Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.08.2019 N 445-п
Порядок и условия
предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров "Мой бизнес"
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров "Мой бизнес" (далее - Порядок) определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на создание и (или) развитие центров "Мой бизнес", обеспечивающих организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия), порядок отчетности и контроля за предоставлением субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями), которое относится к организации, образующей инфраструктуру поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которой является Красноярский край, обратившееся с заявлением о предоставлении субсидии;
уполномоченный орган по предоставлению субсидии - министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство), которое является главным распорядителем бюджетных средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству;
заявка - комплект документов, поданный заявителем для принятия Министерством решения о предоставлении заявителю субсидии;
получатель субсидии - организация, образующая инфраструктуру поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, в отношении которой Министерством принято решение о предоставлении субсидии;
центр "Мой бизнес" - объект недвижимости или совокупность объектов недвижимости, находящихся в шаговой доступности друг от друга, оформленные в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля для центра "Мой бизнес", предназначенные для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе размещения на площадях центра "Мой бизнес" инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их представителей, управляемая единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Субсидия предоставляется Министерством.
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, на создание и (или) развитие центра "Мой бизнес", обеспечивающего организацию оказания субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в осуществлении предпринимательской деятельности, комплекса услуг, сервисов и мер поддержки, в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, поддержки социального предпринимательства, женского предпринимательства, предпринимателей, осуществляющих деятельность в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экологии, спортивной отрасли, а также услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Корпорация МСП) и акционерного общества "Российский экспортный центр", институтов развития и иных организаций, оказывающих поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, с учетом направлений расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" (далее - направления расходования субсидии), установленных в приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", а также требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Приказ N 125), и требований, установленных в приложении N 1 к Порядку (далее - субсидия на возмещение затрат, субсидия на финансовое обеспечение затрат).
1.4. В центре "Мой бизнес" обеспечивается организация предоставления услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, отвечающим требованиям пунктов 4.1.7, 4.3 раздела 4 Приказа N 125.
1.5. К расходам (затратам) на создание и (или) развитие центра "Мой бизнес" относятся расходы, связанные с созданием и финансированием деятельности центра "Мой бизнес", включая общие расходы центра "Мой бизнес" и расходы организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, размещаемых в центре "Мой бизнес", с учетом цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 Порядка, и направлений расходования субсидии, предусмотренных Приказом N 125, в том числе на:
1) приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра "Мой бизнес", в том числе: для оснащения зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, включая оборудование коллективного доступа и оборудование рабочих мест в указанных зонах; для оснащения помещений коллективного доступа (переговорные комнаты, конференц-зоны, залы для проведения обучающих мероприятий, коворкинг-зона); для оборудования рабочих мест для сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представителей территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти, институтов развития, общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей;
2) оплату труда, включая начисления на оплату труда и премиальный фонд, персонала получателя субсидии, обеспечивающего деятельность центра "Мой бизнес";
3) приобретение расходных материалов;
4) приобретение нематериальных активов (программного обеспечения);
5) командировки персонала получателя субсидии, обеспечивающего деятельность центра "Мой бизнес" (при наличии плана командировок на текущий финансовый год);
6) услуги связи (за исключением мобильной связи);
7) коммунальные услуги, аренду помещений;
8) доработку и (или) настройку автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;
9) создание, доработку и (или) настройку сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) внедрение единого фирменного стиля "Мой бизнес", предназначенного для центров "Мой бизнес" (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование центра "Мой бизнес" с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов) в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля "Мой бизнес"; изготовление и установка средств навигации, табличек, вывесок; изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес";
11) продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и за счет распространения сувенирной продукции центра "Мой бизнес", включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой центра "Мой бизнес";
12) оплату услуг сторонних организаций и физических лиц за:
оказание консультационных услуг по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);
оказание консультационных услуг по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
