Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 20 декабря 2017 г. - Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 15 декабря 2017 г. N 1154
Приложение N 1
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений и иных учреждений
в сфере образования города Канска,
подведомственных Управлению
образования администрации
города Канска
Стимулирующие выплаты
за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности
при выполнении поставленных задач, за интенсивность и высокие результаты работы,
за качество выполняемых работ работникам образовательных учреждений
12 декабря 2016 г., 15 декабря 2017 г.
Должности |
Критерии оценки и результативности |
Условия |
Баллы |
||
Наименование |
Индикатор |
||||
Педагогические работники: учитель |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
достижение образовательного результата, определенного основной образовательной программой по итогам оценочного периода |
достижение базового уровня 100% обучающихся |
10 |
||
достижение повышенного уровня обучающимися |
10 |
||||
индивидуальных прогресс обучающихся |
положительная динамика образовательных результатов по итогам не менее двух оценочных периодов |
8 |
|||
качество сопровождения первоклассников в адаптационный период |
обеспечение успешной адаптации первоклассников к условиям школьного обучения |
10 |
|||
Эффективность коррекционной работы |
разработка и реализация индивидуальной программы детей, в т.ч. имеющих учебные и поведенческие проблемы |
положительная динамика демонстрируемых сопровождаемыми детьми образовательных результатов (оценивается по итогам административных контрольных работ, промежуточной и итоговой аттестации учащихся), успешная социальная адаптации обучающегося (по результатам психолого-медико-педагогической комиссии (консилиума) |
8 |
||
Расширение образовательных возможностей обучающихся |
реализация программ углубленного изучения предметов, программ профильного обучения, реализация образовательных программ в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений |
реализация образовательных программ в полном объеме |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Развитие способностей обучающихся |
вовлечение обучающихся в деятельность, обеспечивающую подготовку к олимпиадам, конкурсам, конференциям, фестивалям |
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога |
8 |
||
наличие призеров и победителей конкурсных процедур |
8 |
||||
руководство и организация проектной, исследовательской деятельности обучающихся |
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога |
8 |
|||
реализация проектов, общественная защита результатов проектной (исследовательской) деятельности, наличие призеров и победителей конкурсных процедур |
8 |
||||
организация итоговых мероприятий с выпускниками ДОУ, 4, 9, 11 классов, выпускниками объединений дополнительного образования, их родителями и представителями последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускника) и дальнейшей образовательной траектории ребенка (по отчету о проведенном мероприятии) |
8 |
||||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Методическая активность |
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне) |
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения |
15 |
||
результативное наставничество молодых педагогов |
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК) |
8 |
|||
вклад в развитие образовательного учреждения |
участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов |
5 |
|||
распространение эффективного опыта работы |
проведение открытого мероприятия для педагогов, получившего положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы |
8 |
|||
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства |
победа или призовое место |
10 |
|||
Обеспечение современного образовательного процесса |
эффективное использование современного оборудования в образовательном процессе (интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования, электронного учебника, электронного дневника и т.д.) |
обеспечение положительной динамики освоения обучающимися навыков использования оборудования, электронных ресурсов за счет регулярного использования в образовательном процессе современного оборудования |
8 |
||
разработка и реализация проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью, в том числе по результатам курсовой подготовки, стажировки |
повышение качества образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и локальных актов образовательного учреждения (по итогам ВШК, внешних независимых оценочных процедур) |
8 |
|||
организация и проведение внешних независимых оценочных процедур |
заполнение материалов и их обработка, анализ данных |
5 |
|||
вовлечение родителей в реализацию образовательных программ |
инициация родителями и их участие в организации и проведении мероприятий, реализация совместных детско-родительских проектов |
5 |
|||
организация дистанционного обучения учащихся |
сохранность контингента обучающихся дистанционно, освоивших в полном объеме образовательную программу |
5 |
|||
Участие в формировании контингента учащихся |
обследование микроучастка на предмет выявления детей, подлежащих обучению |
обеспечение учета детей, проживающих на территории образовательного учреждения, обеспечение достоверности прогноза наполняемости образовательного учреждения в предстоящем учебном году, своевременное выявление детей, не охваченных образованием |
5 |
||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Эффективность коррекционной работы |
