Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 15 марта 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2018 г. N 91-П
Приложение
к постановлению Правительства Красноярского края
от 14.02.2017 N 84-п
Порядок
предоставления субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, в том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий
26 сентября 2017 г., 13 марта 2018 г., 25 марта 2019 г.
Пункт 1 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
1. Порядок предоставления субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, в том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок, субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, приведенными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Правила), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктами "в", "г" пункта 3 статьи 3, статьей 7 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края от 21.02.2006 N 17-4487).
Пункт 2 изменен с 29 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 26 сентября 2017 г. N 560-П
2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Правилами, Законом края от 21.02.2006 N 17-4487.
Пункт 3 изменен с 15 марта 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2018 г. N 91-П
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели субсидий), на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока (далее - молоко).
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Пункт 5 изменен с 15 марта 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2018 г. N 91-П
5. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
Пункт 6 изменен с 15 марта 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2018 г. N 91-П
6. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:
а) включения в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
Подпункт "б" изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
б) заключения и исполнения соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства субъекта агропромышленного комплекса края по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности (далее - соглашение о взаимодействии);
в) наличия у получателей субсидий поголовья коров и (или) коз на первое число месяца их обращения в министерство за получением субсидий;
г) обеспечения получателями субсидий сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и получателей субсидий, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году.
Пункт 7 изменен с 15 марта 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2018 г. N 91-П
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение, приказ о типовой форме соглашения).
Соглашение заключается единовременно, при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии в текущем году.
Пункт 8 изменен с 15 марта 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 13 марта 2018 г. N 91-П
8. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
Пункт 9 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", не позднее 3-го числа текущего месяца следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (представляется единовременно при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии в текущем году);
б) расчет размера субсидии, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (ежемесячно);
в) сведения о наличии поголовья коров и (или) коз по форме согласно приложению N 3 к Порядку (ежемесячно);
г) сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме согласно приложению N 4 к Порядку (ежеквартально);
д) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме согласно приложению N 5 к Порядку (ежемесячно).
Пункт 10 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
10. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктом 9 Порядка, регистрирует документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления. При представлении документов в электронном виде орган местного самоуправления регистрирует документы в день их поступления в порядке очередности в форме электронного документа.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов.
В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме представленных документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
При наличии оснований для отказа орган местного самоуправления направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления субсидии являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 9 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления не позднее 8-го числа месяца, в котором были представлены получателем субсидии документы, указанные в пункте 9 Порядка, направляет их в министерство.
Пункт 11 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
11. В случае если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 9 Порядка, представляются получателем субсидии на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", не позднее 8-го числа текущего месяца, в министерство.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов.
В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме представленных документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления субсидии является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
а) утратил силу с 29 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 26 сентября 2017 г. N 560-П
б) утратил силу с 29 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 26 сентября 2017 г. N 560-П
Пункт 12 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
12. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 Порядка, получатель субсидии по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 9 Порядка, представляет следующие документы:
а) справку об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для получателей субсидий - юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные настоящим пунктом, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидии - юридического лица возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), или сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Пункт 13 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
13. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктом 9 Порядка, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства. При представлении документов в электронном виде министерство регистрирует документы в день их поступления в порядке очередности в форме электронного документа.
Министерство рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии между министерством и получателем субсидии в течение 3 рабочих дней заключается соглашение на бумажном носителе или в форме электронного документа через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24". Для заключения соглашения министерство направляет получателю субсидии проект соглашения способом, указанным получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.
При заключении соглашения на бумажном носителе министерство вручает получателю субсидии лично либо направляет по почте два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания. Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство.
При заключении соглашения в форме электронного документа министерство направляет получателю субсидии в его личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" проект соглашения, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью для подписания. Получатель субсидии подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью и в форме электронного документа направляет его в министерство.