оказание консультационных услуг по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования субъектов малого и среднего предпринимательства (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда (средства индивидуализации субъекта малого и среднего предпринимательства, товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства), организация системы сбыта продукции);
оказание консультационных услуг по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
оказание консультационных услуг по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);
проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства;
проведение анализа потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность;
содействие в популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства;
содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование);
содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) субъекта малого и среднего предпринимательства на торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства на торговой площадке;
оказание услуг по разработке франшиз предпринимателей, связанные с аудитом бизнеса и анализом рынка, разработкой состава франшизы, разработкой пакетов франшизы (определение стоимости), созданием финансовой модели франшизы, юридической упаковкой, презентацией франшиз, рекомендациями по продаже;
оказание услуг по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах, расположенных на территории Красноярского края, включающие в себя предоставление оборудованных рабочих мест (под оборудованным рабочим местом понимается наличие стола, стула, доступ к бытовой электросети) и сопутствующих сервисов (печать документов, доступ в интернет, хранение личных вещей);
оказание содействия участникам территориальных кластеров в выводе на рынок новых продуктов (работ, услуг);
оказание консалтинговых услуг по специализации отдельных участников территориальных кластеров;
оказание услуг по позиционированию товаров (работ, услуг);
разработку технико-экономических обоснований, экспертизу сметной стоимости для реализации совместных проектов;
оценку потенциала импортозамещения;
выявление и квалификационную оценку малых и средних производственных предприятий для включения в программы партнерства и мероприятий по "выращиванию" субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых при поддержке Корпорации МСП, направленных на стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с целью повышения положительной результативности участия в закупках крупных компаний, в том числе локализующие производства на территории Российской Федерации, мероприятий по повышению производительности труда;
проведение информационных кампаний в средствах массовой информации для участников территориальных кластеров по освещению деятельности территориальных кластеров и перспектив их развития;
13) проведение обучающих программ для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, а также обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;
14) организацию и проведение семинаров, круглых столов, вебинаров, тренингов, мастер-классов, конференций, форумов;
15) проведение акселерационных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства;
16) организацию участия субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях, в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, развития предпринимательской деятельности;
17) организацию и проведение ежегодных конкурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
18) реализацию специальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (проведение исследований с привлечением экспертных организаций; разработка "коробочных решений" (конкретных предложений для бизнеса); изготовление буклетов, брошюр, размещение информации на сайтах в сети интернет и другое; проведение информационно-консультационной поддержки с привлечением сторонних экспертов; организация и проведение семинаров, круглых столов, тренингов; организация и проведение региональных конкурсов);
19) организацию прохождения региональным бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучение сотрудников бизнес-инкубатора, в том числе подготовка менеджеров для бизнес-инкубатора;
20) организацию обучения и программ стажировок персонала получателя субсидии, обеспечивающего деятельность центра "Мой бизнес";
21) проведение сертификации по международным стандартам качества услуг, предоставляемых в центре "Мой бизнес", и планового инспекционного контроля системы менеджмента качества центра "Мой бизнес" на соответствие требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата на соответствие указанным требованиям.
1.6. Средства субсидии не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получателем субсидии может являться организация, образующая инфраструктуру поддержки малого и (или) среднего предпринимательства (категория получателей субсидии).
2.2. Требования к заявителю:
2.2.1. Заявитель на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
заявитель не должен получать средства из краевого бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.2.2. Заявитель на дату формирования выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, представленной Заявителем в соответствии с абзацем третьим пункта 2.4 Порядка либо запрошенной Министерством в соответствии с абзацем вторым пункта 2.7 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.2.3. Заявитель на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, представленной Заявителем в соответствии с абзацем пятым пункта 2.4 Порядка либо запрошенной Министерством в соответствии с абзацем вторым пункта 2.7 Порядка должен соответствовать следующему требованию:
отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Министерство не позднее 1 сентября текущего года размещает объявление о приеме заявок на предоставление субсидии (далее - объявление о приеме заявок) на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru). Объявление о приеме заявок должно содержать адрес, по которому осуществляется прием заявок, сроки начала и окончания приема заявок, контакты лица, ответственного за прием заявок (фамилия, имя, отчество ответственного лица, телефон, электронный и почтовый адрес). Заявки принимаются в течение 10 календарных дней со дня размещения объявления о приеме заявок.
