Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора Красноярского края
от 17 декабря 2014 г. N 282-УГ
Порядок
присвоения статуса "Дети погибших защитников Отечества"
6 июля 2015 г., 6 апреля 2016 г., 8 сентября 2017 г., 9 апреля 2018 г.
1. Порядок присвоения статуса "Дети погибших защитников Отечества" (далее - Порядок) определяет процедуру присвоения статуса "Дети погибших защитников Отечества" (далее - статус).
Указом Губернатора Красноярского края от 6 апреля 2016 г. N 51-УГ в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Статус присваивается лицам, имеющим место жительства на территории Красноярского края, не достигшим возраста 18 лет по состоянию на 3 сентября 1945 года, один из родителей которых являлся военнослужащим и в период с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года или с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года: погиб (пропал без вести) при защите Отечества или в плену, умер вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при защите Отечества или в плену.
3. Лицо, претендующее на присвоение статуса, либо его законный или уполномоченный представитель (далее - заявитель) представляют в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края по месту жительства лица, претендующего на присвоение статуса (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") следующие документы:
1) заявление о присвоении статуса с указанием способа уведомления о принятом решении (почтовым отправлением или в электронном виде);
2) копию документа, удостоверяющего личность лица, претендующего на присвоение статуса;
Указом Губернатора Красноярского края от 8 сентября 2017 г. N 229-УГ подпункт 3 пункта 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3) копию документа, подтверждающего регистрацию лица, претендующего на присвоение статуса, по месту жительства на территории Красноярского края, или решение суда об установлении факта постоянного проживания лица, претендующего на присвоение статуса, на территории Красноярского края в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность лица, претендующего на присвоение статуса, отметки о регистрации по месту жительства на территории Красноярского края (копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства на территории Красноярского края, представляется по собственной инициативе заявителя);;
Указом Губернатора Красноярского края от 6 апреля 2016 г. N 51-УГ в подпункт 4 пункта 3 настоящего Приложения внесены изменения
4) копию документа, подтверждающего родственные отношения с одним из родителей, который являлся военнослужащим и в период с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года или с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года: погиб (пропал без вести) при защите Отечества или в плену, умер вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при защите Отечества или в плену;
Указом Губернатора Красноярского края от 6 апреля 2016 г. N 51-УГ в подпункт 5 пункта 3 настоящего Приложения внесены изменения
5) копию документа, подтверждающего, что один из родителей являлся военнослужащим и в период с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года или с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года: погиб (пропал без вести) при защите Отечества или в плену, умер вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при защите Отечества или в плену;
6) фотографию 3 x 4;
7) копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени лица, претендующего на присвоение статуса, в случае обращения законного или уполномоченного представителя лица, претендующего на присвоение статуса;
8) копию документа, удостоверяющего личность законного или уполномоченного представителя лица, претендующего на присвоение статуса, в случае обращения законного или уполномоченного представителя лица, претендующего на присвоение статуса.
Указом Губернатора Красноярского края от 8 сентября 2017 г. N 229-УГ в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Документы, указанные в пункте 3 Порядка, заявитель представляет в уполномоченный орган местного самоуправления или в КГБУ "МФЦ" в письменной форме лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо направляет в уполномоченный орган местного самоуправления в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Копии документов, указанные в пункте 3 Порядка, при представлении (направлении) их в уполномоченный орган местного самоуправления или КГБУ "МФЦ" должны быть заверены организациями, выдавшими их.
В случае если копии документов, указанные в пункте 3 Порядка, не заверены организациями, выдавшими их, заявитель предъявляет оригиналы документов, которые после их сличения с копиями документов и заверения копий документов возвращаются заявителю.