разработка и реализация индивидуальной программы сопровождения детей, в т.ч. имеющих учебные и поведенческие проблемы |
положительная динамика коррекции нарушений в развитии учащегося, коррекции поведения (смена программы обучения, снятие с учёта, положительная динамика в развитии речи, поведении и т.п.) |
10 |
||
обеспечение реализации индивидуальных программ сопровождения для 100% детей из семей, находящихся в социально-опасном положении и 100% детей, стоящих на разных видах профилактического учета |
10 |
||||
уменьшение пропусков занятий детьми группы риска по неуважительным причинам |
10 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Развитие способностей обучающихся |
вовлечение обучающихся в деятельность, обеспечивающую подготовку к олимпиадам, конкурсам, конференциям, фестивалям |
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога |
8 |
||
наличие призеров и победителей конкурсных процедур |
8 |
||||
руководство и организация проектной, исследовательской деятельности обучающихся |
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога |
8 |
|||
реализация проектов, общественная защита результатов проектной (исследовательской) деятельности, наличие призеров и победителей конкурсных процедур |
8 |
||||
организация итоговых мероприятий с выпускниками ДОУ, 4, 9, 11 классов, выпускниками объединений дополнительного образования, их родителями и представителями последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускника) и дальнейшей образовательной траектории ребенка (по отчету о проведенном мероприятии) |
8 |
||||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Методическая активность |
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне) |
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения |
15 |
||
результативное наставничество молодых педагогов |
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК) |
8 |
|||
вклад в развитие образовательного учреждения |
участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов |
8 |
|||
распространение эффективного опыта работы |
проведение открытого мероприятия для педагогов, получившее положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы |
8 |
|||
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства |
победа или призовое место |
8 |
|||
Обеспечение современного образовательного процесса |
разработка и реализация проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью, организацией коррекционно-развивающего процесса, в том числе по результатам курсовой подготовки, стажировки |
повышение качества образовательного процесса, коррекционно-развивающего процесса, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и локальных актов образовательного учреждения, программами развития обучающихся (по итогам ВШК, внешних независимых оценочных процедур, по результатам психолого-медико-педагогической комиссии (консилиума) |
8 |
||
организация и проведение внешних независимых оценочных процедур |
заполнение материалов и их обработка, анализ данных |
8 |
|||
вовлечение родителей в реализацию образовательных программ |
инициация родителями и их участие в организации и проведении мероприятий, реализация совместных детско-родительских проектов |
8 |
|||
инициация и выстраивание сетевого взаимодействия с различными структурами |
совместная реализация межведомственных планов, участие в организации и проведении мероприятий |
8 |
|||
Участие в формировании контингента учащихся |
обследование микроучастка на предмет выявления детей, подлежащих обучению |
обеспечение учета детей, проживающих на территории образовательного учреждения, обеспечение достоверности прогноза наполняемости образовательного учреждения в предстоящем учебном году, своевременное выявление детей, не охваченных образованием |
8 |
||
Преподаватель-организатор ОБЖ |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Обеспечение безопасности образовательного процесса |
организация в ОУ работы по антитеррористической защищенности, противопожарной безопасности, охране труда, соблюдению внутреннего режима и поддержанию общественной дисциплины, обеспечение гражданской обороны |
обеспечение безопасность, отсутствие нарушений, своевременность и четкость организации учений не реже 2 раз в год |
8 |
||
разработка документации по антитеррористической, противопожарной безопасности, охране труда, соблюдению внутреннего режима и поддержанию общественной дисциплины |
наличие полного пакета документации (проекты приказов, распоряжений, инструкций, памяток и др.), полнота и соответствие нормам действующего законодательства |
8 |
|||
контроль и учет за состоянием хранения пневматического оружия, средств индивидуальной защиты, медицинских препаратов, ядотехнических жидкостей на предмет обеспечения надежной сохранности их и недопущения несанкционированного доступа к ним. |
отсутствие замечаний по контролю и учету за состоянием хранения, отсутствие несчастных случаев |
8 |
|||
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
достижение образовательного результата, определенного основной образовательной программой по итогам оценочного периода |
достижение базового уровня 100% обучающихся |
8 |
||
достижение повышенного уровня обучающимися |
8 |
||||
индивидуальных прогресс обучающихся |
положительная динамика образовательных результатов по итогам не менее двух оценочных периодов |
8 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Развитие способностей обучающихся |
вовлечение обучающихся в деятельность, обеспечивающую подготовку в олимпиадам, конкурсам, конференциям, фестивалям |
