Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 24 сентября 2021 г. N 1751
Приложение N 2
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 16 ноября 2010 г. N 1856
Перечень информации о деятельности администрации ЗАТО г.Железногорск, размещаемой в сети "Интернет"
17 января 2011 г., 28 января 2014 г., 24 сентября 2021 г.
N п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения |
Ответственные за предоставление информации |
1. |
Общая информация об Администрации |
|
|
1.1 |
Наименование, структура Администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Администрации |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Управления внутреннего контроля Администрации |
1.2 |
Сведения о полномочиях Администрации, задачах и функциях ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия либо внесения изменений в соответствующие нормативные правовые и иные акты. Перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители структурных подразделений, отраслевых, (функциональных) органов Администрации |
1.3 |
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании учреждения. Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации по направлениям деятельности подведомственных учреждений |
1.4 |
Сведения о руководителях Администрации и ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Управления по правовой и кадровой работе Администрации |
1.5 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации, подведомственных организаций |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, руководители муниципальных учреждений |
1.6 |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Администрацией |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации. Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела общественных связей Администрации |
2. |
Информация о нормотворческой деятельности Администрации |
|
|
2.1. |
Муниципальные правовые акты, изданные Администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, отмене, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу муниципального правового акта или вступления в законную силу решения суда. Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации |
2.2. |
Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск |
В течение 5 рабочих дней со дня внесения проекта муниципального правового акта |
Руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, осуществлявших подготовку проекта муниципального правового акта |
2.3. |
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертиза муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО Железногорск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
В течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта в Управление экономики и планирования Администрации |
Руководитель Управления экономики и планирования Администрации |
2.4. |
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта |
Руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, руководители муниципальных учреждений, организаций, предоставляющих муниципальные услуги |
2.5. |
Порядок обжалования муниципальных правовых актов, принятых Администрацией, ее органами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Управления по правовой и кадровой работе Администрации |
2.6. |
Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, отчеты об исполнении бюджета |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Финансового управления Администрации |
2.7. |
Документы стратегического планирования, необходимые для обеспечения бюджетного процесса, в т.ч. информация о государственных, муниципальных программах и планах деятельности Администрации, отчеты о деятельности Администрации |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, руководители муниципальных учреждений, ответственный за разработку документов стратегического планирования |
3. |
Информация об участии Администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, о мероприятиях, проводимых Администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Администрации |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела общественных связей Администрации |
4. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации и муниципальных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела закупок Администрации, муниципальные заказчики (в случаях самостоятельного размещения муниципальных заказов) |
5. |
Информация об управлении муниципальным имуществом |
|
|
5.1 |
Информация о проведении конкурсов или аукционов, в том числе извещении о проведении конкурсов или аукционов, вносимых в них изменений, извещений об отказе от проведения конкурсов или аукционов, на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении: - муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления муниципальным предприятиям; - муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными учреждениями; - муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления муниципальным бюджетным учреждениям |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель МКУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" |
5.2 |
Информация о приватизации муниципального имущества (прогнозные планы приватизации, решения об условиях приватизации, информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации, муниципального имущества и др.). |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник КУМИ Администрации |
6. |
Информация по поддержке субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организации |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель МКУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства", Руководитель Управления экономики и планирования Администрации |
7. |
Экологическая информация |
|
|
7.1. |
Информация о состоянии окружающей среды (о состоянии и загрязнении окружающей среды, включая состояние и загрязнение атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов, почв; о радиационной обстановке; о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ; об обращении с отходами производства и потребления; о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду). |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Управления городского хозяйства Администрации, Руководитель МКУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и режима ЗАТО Железногорск" |
7.2. |
Информация, включенная в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Один раз в квартал |
Руководитель Управления городского хозяйства Администрации |
7.3. |
Сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов. |
Один раз в год |
