Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 29.09.2021 N 686-п
Государственная программа
Красноярского края "Комплексное территориальное развитие Красноярского края"
1. Паспорт государственной программы Красноярского края
Наименование государственной программы Красноярского края |
"Комплексное территориальное развитие Красноярского края" (далее - программа) |
Основания для разработки государственной программы Красноярского края |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Закон Красноярского края от 11.07.2019 N 7-2919 "Об инвестиционной политике в Красноярском крае"; постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации"; распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013N 559-р |
Ответственный исполнитель государственной программы Красноярского края |
министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство) |
Соисполнители государственной программы Красноярского края |
министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края; министерство строительства Красноярского края; агентство по туризму Красноярского края |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы Красноярского края |
подпрограммы: 1. "Инфраструктурное обеспечение развития муниципальных образований края". 2. "Продвижение инвестиционного потенциала территорий края". отдельное мероприятие "Увеличение уставного капитала акционерного общества "Красноярская региональная энергетическая компания" на создание объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина" |
Цель государственной программы Красноярского края |
комплексное инфраструктурное и инвестиционное развитие территорий Красноярского края |
Задачи государственной программы Красноярского края |
содействие повышению уровня инфраструктурной обеспеченности, а также качества городской и сельской среды в экономически развивающихся территориях Красноярского края; создание условий для повышения инвестиционной привлекательности территорий Красноярского края; стимулирование инвестиционной активности и привлечения инвестиций в экономику Красноярского края за счет обеспечения создания объектов инфраструктуры особой экономической зоны |
Этапы и сроки реализации государственной программы Красноярского края |
2022-2030 годы, реализуется в один этап |
Перечень целевых показателей государственной программы Красноярского края с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы Красноярского края |
перечень целевых показателей программы представлен в приложении к паспорту программы |
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы |
объем финансирования программы составит 2 351 505,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2022 году - 904 790,9 тыс. рублей; в 2023 году - 735 366,1 тыс. рублей; в 2024 году - 711 348,2 тыс. рублей, из них за счет средств, поступивших из федерального бюджета - 48 052,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2022 году - 24 035,0 тыс. рублей; в 2023 году - 24 017,9 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 2 303 452,3 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2022 году - 880 755,9 тыс. рублей; в 2023 году - 711 348,2 тыс. рублей; в 2024 году - 711 348,2 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния в сфере комплексного территориального развития Красноярского края с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края
Красноярский край (далее - край) - уникальный субъект Российской Федерации, административно-территориальное устройство которого представлено 17 городскими и 3 муниципальными округами, 41 муниципальным районом и 483 муниципальными образованиями уровня поселений, различающихся между собой по большинству параметров - численности населения, занимаемой площади и сложившейся системе расселения, природно-климатическим условиям, природным ресурсам, территориальной удаленности и транспортной доступности, потенциалу и уровню экономического развития, обеспеченности инфраструктурой, уровню и качеству жизни населения.
Городские округа традиционно отличаются более высокой степенью концентрации населения: в 2020 году среднегодовая численность постоянного населения в г.Красноярске составила 38,2% населения края (1 094,1 тыс.чел.), 6,4% краевого населения проживает в г.Норильске, 10,0% - в городах Ачинск, Канск и ЗАТО г. Железногорск. Северные и приангарские районы характеризуются большими площадями и низкой численностью жителей: на Богучанский, Енисейский, Казачинский, Кежемский, Мотыгинский, Северо-Енисейский, Туруханский районы, Таймырский Долгано-Ненецкий и Эвенкийский муниципальные районы, Пировский муниципальный округ суммарно приходится 6,6% численности населения края и 89,9% территории края.
При этом на севере края сосредоточены стратегические ресурсы - руда цветных металлов, залежи нефти и газа. Все они востребованы на мировом рынке и необходимы для устойчивого развития экономики страны и края.
Объем финансовых вложений в инвестиционные проекты, реализуемые в северных и приангарских территориях края, отличается своей масштабностью: в 2020 году объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям, за исключением бюджетных средств, составил 267,6 млрд руб. (62,7% от общекраевого объема).
