Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Организация временного трудоустройства граждан | ||||||
1.1 |
Сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан |
Проводится сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан, в результате которых получается информация о потребности работодателя (работодателей) во временном трудоустройстве граждан |
Не более 1 рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
1.2 |
Отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан |
Проводится отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан, исходя из сведений о: - количестве создаваемых мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства; - наличии или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом ИПРА; - транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан; - условиях временного трудоустройства граждан; - сроках и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории граждан; - соблюдении работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; - оценке возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства; - оценке возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; - наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан |
Не более 1 рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
1.3 |
Подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договор) |
Подготовка проекта договора между центром занятости населения и работодателем, указанном в перечне работодателей, у которых может быть организовано проведение общественных работ. Согласовывается с работодателем: -порядок и условия временного трудоустройства граждан; -положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест; -положения, предусматривающие обязательство работодателя по участию в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также комплектованию кадрами из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих во временном трудоустройстве (в случае согласования проекта договора с работодателем, организующим временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и его согласия на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих во временном трудоустройстве); -порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве; -права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя; -сроки действия договора; -порядок и условия прекращения договора |
Не более 2 часов |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
1.4 |
Заключение договора между центром занятости населения и работодателей |
После подписания договора директором центра занятости населения, договор направляется на подписание работодателю |
Не более 2 рабочих дней |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.5 |
Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора |
После поступления в центр занятости населения подписанного договора и сведений о свободных рабочих местах для участия в общественных работах, вносится информация в регистр получателей государственных услуг (далее - ПК). В ПК вносится: - наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя; - адрес места временного трудоустройства, способ проезда; - наименование профессии (специальности), должности, квалификации; - необходимое количество работников; - характер работы (временная, надомная); - сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве; - размер заработной платы (дохода); - режим работы; - профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки; - перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве |
Не более 1 часа |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства | ||||||
2.1 |
Направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства |
Для направления заявителя к работодателю для временного трудоустройства проводится анализ сведений о заявителе, внесенный в регистр получателей государственных услуг, уточняется профессиональная подготовка, рекомендуемый характер работы. Заявитель информируется о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан, правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства, порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан. Проводится подбор вариантов трудоустройства, согласовывается вариант трудоустройства с заявителем, кандидатура заявителя согласовывается с работодателем, оформляется ми выдается заявителю направления (не более двух), заявитель информируется о необходимости представления в центр занятости населения полученного направления с отметкой работодателя, в случае отказа заявителя оформляется отказ |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2.2 |
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги |
В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, заявителю разъясняются причины и основания отказа, оформляется отказ |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2.3 |
Анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения |
Проводится анализ сведений в ПК, и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2.4 |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги |
Информирование заявителя о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства, правовых последствиях в случае отказа, порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
2.5 |
Подбор заявителю вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенных договоров |
Подбор осуществляется исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), содержащихся в регистре получателей. При подборе учитывается наличие профессии (должности), уровень профессиональной подготовки, рекомендации ИПРА, состояние здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей заявителя |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2.6 |
Согласование с заявителем вариантов временного трудоустройства |
Заявителю предлагается выбрать вариант (варианты) подходящих ему временных работ, содержащихся в выписке из регистра получателей государственных услуг, и выразить свое мнение в отношении предложенного (предложенных) вариантов общественных работ |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
2.7 |
Согласование с работодателем кандидатуры заявителя |
Согласование кандидатуры заявителя производится по телефону, при этом уточняется наличие вакансии и соответствие заявителя требованиям работодателя, сообщается о направлении заявителя на собеседование |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
2.8 |
Оформление и выдача заявителю не более 2 направлений на временное трудоустройство |
Оформление и выдача заявителю не более 2 направлений на временное трудоустройство, факт получения направления (направлений) подтверждается личной подписью заявителя |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2.9 |
Информирование заявителя о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления на временное трудоустройство с отметкой работодателя и заверенной работодателем копии срочного трудового договора в случае его заключения |
Уведомление заявителя о необходимости посещения работодателя (работодателей) в течение 3 дней с момента получения направления (направлений), предоставления в центр занятости населения выданного на временное трудоустройство с отметкой работодателя и заверенной работодателем копии срочного трудового договора в случае его заключения |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
2.10 |
Оформление в случае несогласия заявителя отказа от вариантов временного трудоустройства |
В случае несогласия заявителя с предложенным (предложенными) вариантом (вариантами) временного трудоустройства оформляется отказ в регистре получателей и делается соответствующая запись в бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт отказа личной подписью в бланке учетной документации |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя | ||||||
3.1 |
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя |
При последующих обращениях заявителя, которому выдано (выданы) направление (направления) на временное трудоустройство: проводится: проверка наличия документов, внесение в регистр получателей государственных услуг информации о посещении работодателя, принятие решения об оказании заявителю выплаты материальной поддержки, назначение заявителю материальной поддержки, в случае принятия положительного решения об ее оказании, информирование заявителя о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центров занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения. Начисление заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки |
Нет |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.2 |
Проверка наличия документов, необходимых для получения государственной услуги заявителем, при последующих обращениях заявителя |
Проверяется наличие документов при последующих обращениях заявителя. В случае отсутствия оснований для отказа принимается решение об оказании государственной услуги заявителю в устной форме |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.3 |
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги |
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, разъясняется заявителю причины, основание отказа |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.4 |
Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения |
Принимается у заявителя результат рассмотрения кандидатуры. В случае отказа, выясняется причины, по которым кандидатура была отклонена, информация заносится в ПК. В случае временного трудоустройства заявителя работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, принимает заверенную работодателем копию срочного трудового договора и приобщает ее к личному делу заявителя |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.5 |
Осуществление административных процедур при отказе работодателя во временном трудоустройстве |
В случае отказа работодателя в трудоустройстве, заявителю проводится подбор вариантов трудоустройства, согласовывается вариант трудоустройства с заявителем, кандидатура заявителя согласовывается с работодателем, оформляется ми выдается заявителю направления (не более двух), заявитель информируется о необходимости представления в центр занятости населения полученного направления с отметкой работодателя, в случае отказа заявителя оформляется отказ |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.6 |
Принятие решения об оказание заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения |
В случае получения сведений о трудоустройстве заявителя из числа безработных граждан на период временного трудоустройства, а так же копии срочного трудового договора, принимается решение о назначении заявителю матери материальной поддержки в период временного трудоустройства. Решение оформляется приказом. Заявитель информируется о размере и сроках выплаты материальной поддержки под роспись |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.7 |
Принятие решения об отказе заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его трудоустройства по направлению для участия во временном трудоустройстве, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения |
Принятие решения об отказе заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его трудоустройства по направлению для участия во временном трудоустройстве, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.8 |
Назначение заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании |
Материальная поддержка назначается заявителю в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании. Оформляется решение об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства приказом |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.9 |
Информирование заявителя о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центров занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения |
Заявитель, с которым заключен срочный трудовой договор, информируется о возможности поиска подходящей работы при посредничестве службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
3.10 |
Начисление заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателей сведений, подтверждающих участие заявителя во временном трудоустройстве |
Материальная поддержка начисляется заявителю в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие заявителя во временном трудоустройстве, является получение центром занятости населения от работодателя справки о фактическом количестве дней участи заявителя во временном трудоустройстве в календарном исчислении, включая периоды временной нетрудоспособности. |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
4. Исправление допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
4.1 |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
4.2 |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
4.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.