Руководитель Управления городского хозяйства Администрации |
8. |
Информация о состоянии защиты населения и территории ЗАТО Железногорск от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению Администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель МКУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и режима ЗАТО Железногорск" |
9. |
Муниципальный контроль, информация о результатах проверок, проведенных Администрацией, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Администрации, подведомственных организациях |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации |
10. |
Антимонопольный комплаенс |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Управления по правовой и кадровой работе |
11. |
Информация по противодействию коррупции |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Управления по правовой и кадровой работе |
12. |
Информация о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях (размещение утвержденного плана проверок, обобщение результатов деятельности по ведомственному контролю) |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Управления по правовой и кадровой работе |
13. |
Статистическая информация о деятельности Администрации |
|
|
13.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации (за исключением статистических данных и показателей, относящихся к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну либо относящихся к информации ограниченного доступа) |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Управления экономики и планирования Администрации |
13.2 |
Сведения об использовании Администрацией, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
Ежеквартально |
Руководитель Финансового управления Администрации, руководители муниципальных учреждений, являющихся главными распорядителями бюджетных средств или распорядителями бюджетных средств |
13.3 |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет ЗАТО Железногорск |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках - ежегодно; сведения о списании задолженности по платежам в бюджет ЗАТО Железногорск - ежеквартально |
Руководитель Финансового управления Администрации |
14. |
Информация о кадровом обеспечении Администрации |
|
|
14.1 |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Управления по правовой и кадровой работе Администрации |
14.2 |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации |
В течение 3 рабочих дней после объявления конкурса на замещение вакантных должностей |
Руководитель Управления по правовой и кадровой работе Администрации |
14.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Руководитель работы Управления по правовой и кадровой работе Администрации |
14.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
Условия конкурса размещаются не позднее 3 рабочих дней после опубликования в средствах массовой информации объявления о конкурсе. Результаты конкурса - в течение 3 рабочих дней после проведения конкурса |
Руководитель Управления по правовой и кадровой работе Администрации |
14.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Управления по правовой и кадровой работе Администрации |
14.6 |
Перечень образовательных учреждений, подведомственных Администрации, почтовые адреса образовательных учреждений, а также номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник Социального отдела Администрации |
15. |
Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления |
|
|
15.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела общественных связей Администрации |
15.2 |
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации |
15.3 |
Обзоры обращений в Администрацию граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Ежеквартально, в течение первых пяти дней месяца, следующего за отчетным кварталом |
Начальник отдела общественных связей Администрации |
16. |
Информация об основных мероприятиях, проводимых Администрацией, иная информация о деятельности Администрации |
|
|
16.1 |
Анонсы предстоящих мероприятий |
Не позднее одного дня, предшествующего дню проведения мероприятия |
Начальник отдела общественных связей Администрации |
16.2 |
Информация об итогах мероприятий |
В течение трех дней со дня завершения мероприятия |
Начальник отдела общественных связей Администрации |
16.3 |
Тексты официальных выступлений и заявлений Главы ЗАТО г.Железногорск, его заместителей |
В течение 3 рабочих дней со дня выступления или заявления |
Начальник отдела общественных связей Администрации |
17. |
Информация о коллегиальных и совещательных органах, созданных при Администрации |
|
|
17.1 |
Перечень коллегиальных и совещательных органов |
В течение пяти рабочих дней со дня создания |
Руководитель Управления внутреннего контроля |
17.2 |
Муниципальные правовые и иные нормативные правовые акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности коллегиальных и совещательных органов |
В течение пяти рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта |
Руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов (должностные лица) Администрации, обеспечивающие деятельность соответствующего коллегиального и (или) совещательного органа |
17.3 |
Сведения о составе коллегиальных и совещательных органов (фамилии, имена, отчества, должности руководителей и членов коллегиальных и совещательных органов), а также адрес местонахождения, номера телефонов (факсов), адрес электронной почты (при наличии) |
В течение пяти рабочих дней со дня издания нормативного правового акта |
Руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональны) органов (должностные лица) Администрации, обеспечивающие деятельность соответствующего коллегиального и (или) совещательного органа |
17.4 |
Отчеты о деятельности коллегиальных и совещательных органов |
В течение пяти рабочих дней со дня утверждения отчета |
Руководители структурных подразделений, отраслевых (функциональны) органов (должностные лица) Администрации, обеспечивающие деятельность соответствующего коллегиального и (или) совещательного органа |
18. |
Правовое информирование и правовое просвещение населения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководитель Управления по правовой и кадровой работе |
19. |
Полезная информация (ссылки на официальные сайты органов власти, градообразующих предприятий, организаций социальной сферы, телефоны "горячих линий" ЗАТО г.Железногорск и др.). |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела общественных связей Администрации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.