Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.05.2019 N 273-п
Порядок и условия
предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок, субсидии), и устанавливает процедуру предоставления субсидий, в том числе предусматривает перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка:
понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2019 N 476 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" (далее - Правила N 476), Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 17-4487), постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Госпрограмма).
1.3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - кооператив, получатель субсидии), понесенных в текущем финансовом году, связанных с:
а) приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов указанного кооператива, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3 млн рублей из расчета на один кооператив. Перечень такого имущества определен приложением N 3 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.05.2019 N 238 "Об утверждении перечней, форм документов, предусмотренных правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2019 N 476, а также об установлении сроков их предоставления" (далее - имущество). Стоимость такого имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости данного имущества;
б) приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам кооператива, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн рублей из расчета на один кооператив. Срок эксплуатации таких техники, оборудования и объектов на день получения средств субсидии не должен превышать трех лет со дня производства. При этом источником возмещения затрат, предусмотренных настоящим подпунктом, не могут быть средства, полученные крестьянским (фермерским) хозяйством в соответствии с подпунктом "а" Правил N 476;
в) закупкой сельскохозяйственной продукции у членов кооператива, - в размере, не превышающем:
10 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 2 500 тыс. рублей включительно;
12 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 2 501 тыс. рублей до 5 000 тыс. рублей включительно;
15 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5 001 тыс. рублей до 10 000 тыс. рублей включительно.
Объем продукции, закупленной у одного члена кооператива, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции, закупленной данным кооперативом у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат.
Возмещение части затрат кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов кооператива за IV квартал отчетного финансового года осуществляется в I квартале года, следующего за отчетным.
Возмещение части затрат кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов кооператива возможно за I, II, III кварталы текущего финансового года по письменному заявлению получателя субсидии, если эти затраты не возмещались ранее в текущем финансовом году.
Возмещение затрат кооперативов, предусмотренных настоящим пунктом, за счет иных направлений государственной поддержки, предусмотренных Законом края N 17-4487, не допускается.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета. Предоставление субсидий осуществляется на условиях софинансирования из федерального бюджета.
1.5. Главным распорядителем средств краевого бюджета является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - Главный распорядитель).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
а) включение получателя субсидии в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработке сельскохозяйственной продукции, обязательства субъекта агропромышленного комплекса Красноярского края по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности (далее - соглашение о взаимодействии);
в) отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
г) осуществление затрат на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
д) членство получателя субсидии в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - Соглашение, приказ о типовой форме соглашения, Министерство финансов).
2.3. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает пятьдесят процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, получатель субсидии по собственной инициативе представляет следующие документы:
справку об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5. Получатель субсидии представляет заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктами 2.4, 2.6 Порядка, в письменной форме лично, либо направляет их почтовым отправлением, либо направляет в электронной форме. Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852), в том числе через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Для получения субсидий получатель субсидии в соответствии с пунктом 2.5 Порядка представляет в исполнительный орган местного самоуправления (далее - ОМСУ) ежемесячно (по подпунктам "а", "б" настоящего пункта), ежеквартально (по подпункту "в" настоящего пункта), не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, следующие документы:
а) при приобретении имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов кооператива:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
копии договоров купли-продажи на приобретение имущества, заверенные получателем субсидии;
в случае приобретения племенной продукции (материала) - копии документов, подтверждающие ее племенную ценность (племенные свидетельства, сертификаты, паспорта), заверенные получателем субсидии;
копии документов, подтверждающих приобретение в период с 1 декабря предыдущего финансового года по 30 ноября текущего финансового года имущества и расчеты с поставщиками в объеме ста процентов их стоимости, заверенные получателем субсидии;
копию документа, подтверждающего передачу имущества в собственность члену кооператива, заверенную получателем субсидии;
копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, заверенные получателем субсидии;
б) при приобретении сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам кооператива, срок эксплуатации которых на день получения средств субсидии не превышает трех лет со дня производства:
заявление по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов, заверенные получателем субсидии;
копии документов, подтверждающих приобретение в период с 1 декабря предыдущего финансового года по 30 ноября текущего финансового года сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов и расчеты с поставщиками, в объеме ста процентов их стоимости, заверенные получателем субсидии;
оригиналы и копии паспортов самоходных машин с отметкой соответствующего государственного органа о постановке их на учет (в случае приобретения машин, подлежащих постановке на учет в соответствующих государственных органах) (оригиналы паспортов после сверки с копиями возвращаются получателям субсидии);
копии сертификатов (деклараций) о соответствии в соответствии с требованиями технических регламентов Таможенного союза, заверенные получателем субсидии;
копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, заверенные получателем субсидии;
в) при закупке сельскохозяйственной продукции у членов кооператива:
заявление по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению N 6 к Порядку;
информацию о выручке для расчета субсидии на компенсацию части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов кооператива по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
реестр документов, подтверждающих закупку сельскохозяйственной продукции у членов кооператива, по форме согласно приложению N 8 к Порядку.
