Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено Приложением 6 с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 582-П
Приложение N 6
к подпрограмме "Вовлечение молодежи
в социальную практику"
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий
29 января 2019 г.
1. Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий (далее - Порядок) устанавливают условия, порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров (далее - субсидия), определяют критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий, методику распределения субсидий, сроки и порядок представления отчетности муниципальными образованиями Красноярского края, показатели результативности использования субсидии.
2. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
3. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурса на предоставление субсидий (далее соответственно - муниципальные образования, конкурс) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Агентство не позднее 1 марта текущего года принимает приказ о проведении первого конкурса, с указанием в нем даты объявления первого конкурса, которая определяется не ранее дня размещения приказа на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru.
Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа агентства о проведении первого конкурса обеспечивает его размещение на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru.
5. Для участия в конкурсе муниципальное образование (далее - Заявитель) в течение 10 рабочих дней со дня объявления конкурса, установленного приказом агентства о проведении конкурса, представляет в Агентство лично либо посредством почтового отправления по адресу: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 2-03, заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление), с приложением следующих документов:
1) копии устава муниципального молодежного центра;
2) копии программы развития муниципального молодежного центра на три года, включая год подачи заявления;
3) выписки или копии выписки из реестра муниципального имущества, подтверждающей наличие у муниципального молодежного центра, указанного в заявлении, отдельного здания или помещения на праве оперативного управления;
4) копии акта технического состояния объекта капитального строительства или заключение по результатам обследования технического состояния здания, выданные специализированными организациями и содержащие оценку физического износа здания в целом и его основных конструктивных элементов;
5) копий предписаний и (или) требований государственных надзорных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, а также правил устройства электроустановок и эксплуатации зданий муниципальным молодежным центром (при наличии);
6) дизайн-проекта муниципального молодежного центра, указанного в заявлении (на бумажном носителе и электронном виде - формат PDF);
7) проектной документации на модернизацию муниципального молодежного центра, указанного в заявлении (на бумажном носителе и электронном виде - формат PDF), на сумму, не превышающую 50,0% суммы средств субсидии краевого бюджета, предусмотренной на цели, указанные в пункте 1 Порядка;
8) сметы расходов муниципального молодежного центра, указанного в заявлении на организационную и материально-техническую модернизацию муниципального молодежного центра;
9) выписки из единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о муниципальных молодежных центрах, на организационную и материально - техническую модернизацию которых предоставляется субсидии;
10) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае представления заявки лично);
11) гарантийного письма, подтверждающего, что Заявитель не является в текущем финансовом году получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Порядка;
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение исполнения расходного обязательства муниципального образования Красноярского края, на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных молодежных центров, учитывая уровень бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района в размере:
не менее 0,5% при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 0,7% при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 1% при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5.
учитывая уровень бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений в размере:
не менее 0,3% при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 0,5% при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 0,7% при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5.
Данные об уровне бюджетной обеспеченности предоставляются министерством финансов Красноярского края в Агентство в течение 10 дней со дня поступления запроса Агентства о представлении вышеуказанной информации;
2) соответствие муниципальных молодежных центров, указанных в заявлении, требованиям к организации работы муниципального молодежного центра, установленным в приложении N 2 к Порядку;
3) наличие дизайн-проекта муниципального молодежного центра, указанного в заявлении;
4) наличие проектной документации на модернизацию муниципального молодежного центра, указанного в заявлении;
5) наличие сметы расходов муниципального молодежного центра, указанного в заявлении, на организационную и материально-техническую модернизацию муниципального молодежного центра;
6) Заявитель не является в текущем финансовом году получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
7. Заявитель вправе представить на конкурс только одно заявление в отношении одного муниципального молодежного центра.
8. Поступившие заявления регистрируются Агентством в день поступления в журнале регистрации заявлений. Запись регистрации должна включать наименование муниципального образования, регистрационный номер заявления, дату, время приема заявления.
Заявления, поступившие позднее установленного в пункте 5 Порядка срока, не рассматриваются и не возвращаются Заявителю.
9. Агентство осуществляет рассмотрение заявлений в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, по итогам которого принимает решение о допуске или 6 отказе в допуске заявок к участию в конкурсе в форме приказа.
10. Отказ в допуске заявления к участию в конкурсе осуществляется в следующих случаях:
1) представление Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 5 Порядка;
2) наличие в документах, представленных Заявителем на конкурс, неполных сведений;
3) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 6 Порядка.
Приказ агентства об отказе в допуске заявления к участию в конкурсе должен содержать указание на причины отказа.
11. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа агентства, указанного в пункте 9 Порядка, обеспечивает его размещение на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru, а также направляет Заявителю полученную путем сканирования электронную копию выписки из указанного приказа, изготовленной на бумажном носителе, в формате *.pdf.
В выписке из приказа агентства, указанного в пункте 9 Порядка, направляемой Заявителю, заявлению которого отказано в допуске к участию в конкурсе, указываются причины отказа.
Заявления, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, Заявителям не возвращаются.
12. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru приказа, указанного в пункте 9 Порядка, передает заявления, допущенные к участию в конкурсе, и копию журнала регистрации заявлений в конкурсную комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий (далее - комиссия), сформированную в составе согласно приложению N 3 к Порядку. Положение о комиссии приведено в приложении N 4 к Порядку.
13. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения заявлений, допущенных к участию в конкурсе, направляет Заявителю уведомление о времени и месте оценки заявлений.
14. Оценка заявлений, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется комиссией на ее заседании в течение 3 рабочих дней со дня направления последнему из Заявителей, допущенных к участию в конкурсе, уведомления о времени и месте оценки заявлений на основании критериев отбора в соответствии с приложением N 5 к Порядку.