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога |
8 |
||
наличие призеров и победителей конкурсных процедур |
8 |
||||
руководство и организация проектной, исследовательской деятельности обучающихся |
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога |
8 |
|||
реализация проектов, общественная защита результатов проектной (исследовательской) деятельности, наличие призеров и победителей конкурсных процедур |
8 |
||||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Методическая активность |
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне) |
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения |
15 |
||
результативное наставничество молодых педагогов |
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК) |
8 |
|||
вклад в развитие образовательного учреждения |
участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов |
8 |
|||
распространение эффективного опыта работы |
проведение открытого мероприятия для педагогов, получившего положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы |
8 |
|||
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства |
победа или призовое место |
8 |
|||
Использование современных образовательных технологий |
эффективное использование современного оборудования в образовательном процессе (интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования, электронного учебника, электронного дневника и т.д.) |
обеспечение положительной динамики освоения обучающимися навыков использования оборудования, электронных ресурсов за счет регулярного использования в образовательном процессе современного оборудования |
8 |
||
разработка и реализация проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью, в том числе по результатам курсовой подготовки, стажировки |
повышение качества образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и локальных актов образовательного учреждения (по итогам ВШК, внешних независимых оценочных процедур) |
8 |
|||
организация дистанционного обучения учащихся |
сохранность контингента обучающихся дистанционно, освоивших в полном объеме образовательную программу |
5 |
|||
Участие в формировании контингента учащихся |
обследование микроучастка на предмет выявления детей, подлежащих обучению |
обеспечение учета детей, проживающих на территории образовательного учреждения, обеспечение достоверности прогноза наполняемости образовательного учреждения в предстоящем учебном году, своевременное выявление детей, не охваченных образованием |
8 |
||
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, старший вожатый, педагог-организатор, инструктор по физической культуре, тренер-преподаватель, концертмейстер |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
достижение образовательного результата, определенного основной образовательной программой по итогам оценочного периода |
сохранность контингента обучающихся дистанционно, освоивших в полном объеме образовательную программу |
10 |
||
участие в конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях на уровне не ниже муниципального 80%обучающихся объединений |
10 |
||||
наличие победителей и призеров конкурсов |
10 |
||||
организация итоговых мероприятий с выпускниками ДОУ, 4, 9, 11 классов, выпускниками объединений дополнительного образования, их родителями и представителями последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускника) и дальнейшей образовательной траектории ребенка (по отчету о проведенном мероприятии) |
8 |
||||
Эффективность коррекционной работы |
разработка и реализация индивидуальной образовательной программы или программы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, детей, стоящих на разных видах профилактического учета |
сохранность контингента обучающихся, освоение в полном объеме образовательной программы |
10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Развитие способностей обучающихся, расширение их образовательных возможностей |
руководство и организация проектной, исследовательской деятельности обучающихся |
охват не менее 80% обучающихся объединений |
10 |
||
реализация проектов, общественная защита результатов проектной (исследовательской) деятельности, наличие призеров и победителей конкурсных процедур |
8 |
||||
инициация и выстраивание сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями, различными структурами и ведомствами |
совместная реализация межведомственных планов, участие в организации и проведении межведомственных мероприятий |
8 |
|||
реализации реализация программ дополнительного образования, интегрированных в основную образовательную программу общеобразовательных учреждений при достижении запланированного образовательного результата |
10 |
||||
обеспечения качественной подготовки и проведения массовых событийных мероприятий городского, краевого и федерального уровней |
10 |
||||
организация дистанционного обучения учащихся |
сохранность контингента обучающихся дистанционно, освоивших в полном объеме образовательную программу |
8 |
|||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Методическая активность |
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне) |
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения |
15 |
||
результативное наставничество молодых педагогов |
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК) |
8 |
|||
распространение эффективного опыта работы |
проведение открытого мероприятия для учителей, получившего положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы |
8 |
|||
