Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 дополнено Приложением 3 с 30 мая 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 276-П
Приложение N 3
к подпрограмме 3 "Развитие
кадрового потенциала отрасли"
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий образовательным организациям - победителям краевого конкурса проектов молодых педагогов Красноярского края
15 октября 2019 г.
1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий образовательным организациям - победителям краевого конкурса проектов молодых педагогов Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления грантов в форме субсидий образовательным организациям - победителям краевого конкурса проектов молодых педагогов Красноярского края (далее - грант).
2. Грант предоставляется в целях софинансирования реализации проектов молодых педагогов. Проектом молодых педагогов является комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения, в течение заданного периода времени и при установленном бюджете, поставленных задач с четко определенными целями, оформленный по форме, размещенной на сайте министерства образования Красноярского края (далее - министерство) с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru (далее - проект), в состав команды которого входят не менее 2 педагогов в возрасте до 35 лет, один из которых является работником организации-участника отбора (далее - проектная команда).
3. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление грантов в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, является министерство.
4. Получателями гранта являются краевые государственные и муниципальные бюджетные и автономные образовательные организации (далее - получатели гранта).
5. Предоставление грантов осуществляется по результатам открытого конкурса (далее - отбор).
Отбор проводится по следующим номинациям:
номинация N 1 "Поддержка педагогической профессии" (в рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на профессиональное развитие педагогических кадров Красноярского края, в том числе молодых педагогов, повышение имиджа педагогической профессии);
номинация N 2 "Современный школьник 2.0" (в рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на достижение образовательных результатов школьников, соответствующих задачам федерального проекта и регионального проектов "Современная школа": формирование читательской, математической, естественнонаучной грамотностей, формирование ключевых цифровых навыков, навыков в области финансовых, общекультурных, гибких компетенций и т.д.);
номинация N 3 "Дошкольник 1.0" (в рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на достижение целевых ориентиров дошкольников, создание условий, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования).
6. Ежегодно в срок до 15 марта министерство объявляет отбор.
В 2019 году отбор объявляется в срок до 1 июля.
Объявление об отборе размещается на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru и на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru.
7. Прием заявок на участие в отборе осуществляется министерством в период с 1 апреля по 1 августа по адресу: 660021, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.122, каб. 315, контактный телефон: 8 (391) 266-23-80.
8. Участник отбора может подать не более одной заявки на участие в отборе по каждой номинации.
9. Заявки представляются на бумажном и электронном носителях.
В бумажном виде предоставляется оригинал. В обязательном порядке заявка предоставляется в электронном виде на любом носителе информации, в формате *pdf, *doc. Электронная версия должна полностью соответствовать бумажной. В случае расхождения между оригиналом и электронной версией преимущество будет иметь оригинал.
При предоставлении в составе заявки копий документов, их достоверность подтверждается печатью и подписью уполномоченного лица получателя гранта, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Все страницы заявки должны быть напечатаны и соответствовать следующим требованиям:
шрифт - Times New Roman, начертание - обычный, размер 14 пт, междустрочный интервал - 1,5, нумерация страниц - сверху по центру.
Исправления в заявке не допускаются.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет получатель гранта.
Заявка не принимается к рассмотрению в случае предоставления заявки позже установленного срока.
10. Для участия в конкурсном отборе получатели гранта представляют в министерство следующие документы (далее - заявка):
1) сопроводительное письмо за подписью руководителя получателя гранта или уполномоченного им лица о намерении участвовать в отборе (в произвольной форме);
2) документы, подтверждающие возраст и место работы педагогов-участников проектной команды (копию паспорта, выписку из трудовой книжки);
3) копию устава получателя гранта;
Подпункт 4 изменен с 9 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 572-П
4) выписку из бюджета муниципального образования Красноярского края об обеспечении софинансирования проекта с указанием размера денежных средств, оформленную на бланке указанного органа или гарантийное письмо главы муниципального образования, в случае софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников получателя гранта предоставляется гарантийное письмо руководителя организации;
5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором панируется заключение соглашения (по собственной инициативе);
6) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по собственной инициативе);
7) описание проекта в одном экземпляре по форме, размещенной на сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru, в содержании которого в обязательном порядке указываются:
запрашиваемый объем финансирования из краевого бюджета для выполнения мероприятий проекта, не превышающий 500,0 тыс. рублей;
состав проектной команды;
8) документы, подтверждающие опыт получателя гранта по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности (отзывы, наградные материалы и т.д.);
9) документы, подтверждающие соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности (наградные документы, отзывы, курсы повышения квалификации и т.д.).