Оценка заявлений рассчитывается по формуле:
, (1)
где:
- оценка заявления i-ro муниципального образования;
- количество муниципальных образований, подавших заявки;
- балл по j-му критерию отбора i-ro муниципального образования.
15. По итогам оценки заявлений, допущенных к участию в конкурсе, комиссия на своем заседании в срок, указанный в пункте 14 Порядка, формирует рейтинг заявлений муниципальных образований Красноярского края, которые набрали количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг).
16. По итогам оценки заявлений, допущенных к участию в конкурсе, комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии готовит протокол заседания комиссии, содержащий предложения о распределении субсидий в отношении Заявителей с наибольшим количеством баллов (победителей конкурса), набравшим более 36 баллов (далее - предложения комиссии), в двух экземплярах, один экземпляр которого направляется комиссией в Агентство.
17. Размер субсидии для предоставления победителям конкурса рассчитывается по следующей методике:
1) муниципальное образование, занявшее первое место в рейтинге, получает субсидию в запрашиваемом объеме с учетом проектной документации, представленной вместе с заявлением.
2) муниципальное образование, занявшее второе место в рейтинге, и набравшее не менее 36 баллов, получает субсидию в объеме, рассчитываемом по формуле N 2, если после определения размера субсидии муниципального образования, занявшее первое место в рейтинге, остались средства в размере не менее 80,0% от запрашиваемой суммы.
, (2)
где:
- объем субсидии муниципального образования, занявшего второе место;
С - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных по данной субсидии на текущий финансовый год;
- объем субсидии муниципального образования, занявшего первое место.
В случае если муниципальному образованию, занявшему второе место, необходима субсидия в объеме меньшем, чем рассчитано по формуле N 2, ему предоставляется субсидия в запрашиваемом размере. Оставшиеся бюджетные ассигнования в текущем финансовом году не распределяются.
18. Распределение субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования из краевого бюджета утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения Агентством протокола заседания комиссии.
19. В случае если бюджетные средства не распределены по результатам проведения первого конкурса или распределены частично, Агентство в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 18 Порядка, принимает приказ о проведении повторного конкурса, с указанием сумм, подлежащих распределению. Процедура повторного конкурса аналогична процедуре, предусмотренной в пунктах 4-18 настоящего Порядка.
20. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Агентством и администрацией муниципального образования в срок до 15 мая текущего года, за исключением случая, установленного в пункте 20 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - соглашение).
В случае, предусмотренном в пункте 19 настоящего порядка, соглашение заключается в течение 7 календарных дней со дня утверждения распределения субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования из краевого бюджета, которое утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений комиссии по итогам проведения второго конкурса.
21. Расходование средств субсидии осуществляется на:
1) выполнение ремонтных работ, включая демонтажные работы, замену окон и дверей, элементов системы отопления, систем водоснабжения и канализации, электроосвещения и электромонтажные работы, монтаж и устройство пожароохранной# сигнализации и видеонаблюдения, устройство перегородок, устройство полов, потолков, отделочные работы, устройство входных групп, отделочных фасадных работ; изготовление и монтаж информационно-навигационного, декорационного и художественного оформления, включая щиты, бренд-воллы, постеры, наклейки, потолочные надписи, объемные фигуры и иные элементы оформления; изготовление и монтаж светового объемного оборудования, вывесок, в том числе фасадных;
2) приобретение оборудования, в том числе устройств для просмотра (прослушивания) видео-, аудиодокументов, фототехники, мебели, трибун, галерейных систем; изделий культурно-бытового и хозяйственного назначения (жалюзи, рулонные шторы, лестницы складные и др.); серверного и коммутационного оборудования, пользовательского компьютерного и проекционного оборудования, расходных материалов, оргтехники, системного и прикладного программного обеспечения, средств отображения информации.
22. Показателем результативности использования субсидии является организационная и материально-техническая модернизация 2 муниципальных молодежных центров Красноярского края.
Значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования Красноярского края устанавливаются в соглашении.
23. Перечисление субсидии осуществляется Агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению, авансовым платежом, предусмотренным муниципальными контрактами (договорами), но не более 30% от суммы, указанной в муниципальных контрактах (договорах), после предоставления следующих документов:
копий муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления;
копий документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов, договоров в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (в случае осуществления закупки автономным муниципальным учреждением) или Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в случае осуществления закупки казенным или бюджетным муниципальным учреждением), заверенных уполномоченным органом местного самоуправления;
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по модернизации и (или) укреплению материально-технической базы организаций, созданных соответствующим муниципальным районом, городским округом Красноярского края.
Дальнейшее перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований края осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, после представления копий, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления, следующих документов:
копий актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) - при оплате строительно-монтажных работ, копий актов выполненных работ (оказанных услуг) - при оплате иных работ (услуг), копий счетов-фактур, накладных - при оплате товаров;
копии положительного заключения проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае истребования субсидии для осуществления капитального ремонта объекта недвижимого имущества).
В случае если муниципальные контракты (договоры) не предусматривают выплату аванса, документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются одновременно до 30 ноября текущего финансового года.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в случае, если документы предоставляются после 30 ноября текущего финансового года - субсидия перечисляется при наличии документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом подпункта 1 настоящего пункта.
24. Муниципальные образования Красноярского края, получившие субсидии, представляют в Агентство отчет об использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета", в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным.
25. Муниципальным образованием, допустившим по состоянию на 31 декабря текущего года нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, не устранившим указанные нарушения, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
28. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.