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства |
победа или призовое место |
8 |
|||
Использование современных образовательных технологий |
эффективное использование современного оборудования в образовательном процессе (интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования, электронного учебника, электронного дневника и т.д.) |
обеспечение положительной динамики освоения обучающимися навыков использования оборудования, электронных ресурсов за счет регулярного использования в образовательном процессе современного оборудования |
8 |
||
разработка и реализация проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью, в том числе по результатам курсовой подготовки, стажировки |
повышение качества образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и локальных актов образовательного учреждения (по итогам ВШК, внешних независимых оценочных процедур) |
8 |
|||
Педагог-библиотекарь, библиотекарь |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Создание системы работы по повышению мотивации обучающихся к чтению |
высокая читательская активность |
не менее 80 % от общей численности обучающихся |
12 |
||
систематическая профилактическая и профориентационная работа с обучающимися |
охват обучающихся в соответствии с планом, наличие базы данных |
12 |
|||
создание условий для поддержки развития направления работы с одаренными детьми и детьми с ОВЗ |
охват обучающихся в соответствии с планом, наличие базы данных |
10 |
|||
межведомственное взаимодействие |
реализация в полном объеме плана работы, наличие документов учета и отчетности |
10 |
|||
реализация программы библиотечно-информационной грамотности в соответствии с требованиями ФГОС, организация деятельности клуба, кружка и др. объединения по интересам обучающихся |
отсутствие отсева, освоение образовательной программы всеми обучающимися, проведение итоговых в т.ч. конкурсных мероприятий с 100% охвата обучающихся, посещающих объединение |
12 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения |
создание и реализация программы развития информационно-библиографического пространства учреждения |
наличие и результативность внедрения программы развития |
10 |
||
организация деятельности библиотеки в качестве информационно-ресурсного центра |
оборудованные места, наличие и реализация плана дооснащения, наличие информационных ресурсов, высокая посещаемость обучающимися и учителями в течение дня |
12 |
|||
актуализация web - страницы библиотеки на сайте школы или сайта библиотеки, популяризация библиотечной деятельности через СМИ |
своевременное обновление, оперативное предоставление информации |
10 |
|||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
создание качественного библиотечного фонда |
количество поступлений ресурса в фонд библиотеки, своевременное списание устаревших изданий, полнота и достоверность документального учета движения фонда |
12 |
||
работа с учебниками |
100% книгообеспечение участников образовательного процесса |
10 |
|||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Методическая активность |
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне) |
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения |
15 |
||
результативное наставничество молодых педагогов |
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК) |
8 |
|||
вклад в развитие образовательного учреждения |
участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов |
8 |
|||
распространение эффективного опыта работы |
проведение открытого мероприятия для педагогов, получившего положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы |
8 |
|||
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства |
победа или призовое место |
8 |
|||
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Инициативность, ответственность и самостоятельность в решении задач управления |
участие в деятельности органов управления, обобщение и представление опыта работы |
представление эффективного опыта ОУ на управленческих форумах, семинарах муниципального, регионального, федерального уровней |
10 |
||
интенсивность работ, обеспечивающих качество исполнения государственной статистической отчетности |
10 |
||||
качественное обеспечение организации проведения государственной итоговой аттестации обучающихся на муниципальном, региональном и федеральном уровне |
10 |
||||
обеспечения качественной подготовки и проведения массовых событийных мероприятий |
10 |
||||
активное участие в деятельности органов управления: участие в создании, изучении и рассмотрении документов, решении вопросов муниципального уровня, деятельности в составе проблемных и творческих групп на уровне не ниже городского, работа в качестве эксперта мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней |
5 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Обеспечение качества образования в учреждении |
обеспечение качества образовательных результатов |
по итогам реализации образовательной программы дошкольного образования: - достижение образовательного результата в соответствии с муниципальным заданием (планом) |
6 |
||
по итогам участия воспитанников в мероприятиях на уровне не ниже городского: - участие не менее 80% воспитанников старше 5 лет в мероприятиях на уровне не ниже городского |
6 |
||||
организация итоговых мероприятий с выпускниками, их родителями и представителями последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускника) и дальнейшей образовательной траектории ребенка (по отчету о проведенном мероприятии) |
10 |
||||
Расширение образовательных возможностей обучающихся |