10) согласие получателя гранта на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
Получатель гранта вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями, указанными в пункте 20 Порядка.
11. Получатель гранта, являющийся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия в отношении которого не осуществляет министерство, дополнительно предоставляет согласие органа, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя.
12. Документы, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 10, пункте 11 Порядка, запрашиваются министерством в течение 2 дней со дня регистрации в министерстве заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если получатель гранта не представил указанные документы по собственной инициативе.
13. Заявка подается в министерство в письменной форме по выбору получателя гранта:
лично;
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в электронной форме на адрес электронной почты министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
14. При поступлении заявки в электронной форме министерство в течение 3 календарных дней проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи получателя гранта, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет получателю гранта уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
15. Министерство регистрирует заявки в день их поступления.
16. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок проводит их проверку на соответствие перечню документов, указанному в пунктах 10, 11 Порядка, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в участии в отборе, принимает в форме приказа министерства решение об отказе в участии в отборе (решение о допуске к участию в отборе) и передает заявки на экспертизу.
17. Основанием для отказа получателю гранта в участии в отборе является его несоответствие следующим требованиям:
получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель гранта не получает в текущем финансовом году средства из краевого бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;
у получателя гранта на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
у получателя гранта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;
получатель гранта, являющийся юридическим лицом, на дату подачи заявки, не находится в процессе ликвидации, банкротства.
18. При наличии оснований, указанных в пункте 17 Порядка, министерство принимает решение об отказе получателю гранта в участии в отборе, копия которого направляется получателю гранта в срок, указанный в пункте 16 Порядка, способом указанным в заявлении.
Решение министерства о допуске получателя гранта к участию в отборе доводится до сведения получателя гранта путем его размещения на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru в срок, указанный в пункте 16 Порядка.
19. Заявки, полученные министерством по окончании срока приема заявок, не проверяются на соответствие перечню документов, указанному в пунктах 10, 11 Порядка, и для проведения экспертизы не передаются, о чем получатель гранта уведомляется в 20-дневный срок с момента получения заявки.
20. Общественно-профессиональная экспертиза заявок проводится в период с 20 по 30 августа в рамках общественно-профессиональной экспертизы проектов на августовском педагогическом совете. Августовский педагогический совет является мероприятием, проводимом министерством в течение одного или двух дней в период с 20 по 30 августа ежегодно в целях в целях определения основных направлений развития краевой системы образования на ближайшую и среднесрочную перспективу.
Общественно-профессиональную экспертизу заявок проводят эксперты в рамках общественно-профессиональной экспертизы проектов на августовском педагогическом совете.
Состав экспертов утверждается приказом министерства. В состав экспертов могут входить работники образовательных организаций Красноярского края, представители министерства, органов местного самоуправления Красноярского края, общественных организаций, деятельность которых связана с развитием отрасли "Образование" Красноярского края, представители профсоюзных и иных организаций.
В состав экспертов не могут входить работники получателей гранта.
Общественно-профессиональная экспертиза заявок носит характер публичной презентации проектной командой проекта в формате power point.
Перед началом презентации проектов проектные команды предоставляют экспертам копии проекта в формате word.
Получатели гранта г.Норильска, Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов вправе по заявлению не презентовать проекты публично в рамках общественно-профессиональной экспертизы, их проекты могут быть рассмотрены экспертами заочно.
