Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7 изменен с 5 июня 2021 г. - Приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 21 мая 2021 г. N 05-511П
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1. Наименование административной процедуры: прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов | ||||||
1 |
Регистрация заявления в агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее - Агентство) |
Заявление регистрируется в программе регистрации корреспонденции. При подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления. При поступлении заявления в Агентство из МФЦ заявление регистрируется в программе регистрации корреспонденции специалистом отдела контрольно-организационной и кадровой работы (далее - специалист Отдела кадров) в день его поступления из МФЦ. |
При личном обращении заявителя регистрируется в день личного обращения заявителя в течение 15 минут с момента передачи его заявителем. При направлении заявления почтовой связью оно регистрируется в день поступления. При направлении заявителем заявления в электронной форме, в том числе через Единый портал госуслуг или краевой портал госуслуг, специалист Отдела кадров распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в программе регистрации корреспонденции в день его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время специалист Отдела кадров распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в программе регистрации корреспонденции в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Агентство, МФЦ |
Технологическое обеспечение |
- |
2 |
Передача заявления в отдела договорной работы (далее - Отдел) |
- |
В срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации |
Агентство |
|
|
3 |
Определение исполнителя |
- |
В срок не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Отдел |
Агентство |
|
|
2. Наименование административной процедуры: рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов | ||||||
1 |
Рассмотрение исполнителем заявления и приложенных к нему документов |
Устанавливается наличие (отсутствие) документов, приложенных к заявлению, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента |
В срок не более 15 рабочих дней со дня поступления к исполнителю заявления и приложенных документов |
Агентство |
- |
- |
2 |
Формирование и направление межведомственных запросов |
В случае установления отсутствия документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном пунктом 3.4 Административного регламента |
В срок не более 15 рабочих дней со дня поступления к исполнителю заявления и приложенных документов |
Агентство |
Технологическое обеспечение |
- |
3 |
Установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
В случае установления наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента |
В срок не более 15 рабочих дней со дня поступления к исполнителю заявления и приложенных документов |
Агентство |
- |
- |
3. Наименование административной процедуры: формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги | ||||||
1 |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги |
Исполнитель обеспечивает получение Агентством документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, в органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги, путем формирования и направления межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в форме электронного документа. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе нарочным. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
В срок не более 15 рабочих дней со дня поступления к исполнителю заявления и приложенных документов |
Агентство |
Технологическое обеспечение |
- |
3. Наименование административной процедуры: подготовка и направление заявителю письма об отказе в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан | ||||||
1 |
Подготовка проекта письма об отказе с указанием причин, послуживших основанием для отказа |
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, исполнитель подготавливает проект письма об отказе с указанием причин, послуживших основанием для отказа |
В срок не более 1 рабочего дня со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов |
Агентство |
Технологическое обеспечение |
- |
2 |
Согласование проекта письма об отказе |
Исполнитель обеспечивает согласование проекта письма об отказе начальником Отдела или лицом, его замещающим; специалистом юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства. Общий срок согласования составляет |
Не более 4 рабочих дней |
Агентство |
- |
- |
3 |
Подписание проекта письма об отказе |
После согласования проект письма об отказе передается исполнителем на подпись руководителю Агентства. Руководитель Агентства подписывает письмо об отказе и передает его в Отдел кадров в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта письма об отказе |
В срок не более 1 рабочего дня после согласования проекта письма |
Агентство |
- |
- |
4 |
Регистрация письма об отказе и направление заявителю |
Специалистом Отдела кадров подписанное письмо об отказе регистрируется и направляется заявителю посредством почтовой связи или в электронной форме в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении |
В срок не более 1 рабочего дня со дня подписания регистрируется и в срок не более 1 рабочего дня со дня регистрации направляется заявителю |
Агентство |
Технологическое обеспечение |
- |
4. Наименование административной процедуры: подготовка и заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан | ||||||
1 |
Подготовка проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан и сопроводительного письма, содержащего предложение о заключении договора (далее - сопроводительное письмо) |
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан в трех экземплярах и сопроводительного письма |
В срок не более 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявления и проверки приложенных к нему документов |
Агентство |
Технологическое обеспечение |
- |
2 |
Согласование проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан и сопроводительного письма |
Исполнитель обеспечивает согласование проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан и сопроводительного письма начальником Отдела или лицом, его замещающим; специалистом юридического отдела; заместителем руководителя Агентства, курирующим Отдел в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства в соответствии с приказом Агентства |
Не более 7 рабочих дней |
Агентство |
- |
- |
3 |
Подписание проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан и сопроводительного письма |
После согласования проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан и проект сопроводительного письма передается исполнителем на подпись руководителю Агентства. Руководитель Агентства подписывает проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан в трех экземплярах и проект сопроводительного письма и передает его в Отдел кадров в срок не более 1 рабочего дня со дня получения |
В срок не более 1 рабочего дня после согласования проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан и проекта сопроводительного письма |
Агентство |
- |
- |
4 |
Регистрация сопроводительного письма и направление заявителю |
Специалистом Отдела кадров сопроводительное письмо после подписания регистрируется и с приложением договора передачи жилого помещения в собственность граждан в трех экземплярах направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом или в электронной форме, в случае, если такой способ получения документов указан в заявлении, а в случае, если заявление было подано через МФЦ, - в МФЦ. Сотрудник МФЦ в день поступления из Агентства сопроводительного письма с приложением договора передачи жилого помещения в собственность граждан извещает заявителя по телефону или адресу электронной почты о готовности ответа и возможности его получения лично в МФЦ. По желанию заявителя сопроводительное письмо с приложением договора передачи жилого помещения в собственность граждан может быть направлено ему из МФЦ посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении. |
В срок не более 1 рабочего дня со дня его подписания регистрируется и в течение 1 рабочего дня направляется заявителю |
Агентство, МФЦ |
Технологическое обеспечение |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.