Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 24 марта 2011 г. N 18
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань
7 февраля, 27 марта, 6 июня, 4 октября 2012 г., 22 апреля, 19 августа 2014 г., 7 июля 2015 г., 24 июня 2016 г., 20 января, 21 декабря 2017 г., 19 января, 3 апреля, 27 июня, 26 октября, 10 декабря 2018 г., 11 марта, 20 сентября 2019 г., 26 февраля, 24 сентября 2020 г., 31 марта 2021 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р пункт 1.1 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань (далее - муниципальная услуга).
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р пункт 1.3 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске:
участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
неработающие пенсионеры, инвалиды, дети в возрасте до 14 лет из числа граждан, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях;
ветераны Великой Отечественной войны;
многодетные семьи, проживающие в неблагоустроенных жилых помещениях.
1.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам оказания муниципальной услуги:
Подпункт 1.4.1 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
1.4.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) или муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ).
Сведения о местонахождении, графике работы Управления, МКУ и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги, указаны на официальном сайте администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru, в разделе "Реестр муниципальных услуг", на странице муниципальной услуги.
1.4.2. Основными требованиями при информировании являются:
- адресность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Подпункт 1.4.3 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
1.4.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения МКУ либо Управления, в которое позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист МКУ или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Подпункт 1.4.4 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
1.4.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет:
- контроль за исполнением МКУ полномочий по приему заявлений и документов для оказания адресной материальной помощи при посещении бань (далее - Материальная помощь), формированию личных дел;
- методическое и информационное обеспечение МКУ по вопросам предоставления Материальной помощи;
- информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления Материальной помощи;
- абзац утратил силу. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р
Подпункт 1.4.5 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
1.4.5. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист МКУ или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно либо, при необходимости, с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Подпункт 1.4.6 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
1.4.6. Устное информирование осуществляется специалистами МКУ или Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.
Информация об обратившемся получателе муниципальной услуги заносится в журнал приема в Управлении, МКУ.
Подпункт 1.4.7 изменен с 24 сентября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 сентября 2020 г. N 317-Р
1.4.7. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении, МКУ.
Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах в МКУ - в форме памяток заявителям.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения также осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, также осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы структурных подразделений МФЦ размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".
Пункт 1.5 изменен с 24 сентября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 сентября 2020 г. N 317-Р
1.5. Для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через законного представителя (опекуна/попечителя) или лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел I дополнен пунктом 1.6 с 3 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 апреля 2018 г. N 124-Р
1.6. Информация об оказании адресной материальной помощи при посещении бань размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 марта 2021 г. N 99-Р
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Красноярска;
- решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
- постановлением Главы города Красноярска от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань";
- распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
- постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
- Распоряжением администрации города от 13.11.2019 N 370-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска";
- распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги;
- Абзац утратил силу с 31 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 марта 2021 г. N 99-Р
- Распоряжением администрации города от 19.12.2019 N 28-соц "Об утверждении форм заявлений, подаваемых в МКУ "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска".
- постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах".
- постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".
Пункт 2.2 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МКУ.
Пункт 2.3 изменен с 24 сентября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 сентября 2020 г. N 317-Р
2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя (опекуна/попечителя), или лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в МКУ следующие документы:
заявление по форме, установленной приложением 8 к распоряжению администрации города от 19.12.2019 N 28-соц "Об утверждении форм заявлений, подаваемых в МКУ "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска";
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
копию документа с реквизитами расчетного счета - в случае перечисления Материальной помощи на расчетный счет;
платежные документы, подтверждающие фактические расходы посещения бань (чеки, товарные чеки, квитанции, бланки строгой отчетности и т.д.), оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документы, подтверждающие право на Материальную помощь (предоставляются заявителями, не состоящими на учете в МКУ);
копию документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Сведения об инвалидности запрашиваются МКУ из федерального реестра инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов сведения об инвалидности (копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности) предоставляются заявителем.
Документы, указанные в абзацах седьмом, восьмом, девятом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются МКУ самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Заявление об оказании Материальной помощи с прилагаемыми к нему документами по выбору заявителя могут быть поданы:
лично (либо через законного/уполномоченного представителя) в МКУ по адресу и в часы приема, указанные на странице муниципальной услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
почтовым отправлением в МКУ;
в электронном виде через Сайт в разделе "Муниципальные услуги";
лично (либо через законного/уполномоченного представителя) в МФЦ.
Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в МКУ в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р пункт 2.5 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании либо об отказе в оказании Материальной помощи.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р пункт 2.6 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней.
Пункт 2.7 изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут на одного заявителя.
Максимальный срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги - один рабочий день со дня подачи.
Пункт 2.8 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
2.8. На информационных стендах МКУ размещаются:
- сведения о графике (режиме) работы МКУ;
- образцы заполнения заявлений с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Пункт 2.9 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
2.9. Рабочее место специалистов МКУ, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Пункт 2.10 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
2.10. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МКУ, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение МКУ;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение МКУ, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты МКУ, на которых решением руководителя МКУ возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге, муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.11. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Пункт 2.12 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
2.12. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты МКУ при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
2.13. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Пункт 2.14 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
2.14. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению МКУ, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В МКУ обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Пункт 2.15 изменен с 10 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 декабря 2018 г. N 446-Р
2.15. Заявление об оказании Материальной помощи заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления.