Пункт 14 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным в статье 2 Закона края от 21.02.2006 N 17-4487;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) неисполнение получателем субсидии соглашения о взаимодействии;
г) несоблюдение получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 6 Порядка, и (или) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
д) установление факта представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
е) невозврат получателем субсидии бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет по мероприятию государственной поддержки, предусмотренному статьей 7 Закона края от 21.02.2006 N 17-4487.
15. После принятия решения о предоставлении субсидии министерство осуществляет расчет размера субсидии:
Подпункт "а" изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
а) на возмещение части затрат на 1 килограмм коровьего молока по формуле:
,
где:
- расчетный размер субсидии, рублей;
- объем коровьего молока физическом в весе за отчетный период, указанный получателем субсидии в представленной информации для расчета субсидии, по форме согласно приложению N 2 к Порядку, тонн;
- ставка субсидии за 1 килограмм коровьего молока, дифференцированная в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, в размере, установленном подпрограммой "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа), рублей;
Подпункт б изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
б) на возмещение части затрат на 1 килограмм козьего молока по формуле:
,
где:
- расчетный размер субсидии, рублей;
- объем козьего молока в физическом весе за отчетный период, указанный получателем субсидии в представленной информации для расчета субсидии, по форме согласно приложению N 2 к Порядку, тонн;
- ставка субсидии за 1 килограмм козьего молока в размере, установленном подпрограммой "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы, рублей..
Пункт 16 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
16. В случае если в текущем финансовом году в Государственную программу внесены изменения в части увеличения объема бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные пунктом 3 Порядка, и размера ставок субсидий на 1 килограмм молока получатели субсидий для получения субсидий представляют документы, предусмотренные пунктом 9 Порядка, в соответствии с пунктами 9-14 Порядка.
Расчет размера субсидии осуществляется министерством в соответствии с пунктом 15 Порядка.
Пункт 17 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
17. Министерство на основании поступивших документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктом 9 Порядка (в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, в министерстве), формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
В сводной справке-расчете субсидии сумма субсидии, определенная в соответствии с пунктом 15 Порядка, распределяется на средства федерального и краевого бюджетов исходя из уровня софинансирования, предусмотренного в соглашении о предоставлении субсидии бюджету Красноярского края из федерального бюджета, заключенном Правительством Красноярского края с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Пункт 18 изменен с 29 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 26 сентября 2017 г. N 560-П
18. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидии оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов.
19. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Пункт 20 изменен с 29 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 26 сентября 2017 г. N 560-П
20. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидии значения показателя результативности использования субсидии - производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (далее - показатель результативности).
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Значение показателя результативности, установленного в соглашении, считается достигнутым, если процент выполнения показателя результативности на отчетную дату больше или равен 100 процентам.
Если процент выполнения показателя результативности на отчетную дату меньше 100 процентов, это свидетельствует о невыполнении значения показателя результативности, установленного в соглашении.
Пункт 21 изменен с 29 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 26 сентября 2017 г. N 560-П
21. Для подтверждения достижения (недостижения) показателя результативности получатель субсидии представляет в орган местного самоуправления отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку правильности составления отчетов и в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет отчеты в министерство.
В случае если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, отчет представляется получателем субсидии в министерство в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Пункт 22 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
22. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности, он обязан возвратить часть полученной субсидии в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные соглашением.
Объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.
Пункт 23 изменен с 29 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 26 сентября 2017 г. N 560-П
23. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата части полученной субсидии в краевой бюджет за недостижение значения показателя результативности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.
Пункт 24 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
24. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением, в том числе в части достоверности представляемых получателем субсидии в соответствии с соглашением сведений, осуществляется в соответствии с административным регламентом министерства об исполнении министерством государственной функции по осуществлению проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
Пункт 25 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
25. В случае установления министерством или получения им от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением, или представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в представленных им документах для получения субсидии, министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) об обеспечении возврата перечисленных сумм субсидии в краевой бюджет (далее - требование) за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании, в полном объеме.
Пункт 26 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 135-П
26. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.