Для общественно-профессиональной экспертизы проектов эксперты используют балльную систему с учетом следующих критериев и показателей:
N п/п |
Содержание критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
проект полностью соответствует данному критерию - 3 балла: все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта. По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания члена конкурсной комиссии - 2 балла: все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки. Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания члена конкурсной комиссии, которые обязательно требуют изменений - 1 балл: календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; имеются нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием). Проект не соответствует данному критерию - 0 баллов: проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
2 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
данный критерий отлично выражен в заявке - 3 балла: в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно. Данный критерий хорошо выражен в заявке - 2 балла: в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов у члена конкурсной комиссии имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии). Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке 1 балл: в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием). Данный критерий плохо выражен в заявке - 0 баллов: ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно, они неизмеримы и (или) недостижимы; предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; для достижения результатов проекта нецелесообразно использование гранта (государственной поддержки); имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
проект полностью соответствует данному критерию - 3 балла: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов. Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания члена конкурсной комиссии - 2 балла: в составе бюджета проекта отсутствуют расходы, которые не следуют из задач и мероприятий или стоимость которых очевидно завышена; все планируемые расходы обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием). Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания члена конкурсной комиссии, которые обязательно необходимо устранить - 1 балл: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые расходы завышены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду; обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием). Проект не соответствует данному критерию - 0 баллов: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены, не соответствуют мероприятиям проекта и (или) условиям конкурса; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру гранта, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
4 |
Собственный вклад получателя гранта и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
получатель гранта обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 20% бюджета проекта (суммы гранта) - 3 балла: получатель гранта располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; уровень собственного вклада и (или) дополнительных ресурсов (привлеченных средств, например, из бюджета муниципального образования) превышает 20% бюджета проекта (суммы гранта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта); доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; вероятность дальнейшего использования результатов проекта и его развития после завершения грантовой поддержки оценивается как высокая. Получатель гранта обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 0,5 до 20% бюджета проекта (суммы гранта) - 2 балла: получатель гранта располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; уровень собственного вклада и (или) дополнительных ресурсов (привлеченных средств, например, из бюджета муниципального образования) составляет от 0,5 до 20% бюджета проекта (суммы гранта), при этом он в целом корректно рассчитан; в заявке описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения грантовой поддержки. Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой гранта - 1 балл: уровень собственного вклада и (или) дополнительных ресурсов (привлеченных средств, например, из бюджета муниципального образования) составляет от 0,5 до 20% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у получателя гранта нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами; получатель гранта получала гранты, но при этом у нее отсутствует материально-техническая база (получатель гранта в заявке не указывает на ее наличие и запрашивает средства на оборудование, мебель, создание сайта и иные расходы, характерные для вновь созданных организаций); имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием). Реализация проекта предполагается практически только за счет гранта - 0 баллов: собственный вклад и привлечение дополнительных ресурсов к реализации проекта отсутствует либо заявлен, но ничем не подтвержден; практически отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения грантовой поддержки; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
5 |
Опыт получателя гранта по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
у получателя гранта отличный опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению - 3 балла: получатель гранта имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному грантовому направлению на протяжении более 5 лет; в заявке представлено описание собственного опыта получателя гранта с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете; получатель гранта получал целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; у получателя гранта имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у получателя гранта есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному грантовому направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности. У получателя гранта хороший опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению - 2 балла: у получателя гранта имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному грантовому направлению (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта получателя гранта с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта получателя гранта подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете; получатель гранта имеет опыт активной деятельности на протяжении более 3 лет. У получателя гранта удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению - 1 балл: в заявке приведено описание собственного опыта получателя гранта по реализации программ, проектов по выбранному грантовому направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента создания организации (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов; получатель гранта имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному грантовому направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств; получатель гранта имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте организации, заявленные достигнутые результаты не подтверждены; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием). У получателя гранта практически отсутствует опыт работы по выбранному грантовому направлению - 0 баллов: получателя гранта не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; опыт проектной работы получателя гранта в заявке практически не описан; основной профиль деятельности получателя гранта не соответствует выбранному грантовому направлению; имеются противоречия между описанным в заявке опытом получателя гранта и информацией из открытых источников; получатель гранта не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют); имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
6 |
Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности |
данный критерий отлично выражен в заявке - 3 балла: проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта. Данный критерий хорошо выражен в заявке - 2 балла: проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием). Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке - 1 балл: в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) Данный критерий плохо выражен в заявке - 0 баллов: описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
В случае необоснованности предлагаемых получателем гранта расходов эксперты имеют право на основании экспертизы заявки предложить проектной команде снизить размер запрашиваемой суммы гранта.
21. По итогам проведения общественно-профессиональной экспертизы заявок эксперты в срок до 30 сентября текущего года формируют предварительный рейтинг заявок получателей гранта, включая получателей гранта, не прошедшие общественно-профессиональную экспертизу.
В срок до 10 октября текущего года предварительный рейтинг заявок получателей гранта направляется в министерство и комиссию по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования" и "Развитие транспортной системы", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края, утвержденную постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 N 47-п (далее - Комиссия).
22. В срок до 31 октября текущего года со дня передачи предварительного рейтинга заявок получателей гранта Комиссия рассматривает заявки.
23. Победителей отбора определяет Комиссия.
Результаты отбора оформляются протоколом, который в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок направляется в министерство для подготовки проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении списка победителей отбора. В протоколе Комиссии указываются победители отбора.
24. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, определенным пунктами 9-11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта;
3) отсутствие получателя гранта в протоколе Комиссии;
4) несоблюдение условий предоставления гранта, указанных в пункте 25 Порядка.