сопровождение педагогов в процессе создания образовательных программ и организации дополнительных в т.ч. платных образовательных услуг; обеспечение реализации договорных обязательств и совместных планов в рамках сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования, центрами психолого-педагогической и медико-социальной помощи, иными учреждениями |
5 |
|||
обеспечение охвата детей в возрасте от 5 до 7 лет дополнительным образованием: - охват учащихся дополнительным образованием в соответствии с муниципальным заданием (планом) |
6 |
||||
организация индивидуального сопровождения отдельных категорий детей: - обеспечение реализации индивидуальных программ сопровождения для 100% детей из семей, находящихся в социально-опасном положении и 100% детей, стоящих на разных видах профилактического учета; |
8 |
||||
организация проведения мероприятий городского и краевого уровней для детей, инициированных и организованных ОУ |
8 |
||||
Сохранность контингента обучающихся |
Наполняемость классов (групп). Для ДОУ - обеспечение посещаемости дошкольного учреждения детьми |
качество работы с педагогами и родителями воспитанников, обеспечивающей соответствие числа дней непосещения дошкольного учреждения воспитанниками по неуважительной причине показателю, установленному муниципальным заданием (планом) |
10 |
||
Сохранение здоровья обучающихся |
сохранение и поддержание здоровья воспитанников |
качество работы с педагогами и родителями воспитанников, обеспечивающей соответствие числа дней непосещения образовательного учреждения обучающихся по болезни показателю, установленному муниципальным заданием (планом) при отсутствии нарушений санитарного законодательства, выявленных контролирующими органами |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность управленческой деятельности |
качество условий организации образовательного процесса |
сложность и напряженность работ, обеспечивающих успешное прохождение процедур лицензирования, проверок контролирующих органов с получением положительного заключения |
10 |
||
сопровождение профессиональных сообществ и личное участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов |
10 |
||||
организация деятельности педагогов по паспортизации групповых, своевременная и в полном объеме реализация планов дооснащения групповых учебным оборудованием; организация деятельности коллектива по реализации перспективных планов приведения в соответствие с нормативными требованиями условий в образовательном учреждении |
10 |
||||
Развитие кадрового потенциала |
качество сопровождения педагогов, обеспечившего положительную динамику аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию, превышение среднегородского значения показателя по аттестации на квалификационную категорию |
8 |
|||
качество сопровождения педагогов, обеспечившего результативное участие в профессиональных конкурсах, организованных при поддержке органов управления образованием: - доля участников, победителей и призеров на уровне не ниже муниципального; - 1-5 рейтинг учреждения по доле победителей и призеров |
6
8 |
||||
обеспечение методического сопровождения образовательного учреждения: - по организации и проведению образовательным учреждением мероприятий характера муниципального, регионального, федерального уровней; - деятельности образовательного учреждения в качестве опорной площадки органов управления образованием, учреждений профессионального образования педагогов (обучение педагогов, проведение семинаров, открытых дней и т.д.) |
8
10 |
||||
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
деятельность по организация проведения процедур независимой оценки качества образования с привлечением внешних экспертов |
5 |
|||
Воспитатель |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Сохранность контингента обучающихся |
обеспечение посещаемости дошкольного учреждения детьми |
качество работы с педагогами и родителями воспитанников, обеспечивающей соответствие числа дней непосещения дошкольного учреждения воспитанниками по неуважительной причине показателю, установленному муниципальным заданием (планом) |
14 |
||
Сохранение здоровья обучающихся |
сохранение и поддержание здоровья воспитанников |
качество работы с педагогами и родителями воспитанников, обеспечивающей соответствие числа дней непосещения образовательного учреждения обучающихся по болезни показателю, установленному муниципальным заданием (планом) при отсутствии нарушений санитарного законодательства, выявленных контролирующими органами |
14 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Качество реализации образовательной программы дошкольного образования, развитие способностей детей воспитанников |
качество созданной предметно-развивающей среды |
Наличие и планомерная реализация планов формирования предметно-развивающей среды, высокий рейтинг по итогам смотров |
14 |
||
разработка и реализация индивидуальной программы детей, в т.ч. имеющих проблемы в развитии |
положительная динамика развития детей, успешная адаптации воспитанников (по итогам психолого-медико-педагогического консилиума) |
14 |
|||
активное участие воспитанников в массовых мероприятиях, в конкурсах, фестивалях и т.д. |
активное участие 100% воспитанников в мероприятиях, создание и пополнение портфолио воспитанников |
12 |
|||
организация итоговых мероприятий с выпускниками ДОУ, 4, 9, 11 классов, выпускниками объединений дополнительного образования, их родителями и представителями последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускника) и дальнейшей образовательной траектории ребенка (по отчету о проведенном мероприятии) |