Однако в разрезе муниципальных образований края инвестиционное развитие происходит неравномерно. По итогам 2020 года в Эвенкийском муниципальном районе, Туруханском и Северо-Енисейском районах объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям, за исключением бюджетных средств, в расчете на 1 жителя края превысил среднее значение по краю (133,4 тыс.руб.) более чем в 10 раз, а в ЗАТО п. Солнечный, Пировском муниципальном округе, Абанском, Идринском, Майском и Тасеевском районах сложился ниже среднего значения по краю в 100 и более раз.
Кроме того, имеются значительные дефициты по уровню обеспеченности территорий современными, соответствующими требованиям и стандартам, объектами инфраструктуры, необходимыми как для самих жителей, так и для субъектов бизнеса.
Срок эксплуатации 70% зданий сельских учреждений культурно-досугового типа составляет 30-50 лет. Существующие помещения имеют малую вместимость, в большинстве своем не оснащены современным оборудованием и недоступны для лиц с ограниченными возможностями.
Более 16% детских садов в сельской местности находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.
Остается на низком уровне удельный вес благоустроенного жилищного фонда в муниципальных районах и муниципальных округах края: в среднем только 39% жилья подключено к системам тепло-, водоснабжения и канализации.
Действующая коммунальная инфраструктура имеет высокий процент износа даже в городах, в целом по краю замены требуют 47,1% тепловых сетей, 53,9% водопроводных сетей и 56,1% канализационных сетей.
Свыше 40% протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечают нормативным требованиям.
Несмотря на значительную дифференциацию уровня социально-экономического развития муниципальных образований края цель обеспечения высокого качества жизни населения на базе эффективного развития экономики, обозначенная стратегией социально-экономического развития края до 2030 года (утверждена постановлением Правительства края от 30.10.2018 N 647-п, далее - стратегия края), в равной степени стоит перед всеми территориями края.
Учитывая масштабы потребности приведения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в нормативное состояние при ограниченных финансовых возможностях бюджетной системы, целесообразно при планировании расходов краевого бюджета на цели строительства, реконструкции, приобретения, капитального и текущего ремонта учитывать масштабы хозяйственной и инвестиционной деятельности в конкретных населенных пунктах.
С 2019 года в крае введен механизм инфраструктурной поддержки территориального развития, соответствующей масштабам инвестиционной активности. Механизм предусматривает отбор муниципальных комплексных проектов развития (далее - МКПР) и предоставление по итогам отбора государственной поддержки на создание и ремонт (в том числе текущий) объектов инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности. Реализация данного направления поддержки в рамках программы позволит системно и комплексно подойти к проблеме управления эффективностью бюджетных инвестиций, исходя из перспектив и предпосылок социально-экономического развития муниципальных образований.
3. Приоритеты и цели комплексного территориального развития края, описание основных целей и задач программы, тенденции комплексного территориального развития края
Задачи комплексного развития территорий, реализации инфраструктурных проектов в интересах людей и для обеспечения реализации инвестиционных проектов, создающих новые рабочие места, поставлены в Стратегии пространственного развития Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р, Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2015 N 151-р, и Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 21.04.2021.
Стратегией края в целях развития территорий края предусмотрено проведение стимулирующей инвестиционной и экономической политики, создание необходимых социальных и инфраструктурных условий с учетом экономического потенциала территорий.
Исходя из вышеперечисленных документов, создание условий для сбалансированного комплексного территориального развития края, обеспечение сопутствующего либо опережающего создания (ремонта) инфраструктурных объектов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на инвестиционную, экономическую активность, а также способствующих повышению уровня и качества жизни местного населения, являются приоритетной задачей государственной политики края, решение которой планируется осуществлять в рамках программы.
Программа разработана в соответствии с Законом края от 11.07.2019 N 7-2919 "Об инвестиционной политике в Красноярском крае", устанавливающим правовые основы, принципы и направления государственной поддержки инвестиционной деятельности в крае, протоколом совещания по вопросу комплексного развития Канско-Абанского экономического района и определения новых подходов к территориальному развитию Красноярского края от 16.12.2020 N 252, которым поручено внедрить новые механизмы обеспечения комплексного социально-экономического развития как отдельных муниципальных образований края, так и всего края в целом.