Пункт 25 изменен с 9 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 572-П
25. Условиями предоставления гранта являются:
победа получателя гранта в отборе;
обязательство получателя гранта или его учредителя обеспечить софинансирование проекта, на реализацию которого предоставляется грант, в размере не менее 0,5% от запрашиваемой суммы гранта. Софинансирование проекта может быть обеспечено за счет средств внебюджетных источников получателя гранта;
согласие получателя гранта на осуществление в отношении него министерством и органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;
согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя получателя гранта на его участие в отборе (для получателей гранта, указанных в пункте 11 Порядка).
Пункт 26 изменен с 9 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 572-П
26. В срок до 31 декабря текущего года список победителей отбора утверждается постановлением Правительства Красноярского края с указанием размера гранта каждому победителю.
Список победителей отбора, проведенного в 2018 году, утверждается постановлением Правительства Красноярского края в срок до 1 октября 2019 года.
Список победителей отбора доводится до сведения получателей гранта в течение 5 рабочих дней со дня утверждения списка победителей Конкурсного отбора путем размещения на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru и на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru.
Приложение 3 дополнено пунктом 26.1 с 9 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 572-П
26.1. В случае неполного распределения бюджетных средств или выделения дополнительных бюджетных ассигнований, право на получение средств субсидий, указанных в Порядке, переходит к следующему в рейтинге заявок муниципальному образованию Красноярского края по результатам отбора в соответствии с протоколом Комиссии, в котором отражены итоги отбора.
В случае неполного распределения бюджетных средств 2019 года по итогам конкурсного 2018 года, их распределение осуществляется на основе дополнительного отбора. При наличии единственной заявки отбор считается состоявшимся. Объявление о проведении дополнительного отбора размещается на сайте министерства с адресом в информационно телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru не позднее 1 декабря текущего года.
27. Размер гранта из средств краевого бюджета на реализацию проекта определяется в соответствии с запрашиваемой сметой проекта, но не может превышать 500,0 тыс. рублей.
28. Предоставление грантов осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении гранта, заключенным между министерством и победителем отбора, по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - соглашение).
29. В течение 5 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении списка победителей отбора министерство направляет получателю гранта проект соглашения в двух экземплярах для подписания. Направление соглашения в двух экземплярах осуществляется способом, указанным получателем гранта в заявлении (путем непосредственного вручения представителю получателя гранта, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Получатель гранта осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 30 дней, следующих за днем получения получателем гранта проекта соглашения, направляет их в министерство нарочным, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
30. Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных получателем гранта экземпляров соглашения. Направление получателю гранта одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, способом, указанным получателем гранта в заявлении (путем непосредственного вручения представителю получателю гранта, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если подписанное соглашение не будет представлено получателем гранта в министерство, министерство в течение трех дней по истечении 15 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 29 Порядка, принимает решение об аннулировании решения об утверждении списка победителей конкурсного отбора в отношении данного получателя гранта.
31. Целевые показатели предоставления гранта устанавливаются министерством в соглашении с получателем гранта.
32. Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон, заключивших соглашение, и оформляется в виде дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
33. Денежные средства получателям гранта, проведенного в 2018 году, перечисляются в 2019 году в течение 2 месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении списка победителей отбора.
В последующие годы перечисление денежных средств получателям гранта осуществляется в год, следующий за годом проведения отбора, но не позднее 28 февраля года, следующего за годом проведения отбора.
Перечисление денежных средств бюджетным учреждениям осуществляется на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Перечисление денежных средств автономным учреждениям осуществляется на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
34. Гранты предназначаются на оплату услуг (работ) по договорам гражданско-правового характера: за разработку и реализацию образовательных модулей, дополнительных общеразвивающих программ, методических материалов к ним, экспертизу продуктов проекта и учебно-методических материалов, типографские услуги, услуги привлеченных специалистов; на оплату расходов на материально-техническое обеспечение реализации проекта, проезда участников проектной команды к месту проведения мероприятий проекта, повышение квалификации участников проектной команды или проекта, других услуг в рамках бюджета проекта.
35. Сроки и формы представления получателем гранта отчетности о достижении целевых показателей предоставления гранта, и (или) отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, устанавливаются соглашением.
Контроль за соблюдением получателем гранта целей, условий и порядка предоставления грантов осуществляет министерство и орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
36. За несоблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов предусмотрены следующие меры ответственности:
возврат гранта в бюджет Красноярского края, в случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения показателей, указанных в соглашении;
штрафные санкции за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта в соответствии с оглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.