вносит в министерство предложения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям.
Предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями подготавливаются в соответствии с перечнем (начиная от начала списка) в пределах лимита средств краевого бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При наличии лимита средств краевого бюджета сумма субсидии муниципальному образованию, включенному в перечень, соответствует сумме, указанной соответствующим муниципальным образованием в заявке.
2.14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется с учетом предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий между муниципальными образованиями.
Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, рублей;
- общая стоимость мероприятия по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения в соответствии с поступившей заявкой i-го муниципального образования, рублей;
- сумма долевого финансирования за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования в мероприятии по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения в соответствии с представленной заявкой i-го муниципального образования, рублей.
В случае если сумма лимита средств краевого бюджета заканчивается на муниципальном образовании и является не достаточной для предоставления субсидии данному муниципальному образованию в полном объеме, распределение субсидии соответствующему муниципальному образованию осуществляется в размере остатка.
2.15. Решения конкурсной комиссии, принятые на заседании в соответствии с пунктом 2.13 Порядка, оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания.
Протокол заседания конкурсной комиссии с приложением перечня муниципальных образований, рекомендуемых к предоставлению субсидий, и предложений о предоставлении субсидий направляется в министерство не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
2.16. Министерство информирует муниципальные образования о результатах проведения конкурсного отбора посредством направления письма о результатах проведения конкурсного отбора способом, указанным в заявлении, представленном в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, не позднее 7 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии.
2.17. При недостаточности лимитов средств краевого бюджета для предоставления субсидии муниципальному образованию в полном объеме соответствующее муниципальное образование не позднее 7 рабочих дней со дня направления письма о результатах проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.16 Порядка направляет способом, указанным в пункте 2.5 Порядка, в министерство письмо о согласии (об отказе) муниципального образования в получении субсидии в размере остатка лимита средств краевого бюджета.
В случае отказа муниципального образования от субсидии в размере остатка лимита средств краевого бюджета министерство предлагает ее следующему муниципальному образованию, включенному в перечень муниципальных образований, рекомендуемых к предоставлению субсидий, посредством направления письма о результатах проведения конкурсного отбора в порядке, установленном абзацем первым пункта 2.16, но не позднее 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии.
Пункт 2.18 изменен с 21 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 апреля 2020 г. N 249-П
2.18. Министерство не позднее 15 марта года предоставления субсидии разрабатывает и представляет в Правительство края проект постановления Правительства края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в пределах лимита средств краевого бюджета (далее - постановление о распределении субсидии).
Министерство после вступления в силу постановления о распределении субсидии в срок не позднее 15 мая текущего финансового года заключает с муниципальными образованиями - получателями субсидии соглашение по типовой форме, разработанной министерством финансов Красноярского края (далее - соглашение).
При увеличении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований после 10 марта текущего финансового года распределение субсидий осуществляется посредством внесения изменений в постановление о распределении субсидии. При этом заключение соглашений осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон края).
В случае, установленном абзацем третьим пункта 2.18 Порядка, получатели субсидий определяются:
исходя из наличия в перечне, сформированном в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.13 Порядка, муниципальных образований, которые не были включены в постановление о распределении субсидий;
на основании конкурсного отбора, проведенного в соответствии с пунктом 2.4.2 Порядка.
Министерство направляет письма о результатах проведения конкурсного отбора муниципальным образованиям, которым распределяются субсидии с учетом вносимых изменений, не позднее 15 дней со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период способом, указанным в заявлении, представленном в соответствии с пунктом 2.5 Порядка.
При недостаточности лимитов средств краевого бюджета для предоставления субсидии муниципальному образованию в полном объеме соответствующее муниципальное образование направляет в министерство письмо о согласии (об отказе) муниципального образования в получении субсидии в размере остатка лимита средств краевого бюджета не позднее 7 рабочих дней со дня направления письма о результатах проведения конкурсного отбора в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта способом, указанным в пункте 2.5 Порядка.