Целью программы является комплексное инфраструктурное и инвестиционное развитие территорий края.
Для достижения поставленной цели программы необходимо решение следующих задач:
содействие повышению уровня инфраструктурной обеспеченности, а также качества городской и сельской среды в экономически развивающихся территориях края;
создание условий для повышения инвестиционной привлекательности территорий края;
стимулирование инвестиционной активности и привлечения инвестиций в экономику края за счет обеспечения создания объектов инфраструктуры особой экономической зоны.
Реализация программы в среднесрочной и долгосрочной перспективе будет способствовать повышению качества жизни населения, росту экономического потенциала и инвестиционной активности на территории края.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов в сфере комплексного территориального развития края
Планируется, что в результате реализации программы:
доля жителей, проживающих в населенных пунктах, в которых улучшаются условия для проживания за счет предоставления государственной поддержки муниципальных комплексных проектов развития, в численности жителей муниципальных образований края (городских и муниципальных округов, муниципальных районов), в каждом из которых численность постоянного населения не превышает 100 тысяч человек (нарастающим итогом), к 2030 году составит 16,7%;
доля муниципальных образований края (городских и муниципальных округов, муниципальных районов), на территории которых реализуются муниципальные комплексные проекты развития, от общего количества муниципальных образований края (городских и муниципальных округов, муниципальных районов), в каждом из которых численность постоянного населения не превышает 100 тысяч человек (нарастающим итогом), к 2030 году составит не менее 63%;
в 2022 году на территории края не менее 10 инвестиционных проектов, способствующих активизации социально-экономического развития, снятию инфраструктурных ограничений, развитию отраслей экономики региона и ускорению экономического роста отдельных территорий края, будут реализованы при содействии некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на привлечение инвестиций в экономику края и содействие субъектам инвестиционной деятельности.
Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы, приведен в приложении к паспорту программы.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
Для достижения цели и задач программы реализуются две подпрограммы и одно отдельное мероприятие программы.
5.1. Подпрограмма "Инфраструктурное обеспечение развития муниципальных образований края" (далее - подпрограмма N 1).
В условиях недостаточности финансовых ресурсов местных бюджетов органы местного самоуправления муниципальных образований края не могут в полной мере обеспечить развитие и модернизацию социальной, транспортной, коммунальной инфраструктуры населенных пунктов края, что препятствует повышению качества жизни населения, развитию инвестиционной и деловой активности на территории муниципальных образований края.
Целью подпрограммы N 1 является повышение уровня инфраструктурной обеспеченности, а также качества городской и сельской среды в экономически развивающихся территориях края.
Под экономически развивающимися территориями края в целях реализации программы понимаются муниципальные образования края, в границах которых реализуются инвестиционные проекты и на территории которых имеются стабильно работающие не бюджетные предприятия и организации, обеспечивающие занятость местных жителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по содействию инфраструктурному развитию муниципальных образований края для обеспечения повышения инвестиционной и экономической активности и роста качества жизни местного населения, а также информационно-консультационное сопровождение органов местного самоуправления края по вопросам комплексного развития территорий.
Реализация подпрограммы N 1 запланирована за счет:
1) инфраструктурного обеспечения муниципальных образований края в ходе реализации МКПР.
МКПР разрабатываются органами местного самоуправления края с учетом инвестиционных проектов, реализуемых на территории соответствующего муниципального образования края за счет внебюджетных источников финансирования.
Отбор МКПР для целей оказания государственной поддержки в очередном финансовом году и плановом периоде проводится Советом по развитию местного самоуправления в крае в соответствии с Порядком отбора муниципальных комплексных проектов развития, утвержденным постановлением Правительства края от 27.02.2020 N 130-п;
2) содействия органам местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам инвестиционной деятельности и реализации МКПР. Направление реализуется в рамках деятельности краевого государственного казенного учреждения "Центр регионального развития "Локальная экономика" (далее - КГКУ "Центр регионального развития "Локальная экономика").