2.4. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство заявку, включающую следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - заявление);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее 1-го числа месяца, в котором подано заявление (представляется по инициативе заявителя);
копию устава;
справку Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);
справку о соответствии заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2.1 Порядка (подписывается руководителем юридического лица - заявителя);
гарантийное письмо с обязательством создания и обеспечения деятельности центра "Мой бизнес", соответствующего требованиям, установленным приложением N 1 к Порядку;
смету плановых расходов для получения субсидии организацией инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" (далее - смета плановых расходов), составленную с учетом направлений расходования субсидии, предусмотренных Приказом N 125, по форме согласно приложению N 3 к Порядку - для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат;
смету фактических расходов для получения субсидии организацией инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" (далее - смета фактических расходов), связанных с обеспечением предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства услуг и соответствующих пункту 1.5 Порядка, по форме согласно приложению N 4 к Порядку - для получения субсидии на возмещение затрат;
копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные затраты (расходы), указанные в подпункте 1 пункта 1.5 Порядка и произведенные получателем субсидии в период до даты подачи заявки (копии контрактов (договоров); накладных; актов приема-передачи товаров, работ, услуг; платежных поручений) - для получения субсидии на возмещение затрат.
Копии всех документов должны быть заверены заявителем.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, могут представляться заявителем на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя.
При поступлении в Министерство документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, в форме электронного документа (далее - электронный документ) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их поступления проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные сведения и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, установленных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронного документа и направляет заявителю, представившему электронный документ, уведомление об этом в электронной форме с указанием оснований, предусмотренных статьей 11 Закона N 63-ФЗ.
Ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет заявитель.
2.6. Заявление регистрируется Министерством в день его поступления с указанием номера регистрационной записи, даты. По требованию заявителя Министерство выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 2.4 Порядка.
2.7. Поступившие заявки в течение 5 календарных дней с даты поступления рассматриваются на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.4 Порядка.
Министерство на этапе рассмотрения заявки на соответствие требованиям самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах третьем и пятом пункта 2.4, в порядке межведомственного информационного обмена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
2.8.1. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, представляемых заявителем по собственной инициативе.
2.8.2. Заявитель не соответствует требованиям, установленным абзацем третьим пункта 1.2 Порядка, пунктом 2.2 Порядка.
2.8.3. Заявителем представлена недостоверная информация.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением субсидии.
2.9. Размер субсидии рассчитывается Министерством по формуле:
,
где:
- общий объем предоставляемой субсидии;
- объем субсидии, предоставляемой заявителю на возмещение затрат;
- объем субсидии, предоставляемой заявителю на финансовое обеспечение затрат.
2.9.1. Размер субсидии на возмещение затрат рассчитывается Министерством по формуле:
,
где:
- сумма фактических расходов i-го заявителя, предусмотренных сметой фактических расходов и соответствующих пункту 1.5 Порядка;
- коэффициент распределения субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем средств субсидии, предусмотренный лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- количество заявителей, обратившихся с заявками о предоставлении субсидии на возмещение затрат.
Если , то применяется k = 1.
2.9.2. Расчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат определяется Министерством по формуле:
,
где:
- сумма планируемых расходов i-го заявителя, предусмотренных сметой плановых расходов и соответствующих пункту 1.5 Порядка;
- коэффициент распределения субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем средств субсидии, предусмотренный лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- планируемые расходы i-го заявителя, предусмотренные сметой плановых расходов, составленной с учетом направлений расходования субсидии, предусмотренных Приказом N 125;
- количество заявителей, обратившихся с заявками о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат.
Если , то применяется k = 1.
2.10. Министерство в течение 10 календарных дней после рассмотрения заявок на соответствие установленным требованиям принимает приказ о предоставлении субсидии либо приказ об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме информирует заявителя о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
2.11. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до принятия Министерством приказа, указанного в пункте 2.10 Порядка. Отзыв заявки не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением субсидии.
2.12. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения (далее - Соглашение) между Министерством и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов).