Взаимодействие между КГБУ "МФЦ" и уполномоченным органом местного самоуправления осуществляется без участия заявителей в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения заявителя в КГБУ "МФЦ" последнее направляет представленные заявителем документы, указанные в пункте 3 Порядка, в уполномоченный орган местного самоуправления не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
В случае если в документе, удостоверяющем личность лица, претендующего на присвоение статуса, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства и заявителем не представлена копия документа, подтверждающего регистрацию лица, претендующего на присвоение статуса, по месту жительства на территории Красноярского края, или решение суда об установлении факта постоянного проживания лица, претендующего на присвоение статуса, на территории Красноярского края уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает информацию о регистрации лица, претендующего на присвоение статуса, по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Указом Губернатора Красноярского края от 8 сентября 2017 г. N 229-УГ настоящее Приложение дополнено пунктом 4.1
4.1. В случае направления документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Указом Губернатора Красноярского края от 8 сентября 2017 г. N 229-УГ настоящее Приложение дополнено пунктом 4.2
4.2. При поступлении документов, указанных в пункте 3 Порядка, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться уполномоченным органом местного самоуправления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
5. Уполномоченный орган местного самоуправления в день поступления документов, указанных в пункте 3 Порядка, регистрирует их и устанавливает наличие (отсутствие) спорных документов.
В случае установления наличия спорных документов уполномоченный орган местного самоуправления в день, следующий за днем регистрации документов, представляет их в комиссию по рассмотрению спорных документов лиц, претендующих на присвоение статуса, создаваемую уполномоченным органом местного самоуправления (далее - комиссия).
Комиссия в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным уполномоченным органом местного самоуправления, рассматривает спорные документы и принимает решение, содержащее вывод о том, что спорные документы подтверждают (не подтверждают) факты, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 3 Порядка.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 Порядка, сканирует их и решение комиссии (в случае наличия спорных документов) и направляет их в электронном виде в министерство социальной политики Красноярского края.
Пункт 7 изменен с 22 апреля 2018 г. - Указ Губернатора Красноярского края от 9 апреля 2018 г. N 99-УГ
7. Министерство социальной политики Красноярского края в течение 15 рабочих дней со дня получения из уполномоченного органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6 Порядка, принимает решение о присвоении статуса либо об отказе в присвоении статуса в форме приказа. Приказ министерства социальной политики Красноярского края о присвоении статуса является основанием для выдачи удостоверения заявителю.
Основаниями для принятия решения об отказе в присвоении статуса являются:
1) отсутствие права на присвоение статуса;
2) неполное представление документов, указанных в пункте 3 Порядка (за исключением документа, подтверждающего регистрацию лица, претендующего на присвоение статуса, по месту жительства на территории Красноярского края, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3 Порядка);
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Уведомление о присвоении статуса и сроке получения удостоверения либо об отказе в присвоении статуса направляется министерством социальной политики Красноярского края заявителю способом, указанным в заявлении о присвоении статуса, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В уведомлении об отказе указываются основания принятия решения и порядок его обжалования.
Пункт 8 изменен с 22 апреля 2018 г. - Указ Губернатора Красноярского края от 9 апреля 2018 г. N 99-УГ
8. В случае выявления обстоятельства, указанного в подпункте 3 пункта 7 Порядка, после принятия решения о присвоении статуса такое решение подлежит отмене.
Решение об отмене ранее принятого решения о присвоении статуса принимается органом государственной власти Красноярского края, принявшим такое решение.
Министерство социальной политики Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня выявления недостоверности указанных сведений принимает решение об отмене ранее принятого министерством социальной политики Красноярского края решения о присвоении статуса лицу, в отношении которого выявлены недостоверные сведения, которое оформляется приказом министерства социальной политики Красноярского края.
Для отмены решения о присвоении статуса, ранее принятого Губернатором Красноярского края, министерство социальной политики Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня выявления недостоверности указанных сведений направляет Губернатору Красноярского края предложение об отмене ранее принятого решения о присвоении статуса лицу, в отношении которого выявлены недостоверные сведения.
Губернатор Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения из министерства социальной политики Красноярского края принимает решение об отмене ранее принятого решения о присвоении статуса, которое оформляется распоряжением Губернатора Красноярского края.
Уведомление о принятом решении об отмене статуса направляется министерством социальной политики Красноярского края лицу, в отношении которого принято данное решение, способом, указанным в заявлении о присвоении статуса, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В уведомлении указываются основание принятия решения и порядок его обжалования.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Порядок выдачи удостоверения |
|
Содержание Указ Губернатора Красноярского края от 17 декабря 2014 г. N 282-УГ "Об утверждении Порядков присвоения статуса "Дети... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.