Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.12.2019 N 704-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края
18 августа, 22 декабря 2020 г., 30 апреля 2021 г.
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб (далее - субсидии).
Пункт 2 изменен с 19 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 18 августа 2020 г. N 578-П
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по предоставлению субсидий является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее - агентство).
Пункт 4 изменен с 7 мая 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 апреля 2021 г. N 267-П
4. Субсидии предоставляются в 2021-2023 годах на приобретение оборудования, а также в 2021 году на содержание дополнительных штатных единиц в составе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края (далее - ЕДДС) в соответствии с приложениями N 1-5 к Порядку.
Пункт 5 изменен с 19 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 18 августа 2020 г. N 578-П
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) долевое финансирование за счет средств местного бюджета расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края в размере:
не менее 0,1 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,00 до 1,3;
не менее 0,2 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,3 до 1,5;
не менее 0,5 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет свыше 1,5.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального округа и муниципального района после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,00 до 1,3, не более 99,9 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,3 до 1,5, - не более 99,8 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, - не более 99,5 процента.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,0 до 1,3, - не более 99,9 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,3 до 1,5, - не более 99,8 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, - не более 99,5 процента.
6. Распределение субсидии муниципальным образованиям Красноярского края из краевого бюджета утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между агентством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.
Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 15 мая года предоставления субсидии.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования после 10 марта текущего финансового года заключение Соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Пункт 8 изменен с 19 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 18 августа 2020 г. N 578-П
8. Для заключения соглашения и получения субсидий администрации муниципальных образований представляют нарочно либо направляют по почте или по электронной почте в срок до 1 марта текущего года в агентство выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на содержание ЕДДС.
9. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 8 Порядка, осуществляет их проверку на соответствие условию, установленному пунктом 5 Порядка, и в случае их соответствия указанному условию в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями, на перечисление средств Субсидии.
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов условию, указанному в пункте 5 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные агентством замечания и повторно представляет нарочно либо направляет по почте или по электронной почте в агентство документы, указанные в пункте 8 Порядка.
В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованием агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальным образованием.
Перечисление субсидии осуществляется агентством в течение 30 дней с даты заключения соглашения на предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае не устранения муниципальным образованием выявленных агентством замечаний до 20 февраля текущего финансового года представленные документы возвращаются агентством муниципальному образованию почтовым отправлением, субсидия не предоставляется.
Пункт 10 изменен с 7 мая 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 апреля 2021 г. N 267-П
10. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание ЕДДС муниципальных образований:
, (1)
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований;
- расчетная потребность i-го муниципального образования, определяемая по формуле:
, (2)
где:
- расходы на приобретение комплектов оборудования для дооснащения ЕДДС i-го муниципального образования;
, (3)
где:
K1 - расходы на приобретение автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) руководителя;
K2 - расходы на приобретение АРМ диспетчера;
K3 - расходы на приобретение АРМ оповещения руководящего состава на 4 канала;
K4 - расходы на приобретение генератора;
K5 - расходы на приобретение АТС (автоматическая телефонная станция);
K6 - расходы на приобретение радиостанции КВ;
К7 - расходы на приобретение антенного тюнера КВ радиостанции;
К8 - расходы на приобретение АРМ оповещения руководящего состава на 8 каналов;
К9 - расходы на приобретение усилителя мощности КВ радиостанции;
К10 - расходы на приобретение АРМ оперативного дежурного;
К11 - расходы на приобретение телефонного аппарата с консолью прямого вызова;
К12 - расходы на приобретение профессиональной гарнитуры;
К13 - расходы на приобретение источника бесперебойного питания;
- количество комплектов АРМ руководителя, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
- количество комплектов АРМ диспетчера, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;
- количество комплектов АРМ оповещения руководящего состава на 4 канала, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;
- количество генераторов, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;
- количество комплектов АТС, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;
- количество комплектов радиостанций КВ, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
- количество комплектов антенного тюнера КВ радиостанции, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;
- количество комплектов АРМ оповещения руководящего состава на 8 каналов, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
- количество усилителей мощности КВ радиостанции, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
- количество комплектов АРМ оперативного дежурного, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
- количество телефонных аппаратов с консолью прямого вызова, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
- количество комплектов профессиональной гарнитуры, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
- количество источников бесперебойного питания, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
- фонд оплаты труда в i-м муниципальном образовании, рассчитывается по формуле:
, (4)
где:
- среднегодовые расходы на оплату труда одного работника ЕДДС исходя из расчетных данных, примененных в 2011 году при создании ЕДДС, с учетом последующих индексаций (без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями) с учетом дифференциации муниципальных образований по группам в зависимости от численности населения;
- районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании;
- коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- дополнительная численность работников ЕДДС в i-м муниципальном образовании.
11. Плановый показатель результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, определяется как обеспечение оборудованием ЕДДС муниципального образования, равный 100% от потребности.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
13. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии) администрации муниципальных образований представляют в агентство за полугодие до 20 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условия ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.