2.7. ОМСУ осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.6 Порядка. При представлении заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе ОМСУ регистрирует их в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью ОМСУ. При представлении документов ОМСУ рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.6 Порядка (далее в настоящем пункте - документы), и направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов уведомление о приеме документов к рассмотрению, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка, - уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с указанием оснований для отказа.
В случае поступления документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в выходной или нерабочий праздничный день, документы подлежат регистрации в электронном виде в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае представления документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, ОМСУ в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов к рассмотрению, указанного в подпункте "б" пункта 2.8 Порядка, ОМСУ в течение трех дней со дня завершения проведения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме документов к рассмотрению и направляет получателю субсидии уведомление об этом в электронной форме по адресу электронной почты получателя субсидии либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
В случае если по результатам проверки усиленная квалифицированная электронная подпись признана действительной, ОМСУ в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о приеме к рассмотрению документов, а при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.8 Порядка, - уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.6 Порядка, к рассмотрению являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, комплектности и правильности оформления;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению ОМСУ в срок, не позднее восьмого числа месяца представляет заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.6 Порядка, Главному распорядителю.
Главный распорядитель регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие на бумажном носителе от ОМСУ, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Главного распорядителя. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа регистрация осуществляется в электронном виде.
2.9. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, Главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившими от ОМСУ, запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) у территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения, подтверждающие, что получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
сведения, подтверждающие, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению получателя субсидии.
2.10. Главный распорядитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации, рассматривает поступившее от ОМСУ для предоставления субсидии заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.6 Порядка, и документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в статье 2 Закона края N 17-4487, пункте 2.3 Порядка;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом "а", и (или) подпунктом "б", и (или) подпунктом "в" пункта 2.6 Порядка;
в) несоблюдение получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1 Порядка;
г) установление факта предоставления получателем субсидии заявления и прилагаемых к нему документов, содержащих недостоверные сведения.
2.12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
2.13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и получателем субсидии в течение трех рабочих дней с даты принятия решения заключается Соглашение, предусмотренное пунктом 2.2 Порядка, на бумажном носителе или в форме электронного документа через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24". Для заключения соглашения Главный распорядитель направляет получателю субсидии проект соглашения способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии. Получатель субсидии подписывает два экземпляра соглашения, скрепляет их печатью (при наличии) и возвращает один экземпляр Соглашения на бумажном носителе либо лично, либо по почте Главному распорядителю.
2.14. Размер субсидий рассчитывается с учетом положений пункта 1.3 Порядка по формуле:
а) для субсидий, определенных подпунктом "а" пункта 1.3 Порядка:
,
где: - размер субсидии на возмещение части затрат кооперативов, понесенных в текущем финансовом году (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением имущества получателем субсидии в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов кооператива, в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3 млн рублей из расчета на один кооператив, рублей;
- объем понесенных в текущем году получателем субсидии затрат (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) указанного имущества в собственность членов кооператива, рублей;
- ставка субсидии в размере, установленном приложением N 2 к подпрограмме "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Госпрограммы (далее - приложение к подпрограмме "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы), (%);
б) для субсидий, определенных подпунктом "б" пункта 1.3 Порядка:
,
где: - размер субсидии на возмещение части затрат кооперативов, понесенных в текущем финансовом году (с учетом затрат на упаковку, монтаж, пусконаладочные работы, налога на добавленную стоимость без транспортных расходов от места нахождения поставщика до места нахождения покупателя - для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и с учетом затрат на упаковку, монтаж, пусконаладочные работы и без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов от места нахождения поставщика до места нахождения покупателя - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам кооператива, в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн рублей на одного получателя субсидии, рублей;
- объем понесенных в текущем году получателем субсидии затрат (с учетом затрат на упаковку, монтаж, пусконаладочные работы, налога на добавленную стоимость без транспортных расходов от места нахождения поставщика до места нахождения покупателя - для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и с учетом затрат на упаковку, монтаж, пусконаладочные работы и без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов от места нахождения поставщика до места нахождения покупателя - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам кооператива, рублей;
- ставка субсидии в размере, установленном приложением N 2 к подпрограмме "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы (%);
в) для субсидий, определенных подпунктом "в" пункта 1.3. Порядка:
,
где: - размер субсидии на возмещение части затрат кооперативов, понесенных в текущем финансовом году, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов кооператива, рублей;
- объем понесенных в текущем году получателем субсидии затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов кооператива, рублей;
- ставка субсидии в размере, установленном приложением N 2 к подпрограмме "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы (%).