Срок реализации подпрограммы N 1: 2022-2024 годы.
Реализация подпрограммы N 1 позволит в 2022-2024 годах завершить создание и ремонт не менее 45 муниципальных объектов инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, обеспечить реализацию 19 МКПР, увеличить охват муниципальных образований края (городских и муниципальных округов, муниципальных районов), получающих консультационные и методические услуги по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, разработки и реализации МКПР.
5.2. Подпрограмма "Продвижение инвестиционного потенциала территорий края" (далее - подпрограмма N 2).
Край - один из крупнейших и наиболее индустриально развитых регионов страны. На протяжении многих лет регион является одним из лидеров по уровню инвестиционной активности в России. Среди 85 субъектов России край входит в первую 10-ку по валовому региональному продукту, объему промышленного производства, инвестициям и лидирует по Сибирскому федеральному округу. В соответствии с оперативным данным Росстата по итогам 2020 года в экономику края вложено 478,6 млрд рублей.
С 2019 года край является участником национального проекта "Производительность труда"(1), направленного на повышение конкурентоспособности продукции предприятий и импортозамещение. Перечень видов экономической деятельности, подходящих под критерии национального проекта "Производительность труда", определен приказом Минэкономразвития России от 28.12.2018 N 748 "Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
Целью подпрограммы N 2 является повышение инвестиционной привлекательности территорий края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по содействию привлечению инвестиций в экономику муниципальных образований края, обеспечению использования экономического потенциала муниципальных образований края путем достижения результатов регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях"(2).
Реализация подпрограммы N 2 запланирована за счет:
организации, проведения форумов, конгрессов, конференций, семинаров, выставок, презентаций и ярмарок инвестиционных проектов и иных мероприятий в целях повышения инвестиционной привлекательности края, стимулирования инвестиционной деятельности, а также обеспечения участия края в аналогичных мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней;
осуществления деятельности, направленной на привлечение инвестиций в экономику края и содействие субъектам инвестиционной деятельности;
продвижения положительного имиджа края;
реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях".
Срок реализации подпрограммы N 2: 2022-2024 годы.
Итогами реализации подпрограммы N 2 станет:
проведение ежегодно не менее 10 мероприятий, направленных на формирование и продвижение положительного имиджа края;
предоставление информационно-консультационной и (или) организационной поддержки не менее 50 субъектам инвестиционной деятельности в 2022 году;
ежегодное очное участие в Красноярском экономическом форуме не менее 1000 человек;
проведение обучения инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с Региональным центром компетенций в сфере производительности труда Красноярского края, далее - РЦК) 504 сотрудников предприятий по итогам 2023 года.
5.3. Отдельное мероприятие "Создание объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина" (далее - отдельное мероприятие).
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2332 "О создании на территории городского округа города Красноярска Красноярского края особой экономической зоны промышленно-производственного типа" и в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством края от 28.01.2020 N С-9-СГ/Д14 на территории городского округа город Красноярск создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина" (далее - ОЭЗ). Данный проект направлен на развитие производств по глубокой переработке алюминия, машиностроительных предприятий и на выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью, технологичной продукции.
Площадь территории ОЭЗ составляет 247 га, из них третья часть зарезервирована потенциальными резидентами. В соответствии с проектом планировки и межевания территории ОЭЗ в первую очередь предусмотрено строительство системы электроснабжения, в том числе распределительных пунктов, кабельных линий и понизительных подстанций, а также систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, слаботочных сетей и автодорожной инфраструктуры.
Целью реализации отдельного мероприятия является стимулирование инвестиционной активности и привлечения инвестиций в экономику края за счет обеспечения создания объектов инфраструктуры особой экономической зоны.
В 2021 году осуществляются проектно-изыскательские работы, с 2022 года планируется приступить к строительству объектов инфраструктуры ОЭЗ путем увеличения уставного капитала акционерного общества "Красноярская региональная энергетическая компания".
Срок реализации отдельного мероприятия: 2022 год.
По итогам реализации отдельного мероприятия планируется создать 7 объектов инфраструктуры.