12 |
||||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Методическая активность |
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне) |
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения |
15 |
||
результативное наставничество молодых педагогов |
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК) |
8 |
|||
вклад в развитие образовательного учреждения |
участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов |
8 |
|||
распространение эффективного опыта работы |
проведение открытого мероприятия для педагогов, получившего положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы |
8 |
|||
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства |
победа или призовое место |
8 |
|||
Обеспечение современного образовательного процесса |
разработка и реализация проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью, в том числе по результатам курсовой подготовки, стажировки |
повышение качества образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и локальных актов образовательного учреждения (по итогам ВШК, внешних независимых оценочных процедур) |
10 |
||
организация и проведение внешних независимых оценочных процедур |
заполнение материалов и их обработка, анализ данных |
10 |
|||
вовлечение родителей в реализацию образовательных программ |
инициация родителями и их участие в организации и проведении мероприятий, реализация совместных детско-родительских проектов |
10 |
|||
Младший воспитатель, помощник воспитателя |
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Сохранение здоровья обучающихся |
ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством мер, направленных на укрепление и поддержание здоровья детей, обеспечение соблюдения режимных моментов |
отсутствие замечаний воспитателя, медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Помощь в организации образовательного процесса |
помощь в создании предметно-развивающей среды, организации занятий с детьми |
качественно, без замечаний |
20 |
||
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Участие в мероприятиях учреждения |
помощь в организации и проведении мероприятий |
качественная подготовка и проведение |
20 |
||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний надзорных органов |
отсутствие замечаний |
20 |
||
Методист, профконсультант |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Важность выполняемых работ |
интенсивный труд и высокие результаты работы при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
большой объем и интенсивность работ, своевременное представление информации, качественное оформление аналитических и других документов, отсутствие обоснованных претензий к выполненной работе |
20 |
||
качество владения организационными функциями, коммуникативные качества |
выстраивание эффективного взаимодействия с сотрудниками и посетителями, отсутствие обоснованных нареканий и жалоб |
10 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Качество работ при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
качество методического сопровождения |
оформленные предложения, описания, разработки, методические рекомендации |
20 |
||
организована деятельность сообществ, реализующих проекты, программы |
20 |
||||
результативное сопровождение учреждений, участвующих в реализации проектов, программ (реализация проектов, победы учреждений в конкурсах, получение учреждениями гранта) |
20 |
||||
обеспечено сопровождение учреждений при подготовке и проведении мероприятий |
20 |
||||
участие в проведении мероприятий в качестве модераторов, экспертов, организаторов и т.д. выступления, публикации участников |
15 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Интенсивность и результаты работы с информационными ресурсами |
разработка и ведение баз данных, сайтов, банка данных, каталогов, архивов, отчетной и иной документации |
качество ведения (наполняемость, своевременность внесения информации, отсутствие ошибок) |
15 |
||
информирование населения о предоставляемых системой образования услугах, обеспечение позитивного имиджа системы образования |
выступления, публикации, участие в конкурсах, размещение информации в сети Интернет, СМИ |
10 |
|||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Высокая интенсивность работы по обеспечению исполнения санитарных норм |
содержание помещений и рабочего инвентаря в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиям, отсутствие нарушений норм санитарного законодательства, допущенных по вине работников |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов, большой объем и интенсивность работ, своевременное представление информации, качественное оформление отчетных и других документов, отсутствие обоснованных претензий к выполненной работе. |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Качество при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
сохранение здоровья детей |
отсутствие вспышек заболеваний |
25 |
||
соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню, соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
отсутствие замечаний медицинского работника при проведении органолептической оценки приготовляемой пищи, отсутствие замечаний надзорных органов |
30 |
|||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Обеспечение сохранности и рабочего состояния оборудования и инвентаря |
аккуратность при использовании оборудования и инвентаря, своевременность заказов на ремонт оборудования и приобретение оборудования |
