Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования | ||||||
1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||
1.1 |
Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
На основании представленных заявителем документов, принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.2 |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.3. |
Анализ сведений о заявителе, впервые обратившемуся в центр занятости населения, |
Проводится уточнение и введение сведений о заявителе в программно-технический комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК); |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.4. |
Анализ сведений о заявителе, зарегистрированному в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или в качестве безработного, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Проводит анализ данных о заявителе, содержащихся в ПК: профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности; знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем; наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации | ||||||
2.1 |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги |
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах и графике ее предоставления, направлениях профессиональной ориентации |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
3. Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан | ||||||
3.1 |
Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан |
Ознакомит заявителя с возможными методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
4. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме) | ||||||
4.1 |
Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) |
Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме) |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
5. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом | ||||||
5.1 |
Проведение тестирования (анкетирования) |
Проведение тестирования (анкетирование) заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом тестирования (анкетирования) |
Не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
6. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя | ||||||
6.1 |
Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя |
при проведении тестирования (анкетирования) с использованием программно-технического комплекса и специализированного оборудования - выводит результаты материалов тестирования на печатающее устройство; при проведении тестирования (анкетирования) в письменной или устной форме - осуществляет подсчет результатов заполнения гражданином тестов, анкет, бланков и внесение результатов в соответствующие графы тестов, анкет, бланков самостоятельно. |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК документационное обеспечение |
Нет |
7. Предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации | ||||||
7.1 |
Предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации |
После ознакомления заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, заявитель выражает согласие (несогласие) на проведение тренинга по профессиональной ориентации |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
8. Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя | ||||||
8.1 |
Проведение тренинга по профессиональной ориентации |
Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя |
Не более 40 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
9. Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с заявителем и обсуждение его результатов | ||||||
9.1 |
Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации |
Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение совместно с заявителем его результатов |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
10. Проведение с заявителем профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга | ||||||
10.1 |
Проведение с заявителем профессиональной консультации |
Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования (анкетирования) и (или) тренинга. Подготовка и выдача заявителю рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности. Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации |
Не более 38 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
11. Оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги; приобщение к личному делу получателя государственных государственной услуги услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги | ||||||
11.1 |
Оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги |
Оформление заключения в электронном виде, в котором отражаются рекомендации заявителю, выведение на печатающее устройство заключение в двух экземплярах; выдача (направление) одного экземпляра заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения |
Не более 4 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
12. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||
12.1 |
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Фиксация результатов предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
13. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
13.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
13.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе. |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
13.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.