Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 17 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 34-П
Приложение N 4
к подпрограмме "Благоустройство
дворовых и общественных территорий
муниципальных образований"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) и порядок предоставления отчетности об их использовании
5 октября 2017 г., 30 января, 7 августа, 2 октября 2018 г., 29 января 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) и процедура предоставления отчетности об их использовании (далее - Порядок) устанавливают процедуру и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - субсидии), а также процедуру предоставления отчетности об их использовании.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края - городским округам и городским поселениям, являющимся городами, с численностью проживающих до 250 ООО человек (далее - города - получатели субсидии) в целях софинансирования мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - парки).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 Правил.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства Красноярского края (далее - министерство).
2. Распределение субсидии
2.1. Общий объем субсидии распределяется на обустройство парков (далее - субсидии на обустройство парков);
2.2. Критериями распределения субсидий на обустройство парков являются:
1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности городов - получателей субсидии;
2) численность населения в городах - получателях субсидии по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
2.3. Распределение общего объема субсидий, направляемых на обустройство парков между городами - получателями субсидии, осуществляется по формуле:
где,
- размер субсидии i-му городу Красноярского края, тыс рублей;
- размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий на обустройство парков, распределяемых на текущий финансовый год, тыс рублей;
- численность населения, проживающего в i-м городе Красноярского края, человек;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro города Красноярского края, %;
- коэффициент выравнивания, определяемый исходя из минимальной суммы сметной стоимости выполнения работ по обустройству одного парка в размере не менее 6 000 тыс. рублей.
2.4. Распределение субсидии на обустройство парков по городам - получателям субсидии на 2019 год приведено в приложении N 1 к Порядку.
Распределение городов - получателей субсидии на получение субсидии на обустройство парков по годам реализации подпрограммы приведено в графике распределения городов Красноярского края для получения субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) согласно приложению N 2 к Порядку.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии на обустройство парков предоставляются городам - получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) предоставление городами - получателями субсидии обязательств, необходимых к исполнению при реализации муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018-2024 годы, установленных приложением N 3 к Порядку (далее - обязательства муниципального образования);
2) соблюдение условия софинансирования из местного бюджета в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
3) наличие утвержденной муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы (далее - муниципальная программа).
3.2. Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) городов - получателей субсидии после выравнивания, в размере не менее следующих объемов субсидии:
1) для городов - получателей субсидии с РБО ниже 2 - 10%;
2) для городов - получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно - 15%;
3) для городов - получателей субсидии с РБО выше 3 - 20%.
3.3. Субсидии предоставляются городам - получателям субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), заключенного между министерством и органом местного самоуправления городов - получателей субсидии (далее - соглашение).
В случае перераспределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований позднее 15 апреля текущего года, соглашение заключается в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий.
В случае если внесение изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется после 10 марта текущего года, соглашение заключается в срок не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу указанных изменений.
3.4. Для заключения соглашения органы местного самоуправления городов - получателей субсидии в срок не позднее 20 февраля текущего года представляют в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие города - получателя субсидии в софинансировании мероприятий в размере, установленном пунктом 3.2 Порядка;
2) утвержденную муниципальную программу, предусматривающую реализацию мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков);
3) перечень обязательств муниципального образования, который подписывается главой города - получателя субсидии, в соответствии с приложением N 3 к Порядку.
3.5. Министерство рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
3.6. Основанием для отказа в заключении соглашения является:
1) представление документов, указанных в пункте 3.4 Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 3.4 Порядка с нарушением сроков, указанных в пункте 3.4 Порядка;
Уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней направляется Министерством в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе в орган местного самоуправления города - получателя субсидии.
3.7. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления об отказе в заключении соглашения вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 3.4 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения, в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе.
3.8. Для получения субсидий органы местного самоуправления в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу получения субсидий, предоставляют в адрес министерства следующие документы:
1) копии решения общественной комиссии, состав и положение которой определяются муниципальным правовым актом (далее - общественная комиссия), о выборе мероприятий по благоустройству парка по итогам общественных обсуждений, при наличии единственного парка на территории города - получателя субсидии, заверенной председателем общественной комиссии;
2) копии решения общественной комиссии об оценке предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству при наличии нескольких парков, нуждающихся в благоустройстве на территории города - получателя субсидии, заверенной председателем общественной комиссии;
3) копии решения общественной комиссии об утверждении дизайн- проекта обустройства парка, подлежащего обустройству в текущем году, заверенной председателем общественной комиссии.
К копии решения общественной комиссии прилагаются дизайн-проекты обустройства парка, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
4) копии договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) с приложением копий проектно-сметной (сметной) документации (далее - копии смет), копий актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат и (или) товарных накладных - для поставки товаров.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой города или лицом, уполномоченным главой муниципального образования Красноярского края на данные действия.
3.9. В случае нарушения органами местного самоуправления сроков представления документов, указанных в пункте 3.4 Порядка, а также в случае принятия министерством решения об отказе в заключении соглашения при наступлении случаев, указанных в пункте 3.6 Порядка, и неиспользования органом местного самоуправления в срок до 1 апреля текущего года прав, указанных в пункте 3.7 Порядка, в распределение субсидий на софинансирование мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в срок до 1 мая текущего года вносятся изменения на основании предложений, подготовленных министерством.
Перераспределение субсидии между другими муниципальными образованиями - получателями субсидии в текущем году утверждается Правительством края в соответствии с критериями распределения субсидии, указанными в разделе 2 данного Порядка.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период после 10 марта текущего финансового года.
4. Сроки и порядок представления отчетности
4.1. Органы местного самоуправления городов - получателей субсидии предоставляют в министерство отчет об использовании субсидии бюджетам городов на софинансирование мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) и результатах ее реализации по форме согласно приложению N 4 к Порядку с приложением:
1) информации о достигнутых показателях результативности по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
2) копий платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений;
3) выписки из бюджета на текущий финансовый год и плановый период о средствах в бюджете муниципального образования на содержание мест массового отдыха населения (городских парков) с пояснительной запиской, содержащей сведения об организациях, учреждениях, обеспечивающих содержание общественной территории, объем средств, периодичность;
4) плана проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий на места массового отдыха населения (городских парков) на текущий и плановый период.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края или лицом, уполномоченным главой муниципального образования Красноярского края на данные действия.
4.2. Сроки предоставления отчета:
1) ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по итогам текущего финансового года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.3. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления городов - получателей субсидии.
5. Порядок осуществления контроля за использованием субсидий, возврата субсидий и использованием средств экономии субсидии
5.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
5.2. В случае выявления министерством факта нарушения условий соглашения министерство приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений.
Приостановление перечисления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
В случае недостижения показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
5.3. В случае выявления министерством, службой финансово- экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края по результатам выборочного контроля достоверности отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования недостоверных отчетов, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме.
5.4. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5.5. В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, а также по итогам выполнения работ по результатам реализации проекта по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), средства экономии могут быть направлены на выполнение иных работ по обустройству парков. Перечень таких мест массового отдыха населения (городских парков) определяется по решению общественной комиссии.
Решение об использовании средств экономии принимает общественная комиссия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.