В случае отказа муниципального образования от субсидии в размере остатка лимита средств краевого бюджета министерство предлагает ее следующему муниципальному образованию, включенному в перечень муниципальных образований, рекомендуемых к предоставлению субсидий, посредством направления письма о результатах проведения конкурсного отбора в порядке, установленном абзацем пятым настоящего пункта, способом, указанным в заявлении, представленном в соответствии с пунктом 2.5 Порядка.
2.19. Соглашением устанавливаются сроки и значения показателей результативности использования субсидии, направленные на достижение значений, которые должны быть достигнуты в целом по Красноярскому краю в результате использования субсидии муниципальными образованиями, и обязательства муниципального образования по их достижению.
Показателем результативности предоставления субсидии является значение ожидаемых результатов от реализации мероприятий по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Проекты соглашений министерство направляет способом, указанным в заявлении, представленном в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, в муниципальные образования не позднее 10 календарных дней после вступления в силу постановления о распределении субсидии.
2.20. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются на основании информации о размере и сроке перечисления субсидии, предоставленной муниципальным образованием в министерство по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - информация).
Информация направляется в министерство способом, указанным в пункте 2.5 Порядка, в течение 10 рабочих дней после заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - муниципальный контракт), но не позднее 1 августа года предоставления субсидии.
К информации прилагается копия муниципального контракта.
2.21. Министерство в течении 10 рабочих дней со дня поступления информации в соответствии с пунктом 2.20 Порядка проверяет сведения, указанные в информации на предмет соответствия постановлению о распределении субсидии, соглашению, муниципальному контракту.
В случае уменьшения размера субсидии на основании представленной информации в соответствии с пунктом 2.20 Порядка, в постановление о распределении субсидии вносятся соответствующие изменения.
2.22. Министерство не позднее 10-го числа месяца перечисления субсидии, указанного в информации, представленной в соответствии с пунктом 2.20 Порядка, направляет в министерство финансов Красноярского края справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.23. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в размере и сроки, указанные в информации, представленной муниципальным образованием в соответствии с пунктом 2.20 Порядка.
Субсидии бюджету поселения края предоставляются бюджету муниципального района, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего перечисления бюджету поселения края.
2.24. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения муниципальным образованием показателей результативности, установленных соглашением в соответствии с пунктом 2.19 Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Муниципальные образования в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляют в министерство:
1) отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением;
2) отчет о достижении значений показателей результативности исполнения мероприятий по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением.
К отчетам прилагаются пояснительная записка, содержащая информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, и документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий по обеспечению подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения или водоснабжения:
а) копии документов, подтверждающих объем и стоимость выполненных работ объекта по формам N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100, либо по формам первичных учетных документов муниципальных образований, содержащих в обязательном порядке информацию, предусмотренную частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", и (или) итоговый акт сдачи-приемки выполненных работ (услуг), предусмотренных муниципальными контрактами;
б) копии платежных документов, подтверждающих оплату работ (услуг), на которые предоставлялась субсидия;
в) копия акта сверки взаимных расчетов по муниципальным контрактам, подтверждающего полный расчет между администрацией муниципального образования и подрядчиками (при наличии).
Отчеты, пояснительная записка подписываются, а копии документов заверяются главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ, качественное выполнение работ, а также за целевое использование полученных средств субсидии возлагается на муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
4.3. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий министерство вправе запрашивать информацию и документацию, касающуюся выполнения работ.
4.4. В случае выявления министерством фактов нарушения условий соглашения министерство приостанавливает предоставление субсидий до устранения замечаний.
Приостановление перечисления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
4.5. Решения о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
5. Порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и предоставления отчетности
5.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
5.2. В случае выявления министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края по результатам выборочного контроля достоверности отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования недостоверных отчетов, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме.
5.3. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.
Министерством может быть принято решение о наличии потребности муниципального образования в остатке субсидии в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 31.01.2017 N 52-п "Об утверждении Порядка возврата из краевого бюджета межбюджетных трансфертов в доход бюджета, которому они ранее были предоставлены, в случае принятия главными администраторами бюджетных средств краевого бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.