Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 июля 2015 г. N 369-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 10
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 24 марта 2009 г. N 142-П
Порядок
оказания адресной социальной помощи инвалидам
и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла
к празднованию Дня Победы
13 августа 2013 г., 17 октября 2014 г., 14 июля 2015 г., 14 февраля 2017 г., 1 июня 2018 г.
1. Настоящий Порядок оказания адресной социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла к празднованию Дня Победы (далее - Порядок) устанавливает механизм выплаты адресной социальной помощи к празднованию Дня Победы (далее - адресная социальная помощь) инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла (далее - граждане) в соответствии с пунктом "б" статьи 52 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" (далее - Закон края).
2. Адресная социальная помощь гражданам, состоящим на учете в исполнительном органе местного самоуправления Эвенкийского муниципального района (далее - уполномоченный орган) по состоянию на 1 января 2009 года, оказывается без представления гражданами документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Пункт 3 изменен с 20 июня 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 июня 2018 г. N 325-П
3. Для получения адресной социальной помощи граждане, не состоящие на учете в уполномоченном органе по состоянию на 1 января 2009 года, подают в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление об оказании адресной социальной помощи с указанием способа ее выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);
2) копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) копию удостоверения инвалида Отечественной войны либо удостоверение участника войны, либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (по собственной инициативе гражданина);
4) согласие на обработку персональных данных гражданина в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе гражданина).
В случае оказания адресной социальной помощи недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину законный представитель такого гражданина дополнительно представляет копию документа, удостоверяющего его личность, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
3.1. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляются гражданами в уполномоченный орган или в многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг лично, либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляются в уполномоченный орган в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 февраля 2017 г. N 81-П настоящее Приложение дополнено пунктом 3.2
3.2. В случае направления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в виде электронного документа (пакета документов) гражданин использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Пункт 3.3 изменен с 20 июня 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 июня 2018 г. N 325-П
3.3. При поступлении документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться уполномоченным органом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет гражданину уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты гражданина либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления гражданин вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
Пункт 4 изменен с 20 июня 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 июня 2018 г. N 325-П
4. Уполномоченный орган:
осуществляет прием от граждан документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
при представлении копий документов, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, сличает копии документов с оригиналами, заверяет копии (оригиналы документов возвращаются гражданам);
принимает решение, доводит его до сведения граждан в соответствии с настоящим Порядком;
ведет учет обратившихся граждан, имеющих право на получение адресной социальной помощи;
формирует личные дела граждан на бумажном носителе;
запрашивает документы, указанные в подпунктах 3, 5 пункта 3 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если гражданином или его законным представителем не представлены по собственной инициативе указанные документы;
осуществляет подготовку и направление в краевое государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат Красноярского края" (далее - уполномоченное учреждение) 1 апреля календарного года в электронном виде - расчетных ведомостей с указанием сумм назначенной адресной социальной помощи в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде - поименных списков получателей адресной социальной помощи на счета, открытые ими в российских кредитных организациях; в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименных ведомостей получателей адресной социальной помощи.
Пункт 5 изменен с 20 июня 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 1 июня 2018 г. N 325-П
5. Решение об назначении адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи принимается уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Уведомление о назначении адресной социальной помощи (отказе в назначении адресной социальной помощи) направляется гражданину или его законному представителю уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении адресной социальной помощи (отказе в назначении адресной социальной помощи) способом, указанным в заявлении об оказании адресной социальной помощи.
В уведомлении об отказе в назначении адресной социальной помощи указываются причины отказа и порядок обжалования решения об отказе в оказании адресной социальной помощи. Одновременно возвращаются все документы, которые были представлены с заявлением об оказании адресной социальной помощи, в случае представления таких документов лично или направления путем почтового отправления.
Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:
отсутствие у гражданина права на назначение адресной социальной помощи;
непредставление гражданином или его законным представителем документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 5 пункта 3 настоящего Порядка.
6. Выплата адресной социальной помощи гражданам осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счета, открытые гражданами в российских кредитных организациях, либо через отделения почтовой связи по месту жительства граждан. Перечисление денежных средств осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов на выплату в уполномоченное учреждение.
При отсутствии у уполномоченного учреждения денежных средств на выплату адресной социальной помощи перечисление адресной социальной помощи осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления на счет уполномоченного учреждения бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.