Копии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, представляются с предъявлением оригиналов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю.
Пункт 2.16 изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 2.17 изменен с 24 сентября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 сентября 2020 г. N 317-Р
2.17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности, если указанные сведения (документы) не представлены заявителем по собственной инициативе, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем необходимых документов, но не более чем на 30 календарных дней.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на дополнительные меры социальной поддержки при посещении бань в виде Материальной помощи в соответствии с постановлением администрации города от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань";
непредставление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются МКУ самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия при отсутствии информации о заявителе в АСП;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, не заверенные в установленном порядке исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению;
обращение за Материальной помощью по истечении трех месяцев со дня получения услуги бани;
освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
в течение срока приостановления предоставления муниципальной услуги не представлены документы, указанные в абзаце девятом пункта 2.3 настоящего Регламента, в том числе непредставление оригиналов документов при представлении их незаверенных копий.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р пункт 2.18 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Подпункт 2.18.1 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
2.18.1. Качество предоставления муниципальной услуги:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий МКУ и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий МКУ при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Подпункт 2.18.2 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
2.18.2. Доступность муниципальной услуги:
организация приема документов по принципу "одного окна";
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение МКУ маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Подпункт 2.18.3 изменен с 24 сентября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 сентября 2020 г. N 317-Р
2.18.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу письменного уведомления заявителю о принятом решении в отношении поданного заявления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи с указанием причин отказа.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МКУ, должностного лица МКУ либо специалиста на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте.
Пункт 2.19 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
2.19. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 01/01/037.
Раздел III изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи;
направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
Пункт 3.2 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в МКУ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист МКУ, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист МКУ).
При приеме документов специалист МКУ осуществляет проверку представленных документов, а именно:
наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, не заверенных исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист МКУ сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом МКУ соответствия копии документа подлиннику проставляется: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Специалист МКУ вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан и выдает расписку-уведомление. В случае подачи заявления в электронной форме заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Заявление и документы, полученные от МФЦ, также регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления и приложенных документов в МКУ. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе. Журнал регистрации заявлений граждан должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя МКУ. Все исправления в журнале регистрации должны сопровождаться надписью "Исправленному верить" и подтверждаться печатью, подписью.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и выдача на руки заявителю расписки-уведомления. В случае если заявление и приложенные к нему документы были поданы через МФЦ, расписку-уведомление выдает МФЦ. В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.3 изменен с 24 сентября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 сентября 2020 г. N 317-Р
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист МКУ.
Специалист МКУ формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП и осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.17 настоящего Регламента. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом, девятом пункта 2.3 настоящего Регламента, специалист МКУ в порядке межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет межведомственные запросы.
В случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности, если указанные сведения (документы) не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист МКУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги на срок до 30 календарных дней и необходимости предоставления таких документов.
Решение об оказании (отказе в оказании) Материальной помощи принимается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) МКУ.
Продолжительность административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
Пункт 3.4 изменен с 24 сентября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 сентября 2020 г. N 317-Р
3.4. Основанием для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании Материальной помощи является факт завершения административной процедуры по принятию решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист МКУ.
Уведомление об оказании Материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
дату и номер решения об оказании Материальной помощи;
размер оказываемой Материальной помощи;
подпись руководителя (заместителя руководителя) МКУ;
дату.
Уведомление об отказе в оказании Материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в оказании Материальной помощи;
порядок обжалования решения об отказе в оказании Материальной помощи;
подпись руководителя (заместителя руководителя) МКУ;
дату.
Продолжительность административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи направляется в МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Второй экземпляр уведомления об оказании либо отказе в оказании материальной помощи вкладывается в комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Пункт 4.1 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем МКУ и специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в МКУ, а также специалистами Управления, ответственными за осуществление контроля предоставления муниципальной услуги.
Пункт 4.2 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
4.2. В случае поступления жалобы от получателя муниципальной услуги руководителем МКУ, специалистом Управления или руководителем Управления проводится проверка по фактам, изложенным в жалобе.
Пункт 4.3 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления в соответствии с планом выездных проверок. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Управления, в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
Пункт 4.4 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
4.4. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Управления. При выявлении нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV дополнен пунктом 4.6 с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
4.6. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
Наименование изменено с 3 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 апреля 2018 г. N 124-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 марта 2021 г. N 99-Р
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) МКУ, должностных лиц либо специалистов МКУ, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, специалистов МКУ обжалуются в порядке подчиненности руководителю МКУ.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) МКУ подается на имя руководителя Управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 5.2 изменен с 26 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2020 г. N 56-Р
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МКУ, должностного лица МКУ, специалиста МКУ, руководителя МКУ может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 5.3 изменен с 26 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 378-Р
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
Пункт 5.4 изменен с 3 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 апреля 2018 г. N 124-Р
5.4. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Утратил силу с 31 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 марта 2021 г. N 99-Р
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Раздел V дополнен пунктом 5.7.1 с 31 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 марта 2021 г. N 99-Р
5.7.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.8. Утратил силу с 24 сентября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 сентября 2020 г. N 317-Р
Пункт 5.9 изменен с 26 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 378-Р
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель главного управления |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.