наличие оборудования в рабочем состоянии, сохранности оборудования и инвентаря |
15 |
||
Документовед, специалист по кадрам, делопроизводитель, секретарь-машинистка, секретарь |
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Ответственное отношение к выполнению задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
полнота, своевременность и качество исполнения поставленных задач на отчетный период |
отсутствие замечаний по своевременности исполнения отчётов и предоставления информации |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Ведение документации учреждения и работы с кадрами при совмещении должности |
качество ведения баз данных |
наполняемость, своевременность внесения информации, отсутствие ошибок |
10 |
||
подготовка локальных актов учреждения, нормативных актов учреждения |
соответствие нормам действующего законодательства |
10 |
|||
осуществление кадровых консультаций для работников учреждения, ведение документации по кадрам, делопроизводство учреждения |
полнота и своевременность исполнения |
20 |
|||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Эффективное использование современных систем работы с информацией, документами |
разработка и ведение баз данных, сайтов, банка данных, каталогов, архивов, отчетной и иной документации |
качество ведения (наполняемость, своевременность внесения информации, отсутствие ошибок) |
10 |
||
Взаимодействие с другими ведомствами (Пенсионный фонд, Военный комиссариат, Центр занятости и др.) |
обработка и предоставление информации, отчётов, ведение учётной документации |
отсутствие замечаний |
10 |
||
Осуществление дополнительных работ |
наличие дополнительных работ |
полнота и своевременность исполнения |
10 |
||
Программист, инженер-программист, оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, техник-программист и др. |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей |
своевременное проведение профилактических работ |
Качественное исполнение, отсутствие замечаний |
25 |
||
обеспечение сохранности имущества и его учета |
Качественное исполнение, отсутствие замечаний |
25 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Бесперебойная работа техники и функционирование ПС, проведение ремонтных работы |
Своевременное техническое обслуживание, оперативное устранение сбоев в работе техники и ПС |
Качественное исполнение, отсутствие замечаний |
25 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Сопровождение мероприятий с использованием технических средств |
Бесперебойная работы технических средств, обеспечивающих мероприятие |
Качественное исполнение, отсутствие замечаний |
25 |
||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Обеспечение содержания зданий |
своевременное выполнение плановых мероприятий по содержанию здания и кабинетов, |
Качественное исполнение, отсутствие замечаний |
20 |
||
интенсивный труд и высокие результаты работы при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
большой объем и интенсивность работ, своевременное представление информации, качественное оформление отчетных и других документов, отсутствие обоснованных претензий к выполненной работе. |
20 |
|||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Обеспечение санитарного и технического состояния закреплённых помещений |
самостоятельность при реализации мероприятий по обеспечению санитарного и технического состояния закреплённых помещений |
Качественное исполнение, отсутствие замечаний |
20 |
||
Организация контроля |
контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
Качественное исполнение, отсутствие замечаний |
20 |
||
Важность выполненной работы |
интенсивный труд и высокие результаты работы при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
Большой объем и интенсивность работ. Своевременное представление информации, качественное оформление отчетных и других документов. Отсутствие обоснованных претензий к выполненной работе. |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
|
качество владения организационными функциями, коммуникативные качества |
Выстраивание эффективного взаимодействия с сотрудниками и посетителями, отсутствие обоснованных нареканий и жалоб |
10 |
||
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
Качественное исполнение, отсутствие замечаний |
10 |
|||
обеспечение сохранности имущества и его учета |
Качественное исполнение, отсутствие замечаний |
20 |
|||
Инженер, инженер - энергетик, инженер - лаборант и др. |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Интенсивный труд, расширение объемов работ, связанных с обслуживанием учреждений системы образования |
интенсивный труд, расширение объемов работ, связанных с обслуживанием учреждений системы образования и высокие результаты работы при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
Большой объем и интенсивность работ. Своевременное представление информации, качественное оформление отчетных и других документов. Отсутствие обоснованных претензий к выполненной работе. |
30 |
||
участие в формировании программы развития системы образования, формировании бюджета системы образования, планов, проектов, программ и иной документации, связанным с развитием сети образовательных учреждений |
Качественное исполнение, отсутствие замечаний |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Организационное и техническое сопровождение |
организационное и техническое сопровождение подведомственных учреждений, консультирование, инструктирование работников, контроль за деятельностью учреждений |
