Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 дополнено Приложением 3 с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 574-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Модернизация, реконструкция
и капитальный ремонт объектов коммунальной
инфраструктуры муниципальных образований"
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод
1. Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - край) на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - Порядок) определяет механизм предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - субсидии, неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются при соблюдении условия софинансирования неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования края из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - РБО), в размере не менее следующих объемов субсидий из краевого бюджета:
для муниципальных образований с уровнем РБО менее 1,1 - не менее 1,0%;
для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 1,1 - не менее 1,1%.
4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется на основании результатов отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор).
5. Для участия в отборе на получение субсидии муниципальные образования края (городской округ, городское поселение, муниципальный район в отношении сельских поселений, входящих в состав муниципального района) до 1 февраля текущего года направляют в Министерство (в случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств - до 1 сентября текущего года) (далее - заявка):
заявление, содержащее мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, и результативность;
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование указанных расходов;
для водопроводных сетей - форму N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", утвержденную приказом от 27.07.2018 N 462 Министерства экономического развития Российской Федерации Федеральной службы государственной статистики "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (далее - приказ Росстата), подтверждающую протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, свыше 50%;
для канализационных сетей - форму N 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", утвержденную приказом Росстата, подтверждающая протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, свыше 50%.
для тепловых сетей - форму N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией", утвержденную приказом Росстата;
акт технического обследования объектов систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, выполненный в соответствии с приказом Минстроя России от 05.08.2014 N 437/пр "Об утверждении требований к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе определение показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, включая показатели физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения, и порядка осуществления мониторинга таких показателей", подтверждающий износ объектов коммунальной инфраструктуры свыше 60%;
пояснительную записку, содержащую информацию об объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и требующих проведения капитального ремонта, реконструкции и (или) приобретения и замены технологического оборудования для обеспечения надежного функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; сметные расчеты;
соглашения органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов;
для объектов теплоснабжения - наличие правового акта поселения, городского округа об утверждении схем теплоснабжения на территории муниципального образования Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", наличие правового акта, подтверждающего установление на территории муниципального образования единой теплоснабжающей организации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
для объектов водоснабжения - наличие правового акта поселения, городского округа об утверждении схем водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Красноярского края в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения", наличие правового акта, подтверждающего установление на территории муниципального образования гарантирующей организации в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
копии предписаний надзорных органов.
6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 5 Порядка, проверяет состав заявки в соответствии с пунктом 5 Порядка и принимает решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе или об отказе в таком допуске.
7. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 5 Порядка;
2) представление заявки позже срока, указанного в пункте 5 Порядка;
3) представление недостоверной информации.
8. Решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе или об отказе в таком допуске принимается в форме приказа Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.krskstate.ru/promtorg.
В решении об отказе в допуске к участию в отборе указываются оснований принятия такого решения.
9. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске муниципального образования края к участию в отборе Министерством передаются заявки в комиссию по реализации государственной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - Комиссия).
10. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения от Министерства заявок проводит их оценку на основании следующих критериев:
наличие предписаний надзорных органов о техническом состоянии объектов коммунальной инфраструктуры (далее - критерий 1);
оценка состояния надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения на основании актов технического обследования объектов систем тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее - критерий 2).
Оценка заявок заявителей для предоставления субсидии в соответствии с критериями отбора определяется по следующей балльной системе: по критерию 1:
отсутствие предписаний надзорных органов - 0 баллов; наличие в предписаниях надзорных органов информации о нарушении технологии производства коммунального ресурса (ограниченно работоспособная система) - 1 балл;
наличие в предписаниях надзорных органов запрета на использование объекта в процессе производства коммунального ресурса (нарушение жизнедеятельности населения) - 2 балла; по критерию 2:
60% (ограниченно работоспособная система) - 1 балл;
от 61 до 70% (ограниченно работоспособная система) - 2 балла;
от 70 до 80% (предельно ограниченно работоспособная система) - 3 балла;
более 80% (критическое состояние работоспособности системы) - 4 балла.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. Отбор заявителей осуществляется по максимальному значению баллов, но не менее чем 2 балла.
11. Результаты отбора (включая рейтинг муниципальных образований края) оформляются протоколом заседания Комиссии в срок, указанный в пункте 10 Порядка.
Протокол должен содержать предложения об объемах и распределении субсидий.
12. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента оформления протокола заседания Комиссии готовит предложения о победителях отбора и распределении средств субсидии бюджетам муниципальных образований края с указанием объемов финансирования на основании сформированного рейтинга (далее - предложение) и направляет их в Министерство.
13. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения предложений осуществляет подготовку проекта постановления Правительства края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края (далее - постановление).
14. В случае распределения субсидии не в полном объеме, выделения дополнительного объема финансовых средств, неиспользования заявителями распределенных им объемов субсидий, в том числе по итогам проведенного отбора, в течение текущего финансового года, указанный объем средств перераспределяется между заявителями в соответствии с пунктами 5-13 Порядка.
15. Перечисление субсидий бюджетам заявителей на финансирование расходов на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, в том числе на погашение кредиторской задолженности, осуществляется Министерством на основании:
постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий;
соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого местной администрацией соответствующего муниципального образования Красноярского края с Министерством в срок до 15 мая текущего финансового года. В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий бюджетам заявителей после 10 марта текущего финансового года распределение субсидий и (или) заключение соглашений осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
16. Перечисление субсидий заявителей производится не ранее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения указанных субсидий.
17. Заявители представляют в Министерство ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию об использовании средств субсидии (на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде) по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Годовой отчет об использовании средств субсидии заявители представляют в Министерство (на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде) по форме согласно приложению N 2 к Порядку с пояснительной запиской, содержащей информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики, которые планировалось достигнуть в ходе реализации мероприятий, информацию о нереализованных или реализованных частично мероприятиях с указанием причин их реализации не в полном объеме, до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации заявителей в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.