Соглашение должно быть заключено в течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии и должно содержать:
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
показатели результативности и их значения.
Показателями результативности использования субсидии на финансовое обеспечение затрат и субсидии на возмещение затрат являются:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших государственную поддержку;
количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности.
Значениями показателей результативности использования субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, которые должны быть достигнуты в результате использования всего объема субсидии, предусмотренного в подпрограмме 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п (далее - Подпрограмма), являются показатели, установленные в качестве ожидаемого непосредственного результата от реализации мероприятия "Субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров "Мой бизнес" Подпрограммы и (или) соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации.
Конкретные значения показателей результативности использования субсидии получателем субсидии рассчитываются Министерством пропорционально размеру субсидии, предоставленной получателю субсидии, и устанавливаются в Соглашении.
2.13. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Министерство финансов:
копию приказа о предоставлении субсидии;
реестр получателей субсидии на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
2.14. Министерство финансов на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
2.15. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение 10 рабочих дней со дня поступления бюджетных средств на лицевой счет Министерства.
2.16. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
2.17. В случае неиспользования получателем субсидии средств субсидии на финансовое обеспечение затрат, предоставленных в соответствии с Соглашением, в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Министерством и согласованного с Министерством финансов. Принятие решения Министерством осуществляется при наличии письменного обращения получателя субсидии в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения от Получателя.
При принятии решения о наличии потребности в указанных средствах между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к Соглашению в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента принятия решения.
3. Отчетность получателя субсидии
3.1. Для осуществления отчетности получатель субсидии в соответствии с условиями Соглашения представляет в Министерство в срок до 30 января года, следующего за отчетным годом:
отчет о достижении показателей результативности использования субсидии на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" по форме согласно приложению N 6 к Порядку - в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат и субсидии на возмещение затрат;
отчет о расходах по использованию субсидии на финансовое обеспечение затрат центра "Мой бизнес" по форме согласно приложению N 7 к Порядку - в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат.
Под отчетным годом понимается год предоставления субсидии.
3.2. К отчетности по расходованию субсидии на финансовое обеспечение затрат прилагаются следующие документы:
акт соответствия центра "Мой бизнес" требованиям, установленным приложением N 1 Порядка, по форме согласно приложению N 8 к Порядку;
копии договоров купли-продажи товаров, предметов лизинга, подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка и указанные в смете расходов;
копии договоров выполнения работ, оказания услуг по осуществлению мероприятий, подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 1.5 Порядка и указанные в смете расходов;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг) в соответствии с вышеуказанными договорами;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, указанных в пункте 1.5 Порядка, указанных в смете расходов, в случае безналичного расчета - платежных поручений, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих пребывание персонала центра "Мой бизнес" в командировках, соответствующих плану командировок.
Копии всех документов должны быть заверены заявителем.
3.3. В случае наличия у получателя субсидии на финансовое обеспечение затрат неиспользованного остатка субсидии по итогам года, предшествующего отчетному, отчет о расходовании неиспользованного остатка субсидии на те же цели в отчетном году представляется в Министерство в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным, по форме, указанной в пункте 3.1 Порядка, с приложением документов, указанных в абзацах третьем - седьмом пункта 3.2 Порядка.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случае:
нарушения получателем субсидии условий и целей, установленных в пунктах 1.3-1.5, 2.2 Порядка, приложением N 1 к Порядку, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
несоответствия расходов, предусмотренным в смете плановых расходов;
недостижения получателем субсидии показателей результативности;
непредставления документов, установленных пунктом 3.1 Порядка;
неполного использования субсидии в текущем году в случае непредставления в Министерство в срок до 30 марта года, следующего за отчетным, письменного обращения получателя субсидии о согласовании использования остатка субсидии в году, следующем за отчетным (в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат).
4.3. В случае выявления оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.2 Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии).
4.4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
4.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
4.6. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии и достижение ожидаемых результатов, указанных в Соглашении, в соответствии с условиями Порядка.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Требования к центру "Мой бизнес" |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 27 августа 2019 г. N 445-П "Об утверждении порядка и условий предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.