своевременное принятие мер по устранению нарушений, отсутствие штрафов, взысканий надзорных органов, допущенных в связи с недостаточным сопровождением и контролем за деятельностью учреждений |
20 |
||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Работа с информационными базами |
разработка и ведение баз данных, сайтов, банка данных, каталогов, архивов, отчетной и иной документации |
качество ведения (наполняемость, своевременность внесения информации, отсутствие ошибок) |
20 |
||
Реализация организационных функций |
качество владения организационными функциями, коммуникативные качества |
выстраивание эффективного взаимодействия с сотрудниками и посетителями, отсутствие обоснованных нареканий и жалоб |
10 |
||
Механик |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Осуществление контроля |
контроль за соблюдением водителем санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности, дорожного движения |
отсутствие замечаний, бесперебойная и безаварийная работа транспорта |
35 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Сохранность имущества |
обеспечение сохранности имущества и его учета |
отсутствие замечаний по утрате и порче имущества |
35 |
||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Расширение объемов работ |
выполнение дополнительных видов работ |
участие в проведение ремонтных работ на автомобильной технике, погрузочно-разгрузочные работы |
40 |
||
Диспетчер |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Осуществление контроля |
обеспечение своевременного контроля за подвозом детей, полнота и качество ведения документации по подвозу, базы данных по подвозу |
качество выполнений, отсутствие нареканий |
40 |
||
контроль за выполнение графиков подвоза, соблюдением санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности, дорожного движения |
отсутствие замечаний контролирующих органов связанных с недостаточным контролем |
35 |
|||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
интенсивный труд и высокие результаты работы при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
большой объем и интенсивность работ. оперативность решений вопросов связанных с предоставлением транспортных услуг. своевременное представление информации |
качество выполнений, отсутствие нареканий |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Качество при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
качественное оформление отчетных и других документов. отсутствие обоснованных претензий к выполненной работе. |
качество выполнений, отсутствие нареканий |
15 |
||
Водитель |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Интенсивный труд, качественное транспортное обеспечение |
интенсивный труд, связанный с выездами за пределы города, качественное транспортное обеспечение муниципальных и краевых мероприятий |
большой объем и интенсивность работ. отсутствие обоснованных претензий к выполненной работе. |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Соблюдение нормативов, сохранность имущества |
соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности, дорожного движения |
качество выполненных работ, отсутствие замечаний, штрафных санкций |
20 |
||
обеспечение сохранности имущества и его учета |
замечания по утрате и порче имущества |
20 |
|||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Качество ведения документации, эффективное взаимодействие |
ведение документации |
качество ведения (полнота, своевременность внесения информации, отсутствие ошибок) |
10 |
||
коммуникативная культура |
выстраивание эффективного взаимодействия с сотрудниками и посетителями, отсутствие обоснованных нареканий и жалоб |
10 |
|||
Выполнение дополнительных видов работ |
участие в проведение ремонтных работ на автомобильной технике, погрузочно-разгрузочные работы, мойка автотранспортного средства |
качество выполненных работ, отсутствие замечаний, штрафных санкций |
10 |
||
Кладовщик, кастелянша, швея, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, кухонный рабочий, подсобный рабочий, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, гардеробщик, лаборант, машинист по стирке белья, слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, аппаратчик химводоотчистки, кочегар котельной, истопник, костюмер, грузчик и др. |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Бесперебойное функционирование всех систем жизнедеятельности учреждения |
соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности |
отсутствие замечаний, жалоб |
15 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Систематизация оборудование, сохранность имущества |
систематизация учебного оборудования |
наличие системы хранения и использования, отсутствие нареканий |
15 |
||
отсутствие фиксированных случаев порчи имущества, аварийных ситуаций |
отсутствие протоколов |
15 |
|||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
Осуществление дополнительных видов работ |
качественное выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочных работ, ремонтные работы, сезонные работы |
15 |
||
проведение мелких ремонтных работ в учреждении, оборудования |
временные затраты со 100% качеством до 1 часа |
15 |
|||
благоустройство территории |
наличие элементов ландшафтного дизайна в помещениях и на территории учреждения |
15 |
|||
Коммуникативная культура |
умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками, обучающимися и их родителями |
отсутствие жалоб |
10 |
Руководитель УО администрации г.Канска |
А.П.Панов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.