5.4. Подпрограммы N 1 и N 2 представлены в приложениях N 5, 6 к программе, отдельное мероприятие - в приложении N 7 к программе.
5.5. Мероприятия, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, программой не предусмотрены.
5.6. Реализация мероприятий в рамках государственно-частного партнерства программой не предусмотрена.
6. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере комплексного территориального развития края, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из краевого бюджета
Основные меры правового регулирования в области комплексного территориального развития края, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) приведены в приложении N 1 к программе.
7. Перечень объектов государственной и муниципальной собственности края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
Перечень объектов государственной и муниципальной собственности подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, представлен в приложении N 2 к программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, в разрезе подпрограмм), представлена в приложении N 3 к программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельного мероприятия программы (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) представлена в приложении N 4 к программе.
9. Информация об объектах инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению, приобретению, ремонту в рамках МКПР, направленных на достижение целей и задач программы
Перечень объектов инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению, приобретению, ремонту в рамках МКПР, представлен в подпрограмме N 1.
10. Информация о мероприятиях, направленных на развитие сельских территорий
В рамках подпрограммы N 1 реализуются мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры муниципальных образований края, включая муниципальные районы и муниципальные округа, имеющие сельские населенные пункты, за счет предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, субсидий государственному предприятию, на общую сумму 499 701,6 тыс. рублей, в том числе в 2022 году - 172 439,3 тыс. рублей, 2023 году - 203 423,6 тыс. рублей, 2024 году - 123 838,7 тыс. рублей.
11. Информация о мероприятиях, одновременно реализуемых в рамках региональных проектов края, утвержденных в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве края, утвержденным постановлением Правительства края от 05.04.2019 N 157-п, а также федеральных проектов Российской Федерации, утвержденных в соответствии с требованиями к организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации.
Мероприятие 2.1 подпрограммы N 2 перечня мероприятий, приведенного в приложении к подпрограмме N 2, направлено на достижение результатов регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"(3) (далее - региональный проект).
Одним из ключевых показателей регионального проекта является показатель "Доля предприятий, достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте".
В целях достижения указанного показателя в рамках реализации регионального проекта планируется внедрение мероприятий национального проекта "Производительность труда"(4) на промышленных предприятиях края, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающего производства, сельского и лесного хозяйства, транспорта, строительства, торговли.
Работа по повышению производительности труда на предприятиях осуществляется экспертами АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (далее - ФЦК), экспертами РЦК, а также внешними консультантами, привлекаемыми за счет средств федерального бюджета для предприятий, самостоятельно внедряющих мероприятия национального проекта.
К концу 2023 года общее число участников регионального проекта составит не менее 95 предприятий (нарастающим итогом), в том числе 33 предприятия под управлением ФЦК, 50 предприятий - под управлением РЦК, 12 предприятий, самостоятельно внедряющих мероприятия национального проекта. Инструментам повышения производительности труда к концу 2023 года будут обучены сотрудники предприятий с привлечением тренеров ФЦК в количестве - не менее 500 человек (нарастающим итогом), тренеров РЦК в количестве - не менее 504 человек (нарастающим итогом).
___________________________
(1)Паспорт национального проекта "Производительность труда" утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16), актуальная версия размещена на официальном сайте Минэкономразвития России в разделе https://economy.gov.ru/material/directions/nacionalnyy_proekt_proizvoditelnost_truda.
(2)Паспорт федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" утвержден приложением N 2 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" от 18.12.2018 N 4. актуальная версия размещена на официальном сайте Минэкономразвития России в разделе https://economy.gov.ru/material/directions/nacionalnyy_proekt_proizvoditelnost_truda.
(3)Паспорт федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" утвержден приложением N 2 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" от 18.12.2018 N 4, актуальная версия размещена на официальном сайте Минэкономразвития России в разделе https://economy.gov.ru/material/directions/nacionalnyy_proekt_proizvoditelnost_truda.
(4)Паспорт национального проекта "Производительность труда" утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16), актуальная версия размещена на официальном сайте Минэкономразвития России в разделе https://economy.gov.ru/material/directions/nacionalnyy_proekt_proizvoditelnost_truda.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.