Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Психологическая поддержка безработных граждан | ||||||
1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||
1.1 |
Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Проводится анализ сведений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК) и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.2 |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки | ||||||
2.1. |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки |
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
3. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) | ||||||
3.1. |
Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) |
Предложение пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения | ||||||
4.1. |
Проведение тестирования (анкетирования) |
Проведение тестирования (анкетирование) заявителя с учетом выбранных им способа и формы |
Не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя | ||||||
5.1. |
Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя |
Проводится обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя. |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
6. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту | ||||||
6.1. |
Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) |
Проводится обсуждение результатов тестирования (анкетирования), выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
7. Согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги | ||||||
7.1. |
Согласование с заявителем направлений психологической поддержки |
Согласование направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной заявителем формы предоставления услуги |
индивидуальной форме - не более 5 минут; по групповой форме - не более 10 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
8. Проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения | ||||||
8.1. |
Проведение с заявителем тренинговых занятий и (или) психологических консультаций |
Тренинговые занятия (видеотренинг с согласия заявителя) и (или) психологическое консультирование, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения |
по индивидуальной форме - не более 30 минут; по групповой форме - не более 100 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
9. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации | ||||||
9.1. |
Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации |
Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации для разрешения вопросов, возникших в результате проведения тренинговых занятий и (или) психологической консультации |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
10. Подготовка рекомендаций в виде заключения | ||||||
10.1 |
Подготовка рекомендаций в виде заключения |
Составление заключения, содержащего рекомендации заявителю по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния. Рекомендации составляются в электронном виде и выводятся на печатающее устройство в двух экземплярах |
по индивидуальной форме - не более 5 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
11. Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации | ||||||
11.1. |
Обсуждение рекомендаций с заявителем |
Обсуждение рекомендаций и определение направлений действий заявителя по их реализации. |
по индивидуальной форме - не более 5 минут; по групповой форме - не более 10 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
12. Выдача заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения | ||||||
12.1. |
Выдача заключения заявителю |
Ознакомление с заключением; выдача одного экземпляра заключения заявителю под подпись, второй экземпляр заключения приобщается к личному делу заявителя; проведение уничтожения видеозаписи предоставления государственной услуги заявителю |
по индивидуальной форме - не более 5 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
13. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги. | ||||||
13.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
13.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
13.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.