Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 574-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Энергоэффективность
и развитие энергетики"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований Красноярского края на пятилетний период
14 марта, 5 октября 2017 г., 17 апреля, 2, 30 октября 2018 г.
1. Целевое назначение субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период
1.1. Порядок предоставления, распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований Красноярского края на пятилетний период (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований Красноярского края на пятилетний период и порядок предоставления отчетности об их использовании (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края - муниципальных районов (далее - муниципальные образования - получатели субсидии, муниципальные образования) в целях разработки схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период.
Под схемой и программой перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период понимается документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы электроснабжения в границах муниципального района, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, развитие сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей, обеспечение удовлетворения и среднесрочного спроса на электрическую энергию и мощность, формирование стабильных и благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство объектов электроэнергетики.
1.3. Субсидии, указанные в пункте 1.2 Порядка, предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - получателям субсидии - при соблюдении следующих условий:
а) соблюдение условия софинансирования из местного бюджета.
Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) муниципальных образований - получателей субсидии после выравнивания, в размере не менее следующих объемов субсидии при софинансировании из местного бюджета мероприятий на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период:
для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО ниже 2 - 1%;
для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно - 1,5%;
для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО выше 3 - 2%;
б) наличие утвержденной муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей финансирование в текущем году мероприятия на разработку схемы и программы перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период (далее - муниципальная программа)
3. Критерий отбора муниципальных образований
3.1 Критерием отбора муниципальных образований является численность населения в муниципальном образовании по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на начало текущего года.
Оценка заявок муниципальных образований для предоставления субсидии в соответствии с критериями отбора определяется по следующей балльной системе:
численность населения в муниципальном образовании по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на начало текущего года менее 40000 человек - 0 баллов;
численность населения в муниципальном образовании по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на начало текущего года 40000 человек и более - 1 балл.
Отбор муниципальных образований осуществляется по максимальному значению баллов, но не менее чем 1 балл.
4. Распределение субсидии
4.1. Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований, направивших до 1 марта текущего года в министерство следующие документы:
заявку;
пояснительную записку, содержащую информацию об электросетевом хозяйстве находящегося на территории муниципального образования, проблемы и перспективы развития электросетевого хозяйства;
расчет затрат на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период;
копию утвержденной муниципальной программы; копию технического задания на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период;
выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 2.1 Порядка;
справку о численности населения в муниципальном образовании по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января года направления заявки.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте, должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.
4.2 Министерство оценивает представленные заявки и документы на предмет соответствия требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.1 Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня их представления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
а) представление заявки и (или) документов, не соответствующих требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.1 Порядка;
б) представление документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, не в полном объеме;
в) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Министерство в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет в письменной форме муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. При этом представленные заявки и документы не возвращаются заявителю.
4.3. Субсидии распределяются по формуле
, (1)
где:
- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период;
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период, но не более объема средств, необходимых бюджетам муниципальных образований, подтвержденных проектами сметы расходов;
- количество бюджетов муниципальных образований края, которым предоставляются субсидии;
- объем средств, необходимых бюджету i-ro муниципального образования на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период;
(2),
где:
- количество бюджетов муниципальных образований края, которым предоставляются субсидии;
потребность i-ro муниципального образования на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период (объем средств, необходимых бюджету i-ro муниципального образования, подтвержденных проектом сметы расходов на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период);
- размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания (boi) в очередном финансовом году:
для муниципальных образований, в которых < 2, k = 0,01;
для муниципальных образований, в которых 2 < < 3, k = 0,015;
для муниципальных образований, в которых 3 < , k = 0,02.
4.4. Министерство в срок до 1 апреля текущего года направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении субсидий.
Распределение субсидий утверждается Правительством Красноярского края.
5. Перечень показателей результативности использования субсидий
5.1. В результате использования субсидии ожидается достижение следующего результата:
разработка не менее 3-х схем и программ перспективного развития электроэнергетики 8 муниципальными образованиями на пятилетний период;
определение территорий, где необходимы модернизация и строительство энергетической инфраструктуры;
создание базовых данных для разработки инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, повышение надежности электроснабжения.
6. Процедура перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований
6.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - получателям субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования - получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
6.2. Соглашение заключается в срок не позднее 15 мая текущего года.
6.3. Субсидия в полном объеме перечисляется в бюджет муниципального образования - получателя субсидии до 15 числа месяца, следующего за месяцем представления органами местного самоуправления муниципального образования - получателя субсидии в министерство копии договора (муниципального контракта) на выполнение работ (оказание услуг) по разработке схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципального образования на пятилетний период, заверенные главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.
7. Сроки и порядок предоставления отчетности
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получателей субсидии представляют в министерство отчет об использовании субсидии бюджетами муниципальных образований на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципального образования на пятилетний период и результатах ее реализации по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением информации о достигнутых показателях результативности по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
7.2. Сроки представления отчета:
а) ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) по итогам текущего финансового года - не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.
К отчету об использовании субсидии и результатах ее реализации прилагаются:
копии актов о приемке выполненных работ;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.
7.3. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.