Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||
1. Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||
1.1. |
Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и программно-техническом комплексе, содержащим регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее-ПК) |
Проводится анализ сведений, содержащихся в представленных документах и ПК, принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.2. |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги | ||||||
2.1. |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги |
Устное информирование заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях (у индивидуальных предпринимателей), расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этими организациями (индивидуальными предпринимателями); возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителям (заявителям и членам их семей) при переезде (при переселении) в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, порядке и условиях ее предоставления и возврата. |
Не более 8 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3. Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности | ||||||
3.1. |
Подбор вариантов работы в другой местности по имеющейся у заявителя профессии (специальности) |
1) При наличии вариантов работы в другой местности в регистре, заявителю передается выписка из ПК (банка вакансий и работодателей) о наличии вариантов работы. 2) При отсутствии вариантов работы в другой местности в регистре, заявителю передается выписка из ПК (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы. Согласование возможности получение (посредством телефонной или электронной связи) информации о поступлении вариантов работы по имеющейся у заявителя профессии (специальности) |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
4. Согласование с заявителем вариантов работы | ||||||
4.1.. |
Согласование с заявителем вариантов работы |
Получение согласия заявителя (несогласия) с вариантами работы в другой местности, содержащимися в выданной выписке из ПК (банка вакансий и работодателей) Устное информирование о возможности выбора не более 2 вариантов работы в другой местности из выданной выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения. |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
5. Согласование с работодателем кандидатуры заявителя | ||||||
5.1. |
Согласование с работодателем кандидатуры заявителя. |
Получение согласия (не согласия) работодателя рассмотреть кандидатуру заявителя. В случае согласия, информирование работодателя о направлении заявителя на собеседование. |
Не более 11 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
6. Выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности | ||||||
6.1. |
Выдача заявителю направления для трудоустройства в другую местность |
Выдача заявителю не более 2 направлений для трудоустройства в другую местность. Информирование заявителя о необходимости посещения работодателя, указанного в направлении на работу, в течение 3 рабочих дней и представлении в центра занятости населения выданного направления на работку с отметкой работодателя. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 8 приказа Минтруда N 125н. |
7. Заключение с заявителем договора о переезде (договора о переселении) | ||||||
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||
7.1.1 |
Заявление об оказании финансовой поддержки |
Личное обращение заявителя с заявлением об оказании финансовой поддержки в центр занятости населения |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 1 постановления правительства Красноярского края от 20.03.2012 N 108-п. "Об утверждении порядка, условий и размера предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, установлении порядка подтверждения получателем финансовой поддержки исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств финансовой поддержки, порядка возврата средств финансовой поддержки в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении" (далее - постановление N 108-п) |
7.1.2. |
Заключение с заявителем договора о переезде |
На основании представленной заявителем заполненной отрывной части направления на работу, подтверждающего прием на работу, и заявления об оказании финансовой поддержки, готовятся 2 экземпляра проекта договора о переезде между заявителем и центром занятости населения. После подписания договора заявителем, договора направляется на согласование и подписание директору центра занятости. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||
7.2.1 |
Заявление об оказании финансовой поддержки |
Личное обращение заявителя с заявлением об оказании финансовой поддержки в центр занятости населения |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 2 постановлению N 108-п. |
7.1.2. |
Заключение с заявителем договора о переселении |
На основании представленной заявителем заполненной отрывной части направления на работу, подтверждающего прием на работу, и заявления об оказании финансовой поддержки, готовятся 2 экземпляра проекта договора о переселении между заявителем и центром занятости населения. После подписания договора заявителем, договора направляется на согласование и подписание директору центра занятости. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
8. Принятие решения об оказании заявителю (заявителю и членам его семьи) финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю (заявителю и членам его семьи) финансовой поддержки | ||||||
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||
8.1.1. |
Прием, регистрация и рассмотрение документов, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки |
Работник центра занятости населения принимает и регистрирует документы, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки в соответствии с заключенным договором о переезде, указанных в пункте 2.4. постановления правительства N 108-п. Работник центра занятости населения, принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
8.1.2 |
Принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки |
Формирование приказа об оказании (отказе в оказании) заявителю финансовой поддержки в течение 3 рабочих дней после предоставлении (непредставлении) заявителем копии срочного трудового договора. |
3 рабочих дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||
8.2.1. |
Прием, регистрация и рассмотрение документов, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки |
Работник центра занятости населения принимает и регистрирует документы, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки в соответствии с заключенным договором о переезде, указанных в пункте 3.4. постановления правительства N 108-п. Работник центра занятости населения, принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
8.2.2 |
Принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки |
Формирование приказа об оказании (отказе в оказании) заявителю финансовой поддержки в течении 3 рабочих дней после предоставлении (непредставлении) заявителем копии трудового договора. |
3 рабочих дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
9. Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании заявителю финансовой поддержки | ||||||
9.1. |
Назначение финансовой поддержки |
Формирование и подписание приказа о назначении финансовой поддержки в течение 1 рабочего дня после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.5 (3.5.) постановления N 108-п. |
1 рабочий день |
Работник центра занятости населения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входят обязанности по назначению, расчету и начислению социальных выплат. |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
10. Перечисление заявителю финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации | ||||||
10.1. |
Перечисление заявителю финансовой поддержки |
Направление заявки на кассовый расход в электронном виде в министерство финансов Красноярского края. Приобщение платежного поручения к финансово-хозяйственной документации центра занятости населения. |
10 рабочих дней |
Работник центра занятости населения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входят обязанности по назначению, расчету и начислению социальных выплат, |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
11.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
11.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе. |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
11.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.