В случае принятия решения о перечислении субсидий Главный распорядитель не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.6 Порядка, формирует и направляет в Министерство финансов:
для перечисления субсидий на цели, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1.3 Порядка - сводную справку-расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 9 к Порядку;
для перечисления субсидий на цели, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1.3 Порядка, - сводную справку-расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 10 к Порядку;
для перечисления субсидий на цели, предусмотренные подпунктом "в" пункта 1.3 Порядка, - сводную справку-расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 11 к Порядку.
2.15. Министерство финансов в течение пяти рабочих дней со дня получения сводных справок-расчетов субсидий по формам согласно приложениям N 9, 10, 11 к Порядку соответственно оформляет зачисление денежных средств на лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Министерстве финансов.
2.16. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашении, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
2.17. Результативность использования субсидий оценивается ежегодно Главным распорядителем на основании достижения получателем субсидии значения показателя результативности использования субсидий.
2.18. Показателем результативности использования субсидий, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, является увеличение количества членов кооператива не менее чем на две единицы.
Плановое значение показателя результативности использования субсидий (далее - плановое значение показателя) устанавливается в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения достижения планового значения показателя получатель субсидии представляет в ОМСУ на бумажном носителе, либо путем направления по почте, либо в форме электронного документа отчет о достижении планового значения показателя (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме Соглашения, в срок до 25-го января года, следующего за годом предоставления субсидии.
ОМСУ осуществляет сбор, проверку правильности составления отчетов и в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет на бумажном носителе либо в форме электронного документа отчеты Главному распорядителю.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края (далее - органы государственного финансового контроля) в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
4.2. В случае достижения конкретных показателей результативности, установленных в Соглашении, в размере менее 100 процентов получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета. В случае если конкретные показатели результативности не достигнуты в полном объеме, получатель субсидии обязан возвратить в доход краевого бюджета полученную сумму субсидии в полном объеме.
По результатам документальной проверки представленной получателями субсидии отчетности, проверки соблюдения получателем субсидии требований Порядка Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов о достижении значений показателей результативности принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидий за недостижение значения показателей результативности (далее - приказ о применении мер ответственности) и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о применении мер ответственности направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- общая сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя, рассчитывается по формуле:
,
где:
- достигнутое значение планового значения показателя на отчетную дату;
- плановое значение показателя.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в краевой бюджет (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения показателя ().
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении конкретных показателей результативности является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения конкретных показателей результативности, на основании решений, принятых уполномоченными органами государственной власти, ОМСУ.
4.3. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых получателем субсидии в соответствии с Соглашением сведений, осуществляется в соответствии с административным регламентом Главного распорядителя путем проведения Главным распорядителем плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов и материалов по вопросам, подлежащим проверке, а также устным и письменным объяснениям руководителя, иного уполномоченного лица получателя субсидий, иных работников получателя субсидий по вопросам, подлежащим проверке, представленных получателем субсидии по запросу Главного распорядителя.
В случае установления Главным распорядителем или получения им от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка и Соглашением, и (или) о факте представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в представленных им документах для получения субсидии, Главный распорядитель направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата перечисленных сумм субсидий в краевой бюджет за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан произвести возврат субсидий в краевой бюджет в размере, указанном в требовании, в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.