Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36 изменена с 1 января 2019 г. - Закон Красноярского края от 23 ноября 2018 г. N 6-2245
Статья 36. Возмещение части прямых понесенных затрат на создание объектов агропромышленного комплекса, на приобретение племенного материала, специализированного и технологического оборудования, сельскохозяйственной техники, автомобильного транспорта, на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе
Пункт 1 изменен с 23 марта 2019 г. - Закон Красноярского края от 28 февраля 2019 г. N 7-2535
1. Средства на возмещение части прямых понесенных затрат на создание объектов агропромышленного комплекса (далее - объекты), а также на приобретение племенного материала, специализированного и технологического оборудования, сельскохозяйственной техники, автомобильного транспорта, на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе (далее - приоритетный проект) предоставляются в форме субсидий:
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание объектов для содержания молочных коров, животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), объектов для содержания птицы мясных пород, свиноводческих комплексов (объектов для содержания свиней);
б) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям, организациям агропромышленного комплекса на возмещение части прямых понесенных затрат на создание картофелехранилищ (овощехранилищ), тепличных комплексов, селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;
в) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациям потребительской кооперации, государственным и муниципальным предприятиям, организациям агропромышленного комплекса на создание объектов для хранения и складирования зерна, объектов для переработки сельскохозяйственной продукции, объектов для переработки, утилизации отходов животноводства, в том числе биогазовые установки, для обработки, очистки сточных вод, животноводческих стоков (водоочистные сооружения), объектов для убоя сельскохозяйственных животных и (или) птицы;
г) российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров, принадлежащих им на праве собственности;
д) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением племенного материала на цели, предусмотренные подпунктом "а" настоящего пункта;
е) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям, организациям агропромышленного комплекса, организациям потребительской кооперации, российским организациям на возмещение части затрат, связанных с приобретением специализированного и технологического оборудования, сельскохозяйственной техники, автомобильного транспорта (далее - техника и оборудование) на цели, предусмотренные подпунктами "а" - "г" настоящего пункта;
ж) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям, организациям агропромышленного комплекса на возмещение части прямых понесенных затрат на подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения).
2. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется на основании конкурсного отбора приоритетных проектов в соответствии с критериями отбора, установленными Правительством края.
Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются органом исполнительной власти в сфере агропромышленного комплекса.
К приоритетному проекту в целях настоящей статьи относится отобранный в установленном порядке инвестиционный проект, соответствующий целям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, суммарный объем инвестиций по которому составляет не менее 100,0 млн. рублей.
Требование о суммарном объеме инвестиций не распространяется на приоритетные проекты по созданию картофелехранилищ (овощехранилищ), объектов для убоя сельскохозяйственных животных и (или) птицы.
3. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание объекта, в отношении которого разрешение на строительство объекта выдано не ранее 1 января 2016 года и период реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, не превышает пяти лет с даты выдачи разрешения на строительство.
4. В прямые понесенные затраты не включаются расходы, связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов.
Прямые понесенные затраты на создание объектов, приобретение племенного материала, приобретение техники и оборудования, на подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, субсидируемые в соответствии с настоящей статьей, не подлежат субсидированию по другим мерам государственной поддержки, предусмотренным настоящим Законом.
Пункт 5 изменен с 23 марта 2019 г. - Закон Красноярского края от 28 февраля 2019 г. N 7-2535
5. По объектам, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 1 настоящей статьи, размер субсидии определяется исходя из сметной стоимости объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость) и ставки субсидирования в процентах от затрат на строительство объекта в соответствии со сводным и (или) объектным сметным расчетом строительства объектов.
Размер субсидий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 1 настоящей статьи, определяется исходя из суммы прямых понесенных затрат (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость) на приобретение племенного материала и ставки субсидирования в процентах от суммы прямых понесенных затрат. При приобретении импортированного племенного материала размер субсидий определяется исходя из суммы прямых понесенных затрат с учетом расходов на доставку, страхование и оплату таможенных сборов и ставки субсидирования в процентах от суммы прямых понесенных затрат.
Размер субсидий, предусмотренных подпунктом "е" пункта 1 настоящей статьи, определяется исходя из суммы затрат на приобретение техники и оборудования (с учетом затрат на упаковку, монтаж, пусконаладочные работы, налога на добавленную стоимость, без транспортных расходов от места нахождения поставщика до места нахождения покупателя - для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, и с учетом затрат на упаковку, монтаж, пусконаладочные работы и без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов от места нахождения поставщика до места нахождения покупателя - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость) и ставки субсидирования в процентах от суммы затрат на приобретение техники и оборудования.
Размер субсидий, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 1 настоящей статьи, определяется исходя из суммы прямых понесенных затрат (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость) на подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и ставки субсидирования в процентах от суммы прямых понесенных затрат.
Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются по дифференцированным ставкам, в зависимости от целей, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
6. В случае отчуждения объекта в течение пяти лет после его ввода в эксплуатацию получатель субсидий в течение 60 дней с момента прекращения права собственности на объект возвращает в краевой бюджет денежные средства, полученные на возмещение части прямых понесенных затрат на создание объекта, на подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
В случае отчуждения племенного материала в течение одного года со дня приобретения получатель субсидии в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает в краевой бюджет денежные средства, полученные на возмещение части затрат на приобретение племенного материала, за исключением случаев вынужденного убоя, падежа и гибели племенного материала от стихийных бедствий.
Субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в случаях отчуждения, передачи в лизинг, в аренду, а также возврата продавцу техники и оборудования в течение трех лет со дня приобретения. Получатель субсидии возвращает в краевой бюджет денежные средства в течение 60 дней с момента прекращения права собственности на технику и оборудование, передачи в лизинг, в аренду техники и оборудования.
7. Порядок проведения конкурсного отбора и критерии отбора приоритетных проектов, а также порядок и условия предоставления субсидий, предусмотренных настоящей статьей, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, утверждаются Правительством края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.