Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
Психологическая поддержка безработных граждан | ||||||||||||
1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||||||||
1.1 |
Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Проводится анализ сведений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК) и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
Не более 10 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
1.2 |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации | ||||||||||||
2.1. |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки |
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
||||||
3. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) | ||||||||||||
3.1. |
Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) |
Предложение пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
||||||
4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения | ||||||||||||
4.1. |
Проведение тестирования (анкетирования) |
Проведение тестирования (анкетирование) заявителя с учетом выбранных им способа и формы |
по индивидуальной форме - не более 60 минут; по групповой форме - не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации заявителя | ||||||||||||
5.1. |
Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя |
Проводится обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ полученных результатов и формируется тематика и планы проведения занятий по социальной адаптации заявителя |
по индивидуальной форме - не более 20 минут; по групповой форме - не более 30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
6. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве | ||||||||||||
6.1. |
Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) |
Проводится обсуждение результатов тестирования (анкетирования), и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
||||||
7. Согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги | ||||||||||||
7.1. |
Согласование с заявителем направлений социальной адаптации |
Согласование направления социальной адаптации, включая план проведения, с учетом выявленных проблем, индивидуальных занятий по социальной адаптации с учетом выявлен проблем индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной заявителем формы предоставления услуги |
индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
||||||
8. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве | ||||||||||||
8.1. |
Проведение с заявителем занятий по обучению заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве |
Знакомство заявителя с техникой, методами и способами поиска работы: с использованием регистра получателей государственных услуг (банки вакансий и работодателей), с использованием средств массовой информации, с использованием интернет-ресурсов, путем прямого обращения к работодателям, путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения, путем обращения к знакомым, путем размещения или рассылки резюме, с использованием других возможных способов. |
по индивидуальной форме - не более 30 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
9. Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов | ||||||||||||
9.1. |
Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов |
Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов |
по индивидуальной форме - не более 30 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 32 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 125н) |
||||||
10. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы | ||||||||||||
10.1 |
Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы |
Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы |
по индивидуальной форме - не более 15 минут; по групповой форме - не более 30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 32 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 125н |
||||||
11. Обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя) | ||||||||||||
11.1 |
Обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя |
Обучение заявителя о структуре резюме, порядке его составления, составление резюме, обсуждение составленного резюме с заявителем, внесение изменения и дополнения, подбор подходящей работы, направление резюме работодателю |
по индивидуальной форме - не более 35 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
12. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной и видеосвязи с использованием сети Интернет, а так же при личном обращении | ||||||||||||
12.1 |
Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной и видеосвязи с использованием сети Интернет, а так же при личном обращении |
Ознакомление заявителя с методикой проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной и видеосвязи с использованием сети Интернет, а так же при личном обращении |
по индивидуальной форме - не более 35 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
13. Проведение тренинга (видиотренинга# с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов | ||||||||||||
13.1 |
Проведение тренинга (видиотренинга# с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов |
Получение заявителем знаний о методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства. В ходе тренинга отрабатывается техника собеседования, ведения переговоров |
по индивидуальной форме - не более 35 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
14. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видиосвязи# с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования | ||||||||||||
14.1 |
Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видиосвязи# с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования |
Заявитель проводит собеседование с работодателем, предлагающим подходящий вариант трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а так же при личном обращении |
по индивидуальной форме - не более 30 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
|
|
|
|
|
|
15. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем | ||||||||||||
15.1 |
Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем |
Осуществление подготовки рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем |
не более 10 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
16. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации | ||||||||||||
16.1 |
Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации |
Обсуждение с заявителем вопросов формирования делового имиджа, обучение заявителя методам самопрезентации |
по индивидуальной форме - не более 20 минут; по групповой форме - не более 90 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
17. Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации | ||||||||||||
17.1 |
Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации |
Осуществление подготовки рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации, разъяснение заявителю в устной форме рекомендаций по совершенствованию навыков самопрезентации |
по индивидуальной форме - не более 20 минут; по групповой форме - не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
18. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнение профессиональных обязанностей | ||||||||||||
18.1 |
Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе. Закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнение профессиональных обязанностей |
Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе. Закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнение профессиональных обязанностей. Даются рекомендации в устной форме |
по индивидуальной форме - не более 20 минут; по групповой форме - не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
19. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации | ||||||||||||
19.1 |
Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации |
Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации в виде устного опроса или анкетирования заявителя |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
20. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования) | ||||||||||||
20.1 |
Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования) |
Проведение тестирования (анкетирования), в ходе которого оценивается качество и полнота полученных знаний и навыков |
по индивидуальной форме - не более 30 минут; по групповой форме - не более 80 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
21. Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке | ||||||||||||
21.1 |
Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке |
Обсуждение вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке |
по индивидуальной форме - не более 20 минут; по групповой форме - не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
||||||
22. Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения | ||||||||||||
22.1 |
Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения |
Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения |
не более 20 минут; |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
23. Выдача заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения | ||||||||||||
23.1. |
Выдача заключения заявителю |
Ознакомление с заключением; выдача одного экземпляра заключения заявителю под подпись, второй экземпляр заключения приобщается к личному делу заявителя; проведение уничтожения видеозаписи предоставления государственной услуги заявителю |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
||||||
24. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги. | ||||||||||||
13.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
13.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
13.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.